4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру. ещё пара в
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:39
- Автомобиль: legnum 4wd. 4g93,1.8v
- Откуда: барнаул
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру
история продолжается( поговорить захотелось) после покупке авто промывался винсом и обратку использовал от штатных трубок. И видимо какое то количество попало в бак.
ИИИ там такое началось. бензин привратился в черную субстанцию (видимо всю грязь растворил. И я проездил кил наверное 500 на этом. Когда снимал повторно тнвд и рег.давления то фильтрик с обратки рейки ели ели продувался, а при снятие он ваще рассыпался. Вот она ! подумал я проблемма. НО неееет, мне ж всегда "везёт".
После установки так и продолжала глохнуть. Разобрал тнвд . а на пластинах этот налет черный , немного шлифанул, но наверно что то сделал не так со средним самым тонким диском. который с лопатками. Хотел убрать пятна с них, после установки мотор теперь даже в режиме D дергается и глохнет, и на ходу примерно на 1500 оборотах имеются плаванья оборотов. Похоже тнвд ваще я его убил.
Итог заказал другой, поставлю отпишусь
да забыл написать .бак снимал для промывки.
ИИИ там такое началось. бензин привратился в черную субстанцию (видимо всю грязь растворил. И я проездил кил наверное 500 на этом. Когда снимал повторно тнвд и рег.давления то фильтрик с обратки рейки ели ели продувался, а при снятие он ваще рассыпался. Вот она ! подумал я проблемма. НО неееет, мне ж всегда "везёт".
После установки так и продолжала глохнуть. Разобрал тнвд . а на пластинах этот налет черный , немного шлифанул, но наверно что то сделал не так со средним самым тонким диском. который с лопатками. Хотел убрать пятна с них, после установки мотор теперь даже в режиме D дергается и глохнет, и на ходу примерно на 1500 оборотах имеются плаванья оборотов. Похоже тнвд ваще я его убил.
Итог заказал другой, поставлю отпишусь
да забыл написать .бак снимал для промывки.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру
Топливные трубки то же мыть надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:39
- Автомобиль: legnum 4wd. 4g93,1.8v
- Откуда: барнаул
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру
начал подниматься уровень масла, думал на форсунки, снял промыл .всё хорошо
затем снял тнвд и проверяю плунжер пару на притёртость . присос и отсос есть. Визуально гофра целая. но налив в неё жижи обнаружилась течь через трещину самого верхнего ребра . Вот наверное и при нагревании .когда трещина была по меньше и уходило давление .
И попутно решил посмотреть .что за клапана добавки воздуха, а они просто были прилипшие. Я их отлепил они заработали
сильную роль они играют?
затем снял тнвд и проверяю плунжер пару на притёртость . присос и отсос есть. Визуально гофра целая. но налив в неё жижи обнаружилась течь через трещину самого верхнего ребра . Вот наверное и при нагревании .когда трещина была по меньше и уходило давление .
И попутно решил посмотреть .что за клапана добавки воздуха, а они просто были прилипшие. Я их отлепил они заработали
сильную роль они играют?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру
Гофра- очень сильную роль играют. Добавочные клапана- сильную роль играют.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:39
- Автомобиль: legnum 4wd. 4g93,1.8v
- Откуда: барнаул
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру
я просто сдохну скоро от этого авто. поменял тнвд. ни хрена .тоже самое.
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру
Наверное "новый" такой же, как и старый.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:39
- Автомобиль: legnum 4wd. 4g93,1.8v
- Откуда: барнаул
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру
я его сдесь на сайте купил, чел отвечает .что рабочий
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру
Так проверьте давление.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 15:56
- Автомобиль: Galant 4g94 4wd
- Откуда: Владивосток
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру
а лучше наверное выложить логи сюда на сайт, во всех режимах. Тогда профи подскажут
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:39
- Автомобиль: legnum 4wd. 4g93,1.8v
- Откуда: барнаул
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру
короче так! сегодня утром поставил на место старый дтож и поехал менять масло, по дороге так же глохла и почемуто обороты подбрасывала.
Потом поехал на диагностику и там как ни странно авто нормализовалось . при входе в режимы не глохнет не трясёт. Постояли погоняли всё хорошо. диагност: ну едь говорит покатайся, будут проблемы приедешь.
Ну ,а дальше посмотрим. Всем спасибо. о новостях отпишусь.
Потом поехал на диагностику и там как ни странно авто нормализовалось . при входе в режимы не глохнет не трясёт. Постояли погоняли всё хорошо. диагност: ну едь говорит покатайся, будут проблемы приедешь.
Ну ,а дальше посмотрим. Всем спасибо. о новостях отпишусь.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:39
- Автомобиль: legnum 4wd. 4g93,1.8v
- Откуда: барнаул
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру
мотор не глохнет. но жрёт 18 литров. В добавок ко всему вентиляторы постоянно молотят. Поставил другой блок управления вентов ,не помогло. Обнаружил .что у крышки радиатора обломали клапан.
выкрутил посмотрел свечи, наконец то они стали нормального песочно светлого цвета
выкрутил посмотрел свечи, наконец то они стали нормального песочно светлого цвета
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:39
- Автомобиль: legnum 4wd. 4g93,1.8v
- Откуда: барнаул
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру. Решено
не ну товарищи так не жрала бенз даже моя BMW е34, заливаю 14л 95го и проезжаю 70 км
и почему мотор постоянно при сбросе газа постоянно подбрасывает сам обороты,или остановился перед светофором в момент полной остановки авто, мотор наровится куда то ехать
и почему мотор постоянно при сбросе газа постоянно подбрасывает сам обороты,или остановился перед светофором в момент полной остановки авто, мотор наровится куда то ехать
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:39
- Автомобиль: legnum 4wd. 4g93,1.8v
- Откуда: барнаул
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру. Решено
ПРоДОЛЖУ СВОИ НАБЛЮДЕНИЯ. Ну смерился с расходом .видимо я везучий на такие моторы которые пытаешься сделать .а эфэкта ноль.
Сейчас наблюдается такая ситуация .что мотор как будто за маховик держут на драйве. на холостых нормально газует. На педаль давишь а мотор очень медленно набирает обороты. Меня даже шорики делают.
Сейчас наблюдается такая ситуация .что мотор как будто за маховик держут на драйве. на холостых нормально газует. На педаль давишь а мотор очень медленно набирает обороты. Меня даже шорики делают.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:39
- Автомобиль: legnum 4wd. 4g93,1.8v
- Откуда: барнаул
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру. ещё па
выкрутил свечи. судя по цвету ну не может мотор жрать 18 литров.но во первых нет тяги .как будто за жопу держут .причём на первой разгон есть. а на последующих скоростях тупняк. Мониторя видосы видел распыл наших форсунок . он должен быть зонтиком от начала сопла? на моих когда промывал из балончика распыл был столбом.
какие мнения?
какие мнения?
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру. ещё па
Странный вывод . Вы по цвету свечи можете расход определить ? Научите ?vikcher1 писал(а):судя по цвету ну не может мотор жрать 18 литров
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:39
- Автомобиль: legnum 4wd. 4g93,1.8v
- Откуда: барнаул
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру. ещё па
Специально для вас, по цвету свечи можно определить состояние топливо воздушной смеси, а уже от этого можно понять как льет бензин.вот
Лучьше бы дали дельный совет, чем сарказить. Просто читая подобные темы про расход ,так не чем не кончались.
Провел самодиагностика ошибок не показывает.
И зачем мотор частенько газует при переключении рычага скоростей с положенияD на R
Ну или на Р.?
Лучьше бы дали дельный совет, чем сарказить. Просто читая подобные темы про расход ,так не чем не кончались.
Провел самодиагностика ошибок не показывает.
И зачем мотор частенько газует при переключении рычага скоростей с положенияD на R
Ну или на Р.?
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру. ещё па
Нет , неверно , слишком много факторов влияют на цвет нагара , поэтому судить по цвету о расходе и о том льёт там не льёт можно лишь очень и очень примерно , а лучше вообще не судить . Могу показать вам чернущие свечи с автомобиля , где расход вполне нормальный.vikcher1 писал(а):по цвету свечи можно определить состояние топливо воздушной смеси, а уже от этого можно понять как льет бензин
Зачем он он это делает не знаю , а вот почему знаю - это просто неисправность дроссельной заслонки , либо грязь , либо нарушена регулировка , либо и то и другое , а может и с РХХ чего не так . Чтоб точней сказать данные сканера нужны.vikcher1 писал(а):И зачем мотор частенько газует при переключении рычага скоростей с положенияD на R
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру. ещё па
Расход в литрах на 100 км имеет к цвету нагара весьма отдалённое отношение. А светлые свечи у нечищенного от нагара GDI обычно свидетельствуют о проблеме с подачей топлива. Соответственно о повышенном расходе и уменьшении мощности.vikcher1 писал(а):Специально для вас, по цвету свечи можно определить состояние топливо воздушной смеси, а уже от этого можно понять как льет бензин.вот
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:39
- Автомобиль: legnum 4wd. 4g93,1.8v
- Откуда: барнаул
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру. ещё па
Ну вот, вы же определили по свече определенную ситуацию. Просто я не знал ,что на gdi все наоборот.
Всетаки надо форсы на стенд нести проверять. Блин мороз, не скоро займусь.
Я просто на нормальных машинах всегда первым делом по свечам выводы делал и все получалось.
Всетаки надо форсы на стенд нести проверять. Блин мороз, не скоро займусь.
Я просто на нормальных машинах всегда первым делом по свечам выводы делал и все получалось.
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру. ещё па
У вас там есть стенд с давлением 50 атм ?
Проще контрактные заказать.
Проще контрактные заказать.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:39
- Автомобиль: legnum 4wd. 4g93,1.8v
- Откуда: барнаул
Re: 4g93 глохнет при переходе на рабочую тамперетуру. ещё па
да у нас кантора есть .они д4 тайота делают,у них же я и первую диагностику делал. А форсунки у нас на разборках по 1000рvasaby писал(а):У вас там есть стенд с давлением 50 атм ?
Проще контрактные заказать.
Да добавлю, часто заводится не с первого раза на горячую. Промерил давление на тнвд как и ставил 2.8вльт , но падение после остановки двига примерно по вольту раз в 2сек до 1.5 и потом уже держит. это нормально?