Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
bosik777
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:51
Автомобиль: Legnum EA1W-0103080 4G93
Откуда: Катайск

Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

#1 Сообщение bosik777 » 25 фев 2017, 21:39

Вообщем друзья мои история следующая:
Двиган после капиталки, делал сам, всё вычистил и поменял, стало бодрее ехать и масложор полностью пропал.
На данный момент расход 15-16 л/100 км.(трасса город 50/50).
Катализатор выбит, в принципе он не был сильно забит, но и не работал уже практически ни как, всё это из показаний газоанализатора.
На данный момент газоанализ показывает СО - 0,6%, СН - 300-320 ррм, СО2 - 9-10% , режим ХХ. Налицо богатая смесь. Регулировка идет по-замкнутой петле, мотор-тестером видно, что исправно работает кислородный датчик (новый Denso). Подсоса в выпуск до ДК нет 100%(новая гофра и прокладки). При 2000 об/мин ситуация немного меняется в сторону уменьшения CH, но в целом смесь очень богатая. Показания расходомера, судя по информации отсюда, частота при разных оборотах - в норме. Датчик давления настроен на 3В при ХХ, на оборотах чуть повышается, насос после переборки, шлифовки, все фильтрики, в том числе на форсунках заменены, поставлен доп фильтр перед ТНВД, давление 4 очка у ТНВД и сама кривая датчика давления вполне красивая. Был снят и пропаян блок форсунок, конденсаторы не пузатые, были посажены на термоклей и пропаяны контакты, хотя всё было и так нормально.

У меня только 3 мысли:
1) Тупо уменьшать давление ТНВД и экспериментировать, что скоро и сделаю.
2) Перенести ДК ближе к выпускному коллектору, на данном авто считаю его размещение, крайне не рациональным, большие задержки, медленный нагрев, быстрое охлаждение.
3) Снимать форсунки и смотреть производительность, утечку и форму факела.
Стенд есть только обычный, поэтому пока не сделать.

Куда дальше копать и что делать?

bosik777
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:51
Автомобиль: Legnum EA1W-0103080 4G93
Откуда: Катайск

Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

#2 Сообщение bosik777 » 27 фев 2017, 09:34

Начал экспериментировать с давлением началось троение, подключил мотортестер, выявилась не исправная под нагрузкой катушка.
Заказываю комплект по 300 р/шт.
О дальнейшем поведении авто отпишусь позже :wink:

red_nax
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

#3 Сообщение red_nax » 27 фев 2017, 17:26

Можно подробнее про мотортестер. Что на осцилле рисовало? Тоже расход не радует. Чем смотрели вторичку катушек? Я вот делал сор датчик из платины текстолитовой, но на джидае косяков не нашел, хотя этим же сором д4 катушки диагностируются на ура. Пригооренная катушка визуально имела косяки?

vikcher1
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:39
Автомобиль: legnum 4wd. 4g93,1.8v
Откуда: барнаул

Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

#4 Сообщение vikcher1 » 28 фев 2017, 07:51

Не теряйтесь пожалуйста с результатами.
У меня уже вторая лега, которая жрет под 18 л, в первую вкладывал в основные моменты бабла не меренно, диагностика пазывала норму,в итоге продал.
Купил вэдового легу,думал будет нормально,но жрет еще больше. На форуме все решение в фильтрике,но ни помогает. Я не понимаю что за мотор такой,куда в нем деётся топливо

bosik777
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:51
Автомобиль: Legnum EA1W-0103080 4G93
Откуда: Катайск

Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

#5 Сообщение bosik777 » 28 фев 2017, 09:39

Можно подробнее про мотортестер. Что на осцилле рисовало? Тоже расход не радует. Чем смотрели вторичку катушек? Я вот делал сор датчик из платины текстолитовой, но на джидае косяков не нашел, хотя этим же сором д4 катушки диагностируются на ура. Пригооренная катушка визуально имела косяки?
Работаю диагностом, ну можно сказать что ещё учусь, потому как опыт ~ 2 лет. Мотортестер МТ-про, вторичку на индивидуальных катушках обычно смотрю линейкой от автоас. В этот раз я посмотрел тест эффективности цилиндров Шульгина, один канал подключается к датчику коленвала, второй к МПЦ. После перестановки катушки ситуация переместилась в соседний цилиндр, поэтому ВВ не смотрел. Визуально косяков нет, чуть пощелкивает, как только забеднил смесь подкруткой ТНВД, напряжение пробоя возросло и косяк вылез наружу :wink:
Купил вэдового легу,думал будет нормально,но жрет еще больше.
Смотри кислородный датчик и дыры до него в выпуске(гофра, прокладки), учитывая годы когда выпускался этот авто должно быть актуально.

red_nax
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

#6 Сообщение red_nax » 28 фев 2017, 11:08

хм, я давно на тест Шульгина засматривался, но смущало, что он просит маркер коленвала с большим количеством зубьев, а у нас как известно всего два крыла на бабочке-маркере

red_nax
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

#7 Сообщение red_nax » 28 фев 2017, 11:22

и опять же дросель электронный при выключении зажигания захлопнется, хотя нас вроде компрессия не сильно интересует, хочется зажигание проверить

bosik777
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:51
Автомобиль: Legnum EA1W-0103080 4G93
Откуда: Катайск

Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

#8 Сообщение bosik777 » 28 фев 2017, 11:53

red_nax
Работает превосходно, картинка красивая. Хотя грубовато, согласен.
дроссель электронный
Я не слышал про такие легнумы, да и для определения отдачи по цилиндрам этого не нужно, насколько помню данный режим используется для определения относительной компрессии в конце теста.

red_nax
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

#9 Сообщение red_nax » 28 фев 2017, 13:47

спс за инфу, пойду мотодок мучать, чтото проблемы у него с подключением к ноуту стали часто появляться(((

red_nax
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

#10 Сообщение red_nax » 28 фев 2017, 15:32

короче не могу синхру настроить из-за пластины двухлапой. просит мркер на 8 зубов минимум. опиши хоть в личку какие параметры делал в настройках

bosik777
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:51
Автомобиль: Legnum EA1W-0103080 4G93
Откуда: Катайск

Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

#11 Сообщение bosik777 » 28 фев 2017, 22:04

опиши хоть в личку какие параметры делал в настройках
Спешу напомнить, что датчик колена на эффекте Холла. С учётом формы конфетка, получается 8 фронтов на 1 рабочий цикл(2 об. колена).
Софту MtPro4 этого хватает(хотя у них на сайте в статье указано 10, но программа обновляется и не стоит на месте ), настройки самые обычные Эффективность - ДПКВ-5В(можно и 50В тоже работает). Записываем график, затем в окне эффективность работы - анализ - вуаля.
По мотодоку сказать ничего не могу, потому как не знаю совершенно софт и сам аппарат.
Теоретически 8 зубов это минимум, значит и твой мотортестер должен видеть. :wink:

red_nax
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

#12 Сообщение red_nax » 02 мар 2017, 08:07

на логане прошел тест на ура
все таки в чем то проблема c тестом 4g94. до калибровки не доходит. виснет на подготовке. обороты поднимал и плавно и резко. толи зубов мало, толи дросель электронный плавно закрывается.

Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

#13 Сообщение VVV » 02 мар 2017, 20:39

Постолограф и его скрипты на этих моторах работают без проблем.
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru

red_nax
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

#14 Сообщение red_nax » 09 мар 2017, 13:28

ну нету посталографа, только мотодок3 ((((

bosik777
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:51
Автомобиль: Legnum EA1W-0103080 4G93
Откуда: Катайск

Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

#15 Сообщение bosik777 » 09 мар 2017, 20:03

Пришли катушки, когда снял пробитую обнаружил место пробоя, дорожка нарисовалась между наконечником и корпусом катушки, всё это шило на крышку клапанов. Опустил напряжение до 1,9 В на ТНВД и стал эксперементировать, до 2,4В обороты не поднимаются выше 4000 об/мин, оставил на данный момент 2,5 В. Разгон хороший, крутящий момент радует, на мой взгляд выше не стоит задирать, анализатор пока не подключал. На холодную при старте хх плавают. Ликви моли для непосредственного впрыска что-ли попробовать :?:

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

#16 Сообщение Sibo » 09 мар 2017, 20:14

Что с коррекциями при данном давлении ?

bosik777
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:51
Автомобиль: Legnum EA1W-0103080 4G93
Откуда: Катайск

Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

#17 Сообщение bosik777 » 11 мар 2017, 11:15

Что с коррекциями при данном давлении ?
К сожалению сканер на неё отсутствует на данный момент(временно).

bosik777
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:51
Автомобиль: Legnum EA1W-0103080 4G93
Откуда: Катайск

Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

#18 Сообщение bosik777 » 16 мар 2017, 19:08

По расходу 30/70 (трасса/город) с прогревами, тапку сильно не давил (средн. темп. -10 гр.) получилось около 13,5-14 литров (АИ-95). Что вроде как нормально с учётом автомата. Но хотелось бы поменьше. Есть ли смысл переносить кислородник ближе к коллектору, кто как считает?

Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо

#19 Сообщение VVV » 16 мар 2017, 20:50

Поменьше не будет
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru

Ответить