mek -перенесено

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28826
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

mek -перенесено

#1 Сообщение mek » 01 авг 2005, 23:55

MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 13 Июля 2005 18:31


если есть вопросы по ремонту и диагностике,то их можно задавать на этом форуме.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: vasaby (IP записан)
Дата: 13 Июля 2005 21:10


И не только по ММС. Кругозор надо расширять.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 13 Июля 2005 21:22


я буду всётаки в основном по MMC




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: vasaby (IP записан)
Дата: 13 Июля 2005 21:25


Так кто ж тебя неволит? Отвечай по ММС. Я попробую по другим.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 13 Июля 2005 21:26


ну я тоже попробую.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: vasaby (IP записан)
Дата: 13 Июля 2005 21:26


Это мне больше нравится.



Редактировано 1 раз. Последний раз 13.07.2005 21:28.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 13 Июля 2005 21:27


vasaby написал(а):

Или ни-ни ?а это что?




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: vasaby (IP записан)
Дата: 13 Июля 2005 21:30


Это я про «только ММС». Уже убрал.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 13 Июля 2005 21:42









Вложения: pdl1000.jpg (48kB) mutii.jpg (54kB)


Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: tom02red (IP записан)
Дата: 13 Июля 2005 22:04


Вашего полку прибыло Дмитрий Юрич!



Редактировано 1 раз. Последний раз 13.07.2005 22:18.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: vitoks (IP записан)
Дата: 13 Июля 2005 22:07


Какая уютная компания, привет Николаич,с Димой не здороваюсь уже виделись, солидный сайтик я вам скажу.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 13 Июля 2005 22:07


спасибо за поддержку.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: tom02red (IP записан)
Дата: 13 Июля 2005 22:07


Обязательно зададим Дмитрий Юрич!




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 13 Июля 2005 22:09


всё таки поставлю сюда buletin-професиональный форум.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



диагностика Эклипса G-2
Пользователь: Валерия (IP записан)
Дата: 14 Июля 2005 06:12


Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
Хотела бы сделать у Вас диагностику эклипса, но на автору сказали, что вы больше не работаете в Анкаре, как Вас теперь можно найти и где?




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: alex13 (IP записан)
Дата: 14 Июля 2005 06:28


Ага, и я нашел эту страничку.
Дмитрий Юрьевич! А с Анкаром что, распрощались?




Опции: Ответить • Цитировать



Re: диагностика Эклипса G-2
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 14 Июля 2005 07:22


Валерия написал(а):

Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
Хотела бы сделать у Вас диагностику эклипса, но на автору сказали, что вы больше
не работаете в Анкаре, как Вас теперь можно найти и где?я смогу принять начиная с понедельника.координаты сообщу чуть позже.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 14 Июля 2005 07:23


alex13 написал(а):

Ага, и я нашел эту страничку.
Дмитрий Юрьевич! А с Анкаром что, распрощались?пришлось распрощатся.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Что может быть?
Пользователь: Александр (IP записан)
Дата: 14 Июля 2005 07:52


Дминтрий Юрьевич — приветствую!!! Вот тоже узнал о вашем уходе. Не буду спрашивать почему, не мое дело. Единственное жалко, сервис был в 5 миинутах от дома, было удобно, ну да ладно, может новый будет не далеко.

Собственно хотел получить хоть какое то объяснение следующему симптому:
Как помните делали недели 3 назад УЗИ коллектора, форсунок, чиска камер сгорания, замена топливного фильтра и фильтрика бензонасосика + еще потом там резиночку меняли на ТНВД. Так вот происходит следующее: когда еду не важно на какой скорости, 80,120- если довел до опред скорости и идешь еле «довя на газ» то ощущаються какие то поддормаживания кратковременные, как будно толчки какие то, ощущение что кратковременно машина пытаеться тормозить, как только тапку придавливаешь — тут же летит. Что это может быть? ТНВД подыхает? Хотел бы как откроетесь подьехать, просто все еще раз посмотреть, заодно замерить давление ТНВД — уже год не меряли!

С уважением
Александр, Черный ГАЛАНТ VR-G




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: tom02red (IP записан)
Дата: 14 Июля 2005 08:48


Вчера на анкаровском форуме народ очень бойко обсуждал ваш уход,я вот адресок нарыл.Сегодня гляжу — нет ничего,видать зачистка была.Бояться вас Дмитрий Юрьевич

Re: MPI GDI
Пользователь: Serge (IP записан)
Дата: 14 Июля 2005 09:05


Юрьевич, мы с тобой. Вас куча народу уже ищут — другим не доверяют. Я информацию собираю у себя. Сообщите обязательно координаты тут или по тел. 89265210913 Сергей (Serge)




Опции: Ответить • Цитировать



нехорощо так поступать
Пользователь: АНКАР (IP записан)
Дата: 14 Июля 2005 12:33


ВЕРНИТЕ КЛЮЧИ ИЗ ТЕЛЕЖКИ GEDORE , КОТОРЫЕ ВЫ ПРОСТО УКРАЛИ У НАС -У АНКАР
нехорощо так поступать




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: АНКАР (IP записан)
Дата: 14 Июля 2005 12:39


Re: MPI GDI
Пользователь: tom02red (IP записан)
Дата: 14 Июля 2005 12:48


Вчера на анкаровском форуме народ очень бойко обсуждал ваш уход,я вот адресок нарыл.Сегодня гляжу — нет ничего,видать зачистка была.Бояться вас Дмитрий Юрьевич


АНКАР-коммерческая организация, а не благотворительный фонд (любая цель комм. организации-получение прибыли) и по сему любые ссылки на конкурентов удаляются-вполне объяснимо




Опции: Ответить • Цитировать



Re: нехорощо так поступать
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 14 Июля 2005 18:09


АНКАР написал(а):

ВЕРНИТЕ КЛЮЧИ ИЗ ТЕЛЕЖКИ GEDORE , КОТОРЫЕ ВЫ ПРОСТО УКРАЛИ У НАС -У АНКАР
нехорощо так поступать???
непонимаю.обьясните конкретнее какие ключи? они же всегда на стенде висели.я думаю так и висят.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: Что может быть?
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 14 Июля 2005 19:07


да посмотрю конечно.проблемма вряд ли в тнвд.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: tom02red (IP записан)
Дата: 14 Июля 2005 20:37


Добрый вечер Дмитрий Юрьевич.Тут мне Анкар прислал на мыло сообщение для вас про какие то ключи,бред какой то.Если хотите могу вам скинуть на мыло.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 14 Июля 2005 20:50


да давайте почитаю




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: tom02red (IP записан)
Дата: 14 Июля 2005 20:55


Дмитрий Юрьевич подскажите пожалуйста что за движочек на Галанте такой 4G64 кузов EA3A комплектация 24 Viento?Меня интересуют плюсы и минусы,общая информация.Заранее спасибо.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 14 Июля 2005 21:08


двигатель 2.4GDI.мне это двигатель не очень нравится.вообще серия 2.4 с расходом масла не очень дружит.
но.
этот двигатель пока ни одного отрицательного бала не получил.то есть.пока проблемм не было ни каких.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: tom02red (IP записан)
Дата: 15 Июля 2005 05:43


Дмитрий Юрьевич подскажите пожалуйста что за движочек на Галанте такой 4G64 кузов EA3A комплектация 24 Viento?Меня интересуют плюсы и минусы,общая информация.Заранее спасибо




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: Serge (IP записан)
Дата: 15 Июля 2005 05:46


Юрьевич, мы с тобой. Вас куча народу уже ищут — другим не доверяют. Я информацию собираю у себя. Сообщите обязательно координаты тут или по тел. 89265210913 Сергей (Serge)




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: AUTOGAL (IP записан)
Дата: 15 Июля 2005 10:57


Ну вот, стер с компа страничку Анкара записал в Избранное новую www.mek1.ru. Поживем увидим.




Опции: Ответить • Цитировать



Ок. Ждум открытия
Пользователь: Александр (IP записан)
Дата: 15 Июля 2005 11:45


Дмитрий, хорошо. Подьеду к вам как вы откроетесь.

Еще один вопрос сразу. Можно ли у вас будет поменять ремень ГРМ и все что с ним связанно, а то срок уже пришел!

С уважением.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: Andrew28 (IP записан)
Дата: 15 Июля 2005 13:03


Доброго времени!
Дмитрий Юрьевич,насколько понял,основное и главное у Вас GDI. Хотелось бы пообщаться по поводу ММС дизельных, по электронным насосам 4М40. Если не сами, может быть кого присоветуете? На форуме автодаты этот вопрос пытался поднять и надеялся на ответ специалистов. Но то ли задал не так, то ли задал не то…
PS. Начинаю только разбираться в основах и азах. Многие вопросы могут показаться детскими, но тем не менее сильно не ругайтесь.
с Уважением.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: Andrew28 (IP записан)
Дата: 15 Июля 2005 13:13


Здравствуйте, Андрей Николаевич!
Пишу пока на этой странице. А как, и главное где, на этом сайте можно задать вопросы Вам?
с Уважением.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: mitsuba (IP записан)
Дата: 15 Июля 2005 13:30


Супер! Нашел страницу МЕКа! А то теперь на Анкаровском форуме один ответ на все вопросы: «перезвоните 1236677888»




Опции: Ответить • Цитировать



Re: Ок. Ждум открытия
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 15 Июля 2005 18:08


Александр написал(а):

Дмитрий, хорошо. Подьеду к вам как вы откроетесь.

Еще один вопрос сразу. Можно ли у вас будет поменять ремень
ГРМ и все что с ним связанно, а то срок уже пришел!

С уважением.условия вроде отвоевал неплохие.с понедельника можно принимать уже много автомобилей.со мной наверное будут работать ребята с ЭВЕЛ.с ними я покрайней мере начинал.
насчёт ремней и всех прочих работ-буду сообщать отдельно.пока такой возможности нет.но диагностика в полном обьёме,причём аппаратные средства новее и современнее анкаровских.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 15 Июля 2005 18:10


Andrew28 написал(а):

Доброго времени!
Дмитрий Юрьевич,насколько понял,основное и главное у Вас GDI. Хотелось бы пообщаться по
поводу ММС дизельных, по электронным насосам 4М40. Если не сами, может быть кого присоветуете? На форуме
автодаты этот вопрос пытался поднять и надеялся на ответ специалистов. Но то ли задал не так, то ли задал не
то…
PS. Начинаю только разбираться в основах и азах. Многие вопросы могут показаться детскими, но тем не менее
сильно не ругайтесь.
с Уважением.могу помочь только дилерской документацией.у меня она есть в наличии на русском языке.vasaby-пока на рыбалке в шхерах.будет через несколько дней.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Ок, ждем новостей
Пользователь: Александр (IP записан)
Дата: 15 Июля 2005 20:50


Эх, жалко что пока пока нет. Подождать могу, но вначале хотя бы глянуть на состояние ГРМ, а то пробег уже 89 тыс. Если сроки приемлимые — то буду ждать, пока подкуплю з/ч, а глянуть что не так — заеду. Ждем новостей от вас.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 15 Июля 2005 21:11


Александр
да заезжайте.адрес по телефоеу.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Страницы: << 1 2 3 4 5 >> Страница: 2 из 5
Для Александра.
Пользователь: Alexgreen (IP записан)
Дата: 15 Июля 2005 21:59


Наблюдаю такую проблему (один в один) уже в течении 2-х лет, но особо жизнь не отравляла, поэтому не заморачивался. Александр, будте добры, если узнаете причину сего явления, или еще и победите его, напишите в чем дело есть (было). Заранее благодарен.
Алексей.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: Andrew28 (IP записан)
Дата: 16 Июля 2005 11:47


Доброго времени!
К вопросу по дилерской документации. Готов приобрести, получить в дар, обменять данные по диагностике ТНВД двигателей 4М40. ( на что? Мои познания , в такой области, как сход-развале Вас вряд ли заинтересуют). Но тем не менее надеюсь на ответ.
с Уважением.
Andrew28.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: нехорощо так поступать
Пользователь: miha (IP записан)
Дата: 16 Июля 2005 12:37


АНКАР написал(а):

ВЕРНИТЕ КЛЮЧИ ИЗ ТЕЛЕЖКИ GEDORE , КОТОРЫЕ ВЫ ПРОСТО УКРАЛИ У НАС -У АНКАР
нехорощо так поступатьА номера воровать хорошо?? воровать или забирать в этом случае одно и тоже уж больно Вы товарищь Анкар принципиальный по отношению к другим так вот прежде чем смотреть за остальными гляньте разок на себя




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: OldZema (IP записан)
Дата: 16 Июля 2005 13:05


Вопрос к Дмитрию Юрьевичу! Собираюсь взять во Владе Галант с GDI. Какой из движков предпочтительнее- 4G93, 4G94 или 4G64? На что при выборе обращать особое внимание?




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: vasaby (IP записан)
Дата: 16 Июля 2005 14:33


Andrew28 написал(а):

Здравствуйте, Андрей Николаевич!
Пишу пока на этой странице. А как, и главное где, на этом сайте можно задать
вопросы Вам?
с Уважением.Привет. Здесь и задавайте. Отвечу на что смогу.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: tom02red (IP записан)
Дата: 16 Июля 2005 15:24


ура!! как рыбалка в шехерах???




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: fatt (IP записан)
Дата: 16 Июля 2005 16:48


Здравствуйте.

Очень нравится MMC Lancer Cedia, но от покупки отпугивает двигатель GDI. Скажите пожалуйста, действительно ли это «проблемный» двигатель для московских условий или это миф?
Насколько велика вероятность получить проблемы с двигателем, если заправляться на «проверенных» заправках в г.Москве?




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: miha (IP записан)
Дата: 16 Июля 2005 16:59


fatt написал(а):

Здравствуйте.

Очень нравится MMC Lancer Cedia, но от покупки отпугивает двигатель GDI. Скажите пожалуйста,
действительно ли это «проблемный» двигатель для московских условий или это миф?
Насколько велика
вероятность получить проблемы с двигателем, если заправляться на «проверенных» заправках в г.Москве?так довайте вспомни как все боялись жигулей с впрыском брать не хотели они простаивали на стоянках какое-то время и небрали боясь сложности а на самом деле как два байта переслать оказалось и попробуй кого пересади на карбюратор. так же почти всегда с чем-то новым до тех пор пока это не раскусят специалисты а эту тему я так понимаю довненько раскусили и этим занимаються и пока есть эти люди можно закрывая глаза это брать авто Миф насамом деле написан хорошо
но ни кто не вдаеться в цену остальных авто
Так что если лежит у тебя к этой машине так бери




Опции: Ответить • Цитировать



Re: нехорощо так поступать
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 16 Июля 2005 18:29


miha
неввязывайся.-это я про анкар.



Редактировано 1 раз. Последний раз 16.07.2005 18:51.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 16 Июля 2005 18:32


для Andrew28
получить можно без особых проблемм. 8 916 1962928.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 16 Июля 2005 18:39


для OldZema
мне кажется 4G94GDI наиболее оптимальный,по своим качествам.обратить внимание надо:
-запуск холодного двигателя(если возможно)
-запуск горячего двигателя
-вибрация на руле на х.х.
-ровность работы на х.х.сзади машины из выхлопной трубы недолжно быть слышно пропусков по зажиганию.
-стук гидрокомпенсаторов.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 16 Июля 2005 18:50


fatt написал(а):

Здравствуйте.

Очень нравится MMC Lancer Cedia, но от покупки отпугивает двигатель GDI. Скажите пожалуйста,
действительно ли это «проблемный» двигатель для московских условий или это миф?
Насколько велика
вероятность получить проблемы с двигателем, если заправляться на «проверенных» заправках в г.Москве?проблеммы с GDI можно получить,как и с любой другой машиной.единственное что я могу гарантировать,это то что я починю возможную поломку.
частота поломок-невелика.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: Indy (IP записан)
Дата: 16 Июля 2005 19:40


2 Александр:
я знаю троих людей(включая себя) кто вылечил эту дерготню сменой масла в коробке. Лично у меня этот глюк появлялся 2 года назад — с тех пор не было ни разу. Но я меняю масло в коробке раз в год, благо недорого и негеморройно.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: tom02red (IP записан)
Дата: 16 Июля 2005 19:47


Это что еще за выступления под моим ником Дмитрий Юрич я этого не писал.Провокация какая то Поубивал бы всех нафиг.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: tom02red (IP записан)
Дата: 16 Июля 2005 19:57


Cтранные вещи творятся,пароль сменил




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 16 Июля 2005 20:35


tom02red написал(а):

Это что еще за выступления под моим ником Дмитрий Юрич я этого не писал.Провокация какая то Поубивал бы
всех нафиг.непонятно.вы о чём?




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: Andrew28 (IP записан)
Дата: 16 Июля 2005 21:42


Доброго времени,Андрей Николаевич!
К сканеру созрел на газоанализатор. Среди того, что встречал в предложениях, пока склоняюсь к «Инфракар М1.01». Могли бы Вы, что-нибудь сказать по этому прибору?
— Наличие масла на резьбе свечи- критично или нет,и о чём говорит?
— Наличие в выхлопе запаха «тухлых яиц». Что это? Бензин с повышенным содержанием серы, неисправность катализатора или всё-таки проблемы со смесеобразованием?
— имеется ли возможность по поведению ДК ( хотя бы косвенно)судить о расходе масла.
— Rich Lean. На синусоиде присутствует «пила», иногда в верхнем, иногда в нижнем значении. О чём это говорит?
Спасибо.
с Уважением.Andrew 28




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: vasaby (IP записан)
Дата: 16 Июля 2005 21:54


1. Газоанализатором не пользуюсь совсем. Испытываю необходимость в нем не чаще 2-х раз в год,но все равно изворачиваюсь без него.
2. Какой общий угар масла и какой объем мотора?
3.А зачем, если расход определяется по другому?
4. Надо осциллограмму посмотреть.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: vasaby (IP записан)
Дата: 16 Июля 2005 21:59


Добавка
Пусть пахнет чем угодно, лишь бы резь в глазах не ощущалась. А вообще признак правильного смесеобразования — влага на ладони от выхлопа.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: tom02red (IP записан)
Дата: 17 Июля 2005 06:51


Я о том что сообщение якобы от меня «ура,как рыбалка в (шехерах)грамотеи шхерах» я не писал.Что и пытался вам объяснить.




Опции: Ответить • Цитировать



Страницы: << 1 2 3 4 5 >> Страница: 3 из 5

GDI
Пользователь: tom02red (IP записан)
Дата: 17 Июля 2005 07:10


Добрый день Дмитрий Юрьевич.Теперь уже мой вопрос.Если можно то хочу услышать ваше мнение.Меня терзают смутные сомнения,дело в том что обороты у меня на тахометре практически еще не разу не доходили до красной отметки, ну если конечно не газовать как Шумахер на старте,само собой возникла мысль о забитом католизаторе.Недавно проходил довольно серьезный годовой ТО,задал тот же вопрос сказали что католизатор в норме а вот СО выше,диагноз лямбда-сенсор к замене,поменял повторный тест все ОК.Машинка идет по трассе очень неплохо разгоняется до 220км/ч без проблем обороты 4000–4500 максимум,на педаль газа реагирует бодро.Заранее спасибо.С уважением tom02red




Опции: Ответить • Цитировать



Ремонт насосов!
Пользователь: DDIM (IP записан)
Дата: 17 Июля 2005 11:17


Вопрос к Дмитрию Юрьевичу!

Начал понимногу разбираться с ГДИ. Благодаря вашей помощи много понятно, да и консультации через форум это просто неоценимая помощь. Вот хотел узнать, сколько у вас стоит (примерно) востановление семиплунжерного ТНВД. У нас таких машин много, за новый насос заворачивают 1.7 К.у.е.
Сам ремонтировать пока не в силах, а потребность возникает постоянно.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: Andrew28 (IP записан)
Дата: 17 Июля 2005 13:49


Для Vassaby/
Доброго времени суток!
По какой надобности интересовался показаниями ДК?
Косвенно ( или не очень),но и по его показаниям пытаюсь сделать некоторые умозаключения по состоянию двигателя. Но при отсутствии литературы (а некоторая лит-ра, просто пособие для домохозяек,не содержащая какой либо полезной информации), приходится в тупую пользоватся методом сравнения.
Несмотря на расстояние до Приморья, парк машин в среднем от 90 до 99 года. Но проблемно, что некоторые в еденичном экземпляре, сравнить показания которых просто не с чем. Допустим двигатель 3S-FE, всё красиво, но… При оборотах 2000RPM Дк показывает реальные значения от 0,1 до 0,8 V. Стоит поработать на холостых от3 до5 минут синусоиды нет, перешла в прямую впределах 0,3–0,35V. Звонок «другу»-почему?
— Типа, стандартное поведение двигателя, который масло кушает. Хорошо, ввернём проверочный ДК, показания на ближайший час — норма. Старение родного ДК или действитеньно масло на угар? В форуме на «автодате» проскальзывало по поводу масла на резьбе, мол плохо. А чем конкретно плохо, так и не понял. Многое урывками и недомолвками…
На влагу проверяю все бензиновые двигателя, произвожу чистку форсунок сольвентом «Carbon Clean». Этим же прибором есть возможность проверять и давление в топливной рампе. Побочное действие от сольвента в том, что помогает в раскоксовке поршневых колец( рекорд на 11 кг/см2)и есть случаи в востановлении работоспособности ДК ( ну, в случае, если скорее жив, чем мёртв).
Сегодняшний пример на дв. 1G-FE. После замены форсунок, решил проверить коррекцию. То, что имеется проблема в соединении ДК и компа не подозревал, но похоже на то. ХХ- 0,2–0.8V, 2000 — 0,0V.на оборотах коррекция по лонгам — 19,6 , по шортам +19,6. Подумает и следующий раз на оборотах ДК бродит постоянно, и коррекция , что по лонгам, что по шортам из коридора в +_ 3% ни на шаг. Чудно…
По поводу сероводорода. Был Прадик ( даже не на ремонте), вот у него выхлоп был сухой, горячий и с запахом. Проверил фазы ГРМ, опережение зажигания, давление топлива, компрессию, свечи. Сканера тогда не было и дату нечем было посмотреть, но по флэш- кодам ошибки не было. Вот и теряюсь сейчас в догадках- то ли MAF-сенсор, то ли фильтр с насосом. Настораживает,что за последнее время проблема пошла с запахом, у многих в городе «фонит».
с Уважением. Andrew28




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: Andrew28 (IP записан)
Дата: 17 Июля 2005 14:00


Попытка систематизировать неисправности ( диагностикой пока назвать не могу) возникающие на двигателях, скорее хобби, чем возможность зарабатывания денег. Да, я автоэлектрик, да работал с ММС с 86 года, да были в электроцехе нужное оборудование и приборы. Но, время уже другое, оборудование нужно другое, машины уже не те, да и знаний нужно воз и маленькую тележку.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: vasaby (IP записан)
Дата: 17 Июля 2005 15:05


==============================================
— Типа, стандартное поведение двигателя, который масло кушает. Хорошо, ввернём проверочный ДК, показания на ближайший час — норма. Старение родного ДК или действитеньно масло на угар?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это признак старения датчика, особенно если он с подогревом. Связь с угаром масла может быть только в том, что при очень большом угаре датчик покрывается нагаром и чувствительность падает.Но это из области размышлений, я прямой связи не обнаруживал.
===============================================
В форуме на «автодате» проскальзывало по поводу масла на резьбе, мол плохо. А чем конкретно плохо, так и не понял.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это не то чтобы очень плохо, а просто говорит о попадании избыточного количества масла в камеру сгорания ( обычно через м\с колпачки). Но если угар масла, скажем для 2-х литрового мотора, не превышает 1л на 1000 км в городском цикле, я бы сильно не беспокоился.
==============================================
Был Прадик ( даже не на ремонте), вот у него выхлоп был сухой, горячий и с запахом.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Бывает такое на исправных моторах большого объема. Особенно на американцах. Выхлопные газы при соответствующей конструкции глушителя не успевают остыть, а перепад давления выход глушителя-атмосфера мал (эффект дросселирования газов почти не заметен). Надо руку держать дальше.

Предлагаю Вам открыть отдельную тему, а то здесь уже путаница.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 17 Июля 2005 20:09


для tom02red
если не ездить как шумахер,то отсечки не будет.какая у вас коробка? если автомат-то её можно и не довести до отсечки.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: Ремонт насосов!
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 17 Июля 2005 20:33


для DDIM
ремонт стоит 200$.но деталей,для организации потока у меня нет.стараюсь вообще их переделываь на трёхсекционные,это практичнее.семиплунжерный после ремонта ходит полгода.новый или нормальный б.у-год,полтора.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: GDI
Пользователь: tom02red (IP записан)
Дата: 17 Июля 2005 20:45


mek написал(а):

для tom02red
если не ездить как шумахер,то отсечки не будет.какая у вас коробка? если автомат-то её можно и не
довести до отсечки.У меня Дмитрий Юрьевич мануал.Довавлю что покатавшись часок другой в скоростных режимах замечаю что прием стал лучше,это по видимому эффект своебразной чистки впускного коллектора,моется так сказать сам по себе.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 17 Июля 2005 20:58


для tom02red
но катализатор в данном случае всё равно не виноват.ведь тяга на верхах нормальная?




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: GDI
Пользователь: tom02red (IP записан)
Дата: 17 Июля 2005 21:08


mek написал(а):

для tom02red
но катализатор в данном случае всё равно не виноват.ведь тяга на верхах нормальная?Да вы правы тяга нормальная,но по логике при такой то скорости,сегодня выдал 220 и еще не придел,обороты должны быть на приделе ведь это не форсированый спортивный двигатель,обычная Карька в 125 лошадок.Скажу вам это впервые в моей практике.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 17 Июля 2005 21:21


хорошо.тогда надо просто проверить правильность работы тахометра.проверить можно сканером.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: tom02red (IP записан)
Дата: 17 Июля 2005 21:31


mek написал(а):

хорошо.тогда надо просто проверить правильность работы тахометра.проверить можно сканером.Спасибо,попробую.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: OldZema (IP записан)
Дата: 18 Июля 2005 09:22


Спасибо за совет, Дмитрий Юрьевич! Буду обязательно выбирать 4G94. Если не затруднит, подскажите еще следующее по этому движку: какой нормальный расход масла для этого движка (я не гонщик)? Также говорилось, что частое переключение на х.х. из стехиометрии в продувку и обратно не есть правильно и должно насторожить. А какое значение понимать под словом часто- 1 раз в 2 минуты, или 1 раз в 10 минут?
Буду очень признателен за разъяснение.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 18 Июля 2005 19:12


для OldZema
насчёт частого переключения это перебор.раз в четыре минуты идёт переключение.всё остальное я думаю путают с нестабильностью работы двигателя из за разных проблемм,главным образом конечно из давления топлива в тнвд.
есть заводские нормы-40г на 1000км.на GDI обычно поболее будет.в вашем случае скорее всего пока не будет расхода масла вообще.примерно так.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: Wad (IP записан)
Дата: 19 Июля 2005 11:34


Здравствуйте, хочу заказать галанта из Японии, денег хватает примерно на 1,8 GDI 98 или 99 года, слышал что на 99 г.в. ставится ТНВД версии 2, вот хотелось уточнить так ли это и насколько предпочтительней брать его если это так…

Еще один вопрос, подскажите VR-G, это самая напичканная комплектация Галанта?

С уважением, Вадим.




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: cds (IP записан)
Дата: 19 Июля 2005 14:31


VR-G это не напичканая, а с движком битурбо 280 л.с. Кстати единственный Галант не GDI выпуска после 98 г. Все допоборудование может быть и на Viento 2.4 (двиг 4G64) кроме системы стабилизации. 1.8–2.0 (4G93–4G94) — 4 ступенчатый автомат, несамоблокирующийся дифференциал на 4WD. Все остальное может быть где угодно. Просто в VR-G это было в стандарте….

А вот про ТНВД самому интересно: с какого времени пошли 2-е и 3-е поколения? Там было обновление модели в 98 и 99 гг, это и есть смены поколений насосов в том числе?




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: Wad (IP записан)
Дата: 19 Июля 2005 14:46


-> To cds
Может ты путаешь VR-G и VR-4.
вот описание VR-G 2000




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 19 Июля 2005 21:37


судя по рисункам это машина с двигателем 4G94GDI.тнвд третьего поколения-таблетка.у неё есть преимущество перед тнвд второго поколения-трёхсекционный.оно выражается в том,что к ремонту топливной системы можно подходить менее квалифицированному персоналу.не надо гадать какая часть тнвд вышла из строя-просто заменить в сборе,если нет возможности починить.замена в сборе(новая деталь) более бюджетна-примерно800$,чем первое и второе поколение.там цена новых деталей уже более значительна.
тнвд 98г и 99г оба трёхсекционные.разница есть по компьютеру(они взаимозаменяемы-хоть и разные)на 98гнезадействована зелёная лампочка -эко- -экономичный режим.на 99г-эта опция задействована.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: cds (IP записан)
Дата: 20 Июля 2005 06:15


Цитата:
-> To cds
Может ты путаешь VR-G и VR-4.сорри, попутал действительно….




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: cds (IP записан)
Дата: 20 Июля 2005 06:30


mek, а когда примерно перестали ставить 1-е поколение насосов?




Опции: Ответить • Цитировать



Страницы: << 1 2 3 4 5 >> Страница: 4 из 5
Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 20 Июля 2005 06:38


для cds
семиплунжерный перестали ставить с середины 97г.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: Wad (IP записан)
Дата: 20 Июля 2005 07:01


Тоесть получается что по проф. ремонтности разницы нет между 98 и 99… и можно смело брать 98 с хорошей оценкой… например 4.5 чем например 99 но с оценкой 4…?




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 20 Июля 2005 07:12


разница есть в годах.это засаженность двигателя.чем старее тем больше сажи.больше вычищать придётся.но лучше конечно ориентироватся на оценки.они имеют большое значение.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Re: MPI GDI
Пользователь: Палыч (IP записан)
Дата: 21 Июля 2005 07:15


Mek, я правильно понимаю, Вы теперь где-то по соседству с Дмитрием (который по системам зажигания)? Если определились с ценами — какова стоимость диагностики двигателя? Если помните, как раз через Диму меняли мозги на галанте е55а. Чё-то опять всё не так: двигатель потряхивает на хх, обороты плавают 700–750, внизу тяга то есть, то нет; на верхах отсутствует




Опции: Ответить • Цитировать



Re: MPI GDI
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 21 Июля 2005 21:08


везде определился.звоните по телефону-на первой странице-починим.карту выслал по почте.




Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение



Страницы: << 1 2 3 4 5 Страница: 5 из 5

Ответить