ТНВД MR578277

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
taybinec
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
Откуда: Киселевск

ТНВД MR578277

#1 Сообщение taybinec » 18 ноя 2016, 17:51

Здравствуйте! Сильно не пинайте если есть похожая тема уже.Mitsubishi Airtrek 4G64 2002г. Вопрос такой в каком пределе изменяется давление на выходе ТНВД в зависимости от оборотов двигателя? Купил контрактный насос давление на ХХ 5,5Мпа на 5000об 6,0Мпа. Так и должно быть или на оборотах должно больше давление быть? Интересуюсь, потому что на старом ТНВД давление на оборотах поднималось до 7,0Мпа

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: ТНВД MR578277

#2 Сообщение Виталик1 » 19 ноя 2016, 00:20

Одинаковым должно быть, не зависеть от оборотов и прочих условий. В идеале. На практике допускается перепад в пределах допуска, по таблице на сайте.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ТНВД MR578277

#3 Сообщение mek » 19 ноя 2016, 02:32

У вас должно быть 7.0мпа.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

taybinec
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
Откуда: Киселевск

Re: ТНВД MR578277

#4 Сообщение taybinec » 19 ноя 2016, 03:31

mek писал(а):У вас должно быть 7.0мпа.
Почему 7мПа? Везде где читал и по таблице на сайте 5.5мПа Вот же скрин http://SSMaker.ru/9de68f09/

taybinec
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
Откуда: Киселевск

Re: ТНВД MR578277

#5 Сообщение taybinec » 19 ноя 2016, 14:21

Вопрос теперь в другом. У меня стоял тнвд с датчиком давления MR578418, а контрактный тнвд с датчиком MR560127. Может из за этого же показывать давление 5.5МПа? И если я переставлю свой датчик на контрактный тнвд изменится ли давление или мне нужно будет крутить регулятор давления?

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: ТНВД MR578277

#6 Сообщение Neos » 19 ноя 2016, 20:26

Зачем столько ненежых вопросов, когда нужно просто взять и переставить. Датчик нужно ставить родной. И, если понадобится, довести давление до нормы, у вас оно 7 на ХХ.
Николай

taybinec
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
Откуда: Киселевск

Re: ТНВД MR578277

#7 Сообщение taybinec » 19 ноя 2016, 20:37

Neos писал(а):Зачем столько ненежых вопросов, когда нужно просто взять и переставить. Датчик нужно ставить родной. И, если понадобится, довести давление до нормы, у вас оно 7 на ХХ.
Просто на проверку дали 14 дней я и интересуюсь. Там внутренности у насоса одинаковые или нет? И регулировка без последствий будет?

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: ТНВД MR578277

#8 Сообщение Neos » 19 ноя 2016, 20:53

Внутренности практически все одиаковые, разицу на вряд ли увидите. Последствий не будет.
Николай

taybinec
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
Откуда: Киселевск

Re: ТНВД MR578277

#9 Сообщение taybinec » 20 ноя 2016, 20:13

Вот оказывается какой насос они мне прислали MD373962 вместо моего. Есть у них разница с моим по давлению?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: ТНВД MR578277

#10 Сообщение Sibo » 20 ноя 2016, 20:49

Да , вам прслали насос от 93-го мотора . Давление на нём 5 мПа.
Докручивайте до 6 на 2000 об смело , далее смотрите , что останется на хх.

taybinec
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
Откуда: Киселевск

Re: ТНВД MR578277

#11 Сообщение taybinec » 20 ноя 2016, 21:04

Sibo писал(а):Да , вам прслали насос от 93-го мотора . Давление на нём 5 мПа.
Докручивайте до 6 на 2000 об смело , далее смотрите , что останется на хх.
Я завтра созвонюсь с ними для начала, а там решать будем уже. че попало продают, хотя на картинках мой насос, а прислали левак какой то

taybinec
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
Откуда: Киселевск

Re: ТНВД MR578277

#12 Сообщение taybinec » 21 ноя 2016, 13:34

Короче я запутался совсем. При снятом разьеме с датчика давления, давление показывает 8.8, по хорошему 11.2 должно же быть. Как так? Получается что датчик все таки MR560127 должен стоять? Или я ни че не пойму. Помогите люди добрые.

taybinec
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
Откуда: Киселевск

Re: ТНВД MR578277

#13 Сообщение taybinec » 21 ноя 2016, 13:40

Кстати двиг контрактный у меня стоит, может и мозги поменяли

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: ТНВД MR578277

#14 Сообщение Sibo » 21 ноя 2016, 13:55

Номер кузова дайте.

taybinec
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
Откуда: Киселевск

Re: ТНВД MR578277

#15 Сообщение taybinec » 21 ноя 2016, 14:40

Sibo писал(а):Номер кузова дайте.
Cu4w0006929

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ТНВД MR578277

#16 Сообщение mek » 21 ноя 2016, 15:28

Мультимарочный сканер не имеет в своей базе GDI-5. Поэтому он на любом автомобиле будет показывать 8.8мпа при снятой фишке с датчика давления. Треков не было с обычным GDI.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

taybinec
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
Откуда: Киселевск

Re: ТНВД MR578277

#17 Сообщение taybinec » 21 ноя 2016, 15:37

mek писал(а):Мультимарочный сканер не имеет в своей базе GDI-5. Поэтому он на любом автомобиле будет показывать 8.8мпа при снятой фишке с датчика давления. Треков не было с обычным GDI.
То есть если я хочу правильно настроить давление нужно искать MUTIII? Я когда поставил свой ДД на насос то чтобы настроить давление пришлось закрутить регулятор почти до конца. Такого же не может быть. Или если насос не тот, то может быть?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ТНВД MR578277

#18 Сообщение mek » 21 ноя 2016, 15:42

По таблице и по напряжению с родного датчика давления смотрите давление.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

taybinec
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
Откуда: Киселевск

Re: ТНВД MR578277

#19 Сообщение taybinec » 21 ноя 2016, 15:50

mek писал(а):По таблице и по напряжению с родного датчика давления смотрите давление.
Спасибо

evelina
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 21:49
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI
Откуда: AS

Re: ТНВД MR578277

#20 Сообщение evelina » 09 дек 2016, 11:39

mek
здрасти!! вот в чем вопрос,,скока фильтриков в тнвд на 4g93?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ТНВД MR578277

#21 Сообщение mek » 10 дек 2016, 00:44

На разных тнвд от 4G93 разное количество фильтриков. На первом поколении три, на втором один в тнвд и один в регуляторе, на третье два.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

taybinec
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:27
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 02
Откуда: Киселевск

Re: ТНВД MR578277

#22 Сообщение taybinec » 03 июн 2022, 14:28

Здравствуйте. Появилась проблема, только не пойму с насосом это связано опять или нет. Ошибки не загораются. При резком нажатии педали газа, обороты не набирает а наоборот провал и прострелы в воздухан. На ДД топлива напряжение 3.2В. При плавном нажатии газа обороты поднимаются до отсечки. Если резко нажать газ в пол при оборотах 2500-3000 обороты поднимаются до 6000 и начинается провал до 5000 и опять прострелы. И обороты скачут от 5000-6000. Неисправность не постоянная. Не пойму куда лезть. Подмогните пожалуйста

Ответить