Дион глохнет после прогрева, нестабильный ХХ

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Dutch1981
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Дион глохнет после прогрева, нестабильный ХХ

#1 Сообщение Dutch1981 » 27 сен 2016, 18:22

Добрый вечер Дмитрий Юрьевич, Васаби и посетители форума.
Дион 4g94, 2001 гв, при достижении рабочей температуры глохнет в продувке, в обеднёнке работает стабильно. Свыше 1200 об/мин двигатель работает нормально, если отпустить педаль газа может заглохнуть при давлении топлива 4,7 МПа. Завожу- сразу глохнет, чтоб двигатель работал приходится заводить с нажатой педалью акселератора.
Выхлоп в обеднёнке с нормальным звуком, в продувке звучит будто двухтактный двигатель на малых оборотах ( примерно так). Если поднести ладонь к выхлопной трубе чувствуется, что периодически тянет "внутрь", если закрыть ладонью выхлопную трубу, двигатель глохнет.
Что сделано:
Топливная коррекция +11,8%, давление топлива не ниже 4,7 МПа, отключение кислородника и расходомера не влияет на работу мотора. Клапана целы, компрессия в норме, противодавление выпускного тракта в норме, катушки зажигания ставил с донора. Проверена синхронизация ДПКВ-ДПРВ- сигналы сдвинуты относительно друг друга как на Паджеро ИО с 4g93 (1999 гв), форма сигналов точно такая же. Впускной коллектор проверил дымогенератором, осмотрел внимательно -нигде не травит. Откидывал вакуумные шланги, штуцера затыкал -без изменений на ХХ. Фильтрик в ТНВД заменил, расход топлива из бака проверил- пол-литра в 20 секунд. Дублировал массы, по осциллографу вижу, что наводок нет. Сигнал на форсунки не успел посмотреть. Замерял разряжение в цилиндре при прогреве, на 780 об/мин -плохое 32-35 кПа (у 4g93 на прогретом моторе, в продувке до 68 кПа), фазы газораспределения, по датчику давления в цилиндре в норме.

Моя версия, что виноват ЕГР зависший в открытом состоянии.

1. Как его проверить не снимая?
2. Подскажите, пожалуйста, что ещё посмотреть?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Дион глохнет после прогрева, нестабильный ХХ

#2 Сообщение mek » 28 сен 2016, 00:51

Впуск снимайте. Место крепления трубки ЕГР может быть деформировано.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Вакула 61
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2023, 17:29
Автомобиль: DION
Откуда: Сергиев Посад.

Re: Дион глохнет после прогрева, нестабильный ХХ

#3 Сообщение Вакула 61 » 17 фев 2023, 18:03

Мицубиси Дион 2001 4g94. Здравствуйте. Судя по составу сообщений думаю что здесь профессионалы. Может подскажите к кому обратиться на реальную диагностику с результатом. Прошу высказать любые предположения с удовольствием прислушаюсь при любом их качестве. Машина нестабильно работает на холостых оборотах глохнет на нейтральной через раз, при включении скорости на холостых постоянно. Не троит. Показывает, когда глохнет ошибку Р0190. При небольшом добавления газа работает, пока жмешь на газ. При выходе из холостых работает без нареканий, хороший разгон, приемистость. Коробка автоматическая, не пинается не буксует, переключается при разгоне и замедлении почти незаметно. Проверял коробку методом газ в пол на тормозах. Обороты 2200 - 2400. Что еще сделано: Проверка датчиков показала их исправность, но все равно были сменены датчики и детали. А именно ДМРВ, ДПДЗ, ДП Педали, ДП дросельной заслонки, ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА, ДТОЖ, ЛЯМБАДА, ДТ КАТАЛИЗАТОРА, ДД ТОПЛИВА, ЭБУ, Д ВАКУУМНЫЙ, Ус. ТОРМОЗОВ, клапаны на вентиляции, клапан абсорбера, ДП распредвала, прокладки впускного коллектора. Ну и конечно свечи - как без них. Подсоса воздуха нет - проверял дымогенератором. Заранее благодарен.

Ответить