Повышение оборотов при переключении
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Повышение оборотов при переключении
Pajero IO 1998 декабрь. 66 кузов коротыш на механике. При нажатии сцепления (и отпускании газа) повышаются обороты, причем чем больше оборотов тем больше повышение - вплоть до 500 оборотов. Т.е. например еду 4000 оборотов в активном разгоне - резко жму сцепление и бросаю газ, а он вместо падения оборотов задирает до 4300 - в результате включаю скорость и при отпускании сцепления есть небольшая пробуксовка (сцепления) изза оборотов. Это фича джедайного электродросселя? Ездил на многих авто на механике в т.ч. и с электрическим дросселем, но такого еще не встречал. Приходится перед переключением отпускать газ, ждать пол секунды, потом нажимать сцепление, еще пол секунды и только потом плавно включать передачу. На обгонах очень неудобно. Если не понятно на словах, могу сделать графики со сканера в режиме реального времени. Заслонка ходит мягко и без заеданий, настроил на 528 мв (или 526,527 вобщем около того). Такое ощущение что откудато в момент переключения попадает неучтенный воздух (например егр или просто подсос). ХХ 625, при продувке обороты слегка завышены (800+).
Re: Повышение оборотов при переключении
Это не фича дросселя , это неисправность .
527 как именно выставляли ?
АПС значения ?
527 как именно выставляли ?
АПС значения ?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: Повышение оборотов при переключении
Как выставлял - снял фишку с моторчика ETV. Пальцем прижал дроссель в полностью закрытое положение, вращением датчика APS добился 527мв. Для диагностики у меня Launch X431PRO в андроиде. До регулировки было 488мв. После регулировки обучил ХХ (скинул клемму, одел, вкл зажигание 1 сек, выключил 15сек, завел). После обучения ХХ стали 625, до обучения были 750.
По поводу вопроса - какая модель машины - я выше писал, что паджерик ио 98 года МКПП, а что конкретно интересует? Я не указал двигатель только - 4G93. В 98м году 2 литровых еще не было. Или нужно что-то еще?
По поводу вопроса - какая модель машины - я выше писал, что паджерик ио 98 года МКПП, а что конкретно интересует? Я не указал двигатель только - 4G93. В 98м году 2 литровых еще не было. Или нужно что-то еще?
Re: Повышение оборотов при переключении
Это вы ТПС крутили .panda4x4 писал(а):вращением датчика APS добился 527мв
По АПС что ?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: Повышение оборотов при переключении
APS 996 основной и 937 дополнительный.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Повышение оборотов при переключении
Руль правый? На левый есть репрограмминг на эту проблему.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: Повышение оборотов при переключении
Руль правый, потому что паджеро IO а не Pinin.
А с леворукого можно эбу поставить или от японца свежее годом, может они уже исправили этот глюк?
У меня дата выпуска декабрь 98 по каталогу. номер кузова H66W-0013450
P.S. ИО на механике 1.8 выпускали только до мая 2000 года.... дальше пошли двухлитровые.
А с леворукого можно эбу поставить или от японца свежее годом, может они уже исправили этот глюк?
У меня дата выпуска декабрь 98 по каталогу. номер кузова H66W-0013450
P.S. ИО на механике 1.8 выпускали только до мая 2000 года.... дальше пошли двухлитровые.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: Повышение оборотов при переключении
Подниму тему. Почистил впуск полностью, поставил сцепление с демпфером. Сейчас едет лучше по тяге и расходу претензий нет. Обученное значение детонации 99-100% но история с переключениями достала по самое небалуйся. Могу скинуть логи лаунча. Отпускаем дроссель (напряжение резко падает), на датчике положения заслонки тоже начинает падать напряжение, а обороты самопроизвольно растут на 500-1000. Единственный способ отпустить газ, потом выжать сцепление через пол секунды и переключиться, но езда получается пенсионерская и переключения с первой на вторую рваные.
Чем отличаеются европейцы от японцев? Блоком управления? Если нельзя прошить, то что можно поменять, чтобы сделать из японца в европейца?
Пример - обороты 4500, дроссель 3222mv, положени акселератора 2226mv. В следующую секунду обороты 4900, дроссель 3085mv, акселератор 996mv - т.е. газ бросил одновременно с выжимом сцепления, а он только задрал обороты.
Второй пример в цифрах 2781 об, 4296 дроссель, 1952 педаль, отпускаем и получаем 3406, 4472,996. Обороты поднялись на 600.
Чем отличаеются европейцы от японцев? Блоком управления? Если нельзя прошить, то что можно поменять, чтобы сделать из японца в европейца?
Пример - обороты 4500, дроссель 3222mv, положени акселератора 2226mv. В следующую секунду обороты 4900, дроссель 3085mv, акселератор 996mv - т.е. газ бросил одновременно с выжимом сцепления, а он только задрал обороты.
Второй пример в цифрах 2781 об, 4296 дроссель, 1952 педаль, отпускаем и получаем 3406, 4472,996. Обороты поднялись на 600.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Повышение оборотов при переключении
Попробуйте упор заслонки на дросселе отпустить, так что бы заслонка не закусывала.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: Повышение оборотов при переключении
Попробую, при регулировке закусываний не наблюдал, но и специально внимания не обращал.
Единственное уточнение: опустить упор - это чтобы она еще больше закрывалась? Тогда она же еще больше будет закусывать? Или есть упор на открытие? Я видимо немного не верно понимаю физику процесса, моторчик не вскрывал, мыл заслонку просто. Разберу посмотрю, что там да как.
Единственное уточнение: опустить упор - это чтобы она еще больше закрывалась? Тогда она же еще больше будет закусывать? Или есть упор на открытие? Я видимо немного не верно понимаю физику процесса, моторчик не вскрывал, мыл заслонку просто. Разберу посмотрю, что там да как.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Повышение оборотов при переключении
Да.это чтобы она еще больше закрывалась?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: Повышение оборотов при переключении
Вчера снял пластины вокруг электромагнита, чтобы не мешали. Проверил закусывание - не было. Открутил болт упора на 3\4, появилось легкое закусывание, повернул назад - в итоге болт открутил на 1\2 оборота. Закусываний нет, щель дроссельная уменьшилась. Обороты стали прыгать вдвое меньше (100-300) , ездить стало комфортнее. Хочу еще на 1\8 выкрутить упор.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ. Получается причина была в износе дроссельного узла, который я компенсировал.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ. Получается причина была в износе дроссельного узла, который я компенсировал.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Повышение оборотов при переключении
Да.в износе дроссельного узла
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2