Вопрос Дмитрию...

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Антон Батон
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 16:54
Откуда: Краснодар

Вопрос Дмитрию...

#1 Сообщение Антон Батон » 21 авг 2006, 22:09

вот ссылка
http://auto-moda.ru/index.php?productID ... 4a001be2ac
такое у нас продаетстя
это оригинал?
:?:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 21 авг 2006, 22:13

Я думаю что это неоригинал.По заявленным качествам-это масло мобил-давно снятое с производства.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Drosselklapen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

#3 Сообщение Drosselklapen » 21 авг 2006, 22:14

Антон - Батон: А, как сам думаешь? Вот, когда увидишь документик на эту бочку таможенного контроля с печатью и подписью еорелографами и рус. Ну, а, пока можно лишь догадываться, об оригинальности продукта!
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!

Антон Батон
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 16:54
Откуда: Краснодар

#4 Сообщение Антон Батон » 21 авг 2006, 22:20

а как же тогда выглядит оригинал на Мицу? ATF SPIII?
если не секрет?
MMC Cedia 2001 г. не GDI
ICQ 233-229-449

Drosselklapen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

#5 Сообщение Drosselklapen » 21 авг 2006, 22:22

Последний раз редактировалось Drosselklapen 21 авг 2006, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!

Антон Батон
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 16:54
Откуда: Краснодар

#6 Сообщение Антон Батон » 21 авг 2006, 22:24

Граждане ну не будет же "фирма" заниматься подделкой этой жидкости в железных банках и термонадписями на них, ведь проще пластик (например Кастрол, Мобил, Тотал - пластик и наклейка)
Вопрос просто о совместимости залитого в Японии и "обновлении" жидкости в АКПП здесь в России
MMC Cedia 2001 г. не GDI
ICQ 233-229-449

Drosselklapen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

#7 Сообщение Drosselklapen » 21 авг 2006, 22:27

Не, магазины подтелками масла не занимаются! Этим моментом заправляют поставщики. А, у магазина руки чисты!!!
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/ATF_III.html
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!

Drosselklapen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

#8 Сообщение Drosselklapen » 21 авг 2006, 22:45

Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 21 авг 2006, 23:52

Полная замена масла в вариаторе на седии:
-масляный фильтр неменяется ввиду отсутствия наружного фильтра.Внутренний меняется только при ремонте коробки.
-Сливается масло через сливную пробку.
-заливается масло через отверстие для щупа,столько же сколько вылили.
-снимаем масляный шланг с радиатора.Оба освободившихся конца удлинёнными шлангами бросаем в чистую посуду.
-заводим.В чистую посуду сливается масло-грязное.Можно наверное без долива сливать до трёх литров.В это время хорошо ещё поводить селектором передач по всем передачам.
-слив-залив повторяем пока цвет выливаемого масла несравняется с заливаемым.
В среднем на процедуру уходит около 10литров масла.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Антон Батон
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 16:54
Откуда: Краснодар

#10 Сообщение Антон Батон » 21 авг 2006, 23:58

БЛАГОДАРЮ :) :) :)
MMC Cedia 2001 г. не GDI
ICQ 233-229-449

vladd
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 12:41
Откуда: Москва

#11 Сообщение vladd » 22 авг 2006, 13:21

Drosselklapen писал(а):Не, магазины подтелками масла не занимаются! Этим моментом заправляют поставщики. А, у магазина руки чисты!!!
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/ATF_III.html
Так это же просто ATF.
В ММС рекомендуется заливать AUTRAN MM SP-III.

Drosselklapen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

#12 Сообщение Drosselklapen » 22 авг 2006, 20:07

vladd писал(а):
Drosselklapen писал(а):Не, магазины подтелками масла не занимаются! Этим моментом заправляют поставщики. А, у магазина руки чисты!!!
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/ATF_III.html
Так это же просто ATF.
В ММС рекомендуется заливать AUTRAN MM SP-III.
Поздравляю!!! Заливайте себе это "BP" пожалуйста! Но а, я, скромно обойдусь ATF III от ликви-моли.
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#13 Сообщение mek » 22 авг 2006, 21:52

Поздравляю!!! Заливайте себе это "BP" пожалуйста! Но а, я, скромно обойдусь ATF III от ликви-моли
На ишак я заливаю атф220.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Drosselklapen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

#14 Сообщение Drosselklapen » 23 авг 2006, 06:51

mek писал(а):
Поздравляю!!! Заливайте себе это "BP" пожалуйста! Но а, я, скромно обойдусь ATF III от ликви-моли
На ишак я заливаю атф220.
Знаю, я решил теперь перейти на ATF III!
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!

Аватара пользователя
Const-64
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 10:38
Откуда: Москва

#15 Сообщение Const-64 » 23 авг 2006, 12:04

Drosselklapen писал(а):
mek писал(а):
Поздравляю!!! Заливайте себе это "BP" пожалуйста! Но а, я, скромно обойдусь ATF III от ликви-моли
На ишак я заливаю атф220.
Знаю, я решил теперь перейти на ATF III!
А зачем?
Pajero iO H66W 1998 3D

Drosselklapen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

#16 Сообщение Drosselklapen » 24 авг 2006, 19:14

Const-64 писал(а):
Drosselklapen писал(а):
mek писал(а): На ишак я заливаю атф220.
Знаю, я решил теперь перейти на ATF III!
А зачем?
Вот когда будешь иметь дело с продукцией ликви-моли, то сможешь сам ответить на данный вопрос!!!
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!

Аватара пользователя
Const-64
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 10:38
Откуда: Москва

#17 Сообщение Const-64 » 24 авг 2006, 22:31

Drosselklapen писал(а):Вот когда будешь иметь дело с продукцией ликви-моли, то сможешь сам ответить на данный вопрос!!!
А вот имел я дело с очистиелем клапанов и очистителем гидрокомпенсаторов. Ни хрена не изменилось ничего. И масло молибденовое ругают все, кто его использовал. Правда в мосты т раздатку я Лики залил
Pajero iO H66W 1998 3D

Drosselklapen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

#18 Сообщение Drosselklapen » 25 авг 2006, 04:21

Const-64 писал(а):
Drosselklapen писал(а):Вот когда будешь иметь дело с продукцией ликви-моли, то сможешь сам ответить на данный вопрос!!!
А вот имел я дело с очистиелем клапанов и очистителем гидрокомпенсаторов. Ни хрена не изменилось ничего. И масло молибденовое ругают все, кто его использовал. Правда в мосты т раздатку я Лики залил
Батенька- внимательно надо инструкции на упаковке продукта читать, да и думать головой как правильно её применять. Не для дураков химия сделана!!! И посети вот этот форумик, задай вопросик они тебе расскажут как надо правильно применить. Хошь мои вопросы и ответы покажу?!
http://www.liquimoly.ru/forum.html
http://www.liquimoly.ru/forum.html?page ... msgid=5615
http://www.liquimoly.ru/forum.html?page ... msgid=5628
P. S. И потом: Все думают- залил присадочку в двигатель и все ОК! вдруг стало. Такого не бывает. Необходимо группировать применение химии и по назначению!!!
Итого: -Очиститель клапанов, я, ещё не разу не применял. Хотя клапана зачищал неоднократно, но без-разборно. У ликви моли этот очиститель в первую очередь предназначен для прим. в инжекторных движках, а т. ж. для раскоксовки колец.
А, у те смотрю иошка и у меня иошка!!!
Советую: Блокируй ты этого лохматого EGR но с зачисточкой, небольшой!!!
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!

Ответить