Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Да, он есть и работает. Но только первое время после сброса акб. И его слышно.
После непродолжительной поездки, он перестает "вукать". Обороты на поворот руля чуть повышаются, но похоже за счет рхх. Потому что если снять фишку с этих клапанов, то всё продолжает работать.
А если снять фишку и после этого сбросить акб, то первое время при повороте руля обороты проседают.
После непродолжительной поездки, он перестает "вукать". Обороты на поворот руля чуть повышаются, но похоже за счет рхх. Потому что если снять фишку с этих клапанов, то всё продолжает работать.
А если снять фишку и после этого сбросить акб, то первое время при повороте руля обороты проседают.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Видимо у вас компенсация устроена не много по другому.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Ну и бог с ним, главное что всё нормально ездит. А стрельба в глушитель на холодную осталась. Но я смирился. Я думаю это расплата за чистый впуск и заглушеный ЕГР.
Огромное спасибо вам и вашему ресурсу!
Не подскажете где узнать взаимозаменяемы ли ЭБУ MD348762 на MR420531?
Огромное спасибо вам и вашему ресурсу!
Не подскажете где узнать взаимозаменяемы ли ЭБУ MD348762 на MR420531?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Дмитрий, подскажите пожалуйста, воткнул мозги, машина заводится но сразу глохнет. Горит чек и естественно 56 ошибка.
Как я понимаю ЭБУ от первого поколения? Можно ли как то сымитировать датчик, от первого поколения?
Как я понимаю ЭБУ от первого поколения? Можно ли как то сымитировать датчик, от первого поколения?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Нет
Да.
Теоретически да , точней не подскажу , распиновки смотреть надо .Ярослав Гутовский писал(а): ↑04 сен 2018, 12:44Можно ли как то сымитировать датчик, от первого поколения?
Да и зачем ?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Машина с этим ЭБУ заводится, единственное что ей не хватает этого датчика. И этот ЭБУ без проблем читается каскадом и эвосканом. Собственно из-за этого и задумали замену.
Думаете не заработает?
Думаете не заработает?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Я такого не писал . Вроде наоборот же было написано : теоретически должно.
Почему теоретически ? Да просто потому , что ни разу , за все время работы не возникало необходимости в подобного рода переделке , потому и не могу сказать , что именно получим на практике.
Теоретически там просто сопротивление повесить на два контакта трехпинового разъема ДД второго поколения , на практике распиновку блоков смотреть надо , я ж написал об этом.
Просто не понимаю , зачем корячить ЭБУ первого поколения на косу и мотор второго ? Что мешате сразу поставить ЭБУ второго поколения ?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Я не могу найти информацию какие мне подойдут.
А тут подвернулись идентичные по начинке....
А тут подвернулись идентичные по начинке....
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Чего там искать ?
MD351868
MR420532
MD361492
MD362643
MR420926
Это все галанты ЕА1А второго поколения , все должны у вас работать , этот список можно и продолжить .
MD351868
MR420532
MD361492
MD362643
MR420926
Это все галанты ЕА1А второго поколения , все должны у вас работать , этот список можно и продолжить .
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Так выходит без разницы, трёх или четырех контактный ДПДЗ на дросселе?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 16:05
- Автомобиль: CARISMA GDI 1.8 12.1998
- Откуда: Енакиево
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Всем привет.Прошу совета. Проблема в следующем: когда машина прогретая на холостых иногда плавают обороты, машину трясет, черный вонючий дым из выхлопной если обороты поднять 3000-4000. Чек не горит (только при включении зажигания загорается и гаснет он раздельно с другими лампами (думаю что не запараллелен). Кстати ни разу не видел как горит ECO GDI. В нашей регионе к моей Каре боятся подходить когда слышат слово GDI. Один что -то колдовал сказал попробовать откинуть Лямду. Откинул, чек не загорелся ничего не изменилось, подсоединил обратно. Динамика вроде как нормальная но иногда только бывают провалы. Дроссель, ЕГР, впускной чистили 2 месяца назад, фильтр ТНВД на входе поменял 5 дней тому назад. Сегодня померил давление ТНВД: на холостых 2.87-2.95, на 2000 — 3.00, на 3000 — 3.1. Напряжение на ДПДЗ (второй провод) - 0.79 (если верить форумам это очень много) Как то так. С чего начинать?
Пробег: 254000 км
Пробег: 254000 км
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Во время плавания оборотов смотрите давление в тнвд. Трясёт- может быть и подушки.
Ярослав Гутовский
Всё равно. Лишний контакт не задействуется.
Ярослав Гутовский
Всё равно. Лишний контакт не задействуется.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Дмитрий Юрьевич спасибо, нашёл ЭБУ из списка выше, но у него нет 5в на датчики, где то попадалось решение, буду искать.
Что касается каризмы, отключение лямбды у меня машина замечает только спустя некоторое время. Пол дня-день.
Скинь любой другой датчик, чек должен загореться.
TPS 790 много. Размыкание контактов ХХ происходит на 720 мв (ну это по сканеру), ставь 650-680.
Протяни мультик в салон, понаблюдай за давлением в движении. Особенно в моменты затупа.
Что касается каризмы, отключение лямбды у меня машина замечает только спустя некоторое время. Пол дня-день.
Скинь любой другой датчик, чек должен загореться.
TPS 790 много. Размыкание контактов ХХ происходит на 720 мв (ну это по сканеру), ставь 650-680.
Протяни мультик в салон, понаблюдай за давлением в движении. Особенно в моменты затупа.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Приветствую!
Дмитрий Юрьевич, я ввернул в отверстие канала егр штуцер, со стороны выпускного коллектора. На него одел шланг и вывел его в коробку после фильтра. Но, до ДМРВ, чтобы этот воздух не учитывался. Теперь получается ЕГР работает, но не выхлоп подаёт на впуск, а чистый воздух.
Теперь не стреляет на холодную и едет просто великолепно!
Не навредит ли это мотору? Можно так оставить?
Дмитрий Юрьевич, я ввернул в отверстие канала егр штуцер, со стороны выпускного коллектора. На него одел шланг и вывел его в коробку после фильтра. Но, до ДМРВ, чтобы этот воздух не учитывался. Теперь получается ЕГР работает, но не выхлоп подаёт на впуск, а чистый воздух.
Теперь не стреляет на холодную и едет просто великолепно!
Не навредит ли это мотору? Можно так оставить?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Дмитрий Юрьевич, приветствую!
Я к вам с вопросом по эспаиру. Купили братишке геморрой
При уходе в обедненку, начинает выть доп клапан под коллектором. Это нормально? А при повороте руля обороты подкидывает сильно. Из 650 оборотов, подкидывает до 1000.
Эспаир 1999г.в. 1.8GDI, мотор от цедии с третьим поколением. Только tps у него трехконтактный.
Я к вам с вопросом по эспаиру. Купили братишке геморрой
При уходе в обедненку, начинает выть доп клапан под коллектором. Это нормально? А при повороте руля обороты подкидывает сильно. Из 650 оборотов, подкидывает до 1000.
Эспаир 1999г.в. 1.8GDI, мотор от цедии с третьим поколением. Только tps у него трехконтактный.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Когда сильно воет доп. клапан, это признак не работающего моторчика х.х. Разьём TPS сколько контактов?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Три контакта. Да, воет сильно. Как я понимаю, в обедненку у нее получается выйти только открыв доп клапан.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
...и если не затруднит, подскажите пожалуйста как пользоваться функцией "SAS MODE" и что вообще происходит при её включении?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Это режим для более старых машин. У вас он не задействован.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Ну а если бы он был? Я launch подключаю, там есть этот пункт и машина реагирует на его включение! Только толком не пойму как. Мне кажется он рхх закрывает и перестаёт управлять им? А посмотреть одновременно параметры и управлять включением этой функции не получится. Понятно, что это для настройки SAS или проверки его, но как должно работать?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Скажите пожалуйста, на доп.клапанах одинаковые фишки. Без разницы какая куда?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Теоретически есть, на практике одинаково работают. Фишки одинаковые.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Дмитрий Юрьевич, Галант с мотором 6A13, крутили пластиковый винт на дросселе. Сколько шагов рхх у них должно быть на холостом?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Около 10 шагов получается в последние годы.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Кто нибудь знает, почему вместе с (заглушеным ЕГР), открывается один из клапанов под коллектором? Никогда бы не догадался, если бы не случайность..
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
ЕГР заглушен сплошной прокладкой.
Ускорения и тупняки, по сканеру один в один совпадают с моментами открытия-закрытия ЕГР. (а он напомню, заглушен).
Так как кроме РХХ и этих злополучных клапанов воздуха взять больше неоткуда, я начал это дело проверять. В итоге один из клапанов, открывается и закрывается вместе с ЕГРом...
Второй тоже иногда, но очень редко.
Так как поворот руля и прочие нагрузки у меня прекрасно компенсируются РХХ, я просто снял разъём идущий к клапанам и ЕГР.
Запах выхлопа исчез, никаких рывков не осталось. На третий день, ради интереса выкрутил свечи посмотреть и был крайне удивлен! Они впервые за три года цвета "кофе с молоком".
Жду приезда братишки, попробуем то же самое на его эспайре. Правда у него при повороте руля "вук-вук" клапан делает.
Ускорения и тупняки, по сканеру один в один совпадают с моментами открытия-закрытия ЕГР. (а он напомню, заглушен).
Так как кроме РХХ и этих злополучных клапанов воздуха взять больше неоткуда, я начал это дело проверять. В итоге один из клапанов, открывается и закрывается вместе с ЕГРом...
Второй тоже иногда, но очень редко.
Так как поворот руля и прочие нагрузки у меня прекрасно компенсируются РХХ, я просто снял разъём идущий к клапанам и ЕГР.
Запах выхлопа исчез, никаких рывков не осталось. На третий день, ради интереса выкрутил свечи посмотреть и был крайне удивлен! Они впервые за три года цвета "кофе с молоком".
Жду приезда братишки, попробуем то же самое на его эспайре. Правда у него при повороте руля "вук-вук" клапан делает.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Приветствую! С прошедшими праздниками!
Товарищ приобрел легнум 98 года EA1W-0201977. Заказали контракт от цедии с третьим поколением. Установили, всё по инструкции. Машина не заводится, чуть подхватывает и глохнет. ТНВД давит отлично.
Есть один момент; сломан корпус фишки на форсунки, то есть её можно воткнуть и так и так. Можно ли было убить драйвер, неправильно подключенной фишкой?
Товарищ приобрел легнум 98 года EA1W-0201977. Заказали контракт от цедии с третьим поколением. Установили, всё по инструкции. Машина не заводится, чуть подхватывает и глохнет. ТНВД давит отлично.
Есть один момент; сломан корпус фишки на форсунки, то есть её можно воткнуть и так и так. Можно ли было убить драйвер, неправильно подключенной фишкой?