Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#1 Сообщение САЙЛАС » 18 мар 2017, 09:13

Огромная просьба к тем, кто является обладателем Легнума 4WD/АКПП с двигателем 4G93 и имеется адаптер Ёжика.
Пожалуйста, если не затруднит, снимите показания адаптером во время равномерного движения по горизонтальному покрытию (не в горку или под горку) без ускорений при скорости 60 км/ч на пустом авто, в частности нужны графики параметров 22.Crank AS.1 и 37.Engine Load.
Хочу сравнить с параметрами на своём Легнуме. З***ался уже бороться с непомерным расходом топлива. Кажется, что уже всё перепроверил и заменил. Остаётся рассмотреть вариант с ходовой и трансмиссией. Возможно, что то подклинивает в АКПП или редукторе/раздатке. Больше мыслей нет %)

Stave
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 08:00
Автомобиль: legnum 1.8 4wd '97
Откуда: Красноярск

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#2 Сообщение Stave » 18 мар 2017, 19:05

Нужно заменить машину, я к этому выводу пришел :)
сделаю лог)

vikcher1
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:39
Автомобиль: legnum 4wd. 4g93,1.8v
Откуда: барнаул

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#3 Сообщение vikcher1 » 19 мар 2017, 12:12

Дддддааааааа! дружище, похоже нормальный расход только у меков. Я на первом леге 2вд боролся с расходом (18-20л).так и продал не добившись результата.
Купил другого 4вд. а он жрёт так же, и хз что ему надо. И причём 98 улитает быстрей 92.

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#4 Сообщение САЙЛАС » 19 мар 2017, 14:35

Я 11-й год на этом Легнуме езжу. Только три года назад начал обращать внимание на возросший аппетит авто. До этого по городу был расход 12-13л, по трассе 7,5л.
В чём причина сегодняшнего дикого расхода никак не удаётся понять. Поэтому, нужны данные с авто, расход которого радует своего хозяина :)
Ранее уже были проведены следующие работы:
1. ДВС был полностью откапитален 2 года назад (проточен блок, отшлифован коленвал, новые поршни, кольца, вкладыши коренные и шатунные, МСК, клапаны притёрты идеально, новые гидрокомпенсаторы). После капиталки расход не уменьшился.
2. Тормозные суппорты в идеальном состоянии (перебирал два раза с установкой нового ремкомплекта), колёса в подвешенном состоянии вращаются без усилий.
3. Лямбда-зонд в рабочем состоянии (Бош-133), показания по графику в норме. С отключённым кислородным датчиком расход не уменьшается. Позднее был заменён на новый.
4. Глушитель проверен дымогенератором (обнаружена утечка в так называемых «штанах», были проварены по кругу в месте соприкосновения выпускных труб друг с другом). Гофра без повреждений, до кислородного датчика утечек больше нет.
5. Форсунки заменены, установлены такие же б/у, которые были прочищены и диагностированы в мастерской ДЮ. После замены старых форсунок на прочищенные расход не уменьшился.
6. Смена АЗС безрезультатна.
7. Метки ГРМ точь-в-точь.
8. Свечи BKR6EKUC заменены на новые BKR6EKUD. Расход не уменьшился.
9. Наконечники свечные новые оригинальные.
10. Заменён гидротрансформатор в АКПП на полностью исправный, в котором заменены все внутренности в специализированной мастерской. Расход не уменьшился.
11. Давление в ТНВД менял от 4,5 до 5,5. Никаких изменений к лучшему.
12. ЕГР прочищен и работоспособен.
13. Заменён регулятор давления с датчиком давления.
14. Заменён ДМРВ.

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#5 Сообщение САЙЛАС » 20 мар 2017, 13:09

Ау, Легнумоводы!
Кто подкинет информацию со своего Легнума для анализа поведения моего авто?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#6 Сообщение mek » 20 мар 2017, 15:21

Первое- лямбду отключить покататься. Второе- датчик температуры двухконтактный(можно бэу). TPS уменьшите до 580мв. Клапана добавочного воздуха- снимите и обслужите... Пока хватит.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Stave
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 08:00
Автомобиль: legnum 1.8 4wd '97
Откуда: Красноярск

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#7 Сообщение Stave » 20 мар 2017, 15:56

mek писал(а):Первое- лямбду отключить покататься.
TPS уменьшите до 580мв
Дмитрию Юрьевич, поясните пожалуйста какие изменения ожидаются от этих манипуляций?


1) работа на "открытой петле" топливо льет по картам, что ожидается в расходе, больше, меньше?
2) наверное как то повлияет на работу акпп

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#8 Сообщение САЙЛАС » 20 мар 2017, 17:12

mek писал(а):Первое- лямбду отключить покататься. Второе- датчик температуры двухконтактный(можно бэу). TPS уменьшите до 580мв. Клапана добавочного воздуха- снимите и обслужите... Пока хватит.
Лямбду отключал (ещё до замены на новую), никакой разницы не заметил.
Датчик температуры заменён был на новый (забыл это добавить в список проведённых работ).
TPS можно попробовать уменьшить.
А клапан добавочного воздуха где находится (было такая мысль, что такой датчик надо бы найти и посмотреть)? Это клапан EGR что ли?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#9 Сообщение mek » 20 мар 2017, 21:47

А клапан добавочного воздуха где находится
Под впускным коллектором два клапана.
Stave
Открытая петля на этом легнуме включена паралельно системе и решающего значения не имеет. По этой причине ошибка на лямбду не предусмотрена. А свою роль при отключении сыграть сможет.
По TPS главным образом переключение АКПП, которое имеет значение при расходе топлива.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#10 Сообщение САЙЛАС » 21 мар 2017, 05:40

mek писал(а):
А клапан добавочного воздуха где находится
Под впускным коллектором два клапана.
Ещё вопрос по этому клапану. Добавочный воздух поступает во впускной коллектор? Откуда он поступает и при каких условиях работы двигателя? Минуя дмрв что ли?
Извините за глупые вопросы :oops: Хочется понять процедуру работы этого клапана.

Stave
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 08:00
Автомобиль: legnum 1.8 4wd '97
Откуда: Красноярск

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#11 Сообщение Stave » 21 мар 2017, 06:44

САЙЛАС писал(а):
mek писал(а):
А клапан добавочного воздуха где находится
Под впускным коллектором два клапана.
Ещё вопрос по этому клапану. Добавочный воздух поступает во впускной коллектор? Откуда он поступает и при каких условиях работы двигателя? Минуя дмрв что ли?
Извините за глупые вопросы :oops: Хочется понять процедуру работы этого клапана.
от ГУР и кондиционера, минуя заслонку но не расходомер

я у себя перепутал фишки на эти клапана, и у меня при повороте руля булькает :)))

60км/ч, 98бензин, расход сейчас на 98м 14л +/-1л
http://engineburg.com/qs274

http://engineburg.com/ePQHQ
лямда походу подохла

vikcher1
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:39
Автомобиль: legnum 4wd. 4g93,1.8v
Откуда: барнаул

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#12 Сообщение vikcher1 » 21 мар 2017, 16:52

я у себя перепутал фишки на эти клапана, и у меня при повороте руля булькает :))

так бульконье это наверное нормальный эфект, на первом леге и на этом тоже булькает. :shock:

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#13 Сообщение САЙЛАС » 21 мар 2017, 17:51

График.png
Вот график с моего Легнума (22.Crank AS.1, 37.Engine Load и 41.INJ Pulse).
При прочих равных условиях значительное расхождение по параметру 37.Engine Load. На моём Легнуме держится в районе 60%, в то время как у Stave 38%.
О чём это говорит? Полагаю, что двигатель вынужден при такой же скорости движения испытывать значительно большую нагрузку, и соответственно, расходовать больше топлива.
Или я что-то неправильно понимаю?

Stave
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 08:00
Автомобиль: legnum 1.8 4wd '97
Откуда: Красноярск

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#14 Сообщение Stave » 21 мар 2017, 19:27

САЙЛАС писал(а):
График.png
Вот график с моего Легнума (22.Crank AS.1, 37.Engine Load и 41.INJ Pulse).
При прочих равных условиях значительное расхождение по параметру 37.Engine Load. На моём Легнуме держится в районе 60%, в то время как у Stave 38%.
О чём это говорит? Полагаю, что двигатель вынужден при такой же скорости движения испытывать значительно большую нагрузку, и соответственно, расходовать больше топлива.
Или я что-то неправильно понимаю?
Наверное да, но моя нагрузка не минимальна и я знаю как ее еще снизить, нужно заменить подшипник муфты кондера, он помирает уже год.
И в редукторах у меня 75w90 залито, после замера проверил давление в колесах, в одном дырка 1.6 была остальные 1.9, а надо перед 2.3 зад 2.1.

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#15 Сообщение САЙЛАС » 22 мар 2017, 05:43

Хотя, если параметр 37.Engine Load завышен, то должна и продолжительность впрыска 41.INJ Pulse увеличиться ведь?
По коррекциям вполне нормально, от +1 до +5.
Если бы был подсос во впуске, то по показаниям топливной коррекции было бы это видно. Совсем запутался %)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#16 Сообщение mek » 27 мар 2017, 15:28

Направление поиска у Stave более верное, мне кажется.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#17 Сообщение САЙЛАС » 27 мар 2017, 15:44

Ну мне осталось всего лишь заменить раздатку, задний редуктор и АКПП :D
Чем всё-таки, по мнению спецов, вызвано такое завышение параметра 37.Engine Load (больше на 50%)?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#18 Сообщение mek » 27 мар 2017, 15:55

37.Engine Load
А какие там условия измерения?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#19 Сообщение САЙЛАС » 27 мар 2017, 18:05

Автомобили одинаковые, равномерное движение по прямой при скорости 60 км/ч. У Stave этот параметр держится на 38% http://engineburg.com/qs274 ,
а на моём Легнуме около 60% (график смотреть выше).

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#20 Сообщение mek » 27 мар 2017, 21:20

Не.. не пойдёт такое измерение.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#21 Сообщение САЙЛАС » 28 мар 2017, 05:36

Почему нет? Мне представляется, что мой Легнум при движении испытывает большую нагрузку, чем у Stave. Отсюда и увеличенное значение этого параметра. Разве не так?
Сейчас езжу с отключенной лямбдой. Расход такой же, литров 17-18 по городу без пробок.

Stave
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 08:00
Автомобиль: legnum 1.8 4wd '97
Откуда: Красноярск

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#22 Сообщение Stave » 28 мар 2017, 17:57

САЙЛАС писал(а):Почему нет? Мне представляется, что мой Легнум при движении испытывает большую нагрузку, чем у Stave. Отсюда и увеличенное значение этого параметра. Разве не так?
Сейчас езжу с отключенной лямбдой. Расход такой же, литров 17-18 по городу без пробок.
Проверь ступичные подшипники, давление в колесах, я смирился с расходом 13-14л. оно так и будет в городе на коротких дистанциях по пробкам и светофорам. Щас катаюсь на 98бензине нравится :)

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#23 Сообщение САЙЛАС » 28 мар 2017, 19:10

Подобные вещи уже давно не единожды проверены. Все подшипники новые. Давление 2,4-перед, 2,3-зад.
И это совершенно никак не объясняет расход в 30л при холодах ниже 25 градусов. В этом-то и дело.
По части технического состояния на сегодняшний день авто лучше, чем, когда я его приобрёл. Но расход раньше был и на 92-м в районе 12-13л.

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#24 Сообщение Sibo » 28 мар 2017, 20:39

САЙЛАС писал(а):Автомобили одинаковые, равномерное движение по прямой при скорости 60 км/ч.
Как же вы не поймёте , что этих данных слишком мало , они все субъективны , за исключением первого пункта , ну и может последнего .
"Равномерное движение" это как , в какой момент времени ? График ТПС при этом где ?
"По прямой" как прямую оценили ? Визуально ? Угол наклона какой этой прямой ?Откуда известно ?
Вы катитесь нажимая на педаль , а другой автомобиль в этот момент - накатом , разумеется данные нагрузки мотора будут кардинально отличатся при одинаковой скорости.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#25 Сообщение mek » 29 мар 2017, 01:08

Пример на моих старых жигулях. Где то в начале девяностых. Еду к себе в деревню(300км)- расход 16литров. Еду из деревни- расход 4 литра. Ветер сильный был.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#26 Сообщение САЙЛАС » 29 мар 2017, 05:41

Каким же образом, по Вашему мнению, необходимо произвести проверку? Стоя на месте, давить на педальку акселератора? Многократно при таких условиях снимал параметры и здесь, на форуме итоги выкладывал. Никаких отклонений не было замечено.
Поэтому и потребовалось сравнить с таким же авто в движении.
Какие параметры тогда лучше вывести в график для анализа нагрузки на двигатель, чтобы приблизиться к разрешению проблемы с расходом?

Stave
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 08:00
Автомобиль: legnum 1.8 4wd '97
Откуда: Красноярск

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#27 Сообщение Stave » 29 мар 2017, 16:08

САЙЛАС писал(а):Каким же образом, по Вашему мнению, необходимо произвести проверку? Стоя на месте, давить на педальку акселератора? Многократно при таких условиях снимал параметры и здесь, на форуме итоги выкладывал. Никаких отклонений не было замечено.
Поэтому и потребовалось сравнить с таким же авто в движении.
Какие параметры тогда лучше вывести в график для анализа нагрузки на двигатель, чтобы приблизиться к разрешению проблемы с расходом?
Как замеряешь расход?

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#28 Сообщение САЙЛАС » 29 мар 2017, 16:37

От полного до полного. Самый минимум летом 16л. Сейчас на улице около 0, расход около 17-18л.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#29 Сообщение mek » 30 мар 2017, 01:05

Субьективно- дорога ровная. Разгоняетесь до 80км.час и бросаете газ. Замеряете время до остановки авто. Это хотя бы ГОСТом регламентируется. Сравниваете с другим авто. Называется- выбег. Наверное можно сделать два выбега. Один на драйве и второй с переключением на нейтраль.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Для тех, у кого Легнум 4WD 4G93 (просьба)

#30 Сообщение САЙЛАС » 30 мар 2017, 06:08

mek писал(а):Субьективно- дорога ровная. Разгоняетесь до 80км.час и бросаете газ. Замеряете время до остановки авто. Это хотя бы ГОСТом регламентируется. Сравниваете с другим авто. Называется- выбег. Наверное можно сделать два выбега. Один на драйве и второй с переключением на нейтраль.
Пожалуй, попробуем.

Ответить