Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:52
- Автомобиль: Галант 1,8 GDI, 99 г.в., ЕА1А
- Откуда: Когалым
Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Всем с прошедшими и наступающими праздниками! Немного о моем брате: Галант 1999 г.р., Кузов ЕА1А …Двигло 4G93, АКПП, ТНВД Одноплунжерный - 2го поколения.
Проблема: набирает максимум 2000 оборотов, даже на холостом ходу…. и едет максимум 80 км/час. то есть при движении 60 км/час на 4 скорости и резком нажатии педали в пол кик-даун срабатывает, т.е. коробка переключает на первую передачу, но не набирает свыше 2000 оборотов, соответственно остается на первой передачи и не ускоряется. Замечено: «хлопки» из воздухозаборника, то есть сняв рукав и надавив на газ, преподнес руку чуствую как воздух всасывается, на несколько сек замолкает и выплевывает часть воздуха обратно. Изредко загорается ЧЕК, на холостых держит ровно 700, не троит, не глохнет. Подобные симптомы встречались 3 месяца назад, описывал в этой теме viewtopic.php?f=1&t=33169 тогда проблема решилась заменой фильтрика ТНВД. И в этот раз я был уверен что проблема именно в нем. Заменил фильтр тонкой очистки под днищем и фильтр ТНВД…..но как оказалось «дело было не в бабине». Есть подозрение на забившуюся выхлопную систему. Машина не новая… и к тому же 3 месяца назад я чистил ее «шумкой», шняги вытекло из выхлопухи до…я. Могла ли она забить катализатор?
Подозрения:
1. Кислородный датчик
2. Катализатор
3. Низкое давление ТНВД.
4. Драйвер форсунок
5.Датчик расположения распредвала
6. Перепускной клапан (находится на глушителе)
Буду благодарен всем кто подскажет верное решение!
Проблема: набирает максимум 2000 оборотов, даже на холостом ходу…. и едет максимум 80 км/час. то есть при движении 60 км/час на 4 скорости и резком нажатии педали в пол кик-даун срабатывает, т.е. коробка переключает на первую передачу, но не набирает свыше 2000 оборотов, соответственно остается на первой передачи и не ускоряется. Замечено: «хлопки» из воздухозаборника, то есть сняв рукав и надавив на газ, преподнес руку чуствую как воздух всасывается, на несколько сек замолкает и выплевывает часть воздуха обратно. Изредко загорается ЧЕК, на холостых держит ровно 700, не троит, не глохнет. Подобные симптомы встречались 3 месяца назад, описывал в этой теме viewtopic.php?f=1&t=33169 тогда проблема решилась заменой фильтрика ТНВД. И в этот раз я был уверен что проблема именно в нем. Заменил фильтр тонкой очистки под днищем и фильтр ТНВД…..но как оказалось «дело было не в бабине». Есть подозрение на забившуюся выхлопную систему. Машина не новая… и к тому же 3 месяца назад я чистил ее «шумкой», шняги вытекло из выхлопухи до…я. Могла ли она забить катализатор?
Подозрения:
1. Кислородный датчик
2. Катализатор
3. Низкое давление ТНВД.
4. Драйвер форсунок
5.Датчик расположения распредвала
6. Перепускной клапан (находится на глушителе)
Буду благодарен всем кто подскажет верное решение!
Последний раз редактировалось Александр 86 06 янв 2017, 15:46, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 15:56
- Автомобиль: Galant 4g94 4wd
- Откуда: Владивосток
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Ну надо снять ошибки для начала! и все станет ясно
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
+1.thisissupermario писал(а):Ну надо снять ошибки для начала! и все станет ясно
Причём на этом автомобиле сканер для этого не обязателен , можно сделать самодиагностикой .
ЗЫ
Это не выхлоп , отстаньте от выхлопной системы и всего , что с ней связано.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:52
- Автомобиль: Галант 1,8 GDI, 99 г.в., ЕА1А
- Откуда: Когалым
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Да диагностика бы помогла! Только у нас морозы -45 стоят и похоже еще неделю продержаться(( Мой брат заводится до -34, ниже не хочет...говорит "ну ка тебя нах...езжай ка ты на такси"))) И что бы не терять время решил поштудировать форумы, к чему готовиться так сказать. Не соглашусь с Sibo, инфа что я нарыл на просторах инета с подобными симптомами, говорит об обратном....так что я ставлю на катализатор, а там посмотрим. Результаты буду периодически выкладывать здесь!
Вот кстати у товарища была похожая проблема с такими же симптомами viewtopic.php?f=1&t=24141&p=187241&hili ... BA#p187241
Вот кстати у товарища была похожая проблема с такими же симптомами viewtopic.php?f=1&t=24141&p=187241&hili ... BA#p187241
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Да мне то чесно говоря плевать , согласны вы там иль нет , это же ваш автомобиль стоит , а не мой , все мои ездят .Александр 86 писал(а):Не соглашусь с Sibo
Ройте , ройте , коль время не жалко.Александр 86 писал(а):инфа что я нарыл на просторах инета с подобными симптомами, говорит об обратном.
Александр 86 писал(а):.так что я ставлю на катализатор,
Ну до чегож иногда люди ..... бывают.
Не будет на вашей машине из за каталика ЧЕК загораться , что бы там с катализатором не было , что бы там с лямбдой не было , чтоб там с заслонкой на банке не было , пусть хоть отвалится всё это , пусть хоть расплавится , пофиг , ЧЕК не загорится , он у вас горит явно по другой неисправности.
Поэтому вам и советуют не всякий бред , который вы на просторах инета роете , а то , что надо сделать в первую очередь - прочитать почему ЧЕК горит и уже от этого отталкиваться , а не от похожих симптомов в интернете.
Самодиагностика вашего авто занимает пару минут от силы , потому пофиг какой там мороз на улице.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:52
- Автомобиль: Галант 1,8 GDI, 99 г.в., ЕА1А
- Откуда: Когалым
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Я смотрю кто то еще от праздников не отошел)))..вы там прибухиваете походу.Если вам как выразились "плевать" - не надо было в обще диалог начинать, смысл? если вам все равно плевать? подумаете над этим!Sibo писал(а):Да мне то чесно говоря плевать , согласны вы там иль нет , это же ваш автомобиль стоит , а не мой , все мои ездят .Александр 86 писал(а):Не соглашусь с SiboРойте , ройте , коль время не жалко.Александр 86 писал(а):инфа что я нарыл на просторах инета с подобными симптомами, говорит об обратном.Александр 86 писал(а):.так что я ставлю на катализатор,
Ну до чегож иногда люди ..... бывают.
Не будет на вашей машине из за каталика ЧЕК загораться , что бы там с катализатором не было , что бы там с лямбдой не было , чтоб там с заслонкой на банке не было , пусть хоть отвалится всё это , пусть хоть расплавится , пофиг , ЧЕК не загорится , он у вас горит явно по другой неисправности.
Поэтому вам и советуют не всякий бред , который вы на просторах инета роете , а то , что надо сделать в первую очередь - прочитать почему ЧЕК горит и уже от этого отталкиваться , а не от похожих симптомов в интернете.
Самодиагностика вашего авто занимает пару минут от силы , потому пофиг какой там мороз на улице.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
В последнем посте Sibo, кроме прочего, достоверная ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Не стоит пропускать ее мимо ушей. Пока не прочитаете ошибку нет никакого смысла заниматься домыслами, они никому не интересны.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
В данном случае в первую очередь- самодиагностика. Потом всё остальное.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:52
- Автомобиль: Галант 1,8 GDI, 99 г.в., ЕА1А
- Откуда: Когалым
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Добрый день Дмитрий! Много о Вас слышал! Буду благодарен если поможете дельными советами.mek писал(а):В данном случае в первую очередь- самодиагностика. Потом всё остальное.
В общем самодиагностика показала следующие ошибки:
ЧЕК:
56-Датчик давления топлива
ABS:
52 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не включается)
21-Датчик частоты вращения переднего правого колеса
22-Датчик частоты вращения переднего левого колеса
23-Датчик частоты вращения заднего правого колеса
24-Датчик частоты вращения заднего левого колеса
Не понятно почему ABS выдала такие ошибки, лампа во время движения не горит, ABS работает четко?
Расшифровывал согласно мануала и инфы из инета, возможны не корректные расшифровки.
Не знаю поможет ли эта информация или нет, но считаю нужным сообщить.Чек не горит постоянно, за 2 недели эксплуатации.загорался раза 3-4,
Как морозы спадут, хочу замерить давление в ТНВД.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 15:56
- Автомобиль: Galant 4g94 4wd
- Откуда: Владивосток
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
С этого и стоит начать. А так же купите сразу фильтрик в тнвд новый. Может повезет.Александр 86 писал(а):
56-Датчик давления топлива
Как морозы спадут, хочу замерить давление в ТНВД.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:52
- Автомобиль: Галант 1,8 GDI, 99 г.в., ЕА1А
- Откуда: Когалым
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Прежде чем писать сюда на форум, я поменял: фильтр тонкой очистки (под днищем) и фильтрик ТНВД....я же написал в первом посту!thisissupermario писал(а):С этого и стоит начать. А так же купите сразу фильтрик в тнвд новый. Может повезет.Александр 86 писал(а):
56-Датчик давления топлива
Как морозы спадут, хочу замерить давление в ТНВД.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 15:56
- Автомобиль: Galant 4g94 4wd
- Откуда: Владивосток
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
А еще есть фильтр на подаче бензонасоса.
Возьмите мультиметр и измерьте напряжение на центральном проводе датчика давления на топливной рампе относительно земли. На холостых и на 2т.об.
А еще я бы метки грм проверил если давление в норме, и пластину маркерную.
Возьмите мультиметр и измерьте напряжение на центральном проводе датчика давления на топливной рампе относительно земли. На холостых и на 2т.об.
А еще я бы метки грм проверил если давление в норме, и пластину маркерную.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:52
- Автомобиль: Галант 1,8 GDI, 99 г.в., ЕА1А
- Откуда: Когалым
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Фмльтр-сеточка в бензобаке? Вы имеете ввиду? Его я менял три месяца назад...х.з. конечно, но тоже есть мысль его поменять и за одно еще воткнуть новый фильтрик ТНВД, проверить, чем черт не шутит! Далее померю давление в ТНВД.thisissupermario писал(а):А еще есть фильтр на подаче бензонасоса.
Возьмите мультиметр и измерьте напряжение на центральном проводе датчика давления на топливной рампе относительно земли. На холостых и на 2т.об.
А еще я бы метки грм проверил если давление в норме, и пластину маркерную.
Так же меня мучают два вопроса:
1.Вычитал что на некоторых движках фильтрика 2шт: на входе ТНВД и на выходе.
2.Давление топливного насоса низкого давления регулируется механическим регулятором давления, который установлен в корпусе топливного насоса.
Вопрос: верна ли данная информация???
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Незачем , явно не оно.Александр 86 писал(а):, но тоже есть мысль его поменять
Для проверки фильтрик можно совсем убрать и прокатится без него , скорее всего ваша неисправность уйдёт.Александр 86 писал(а):воткнуть новый фильтрик ТНВД, проверить,
Почти на всех насосах так , вас должен интересовать только тот , что на входе.Александр 86 писал(а):1.Вычитал что на некоторых движках фильтрика 2шт: на входе ТНВД и на выходе.
Нет , неверна , регулятор давления у вас стоит на фильтре тонкой очистки под задним крылом.Александр 86 писал(а):.Давление топливного насоса низкого давления регулируется механическим регулятором давления, который установлен в корпусе топливного насоса.
Вопрос: верна ли данная информация???
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Я думаю, что начинать надо с этого.Александр 86 писал(а):набирает максимум 2000 оборотов, даже на холостом ходу….....
5.Датчик расположения распредвала
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:52
- Автомобиль: Галант 1,8 GDI, 99 г.в., ЕА1А
- Откуда: Когалым
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Так и сделаю!.Sibo писал(а):Для проверки фильтрик можно совсем убрать и прокатится без него , скорее всего ваша неисправность уйдёт
Может я там перекрутил чего....при замене? Регулятор на самом фильтре??? или на той трубке что прикручивается к "выходу" фильтра?Sibo писал(а):Нет , неверна , регулятор давления у вас стоит на фильтре тонкой очистки под задним крылом.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:52
- Автомобиль: Галант 1,8 GDI, 99 г.в., ЕА1А
- Откуда: Когалым
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Попробую проверить осцилографомvasaby писал(а):Я думаю, что начинать надо с этого.Александр 86 писал(а):набирает максимум 2000 оборотов, даже на холостом ходу….....
5.Датчик расположения распредвала
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
на трубке.Александр 86 писал(а): Регулятор на самом фильтре??? или на той трубке что прикручивается к "выходу" фильтра?
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Сигнал то будет. Тока вот обращать внимание надо не на наличие импульсов, а на их уровни. Обычно проблема в величине нулевого уровня.Александр 86 писал(а):Попробую проверить осцилографомvasaby писал(а):Я думаю, что начинать надо с этого.Александр 86 писал(а):набирает максимум 2000 оборотов, даже на холостом ходу….....
5.Датчик расположения распредвала
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:52
- Автомобиль: Галант 1,8 GDI, 99 г.в., ЕА1А
- Откуда: Когалым
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Не пойму где он?Sibo писал(а):на трубке.Александр 86 писал(а): Регулятор на самом фильтре??? или на той трубке что прикручивается к "выходу" фильтра?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:52
- Автомобиль: Галант 1,8 GDI, 99 г.в., ЕА1А
- Откуда: Когалым
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Подскажите где находится датчик положения распредвала? Я правильно нашел датчик давления топлива?vasaby писал(а): Сигнал то будет. Тока вот обращать внимание надо не на наличие импульсов, а на их уровни. Обычно проблема в величине нулевого уровня.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 15:56
- Автомобиль: Galant 4g94 4wd
- Откуда: Владивосток
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Датчик, вроде он. Датчик положения распредвала по фото, чуть ниже вашей стрелочки. Находится на выпускном распредвале.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:52
- Автомобиль: Галант 1,8 GDI, 99 г.в., ЕА1А
- Откуда: Когалым
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Я так понимаю этот?thisissupermario писал(а):Датчик, вроде он. Датчик положения распредвала по фото, чуть ниже вашей стрелочки. Находится на выпускном распредвале.
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
В левом верхнем углу на вашей схеме.Александр 86 писал(а):Не пойму где он?
Да.Александр 86 писал(а):Я так понимаю этот?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:52
- Автомобиль: Галант 1,8 GDI, 99 г.в., ЕА1А
- Откуда: Когалым
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Под каким номером?Sibo писал(а):В левом верхнем углу на вашей схеме
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 15:56
- Автомобиль: Galant 4g94 4wd
- Откуда: Владивосток
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:52
- Автомобиль: Галант 1,8 GDI, 99 г.в., ЕА1А
- Откуда: Когалым
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Ясно, спасибоthisissupermario писал(а):Под цифрой 1
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:52
- Автомобиль: Галант 1,8 GDI, 99 г.в., ЕА1А
- Откуда: Когалым
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Спасибо!Sibo писал(а):В левом верхнем углу на вашей схеме.Александр 86 писал(а):Не пойму где он?Да.Александр 86 писал(а):Я так понимаю этот?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:52
- Автомобиль: Галант 1,8 GDI, 99 г.в., ЕА1А
- Откуда: Когалым
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Сегодня наконец то потеплело...-30. Замерил давление, подсоединил 1 провод мультиметра к контакту ДД, что по середине, второй кинул на минус АКБ. Цифры не утешительные. На х.х. и на 2000 об/мин показание одинаково = 0,78 Вольт Я так понимаю уже нет смысла эксперементировать с фильтриком ТНВД? Хотелось бы услышать мнение Дмитрия, а так же опытных галантоводов, какие есть варианты развития событий?
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Галант 4G93 задыхается,хлопки из ВЗ, мах 2000 об/м
Разъем не отсоединяли при этом? Хотя бы не большая разница должна быть. Убедиться бы что тнвд крутится.
А с чего все началось? Не снимали тнвд?
А с чего все началось? Не снимали тнвд?