Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:51
- Автомобиль: Legnum EA1W-0103080 4G93
- Откуда: Катайск
Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо
Вообщем друзья мои история следующая:
Двиган после капиталки, делал сам, всё вычистил и поменял, стало бодрее ехать и масложор полностью пропал.
На данный момент расход 15-16 л/100 км.(трасса город 50/50).
Катализатор выбит, в принципе он не был сильно забит, но и не работал уже практически ни как, всё это из показаний газоанализатора.
На данный момент газоанализ показывает СО - 0,6%, СН - 300-320 ррм, СО2 - 9-10% , режим ХХ. Налицо богатая смесь. Регулировка идет по-замкнутой петле, мотор-тестером видно, что исправно работает кислородный датчик (новый Denso). Подсоса в выпуск до ДК нет 100%(новая гофра и прокладки). При 2000 об/мин ситуация немного меняется в сторону уменьшения CH, но в целом смесь очень богатая. Показания расходомера, судя по информации отсюда, частота при разных оборотах - в норме. Датчик давления настроен на 3В при ХХ, на оборотах чуть повышается, насос после переборки, шлифовки, все фильтрики, в том числе на форсунках заменены, поставлен доп фильтр перед ТНВД, давление 4 очка у ТНВД и сама кривая датчика давления вполне красивая. Был снят и пропаян блок форсунок, конденсаторы не пузатые, были посажены на термоклей и пропаяны контакты, хотя всё было и так нормально.
У меня только 3 мысли:
1) Тупо уменьшать давление ТНВД и экспериментировать, что скоро и сделаю.
2) Перенести ДК ближе к выпускному коллектору, на данном авто считаю его размещение, крайне не рациональным, большие задержки, медленный нагрев, быстрое охлаждение.
3) Снимать форсунки и смотреть производительность, утечку и форму факела.
Стенд есть только обычный, поэтому пока не сделать.
Куда дальше копать и что делать?
Двиган после капиталки, делал сам, всё вычистил и поменял, стало бодрее ехать и масложор полностью пропал.
На данный момент расход 15-16 л/100 км.(трасса город 50/50).
Катализатор выбит, в принципе он не был сильно забит, но и не работал уже практически ни как, всё это из показаний газоанализатора.
На данный момент газоанализ показывает СО - 0,6%, СН - 300-320 ррм, СО2 - 9-10% , режим ХХ. Налицо богатая смесь. Регулировка идет по-замкнутой петле, мотор-тестером видно, что исправно работает кислородный датчик (новый Denso). Подсоса в выпуск до ДК нет 100%(новая гофра и прокладки). При 2000 об/мин ситуация немного меняется в сторону уменьшения CH, но в целом смесь очень богатая. Показания расходомера, судя по информации отсюда, частота при разных оборотах - в норме. Датчик давления настроен на 3В при ХХ, на оборотах чуть повышается, насос после переборки, шлифовки, все фильтрики, в том числе на форсунках заменены, поставлен доп фильтр перед ТНВД, давление 4 очка у ТНВД и сама кривая датчика давления вполне красивая. Был снят и пропаян блок форсунок, конденсаторы не пузатые, были посажены на термоклей и пропаяны контакты, хотя всё было и так нормально.
У меня только 3 мысли:
1) Тупо уменьшать давление ТНВД и экспериментировать, что скоро и сделаю.
2) Перенести ДК ближе к выпускному коллектору, на данном авто считаю его размещение, крайне не рациональным, большие задержки, медленный нагрев, быстрое охлаждение.
3) Снимать форсунки и смотреть производительность, утечку и форму факела.
Стенд есть только обычный, поэтому пока не сделать.
Куда дальше копать и что делать?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:51
- Автомобиль: Legnum EA1W-0103080 4G93
- Откуда: Катайск
Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо
Начал экспериментировать с давлением началось троение, подключил мотортестер, выявилась не исправная под нагрузкой катушка.
Заказываю комплект по 300 р/шт.
О дальнейшем поведении авто отпишусь позже
Заказываю комплект по 300 р/шт.
О дальнейшем поведении авто отпишусь позже
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо
Можно подробнее про мотортестер. Что на осцилле рисовало? Тоже расход не радует. Чем смотрели вторичку катушек? Я вот делал сор датчик из платины текстолитовой, но на джидае косяков не нашел, хотя этим же сором д4 катушки диагностируются на ура. Пригооренная катушка визуально имела косяки?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:39
- Автомобиль: legnum 4wd. 4g93,1.8v
- Откуда: барнаул
Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо
Не теряйтесь пожалуйста с результатами.
У меня уже вторая лега, которая жрет под 18 л, в первую вкладывал в основные моменты бабла не меренно, диагностика пазывала норму,в итоге продал.
Купил вэдового легу,думал будет нормально,но жрет еще больше. На форуме все решение в фильтрике,но ни помогает. Я не понимаю что за мотор такой,куда в нем деётся топливо
У меня уже вторая лега, которая жрет под 18 л, в первую вкладывал в основные моменты бабла не меренно, диагностика пазывала норму,в итоге продал.
Купил вэдового легу,думал будет нормально,но жрет еще больше. На форуме все решение в фильтрике,но ни помогает. Я не понимаю что за мотор такой,куда в нем деётся топливо
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:51
- Автомобиль: Legnum EA1W-0103080 4G93
- Откуда: Катайск
Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо
Работаю диагностом, ну можно сказать что ещё учусь, потому как опыт ~ 2 лет. Мотортестер МТ-про, вторичку на индивидуальных катушках обычно смотрю линейкой от автоас. В этот раз я посмотрел тест эффективности цилиндров Шульгина, один канал подключается к датчику коленвала, второй к МПЦ. После перестановки катушки ситуация переместилась в соседний цилиндр, поэтому ВВ не смотрел. Визуально косяков нет, чуть пощелкивает, как только забеднил смесь подкруткой ТНВД, напряжение пробоя возросло и косяк вылез наружуМожно подробнее про мотортестер. Что на осцилле рисовало? Тоже расход не радует. Чем смотрели вторичку катушек? Я вот делал сор датчик из платины текстолитовой, но на джидае косяков не нашел, хотя этим же сором д4 катушки диагностируются на ура. Пригооренная катушка визуально имела косяки?
Смотри кислородный датчик и дыры до него в выпуске(гофра, прокладки), учитывая годы когда выпускался этот авто должно быть актуально.Купил вэдового легу,думал будет нормально,но жрет еще больше.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо
хм, я давно на тест Шульгина засматривался, но смущало, что он просит маркер коленвала с большим количеством зубьев, а у нас как известно всего два крыла на бабочке-маркере
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо
и опять же дросель электронный при выключении зажигания захлопнется, хотя нас вроде компрессия не сильно интересует, хочется зажигание проверить
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:51
- Автомобиль: Legnum EA1W-0103080 4G93
- Откуда: Катайск
Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо
red_nax
Работает превосходно, картинка красивая. Хотя грубовато, согласен.
Работает превосходно, картинка красивая. Хотя грубовато, согласен.
Я не слышал про такие легнумы, да и для определения отдачи по цилиндрам этого не нужно, насколько помню данный режим используется для определения относительной компрессии в конце теста.дроссель электронный
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо
спс за инфу, пойду мотодок мучать, чтото проблемы у него с подключением к ноуту стали часто появляться(((
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо
короче не могу синхру настроить из-за пластины двухлапой. просит мркер на 8 зубов минимум. опиши хоть в личку какие параметры делал в настройках
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:51
- Автомобиль: Legnum EA1W-0103080 4G93
- Откуда: Катайск
Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо
Спешу напомнить, что датчик колена на эффекте Холла. С учётом формы конфетка, получается 8 фронтов на 1 рабочий цикл(2 об. колена).опиши хоть в личку какие параметры делал в настройках
Софту MtPro4 этого хватает(хотя у них на сайте в статье указано 10, но программа обновляется и не стоит на месте ), настройки самые обычные Эффективность - ДПКВ-5В(можно и 50В тоже работает). Записываем график, затем в окне эффективность работы - анализ - вуаля.
По мотодоку сказать ничего не могу, потому как не знаю совершенно софт и сам аппарат.
Теоретически 8 зубов это минимум, значит и твой мотортестер должен видеть.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо
на логане прошел тест на ура
все таки в чем то проблема c тестом 4g94. до калибровки не доходит. виснет на подготовке. обороты поднимал и плавно и резко. толи зубов мало, толи дросель электронный плавно закрывается.
все таки в чем то проблема c тестом 4g94. до калибровки не доходит. виснет на подготовке. обороты поднимал и плавно и резко. толи зубов мало, толи дросель электронный плавно закрывается.
- VVV
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
- Автомобиль: Chariot Grandis 2000
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо
Постолограф и его скрипты на этих моторах работают без проблем.
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru
http://avrmotors.ru
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо
ну нету посталографа, только мотодок3 ((((
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:51
- Автомобиль: Legnum EA1W-0103080 4G93
- Откуда: Катайск
Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо
Пришли катушки, когда снял пробитую обнаружил место пробоя, дорожка нарисовалась между наконечником и корпусом катушки, всё это шило на крышку клапанов. Опустил напряжение до 1,9 В на ТНВД и стал эксперементировать, до 2,4В обороты не поднимаются выше 4000 об/мин, оставил на данный момент 2,5 В. Разгон хороший, крутящий момент радует, на мой взгляд выше не стоит задирать, анализатор пока не подключал. На холодную при старте хх плавают. Ликви моли для непосредственного впрыска что-ли попробовать
Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо
Что с коррекциями при данном давлении ?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:51
- Автомобиль: Legnum EA1W-0103080 4G93
- Откуда: Катайск
Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо
К сожалению сканер на неё отсутствует на данный момент(временно).Что с коррекциями при данном давлении ?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:51
- Автомобиль: Legnum EA1W-0103080 4G93
- Откуда: Катайск
Re: Легнум 1,8 ГДИ жарёт топливо
По расходу 30/70 (трасса/город) с прогревами, тапку сильно не давил (средн. темп. -10 гр.) получилось около 13,5-14 литров (АИ-95). Что вроде как нормально с учётом автомата. Но хотелось бы поменьше. Есть ли смысл переносить кислородник ближе к коллектору, кто как считает?