Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Всем привет!
Помогите решить проблему. Машина Pajro IO, 99 год, двигатель 4g93, механика, ТНВД 3-е поколение. Симптомы следующие, когда еду в горку, передача 3 или 4 и обороты около 2-х тысяч(не часто и в районе 2.5), начинается неприятные эффекты, машина слегка затупляет, чувствуются рывки...точнее не рывки, больше "качание". Думал на свечи-наконечники, было несколько лет назад, описывал в этой теме - viewtopic.php?f=1&t=24810&p=193507#p193507 . Тогда решилось заменой наконечников и свечей, в этот раз поменял - эффекта ноль(наконечники оригинал, свечи тоже - BKR6EKUC). Двигатель на холостых работает ровно(оборотов 625-656), заводится в любой мороз с первого раза, ошибок нет, чек естественно не горит, четко переходит из обедненки в продувку, едет хорошо, крутит до любых разумных оборотов, давление ТНВД в любых режимах 4.9-5 мПа, в т.ч. в эти моменты(катался со сканером), проблема только в гору
Помогите, пожалуйста, разобраться куда копать.
Помогите решить проблему. Машина Pajro IO, 99 год, двигатель 4g93, механика, ТНВД 3-е поколение. Симптомы следующие, когда еду в горку, передача 3 или 4 и обороты около 2-х тысяч(не часто и в районе 2.5), начинается неприятные эффекты, машина слегка затупляет, чувствуются рывки...точнее не рывки, больше "качание". Думал на свечи-наконечники, было несколько лет назад, описывал в этой теме - viewtopic.php?f=1&t=24810&p=193507#p193507 . Тогда решилось заменой наконечников и свечей, в этот раз поменял - эффекта ноль(наконечники оригинал, свечи тоже - BKR6EKUC). Двигатель на холостых работает ровно(оборотов 625-656), заводится в любой мороз с первого раза, ошибок нет, чек естественно не горит, четко переходит из обедненки в продувку, едет хорошо, крутит до любых разумных оборотов, давление ТНВД в любых режимах 4.9-5 мПа, в т.ч. в эти моменты(катался со сканером), проблема только в гору
Помогите, пожалуйста, разобраться куда копать.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Трос кик дауна не перетянут?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Механика там.mek писал(а):Трос кик дауна не перетянут?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Sibo писал(а):Механика там.mek писал(а):Трос кик дауна не перетянут?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Отсоедините лямбду- попробуйте без неё прокатится.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Спасибо, попробую, но только на следующей недели, т.к. сейчас ставлю машину на покраску бампера. Потом отпишусь.mek писал(а):Отсоедините лямбду- попробуйте без неё прокатится.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Отсоединил, сбросил минусовую клему на пару минут, результата нет, поведение абсолютно такое же. Что еще проверить или посмотреть?mek писал(а):Отсоедините лямбду- попробуйте без неё прокатится.
Пару дней назад поменял фильтрик ТНВД, старый был девственно чист, но все же заменил, для самоуспокоения.
Еще одно уточнение - мне кажется до 2000 рывков нет, такое впечатление, что 2000 это та черта после которой начинаются симптомы.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 15:56
- Автомобиль: Galant 4g94 4wd
- Откуда: Владивосток
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Может форсунки? Что с топливной коррекцией?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Не могу посмотреть коррекцию, мой сканер такое, похоже, не умеет...
Вот такие параметры видит мой сканер -
Вот такие параметры видит мой сканер -
- Продувка:
A/C switch - Off
AC relay - Off
Accelerator pedal position sensor (main) - 1072 mV
Accelerator pedal position sensor (sub) - 1014 mV
Actual engine load - 21 %
AFS reset - On
Air temperature sensor - 19 °C
Air/fuel learn, Bank 1 - 0,0 %
Airflow sensor - 25 Hz
Barometric pressure sensor - 99 kPa
Battery voltage - 14,2 V
Brake light switch - Off
Brake vacuum sensor - 14 kPa
Combustion mode - Open loop
Coolant temperature sensor - 92 °C
Crank sensor signal - Off
Crankshaft Position - Camshaft Position - Bank 2 Sensor A - 758 Rpm
Crankshaft Position Sensor A Circuit - 750 Rpm
EGR step motor - 4 Step
Fuel pressure sensor - 5,0 MPa
Idle position signal - On
Idle speed target value - 750 Rpm
Ignition advance - 6 ° BTDC
Inhibitor switch - P/N
Injector - 0,5 ms
Knock retard - 0,0 CA
Learned knock retard - 67 %
Light switch - On
Oil temperature sensor - -65 °C
Oxygen sensor voltage - 20 mV
Part number - MR507050
Power steering switch - Off
Rear lambda sensor - 2 mV
ROM - 158213
Target pressure - 67 kPa
Throttle position sensor 1 - 604 mV
Throttle position sensor 2 - 4348 mV
TPS (main) learned value - 1306 mV
Обедненка:
A/C switch - Off
AC relay - Off
Accelerator pedal position sensor (main) - 1072 mV
Accelerator pedal position sensor (sub) - 1014 mV
Actual engine load - 36 %
AFS reset - On
Air temperature sensor - 21 °C
Air/fuel learn, Bank 1 - 0,0 %
Airflow sensor - 38 Hz
Barometric pressure sensor - 99 kPa
Battery voltage - 14,0 V
Brake light switch - Off
Brake vacuum sensor - 50 kPa
Combustion mode - -----
Coolant temperature sensor - 92 °C
Crank sensor signal - Off
Crankshaft Position - Camshaft Position - Bank 2 Sensor A - 633 Rpm
Crankshaft Position Sensor A Circuit - 625 Rpm
EGR step motor - 14 Step
Fuel pressure sensor - 5,0 MPa
Idle position signal - On
Idle speed target value - 633 Rpm
Ignition advance - 17 ° BTDC
Inhibitor switch - P/N
Injector - 0,5 ms
Knock retard - 0,0 CA
Learned knock retard - 67 %
Light switch - On
Oil temperature sensor - -65 °C
Oxygen sensor voltage - 20 mV
Part number - MR507050
Power steering switch- Off
Rear lambda sensor - 2 mV
ROM - 158213
Target pressure - 61 kPa
Throttle position sensor 1 - 682 mV
Throttle position sensor 2 - 4270 mV
TPS (main) learned value - 1306 mV
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Коррекция вряд ли. Попробуйте с дросселем поработать. Почистите его и отрегулируйте по TPS_MAIN. Поставьте при полностью закрытой заслонке 527мв. Заодно посмотрите что на самом деле стоит.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Почищу, обязательно, но на НГ праздниках(и выставлю), пока на "грязном"(визуально чист, мыли 10-15 тысяч назад, после мойки не выставляли) посмотрю значение и выставлю верное. После этого отпишусь.mek писал(а): Попробуйте с дросселем поработать. Почистите его и отрегулируйте по TPS_MAIN. Поставьте при полностью закрытой заслонке 527мв. Заодно посмотрите что на самом деле стоит.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Добрался до заслонки, выставил TPS - 526 mV(было 507), 527 поймать не смог. Ну что сказать - впечатление, что помогло или, по крайней мере, существенно легче стало. Завтра сниму заслонку, помою, снова выставлю.
На катушках заметил, что болтики внутри, которые контачат с пружинками - ржавые, попробовал выкрутить один, не получается, боюсь сломать. На остальных такая же картина. Думаю ржа тоже не добавляет здоровья. Чем можно почистить не выкручивая?
На катушках заметил, что болтики внутри, которые контачат с пружинками - ржавые, попробовал выкрутить один, не получается, боюсь сломать. На остальных такая же картина. Думаю ржа тоже не добавляет здоровья. Чем можно почистить не выкручивая?
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Расчехляете любой тросик, берёте подходящего диаметра трубку и вставляете туда тросик, обжимаете. Зажимаете в шуруповёрт/дрель и чистите. Этой процедурой несколько усилите искру, избежав потери при пробое ржавчины. Винт там, по-моему, закручен на горячий припой, поэтому открутив на холодную не сломав не получится.
Николай
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Не, тросиком не стал, смазывал карбклинером и зажав кусок зачищенного многожильного провода в дремеле. Вроде получилось не плохо и ничего не сломал. Заслонку отмыл, завтра все это поставлю и выставлю TPS по-новой(задно гляну насколько чистка его меняет). Потом отпишусь.Neos писал(а):Расчехляете любой тросик, берёте подходящего диаметра трубку и вставляете туда тросик, обжимаете. Зажимаете в шуруповёрт/дрель и чистите. Этой процедурой несколько усилите искру, избежав потери при пробое ржавчины.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Поставил все на место, TPS после промывки не изменился, такой и оставил. Машина поехала получше(наверно от очистки катушек больше), но все равно не то. Рывки под нагрузкой остались.
Что еще посмотреть, проверить? Я уже даже не знаю куда лезть.
Upd. Еще вспомнил момент...Сейчас параметр Air/fuel learn, Bank 1 - 5,6%. Только не знаю, что это за параметр...может чем-то помочь? Возможно, т.к. сбрасывал клему после всех мероприятий.
Что еще посмотреть, проверить? Я уже даже не знаю куда лезть.
Upd. Еще вспомнил момент...Сейчас параметр Air/fuel learn, Bank 1 - 5,6%. Только не знаю, что это за параметр...может чем-то помочь? Возможно, т.к. сбрасывал клему после всех мероприятий.
Последний раз редактировалось McClaud 06 янв 2017, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 15:56
- Автомобиль: Galant 4g94 4wd
- Откуда: Владивосток
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
График с давлением сделан когда машина дергается?
Мне кажется странным, что в продувке при более высоких оборотах, расход воздуха меньше чем в обедненке.
Мне кажется странным, что в продувке при более высоких оборотах, расход воздуха меньше чем в обедненке.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Да, график в движении в гору именно в момент проблемы.thisissupermario писал(а):График с давлением сделан когда машина дергается?
А это на что может указывать? На неисправность мафа? На стук отверткой не реагирует.thisissupermario писал(а):Мне кажется странным, что в продувке при более высоких оборотах, расход воздуха меньше чем в обедненке.
А не может расход воздуха быть меньше, т.к. в продувке топлива впрыскивается больше, а воздуха соответственно меньше? Обороты-то несильно выше.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 15:56
- Автомобиль: Galant 4g94 4wd
- Откуда: Владивосток
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Это лишь предположение. А на 2000 оборотов не снимали показания?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Не проблема, завтра сделаю.thisissupermario писал(а):Это лишь предположение. А на 2000 оборотов не снимали показания?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Сейчас вот такие параметры:
Продувка -
A/C switch - Off
AC relay - Off
Accelerator pedal position sensor (main) - 1072 mV
Accelerator pedal position sensor (sub) - 1014 mV
Actual engine load - 22 %
AFS reset - On
Air temperature sensor - 38 °C
Air/fuel learn, Bank 1 - 7,0 %
Airflow sensor - 25 Hz
Barometric pressure sensor - 97 kPa
Battery voltage - 14,1 V
Brake light switch - Off
Brake vacuum sensor - 17 kPa
Combustion mode - Closed loop
Coolant temperature sensor - 94 °C
Crank sensor signal - Off
Crankshaft Position - Camshaft Position - Bank 2 Sensor A - 758 Rpm
Crankshaft Position Sensor A Circuit - 750 Rpm
EGR step motor - 4 Step
Fuel pressure sensor - 5,0 MPa
Idle position signal - On
Idle speed target value - 750 Rpm
Ignition advance - 13 ° BTDC
Inhibitor switch - P/N
Injector - 0,5 ms
Knock retard - 0,0 CA
Learned knock retard - 58 %
Light switch - Off
Oil temperature sensor - -65 °C
Oxygen sensor voltage - 410 mV
Part number - MR507050
Power steering switch - Off
ROM - 158213
System check code - E56C
Throttle position sensor 1 - 546 mV
Throttle position sensor 2 - 4388 mV
TPS (main) learned value - 1306 mV
2000 оборотов:
A/C switch - Off
AC relay - Off
Accelerator pedal position sensor (main) - 1404 mV
Accelerator pedal position sensor (sub) - 1346 mV
Actual engine load - 18 %
AFS reset - On
Air temperature sensor - 38 °C
Air/fuel learn, Bank 1 - 7,0 %
Airflow sensor - 56 Hz
Barometric pressure sensor - 97 kPa
Battery voltage - 14,2 V
Brake light switch - Off
Brake vacuum sensor - 21 kPa
Combustion mode - Open loop
Coolant temperature sensor - 92 °C
Crank sensor signal - Off
Crankshaft Position - Camshaft Position - Bank 2 Sensor A - 1992 Rpm
Crankshaft Position Sensor A Circuit - 2125 Rpm
EGR step motor - 4 Step
Fuel pressure sensor - 5,2 MPa
Idle position signal - On
Idle speed target value - 750 Rpm
Ignition advance - 25 ° BTDC
Inhibitor switch - P/N
Injector - 0,5 ms
Knock retard - 0,0 CA
Learned knock retard - 58 %
Light switch - Off
Oil temperature sensor - -65 °C
Oxygen sensor voltage - 624 mV
Part number - MR507050
Power steering switch - Off
ROM - 158213
System check code - E56C
Throttle position sensor 1 - 780 mV
Throttle position sensor 2 - 4154 mV
TPS (main) learned value - 1306 mV
Что делать дальше ума не приложу
Продувка -
A/C switch - Off
AC relay - Off
Accelerator pedal position sensor (main) - 1072 mV
Accelerator pedal position sensor (sub) - 1014 mV
Actual engine load - 22 %
AFS reset - On
Air temperature sensor - 38 °C
Air/fuel learn, Bank 1 - 7,0 %
Airflow sensor - 25 Hz
Barometric pressure sensor - 97 kPa
Battery voltage - 14,1 V
Brake light switch - Off
Brake vacuum sensor - 17 kPa
Combustion mode - Closed loop
Coolant temperature sensor - 94 °C
Crank sensor signal - Off
Crankshaft Position - Camshaft Position - Bank 2 Sensor A - 758 Rpm
Crankshaft Position Sensor A Circuit - 750 Rpm
EGR step motor - 4 Step
Fuel pressure sensor - 5,0 MPa
Idle position signal - On
Idle speed target value - 750 Rpm
Ignition advance - 13 ° BTDC
Inhibitor switch - P/N
Injector - 0,5 ms
Knock retard - 0,0 CA
Learned knock retard - 58 %
Light switch - Off
Oil temperature sensor - -65 °C
Oxygen sensor voltage - 410 mV
Part number - MR507050
Power steering switch - Off
ROM - 158213
System check code - E56C
Throttle position sensor 1 - 546 mV
Throttle position sensor 2 - 4388 mV
TPS (main) learned value - 1306 mV
2000 оборотов:
A/C switch - Off
AC relay - Off
Accelerator pedal position sensor (main) - 1404 mV
Accelerator pedal position sensor (sub) - 1346 mV
Actual engine load - 18 %
AFS reset - On
Air temperature sensor - 38 °C
Air/fuel learn, Bank 1 - 7,0 %
Airflow sensor - 56 Hz
Barometric pressure sensor - 97 kPa
Battery voltage - 14,2 V
Brake light switch - Off
Brake vacuum sensor - 21 kPa
Combustion mode - Open loop
Coolant temperature sensor - 92 °C
Crank sensor signal - Off
Crankshaft Position - Camshaft Position - Bank 2 Sensor A - 1992 Rpm
Crankshaft Position Sensor A Circuit - 2125 Rpm
EGR step motor - 4 Step
Fuel pressure sensor - 5,2 MPa
Idle position signal - On
Idle speed target value - 750 Rpm
Ignition advance - 25 ° BTDC
Inhibitor switch - P/N
Injector - 0,5 ms
Knock retard - 0,0 CA
Learned knock retard - 58 %
Light switch - Off
Oil temperature sensor - -65 °C
Oxygen sensor voltage - 624 mV
Part number - MR507050
Power steering switch - Off
ROM - 158213
System check code - E56C
Throttle position sensor 1 - 780 mV
Throttle position sensor 2 - 4154 mV
TPS (main) learned value - 1306 mV
Что делать дальше ума не приложу
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Accelerator pedal position sensor (main) - 1072 mV
Accelerator pedal position sensor (sub) - 1014 mV
Idle position signal - On
Увеличьте Accelerator pedal position sensor (main) до 1172мв. После этого обучить надо будет.
Accelerator pedal position sensor (sub) - 1014 mV
Idle position signal - On
Увеличьте Accelerator pedal position sensor (main) до 1172мв. После этого обучить надо будет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Это, я так понимаю, APS(main)? Который живет на педали газа, в одном корпусе?mek писал(а): Увеличьте Accelerator pedal position sensor (main) до 1172мв. После этого обучить надо будет.
Настраиваем подобно TPS, ослабляем крепления и на заглушенном двигателе, но включенном зажигании выставляем - 1172 мв по сканеру и затягиваем. При этом на значение APS(sub) внимания не обращаем. Все верно?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Дмитрий Юрьевич, а для регулировки отпускать болты на фото под номером 1, верно? По книге, да, но вид болтов №2 и проушины немного смутили.mek писал(а):Да.
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Пофиг какими болтами регулировать , результат одинаков. До болтов площадки ( 1 ) просто добраться легче.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
mek писал(а): Увеличьте Accelerator pedal position sensor (main) до 1172мв. После этого обучить надо будет.
mek писал(а):Да.
Огромное спасибо! Щас погода наладится - буду выставлять APS. Потом отпишусь о результате.Sibo писал(а):Пофиг какими болтами регулировать , результат одинаков. До болтов площадки ( 1 ) просто добраться легче.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Выставил 1170, еще 2 единички не по поймал... Скинул клему, щас км. 50 накручу - отпишусь о результате!mek писал(а): Увеличьте Accelerator pedal position sensor (main) до 1172мв. После этого обучить надо будет.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
К сожалению ничего не изменилось после увеличения APS. Все тоже самое.mek писал(а): Увеличьте Accelerator pedal position sensor (main) до 1172мв. После этого обучить надо будет.
Что еще можно сделать для диагностики\лечения?
Ведь так не бывает, что все видимые параметры в норме...но что-то не так.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
С Гур концевик скиньте попробуйте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Еду в горку, машина подергивается и тупит.
Не могу сообразить что за концевик на гидроусилители и где он... Поясните, пожалуйста...mek писал(а):С Гур концевик скиньте попробуйте.
А, кажись сообразил... Провод датчика давления на ГУРе, благодаря которому накидываются обороты при повороте руля? Так?
Ага, сделал, покатаюсь - отпишусь.