ТНВД MR578277
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
- Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
- Откуда: Киселевск
ТНВД MR578277
Здравствуйте! Сильно не пинайте если есть похожая тема уже.Mitsubishi Airtrek 4G64 2002г. Вопрос такой в каком пределе изменяется давление на выходе ТНВД в зависимости от оборотов двигателя? Купил контрактный насос давление на ХХ 5,5Мпа на 5000об 6,0Мпа. Так и должно быть или на оборотах должно больше давление быть? Интересуюсь, потому что на старом ТНВД давление на оборотах поднималось до 7,0Мпа
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: ТНВД MR578277
Одинаковым должно быть, не зависеть от оборотов и прочих условий. В идеале. На практике допускается перепад в пределах допуска, по таблице на сайте.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
- Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
- Откуда: Киселевск
Re: ТНВД MR578277
Почему 7мПа? Везде где читал и по таблице на сайте 5.5мПа Вот же скрин http://SSMaker.ru/9de68f09/mek писал(а):У вас должно быть 7.0мпа.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
- Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
- Откуда: Киселевск
Re: ТНВД MR578277
Вопрос теперь в другом. У меня стоял тнвд с датчиком давления MR578418, а контрактный тнвд с датчиком MR560127. Может из за этого же показывать давление 5.5МПа? И если я переставлю свой датчик на контрактный тнвд изменится ли давление или мне нужно будет крутить регулятор давления?
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: ТНВД MR578277
Зачем столько ненежых вопросов, когда нужно просто взять и переставить. Датчик нужно ставить родной. И, если понадобится, довести давление до нормы, у вас оно 7 на ХХ.
Николай
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
- Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
- Откуда: Киселевск
Re: ТНВД MR578277
Просто на проверку дали 14 дней я и интересуюсь. Там внутренности у насоса одинаковые или нет? И регулировка без последствий будет?Neos писал(а):Зачем столько ненежых вопросов, когда нужно просто взять и переставить. Датчик нужно ставить родной. И, если понадобится, довести давление до нормы, у вас оно 7 на ХХ.
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: ТНВД MR578277
Внутренности практически все одиаковые, разицу на вряд ли увидите. Последствий не будет.
Николай
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
- Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
- Откуда: Киселевск
Re: ТНВД MR578277
Вот оказывается какой насос они мне прислали MD373962 вместо моего. Есть у них разница с моим по давлению?
Re: ТНВД MR578277
Да , вам прслали насос от 93-го мотора . Давление на нём 5 мПа.
Докручивайте до 6 на 2000 об смело , далее смотрите , что останется на хх.
Докручивайте до 6 на 2000 об смело , далее смотрите , что останется на хх.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
- Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
- Откуда: Киселевск
Re: ТНВД MR578277
Я завтра созвонюсь с ними для начала, а там решать будем уже. че попало продают, хотя на картинках мой насос, а прислали левак какой тоSibo писал(а):Да , вам прслали насос от 93-го мотора . Давление на нём 5 мПа.
Докручивайте до 6 на 2000 об смело , далее смотрите , что останется на хх.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
- Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
- Откуда: Киселевск
Re: ТНВД MR578277
Короче я запутался совсем. При снятом разьеме с датчика давления, давление показывает 8.8, по хорошему 11.2 должно же быть. Как так? Получается что датчик все таки MR560127 должен стоять? Или я ни че не пойму. Помогите люди добрые.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
- Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
- Откуда: Киселевск
Re: ТНВД MR578277
Кстати двиг контрактный у меня стоит, может и мозги поменяли
Re: ТНВД MR578277
Номер кузова дайте.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
- Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
- Откуда: Киселевск
Re: ТНВД MR578277
Cu4w0006929Sibo писал(а):Номер кузова дайте.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ТНВД MR578277
Мультимарочный сканер не имеет в своей базе GDI-5. Поэтому он на любом автомобиле будет показывать 8.8мпа при снятой фишке с датчика давления. Треков не было с обычным GDI.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
- Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
- Откуда: Киселевск
Re: ТНВД MR578277
То есть если я хочу правильно настроить давление нужно искать MUTIII? Я когда поставил свой ДД на насос то чтобы настроить давление пришлось закрутить регулятор почти до конца. Такого же не может быть. Или если насос не тот, то может быть?mek писал(а):Мультимарочный сканер не имеет в своей базе GDI-5. Поэтому он на любом автомобиле будет показывать 8.8мпа при снятой фишке с датчика давления. Треков не было с обычным GDI.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ТНВД MR578277
По таблице и по напряжению с родного датчика давления смотрите давление.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
- Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
- Откуда: Киселевск
Re: ТНВД MR578277
Спасибоmek писал(а):По таблице и по напряжению с родного датчика давления смотрите давление.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 21:49
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI
- Откуда: AS
Re: ТНВД MR578277
mek
здрасти!! вот в чем вопрос,,скока фильтриков в тнвд на 4g93?
здрасти!! вот в чем вопрос,,скока фильтриков в тнвд на 4g93?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ТНВД MR578277
На разных тнвд от 4G93 разное количество фильтриков. На первом поколении три, на втором один в тнвд и один в регуляторе, на третье два.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
- Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
- Откуда: Киселевск
Re: ТНВД MR578277
Здравствуйте. Появилась проблема, только не пойму с насосом это связано опять или нет. Ошибки не загораются. При резком нажатии педали газа, обороты не набирает а наоборот провал и прострелы в воздухан. На ДД топлива напряжение 3.2В. При плавном нажатии газа обороты поднимаются до отсечки. Если резко нажать газ в пол при оборотах 2500-3000 обороты поднимаются до 6000 и начинается провал до 5000 и опять прострелы. И обороты скачут от 5000-6000. Неисправность не постоянная. Не пойму куда лезть. Подмогните пожалуйста