Вопрос Дмитрию...
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 16:54
- Откуда: Краснодар
Вопрос Дмитрию...
вот ссылка
http://auto-moda.ru/index.php?productID ... 4a001be2ac
такое у нас продаетстя
это оригинал?
http://auto-moda.ru/index.php?productID ... 4a001be2ac
такое у нас продаетстя
это оригинал?
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 16:54
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
- Откуда: Москва
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=o ... ode=&sr=40
О, как выглядит!
http://www.exist.ru/about/mapnew.asp?om ... =karti_top
О, как выглядит!
http://www.exist.ru/about/mapnew.asp?om ... =karti_top
Последний раз редактировалось Drosselklapen 21 авг 2006, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!
Страна должна знать своих!!!!!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 16:54
- Откуда: Краснодар
Граждане ну не будет же "фирма" заниматься подделкой этой жидкости в железных банках и термонадписями на них, ведь проще пластик (например Кастрол, Мобил, Тотал - пластик и наклейка)
Вопрос просто о совместимости залитого в Японии и "обновлении" жидкости в АКПП здесь в России
Вопрос просто о совместимости залитого в Японии и "обновлении" жидкости в АКПП здесь в России
MMC Cedia 2001 г. не GDI
ICQ 233-229-449
ICQ 233-229-449
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
- Откуда: Москва
Не, магазины подтелками масла не занимаются! Этим моментом заправляют поставщики. А, у магазина руки чисты!!!
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/ATF_III.html
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/ATF_III.html
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!
Страна должна знать своих!!!!!
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
- Откуда: Москва
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Полная замена масла в вариаторе на седии:
-масляный фильтр неменяется ввиду отсутствия наружного фильтра.Внутренний меняется только при ремонте коробки.
-Сливается масло через сливную пробку.
-заливается масло через отверстие для щупа,столько же сколько вылили.
-снимаем масляный шланг с радиатора.Оба освободившихся конца удлинёнными шлангами бросаем в чистую посуду.
-заводим.В чистую посуду сливается масло-грязное.Можно наверное без долива сливать до трёх литров.В это время хорошо ещё поводить селектором передач по всем передачам.
-слив-залив повторяем пока цвет выливаемого масла несравняется с заливаемым.
В среднем на процедуру уходит около 10литров масла.
-масляный фильтр неменяется ввиду отсутствия наружного фильтра.Внутренний меняется только при ремонте коробки.
-Сливается масло через сливную пробку.
-заливается масло через отверстие для щупа,столько же сколько вылили.
-снимаем масляный шланг с радиатора.Оба освободившихся конца удлинёнными шлангами бросаем в чистую посуду.
-заводим.В чистую посуду сливается масло-грязное.Можно наверное без долива сливать до трёх литров.В это время хорошо ещё поводить селектором передач по всем передачам.
-слив-залив повторяем пока цвет выливаемого масла несравняется с заливаемым.
В среднем на процедуру уходит около 10литров масла.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 16:54
- Откуда: Краснодар
Так это же просто ATF.Drosselklapen писал(а):Не, магазины подтелками масла не занимаются! Этим моментом заправляют поставщики. А, у магазина руки чисты!!!
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/ATF_III.html
В ММС рекомендуется заливать AUTRAN MM SP-III.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
- Откуда: Москва
Поздравляю!!! Заливайте себе это "BP" пожалуйста! Но а, я, скромно обойдусь ATF III от ликви-моли.vladd писал(а):Так это же просто ATF.Drosselklapen писал(а):Не, магазины подтелками масла не занимаются! Этим моментом заправляют поставщики. А, у магазина руки чисты!!!
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/ATF_III.html
В ММС рекомендуется заливать AUTRAN MM SP-III.
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!
Страна должна знать своих!!!!!
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
- Откуда: Москва
А вот имел я дело с очистиелем клапанов и очистителем гидрокомпенсаторов. Ни хрена не изменилось ничего. И масло молибденовое ругают все, кто его использовал. Правда в мосты т раздатку я Лики залилDrosselklapen писал(а):Вот когда будешь иметь дело с продукцией ликви-моли, то сможешь сам ответить на данный вопрос!!!
Pajero iO H66W 1998 3D
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
- Откуда: Москва
Батенька- внимательно надо инструкции на упаковке продукта читать, да и думать головой как правильно её применять. Не для дураков химия сделана!!! И посети вот этот форумик, задай вопросик они тебе расскажут как надо правильно применить. Хошь мои вопросы и ответы покажу?!Const-64 писал(а):А вот имел я дело с очистиелем клапанов и очистителем гидрокомпенсаторов. Ни хрена не изменилось ничего. И масло молибденовое ругают все, кто его использовал. Правда в мосты т раздатку я Лики залилDrosselklapen писал(а):Вот когда будешь иметь дело с продукцией ликви-моли, то сможешь сам ответить на данный вопрос!!!
http://www.liquimoly.ru/forum.html
http://www.liquimoly.ru/forum.html?page ... msgid=5615
http://www.liquimoly.ru/forum.html?page ... msgid=5628
P. S. И потом: Все думают- залил присадочку в двигатель и все ОК! вдруг стало. Такого не бывает. Необходимо группировать применение химии и по назначению!!!
Итого: -Очиститель клапанов, я, ещё не разу не применял. Хотя клапана зачищал неоднократно, но без-разборно. У ликви моли этот очиститель в первую очередь предназначен для прим. в инжекторных движках, а т. ж. для раскоксовки колец.
А, у те смотрю иошка и у меня иошка!!!
Советую: Блокируй ты этого лохматого EGR но с зачисточкой, небольшой!!!
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!
Страна должна знать своих!!!!!