Незаводится 4G64 MMS SHARIOT 1998

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FASHIST
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 21:16
Откуда: Казахстан Актау
Контактная информация:

Незаводится 4G64 MMS SHARIOT 1998

#1 Сообщение FASHIST » 21 авг 2006, 06:57

При заводке как бы схватывает,но тут же глохнет!!В чем причина никак непойму!!Сначало грешил на бензобак,прочистел!!результата не дало,,, в ТНВД лесть сам боюсь а спецов здесь нету!!!Ну может и не в этом причин.Подскажите! :cry:

RICH74
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 21:47
Откуда: Челябинск

#2 Сообщение RICH74 » 21 авг 2006, 07:45

сигналка стоит?
часто на таких машинах ставят блокировку.....на зажигание и на бензонасос.
если нету то первым делом посмотри бензонасос....скорей всего он не кочает бензин...
МИЦУ АСПИРА GDI 1800 99г.

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#3 Сообщение Mikhail » 21 авг 2006, 12:52

К ТНВД подходит один из шлангов армированый не на хомутах отсоедините от ТНВД.
Поставьте бутылку покрутите стартером
Если поток нечиго(значит фантан сантиметров на 10 или более)
То Самонорезом(5мм) в отверсти на тнвд где стоял шланг вытащите фильтрик.
Если он чистый (что врятли) то диагностируйте перемычкой на сайте указано как.

Аватара пользователя
FASHIST
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 21:16
Откуда: Казахстан Актау
Контактная информация:

#4 Сообщение FASHIST » 21 авг 2006, 16:38

Сигналки нет.Отключил дачик валюметра!!машина завелась!!!Может быть из за него такой резкий отказ двигателя заводится!!??? :oНасос смотрел вроде как качает!!Дал дозу на прямую!!таже проблема!!Но всетки на мой взгляд дело все в валюметре????????? Еще вопрос друг пробивал демона по вин коду!!Где это можно зделать!!А то ту ссылку потеряли!!?? Заранее спасибо за помощь!!

Аватара пользователя
Ренат
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 20:25
Откуда: Алматы
Контактная информация:

#5 Сообщение Ренат » 21 авг 2006, 18:50

Определяйте на здоровье возраст и происхождение своего автомобиля
http://www.auto.vl.ru/frameno/
У нас в Алматы туговато с ремонтом таких моторов, а в Актау я бы и брать не стал такую машину. В вашем городе я был много раз, у меня там родственники живут. Местный народ юзает в основном Российские машины и все почти ездят на газе.
Интересно как GDI будет работать на газе? Наверно вообще ласты может завернуть от такого питания?
Если глохнет при пуске, то проблем может быть много и без специального компьютера или автомобильного тестера тут не обойтись. Вся бортовая электроника делает записи о неполадках в виде кода ошибок, которые считывает сей чудо прибор.
Я конечно не великий мастер по этим моторам, но успел хлебнуть из этой бочки меда грам дегтя. Лучше почитать советы на форумах от Мека, там должны быть описаны такие траблы.
Mitsubishi RVR, 4G64, 1998 год
Japan Forever!

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#6 Сообщение Mikhail » 22 авг 2006, 07:47

По симптомам у вас дросельная заслонка а волюметр не виноват.
ВКл зажигание и посмотритена неё. А при отсоединение волюметра будет авриный режим.
Надо просто ошибки считать

Аватара пользователя
FASHIST
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 21:16
Откуда: Казахстан Актау
Контактная информация:

#7 Сообщение FASHIST » 22 авг 2006, 08:04

Если это дросельная заслонка!! То как ее реанимировать????

RICH74
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 21:47
Откуда: Челябинск

#8 Сообщение RICH74 » 22 авг 2006, 12:35

а причём тут ДЗ ? невижу связи..
на дроселе два датчика, датчик холостого хода и датчик положения дрос.заслонки, при отключении обоих мотор всёравно завёдётся, будут только неровный холостой ход и при нажатии на педаль газа сильные провалы...
но чтоб незаводился двигатель......в другом месте нужно рыть..однозначно 8)
МИЦУ АСПИРА GDI 1800 99г.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Незаводится 4G64 MMS SHARIOT 1998

#9 Сообщение mek » 22 авг 2006, 13:19

FASHIST писал(а):При заводке как бы схватывает,но тут же глохнет!!В чем причина никак непойму!!Сначало грешил на бензобак,прочистел!!результата не дало,,, в ТНВД лесть сам боюсь а спецов здесь нету!!!Ну может и не в этом причин.Подскажите! :cry:
Усилитель форсунок посмотрите-чёрная ребристая коробочка-Может сгорел.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#10 Сообщение Mikhail » 22 авг 2006, 16:53

При некотором угле сбитости Дз(оНА электронная) будут схожие симптомы. А черную коробочку проверить в вашем случае с рабочей машины поймайте такого же шарика .
Проверить ДЗ я же писал.
1 вкл зажигание
2. посмотрите в дырку к Дз. онас тоит практически вертикально.
3. Помощник медленно нажимает на газ а вы смотрите на угол открытия.
4 За одно при полном открытии увидите количество нагара
5 Замкните 1 и 4или5 конец диагностического разьема и прочтите ошибки ламочкой Чек она мигает дилнными и короткими вспышками.
дллинные десятки короткие единицы пауза 2 сек.

Диагностич. разьем трапеция начала отсчета конце от широкой части фиксатором вниз на нем

Вариант проверьте что саказал Магистр джедаев мек про черную коробчку .

Заур
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 14:57

#11 Сообщение Заур » 22 авг 2006, 20:46

To fashist:
Позвони 505153, спроси Диму - по-моему, у него было тоже самое.

Ответить