заводится и глохнет 4g93
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:13
- Автомобиль: legnum gdi
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
заводится и глохнет 4g93
всем привет! поиском пользовался, но ничего внятного не нашел(
и так: легнум 97 год акпп 4g93 gdi. ехал себе спокойно, никого не трогал и вдруг пропала тяга, я на обочину, пытаюсь завести а он заводится и глохнет. до этого были случаи на прогретой d+тормоз иногда глохла, тут же заводишь и все норм, но не на долго. а на ходу в первый раз заглохла и не хочет оживать.
по нососу: фотки пока не могу скинуть, но сверху стоит вроде регулятор под номером md345970(бирка зеленого цвета) а чуть ниже я так понимаю сам насос MD351017(БИРКА СИНЕГО ЦВЕТА) насос в баке работает. как сделать самодиагностику? цепляли сканер- подключиться не смогли. куда копать? сувать свои рученки) подскажите новичку. з.ы. прошу сильно помидорами не кидать)
и так: легнум 97 год акпп 4g93 gdi. ехал себе спокойно, никого не трогал и вдруг пропала тяга, я на обочину, пытаюсь завести а он заводится и глохнет. до этого были случаи на прогретой d+тормоз иногда глохла, тут же заводишь и все норм, но не на долго. а на ходу в первый раз заглохла и не хочет оживать.
по нососу: фотки пока не могу скинуть, но сверху стоит вроде регулятор под номером md345970(бирка зеленого цвета) а чуть ниже я так понимаю сам насос MD351017(БИРКА СИНЕГО ЦВЕТА) насос в баке работает. как сделать самодиагностику? цепляли сканер- подключиться не смогли. куда копать? сувать свои рученки) подскажите новичку. з.ы. прошу сильно помидорами не кидать)
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: заводится и глохнет 4g93
Видимо переделка у вас. md345970 - это эл.клапан от насоса первого поколения, а MD351017 - насос второго поколения. Фотки бы. С нажатой педалью газа заводится? Давление бы узнать высокое в тнвд.
Чек горел? Самодиагностика - https://arm19.ru/faq/ochibki.html
Чек горел? Самодиагностика - https://arm19.ru/faq/ochibki.html
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:13
- Автомобиль: legnum gdi
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
Re: заводится и глохнет 4g93
фотки сегодня сделаю, чек не горел( горит только когда зажигание включаешь перед запуском)с нажатой педалью запускается так же на секунду.а как проверить давление на этом бутерброде?
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: заводится и глохнет 4g93
Смотря какой регулятор высокого давления, фотки давайте.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:13
- Автомобиль: legnum gdi
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
Re: заводится и глохнет 4g93
черт, как фотки загрузить?(
Re: заводится и глохнет 4g93
Используйте не поле быстрого ответа , а нажмите "ответить" внизу страницы , там увидите внизу "добавить файлы".
Re: заводится и глохнет 4g93
Переделка на второе поколение с регулятором от первого.
Замер давки только манометром через переходник.
Замер давки только манометром через переходник.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: заводится и глохнет 4g93
Попробуйте завести со снятой фишкой с эл.клапана, на регуляторе который. Если предполагать отсутствие высокого давления, когда глохнет, сливается что нибудь с обратки регулятора в этот момент?
Предистория есть какая нибудь? Может делали что-то?
Предистория есть какая нибудь? Может делали что-то?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:13
- Автомобиль: legnum gdi
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
Re: заводится и глохнет 4g93
предистория следующая: под капотом только масло в двс поменял и на катушку первую провода обломились- заменил. недавно почистил дроссельную заслонку.
до чистки заслонки началось следующее- на прогретом моторе d+тормоз или же на нейтралке глох. тут же заводим и едем дальше. но только когда стоим. на ходу(при наборе или удержании скорости движения) не глохла, а тут тронулся со свсетофора и буквально через 100 метров при наборе скорости мотор заглох и при попытке запуска заводится и глохнет.
приволок в один сервис, (там как раз и фотки делал) сам снимал фишку(на фото видно) ничего при запуске не меняется(
куда вкручивать манометр для проверки давки?
можно ли сюда прикрутить регулятор второго поколения и что для этого нужно?
до чистки заслонки началось следующее- на прогретом моторе d+тормоз или же на нейтралке глох. тут же заводим и едем дальше. но только когда стоим. на ходу(при наборе или удержании скорости движения) не глохла, а тут тронулся со свсетофора и буквально через 100 метров при наборе скорости мотор заглох и при попытке запуска заводится и глохнет.
приволок в один сервис, (там как раз и фотки делал) сам снимал фишку(на фото видно) ничего при запуске не меняется(
куда вкручивать манометр для проверки давки?
можно ли сюда прикрутить регулятор второго поколения и что для этого нужно?
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: заводится и глохнет 4g93
Под этой крышкой (два винта М6 под торкс с дыркой) гнездо под переходник для манометра.
Можно поставить регулятор от второго насоса, но технически правильнее использование его от первого тнвд. Если переставите, то нужно будет горячий двигатель (около 10-20 минут после остановки) заводить с прижатой педалью газа. Снять со старого регулятора эл.клапан и просто подключить его в проводку, чтобы не было ошибки.
Попробуйте посмотреть что сливается с обратки регулятора.
Можно поставить регулятор от второго насоса, но технически правильнее использование его от первого тнвд. Если переставите, то нужно будет горячий двигатель (около 10-20 минут после остановки) заводить с прижатой педалью газа. Снять со старого регулятора эл.клапан и просто подключить его в проводку, чтобы не было ошибки.
Попробуйте посмотреть что сливается с обратки регулятора.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:13
- Автомобиль: legnum gdi
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
Re: заводится и глохнет 4g93
спасибо за информацию! завтра попробую снять эту крышку и посмотреть что льется из обратки.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:13
- Автомобиль: legnum gdi
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
Re: заводится и глохнет 4g93
посмотреть не успел- отдал машину в сервис, ждем новостей
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:13
- Автомобиль: legnum gdi
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
Re: заводится и глохнет 4g93
всем привет! звонили сегодня из сервиса, говорят что подняли давление и на вроде как почти завелась но стартер решил что он больше не хочет ездить на этой машине и отошел в мир иной) привез стартер, должны отдать завтра машину)
подскажите сколько денег готовить на насос и регулятор 2-го поколения?
подскажите сколько денег готовить на насос и регулятор 2-го поколения?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:13
- Автомобиль: legnum gdi
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
Re: заводится и глохнет 4g93
Привет всем! забрал машину с сервиса: как итог не сделали, говорят что подняли давление и ничего не изменилось, сказали что сдох насос.
притащил на работу, снял тнвд и разобрав ничего криминального не увидел. почти чисто внутри. на пятаках есть чуть чуть в середине выработка, но ( есть видео на ютубе как пятаки проверять) они прилипают! и весят где то секунды две. Гофра целая. блиин куда смотреть, что делать, не уверен что покупка контрактного насоса решит проблему.
напомню: на данный момент авто заводится и тут же глохнет. тнвд второго поколения, регулятор первого. фотки чуть позже выложу
притащил на работу, снял тнвд и разобрав ничего криминального не увидел. почти чисто внутри. на пятаках есть чуть чуть в середине выработка, но ( есть видео на ютубе как пятаки проверять) они прилипают! и весят где то секунды две. Гофра целая. блиин куда смотреть, что делать, не уверен что покупка контрактного насоса решит проблему.
напомню: на данный момент авто заводится и тут же глохнет. тнвд второго поколения, регулятор первого. фотки чуть позже выложу
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:13
- Автомобиль: legnum gdi
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
Re: заводится и глохнет 4g93
метки завтра попробую посмотреть, сам ремень целый
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 авг 2021, 19:11
- Автомобиль: Legnum 1997 1.8
- Откуда: Ульяновск
Re: заводится и глохнет 4g93
Решили проблему ? Такая же беда симптомы 1в1