4G69 провернуло КВ или перескочил ремень ГРМ?
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:36
- Автомобиль: Carisma 1.8 GDI 1998
- Откуда: Москва
4G69 провернуло КВ или перескочил ремень ГРМ?
Всем доброго дня!
4g69 2005 год
Подскажите пож-та, ситуация следующая, на ходу заглох, разобрали, сняли ГРМ.
Ремень на 5 с минусом (меняли пол года назад), но немного потёрся но все зубья целые!
По всем меткам кроме КВ встает как положено!
Метка КВ почти на пол его оборота по часовой опережает его.. Прокрутив на пол оборота КВ метка балансира и КВ совпадает.
Пока все разобрано, хочу сам разобраться, подскажите могло ли так и без последствий для ремня перескочить на зубьев 15..? Еще забыл сказать что помпа подтекала не сильно но из кожуха грм подкапывало.. (плохо загерметили, сейчас все по новой загерметил), может проскользнуло?
Или это провернуло КВ? только по теории если бы КВ провернуло, то все метки бы изначально совпадали бы..
И 2й вопрос, где на 4g69 искать этот технологический болт по которому отверткой проверять на сколько она влазит туда, на схеме в книжке не могу понять (не узнаю это место)..
4g69 2005 год
Подскажите пож-та, ситуация следующая, на ходу заглох, разобрали, сняли ГРМ.
Ремень на 5 с минусом (меняли пол года назад), но немного потёрся но все зубья целые!
По всем меткам кроме КВ встает как положено!
Метка КВ почти на пол его оборота по часовой опережает его.. Прокрутив на пол оборота КВ метка балансира и КВ совпадает.
Пока все разобрано, хочу сам разобраться, подскажите могло ли так и без последствий для ремня перескочить на зубьев 15..? Еще забыл сказать что помпа подтекала не сильно но из кожуха грм подкапывало.. (плохо загерметили, сейчас все по новой загерметил), может проскользнуло?
Или это провернуло КВ? только по теории если бы КВ провернуло, то все метки бы изначально совпадали бы..
И 2й вопрос, где на 4g69 искать этот технологический болт по которому отверткой проверять на сколько она влазит туда, на схеме в книжке не могу понять (не узнаю это место)..
Re: 4G69 провернуло КВ или перескочил ремень ГРМ?
Как положено могут встать только все метки одновременно. По отдельности как положено метки поставить нельзя. Это метки соответствия.
Выворачивайте первую свечу, ставьте первый поршень в ВМТ такта сжатия. Вот после этого и смотрите где не соответствует тому как положено.
Выворачивайте первую свечу, ставьте первый поршень в ВМТ такта сжатия. Вот после этого и смотрите где не соответствует тому как положено.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:36
- Автомобиль: Carisma 1.8 GDI 1998
- Откуда: Москва
Re: 4G69 провернуло КВ или перескочил ремень ГРМ?
Спасибо за подсказку!vasaby писал(а):
Хотите верьте, хотите нет, но была сбита метка только на звезде КВ. Остальные все на местах!
В итоге выставил метку КВ+ВМТ, накинул все обратно, и о чудо, она завелась! Из чего следует что ГРМ перескочил и не слизался зубьев на 10-15 точно..
Все едет, тянет, и звучит как и раньше, т.е ничего не встретилось и тп..
Единственное что, постояв часок заведенной, за это время заглохла с ошибкой ДПКВ 0335 раза 3. Как будто заглушили и все.. Заводишь, чуть покрутив дольше чем обычно и все заводится и проблем не наблюдается.. Не знаю с чем это связанно, может плохой контакт или ремень разваливается на датчик падает, а может просто машина месяц стояла и из-за этого?
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Re: 4G69 провернуло КВ или перескочил ремень ГРМ?
А причину Перескока ремня не установили? Может натяжитель надо было заменить?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:36
- Автомобиль: Carisma 1.8 GDI 1998
- Откуда: Москва
Re: 4G69 провернуло КВ или перескочил ремень ГРМ?
Ремень был натянут как по мануалу, может быть чуть слабее на 1-2мм..Sergei shai писал(а):
Натяжителю пол года, тк делали капиталку в январе..
Я ссылаюсь на то что было очень "сыро" от антифриза.. А там Бог его знает, сейчас заказал новый ремень, от греха подальше лучше новый поставить
Re: 4G69 провернуло КВ или перескочил ремень ГРМ?
Правильный вопросSergei shai писал(а):А причину Перескока ремня не установили?
Вряд лиСекас писал(а):[
Я ссылаюсь на то что было очень "сыро" от антифриза..
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:36
- Автомобиль: Carisma 1.8 GDI 1998
- Откуда: Москва
Re: 4G69 провернуло КВ или перескочил ремень ГРМ?
Друзья помогите еще с 1й проблемой..
Всё ездит и крутится
НО, глохнет на прогретую.. Причем чем сильнее прогревается тем чаще глохнет..
Ошибка Р0335 ДПКВ.. Обнулишь и заводится..
На холодную все отлично!
Сдыхает или какие то другие проблемы могут быть?
Всё ездит и крутится
НО, глохнет на прогретую.. Причем чем сильнее прогревается тем чаще глохнет..
Ошибка Р0335 ДПКВ.. Обнулишь и заводится..
На холодную все отлично!
Сдыхает или какие то другие проблемы могут быть?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: 4G69 провернуло КВ или перескочил ремень ГРМ?
А шпонку случаем не срезало?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:36
- Автомобиль: Carisma 1.8 GDI 1998
- Откуда: Москва
Re: 4G69 провернуло КВ или перескочил ремень ГРМ?
Не знаю, своими силами открутить возможности не было, а ближайший сервис далеко, поэтому руководствуясь тем что по меткам 1й поршень в ВМТ посчитал что не сорвало и поидее бы если сорвало то метки бы изначально совпадали, просто прокрутило бы КВ и все..panda4x4 писал(а):
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Re: 4G69 провернуло КВ или перескочил ремень ГРМ?
Проверьте на горячую сигнал с ДПКВ осциллом и...все станет понятным. Да, проверьте соединительные штеккера, проводку.Секас писал(а):Друзья помогите еще с 1й проблемой..
Всё ездит и крутится
НО, глохнет на прогретую.. Причем чем сильнее прогревается тем чаще глохнет..
Ошибка Р0335 ДПКВ.. Обнулишь и заводится..
На холодную все отлично!
Сдыхает или какие то другие проблемы могут быть?
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Re: 4G69 провернуло КВ или перескочил ремень ГРМ?
А причем тут шпонка? Температура на шпонку не влияет.panda4x4 писал(а):А шпонку случаем не срезало?