Вроде нового из проблем уже и не ждёшь, а иногда бывает.
Данные:
Пинин 2001 год. Приехал на ремонт ДВС по причине жора масла 500 гр/1000 км.
При этом был и остался после ремонта стук. Вложение ниже. По характеру стука у меня не было сомнений, что это гидронатяжитель ремня. Был установлен во время ремонта новый, но после сборки характер стука не изменился вообще.
Так же во время ремонта помимо основных расходников были заменены гидрокомпенаторы. ДВС изнутри и снаружи отмыт до заводского состояния.
Стетоскопом услышали лишь, что источник ГБЦ, громче всего на ней распространяется стук.
Стук есть только при наборе оборотов, при сбросе пропадает и возникает вновь на ХХ, ярко на 1000 об/мин. Свыше 3000 об/мин стук либо пропадает, либо сливается с шумом мотора. На отключение цилиндров реакции нет. ТНВД тоже снимал(вытаскивал на 1 см).
Всёравно, по-моему, похоже на гидронатяжитель, но коромысло стоит чётко, без колебаний, это видно при снятом верхнем кожухе. Наушники на нём стука почти не выявляют.
Подскажите по опыту, что может ещё являться источником этого стука.
ПС. Не могу вложить звуковой файл ч-з форум, поэтому залил ч-з яндекс.
https://yadi.sk/d/bJkAAxWvtvhTV
Вопрос по стуку из ДВС опытным дядькам
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Вопрос по стуку из ДВС опытным дядькам
При наборе на отключение цилиндра то же не реагирует?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Вопрос по стуку из ДВС опытным дядькам
Не реагирует, по всякому пробовал. На трёх работает, но стук остаётся и не меняется.
Николай
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Вопрос по стуку из ДВС опытным дядькам
Тогда гидрик какой то пустой, или кулачок вала...
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Вопрос по стуку из ДВС опытным дядькам
Да, стук сильно похож на мёртвый/ пустой гидрик. Для этого вчера снимал бутерброд и поставил все полностью накачанные гидрики, внимательно осмотрел рокеры и тоже поменял комплектом. Стук появляется сразу после пуска, т.е. привязки к темп.и давлению масла нет. С виду, кулачки валов не имеют повреждений и износа. Крутил, вертел, ничего криминального не увидел. Видимо, придётся тоже поменять. Есть в запасе.
Вообщем звук звонкий и чётко прослушивается из гбц, но источник определить пока не получается.
Вообщем звук звонкий и чётко прослушивается из гбц, но источник определить пока не получается.
Николай
Re: Вопрос по стуку из ДВС опытным дядькам
В цилиндр что то попало наверно . Очень похоже , как поршень по головке молотит.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: Вопрос по стуку из ДВС опытным дядькам
на D4 у тойот подобный стук дают пальцы в поршнях (этот как один из вариантов). А вообще я бы сказал, что гидрик.