Конструктив поршней

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
panda4x4
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Конструктив поршней

#1 Сообщение panda4x4 » 18 сен 2016, 08:53

Pajero IO 98 Года 1.8 4g93 на поршнях есть маслосливные отверстия. по бокам по 5 штук и по оси пальца по одному. Те которые по оси пальца прочистил на 1.5 см от плоскости поршня, дальше (шилом) не идет. ВОПРОС: какой формы каналы - просто прямое сверление 4.5 см или Г-образной формы с выходом на палец. Если форма г-образная, то можно ли как-то прочистить канал не выпресовывая палец из шатуна?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Конструктив поршней

#2 Сообщение Sibo » 18 сен 2016, 17:21

Г-образная.
Не надо шилом ковырять , долго и беспонтово. Сверлом 2,5 мм прочистите отверстия и не надо выпрессовывать.

panda4x4
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: Конструктив поршней

#3 Сообщение panda4x4 » 18 сен 2016, 18:06

Про сверло да, просто под рукой не было. Но сверлом я прочищу горизонтальное отверстие, а вертикальное как? или там кокса нет? Чтобы прочистить вертикальное нужно, чтобы палец не мешал - я не вижу канал, он перекрыт пальцем.

panda4x4
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: Конструктив поршней

#4 Сообщение panda4x4 » 20 сен 2016, 03:59

Вобщем просверлил. Чтобы проверить проходимость вертикального канала - со шприца залил немного солярки - палец начал мокрить - значит канал не забит и смазка будет во время работы - я спокоен. Спасибо.
PS Просто шикарно отмываются поршня нашатырем (он же аммиак) - без механического воздействия, просто отмочил и кисточко грязь смыл.

Ответить