Проблемы с мотором.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблемы с мотором.

#31 Сообщение mek » 10 апр 2017, 15:25

Ну.. это повод для разборок.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

ELECTROHAUSE
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
Откуда: Спасск-Дальний
Откуда: Спасск-Дальний

Re: Проблемы с мотором.

#32 Сообщение ELECTROHAUSE » 10 апр 2017, 17:04

Разберу значит ТНВД как будет время...
Кстати рывки почти ушли на 3 тысячах, чуть подрегулирую еще aps main до 1033мВ.
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94

ElectroHouse
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
Откуда: Спасск-Дальний

Re: Проблемы с мотором.

#33 Сообщение ElectroHouse » 13 апр 2017, 16:07

Потихонечку прихожу к мысли, что приходит конец датчику педали газа. При определенном нажатии на педаль газа, примерно на 1700 оборотах, на любой скорости кроме нейтралки при разгоне происходит рывок, похоже что отключаются форсунки. Так думаю что и на 3 тысячах происходит тоже самое. Попробую выставить значение чуть больше, скажем 1033. И посмотрю на каких условиях эта проблема вылезет. А до тнвд еще не добрался.

red_nax
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Проблемы с мотором.

#34 Сообщение red_nax » 18 апр 2017, 16:22

Логи по APS что говорят?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблемы с мотором.

#35 Сообщение mek » 19 апр 2017, 01:16

чуть больше, скажем 1033
Максимум- 1150мв по одному из каналов.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

ElectroHouse
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
Откуда: Спасск-Дальний

Re: Проблемы с мотором.

#36 Сообщение ElectroHouse » 19 апр 2017, 18:10

red_nax писал(а):Логи по APS что говорят?
Планирую найти распиновку и посмотреть осциллографом. Хотя можно и логи снять

ElectroHouse
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
Откуда: Спасск-Дальний

Re: Проблемы с мотором.

#37 Сообщение ElectroHouse » 19 апр 2017, 18:12

По тнвд- разобрал сегодня. Ктото там уже был. Гофра коцнута отверткой, но дырку не обнаружил. Заливал изнутри вэдэшкой, ничего не увидел. Но на всякий случай поставил гофру от донора, пластины взбодрил, ржавчина и выработка была небольшая. По сканеру правда не смотрел что изменилось. Завтра гляну сканером, и логи сниму

ElectroHouse
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
Откуда: Спасск-Дальний

Re: Проблемы с мотором.

#38 Сообщение ElectroHouse » 20 апр 2017, 16:16

Снял видео, режим на холостых, 2000.
Смотрел лог с датчика положения газа, все ровненько, без искажений и обрывов ползет вверх(характеристика)
https://youtu.be/EncwoXpSfSs

Обратил внимание, когда срабатывает эта "отсечка" скачет tps main.

Dutch1981
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Проблемы с мотором.

#39 Сообщение Dutch1981 » 20 апр 2017, 16:46

Ошибки какие-либо показывает во вкладке АКПП?
Learn ISC=64-в 2 раза ниже нормы, заслонка сильно закрыта от нулевого положения. Это или подсос воздуха, то ли не настроен упорный винт на заслонке, то ли нулевое положение не правильно выставлено-но это к проблеме отсечки не относится.

ELECTROHAUSE
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
Откуда: Спасск-Дальний
Откуда: Спасск-Дальний

Re: Проблемы с мотором.

#40 Сообщение ELECTROHAUSE » 20 апр 2017, 17:04

У меня нет упорного винта на заслонке. У меня она полностью электронная. 94 мотор.
Ошибки конечно есть.. Соленоиды
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94

Dutch1981
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Проблемы с мотором.

#41 Сообщение Dutch1981 » 20 апр 2017, 17:16

На электронной 4g64,4g93,6g74 есть упорный винт. 94й мотор не крутил, но его заслонка не должна быть исключением.

ElectroHouse
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
Откуда: Спасск-Дальний

Re: Проблемы с мотором.

#42 Сообщение ElectroHouse » 21 апр 2017, 05:29

Я Вам говорю, этот мотор исключение

ElectroHouse
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
Откуда: Спасск-Дальний

Re: Проблемы с мотором.

#43 Сообщение ElectroHouse » 23 апр 2017, 17:42

На видео видно что расход воздуха в момент когда обороты прыгают 110-230. В два раза. Это допустимо?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблемы с мотором.

#44 Сообщение mek » 23 апр 2017, 20:55

Максимум- 1150мв по одному из каналов.
Это по APS. Упорный винт на дросселе есть. Доступен при снятии дросселя.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

ELECTROHAUSE
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
Откуда: Спасск-Дальний
Откуда: Спасск-Дальний

Re: Проблемы с мотором.

#45 Сообщение ELECTROHAUSE » 24 апр 2017, 17:12

Рекомендуете по апс мейн поднять еще?
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблемы с мотором.

#46 Сообщение mek » 24 апр 2017, 20:57

Ещё 19 апреля.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

ELECTROHAUSE
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
Откуда: Спасск-Дальний
Откуда: Спасск-Дальний

Re: Проблемы с мотором.

#47 Сообщение ELECTROHAUSE » 26 апр 2017, 16:43

Ставил задний стабилизатор. Удивлен что на моем авто с достаточно жирной комплектацией небыли заднего стабилизатора. И это на полном приводе.
Педаль пока не трогал, времени нет. Вот что замечено. По трассе, еду например 110. Отпускаю педаль газа, идет торможение двигателем(почему то все равно нет нет, но впрыск топлива есть) и примерно на 90км/ч 2500-2700оборотов у меня гаснет лампа gdi. Затем скорость еще немного спадает, и лампа загорается. Проверял несколько раз, не случайность.
Напомню, установил себе МКПП
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94

Lymak
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 17:28
Автомобиль: Pajero IO 2,0 2000г.
Откуда: Тамбов

Re: Проблемы с мотором.

#48 Сообщение Lymak » 26 апр 2017, 17:31

На ИО нет заднего стабилизатора, На Пининах бывает, про арабов и австралийцев невкурсе.

red_nax
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Проблемы с мотором.

#49 Сообщение red_nax » 27 апр 2017, 19:36

он про легнума говорит, а не ишака из подписи. про комплектацию, не раз приезжали галанты аспайры люкатые и кожаные и без стаба заднего.

ELECTROHAUSE
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
Откуда: Спасск-Дальний
Откуда: Спасск-Дальний

Re: Проблемы с мотором.

#50 Сообщение ELECTROHAUSE » 28 апр 2017, 03:16

Отрегулировать aps main до 1130. Если что и изменилось, то незначительно
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94

ELECTROHAUSE
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
Откуда: Спасск-Дальний
Откуда: Спасск-Дальний

Re: Проблемы с мотором.

#51 Сообщение ELECTROHAUSE » 29 апр 2017, 17:43

Затупа на 90км/ч больше нет. На 3 тысячах дергатня осталась, обедненки нет... Откатал уже около 300км, надо посмотреть что там с параметрами.
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94

ELECTROHAUSE
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
Откуда: Спасск-Дальний
Откуда: Спасск-Дальний

Re: Проблемы с мотором.

#52 Сообщение ELECTROHAUSE » 30 апр 2017, 15:15

Чуть позже зальют параметры мотора. Топливная коррекция плавает. От замера до замера.
Что-то стало с расходом топлива. Залил 25 литров, проехал км60 по трассе, остальное город. Всего в общем 220км, плюс лампочка только начала гореть. А до этого я на лампочке километров 30 проехал
Особо не тошню но когда не нужно больше 2т не кручу, переключаюсь
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94

ElectroHouse
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
Откуда: Спасск-Дальний

Re: Проблемы с мотором.

#53 Сообщение ElectroHouse » 01 май 2017, 14:28

Данные со сканера
Вложения
800
800
2000 об.
2000 об.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с мотором.

#54 Сообщение Sibo » 01 май 2017, 16:22

ТПС поставьте правильно.

ElectroHouse
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
Откуда: Спасск-Дальний

Re: Проблемы с мотором.

#55 Сообщение ElectroHouse » 21 май 2017, 16:57

И так. TPS main выставлен 534мВ.
Отъездил порядка 500 и более километров и снял логи. "отсечка" на 3 тысячах ушла. Примерно на 1500 тысячах провал остался, Вот как-то ускоряюсь, чувствуется небольшой провал, потом на секунду, потом все нормально. Проявляется как-то не всегда.. При малой нагрузке.
Расход топлива, в городе без сопок, город маленький, переключения 1.5-2т оборотов (иногда притапливаю все ровно) 10 литров. Трасса 9. (почему такая маленькая разница?)
Ну в общем снял я логи, а потом увидел что из под прокладки штанов прорываются газы. Мой косяк, недотянул в одно время. Ну все сделал, утечки больше нет. В принципе, ничего не изменилось совсем, обедненки нет. Ну возможно появится со временем? Холостые не очень устойчивы-590-650. Чуть чуть потряхивает.

Разгон до 100км\ч 11.7 секунд лучшее время. Это конечно намного лучше чем 16))) Но на мкпп думаю секунд 10.5 должно быть...
Вложения
писал лог в течении 8 минут
писал лог в течении 8 минут
2000
2000
Холостые
Холостые

ElectroHouse
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
Откуда: Спасск-Дальний

Re: Проблемы с мотором.

#56 Сообщение ElectroHouse » 06 июн 2017, 15:53

последние замеры по расходу топлива. Проехал 800км на 65 литрах. 300км город. Расход по трассе составил 6.5 литров. А вот продувка обедненка так и не появилась

Аватара пользователя
Yummy_Shadow
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 '03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Проблемы с мотором.

#57 Сообщение Yummy_Shadow » 16 май 2018, 09:14

Ребят, не стал создавать отдельную тему, дабы не мусорить... ЭвоСкана нет... могу с ЕЛМки скрины кинуть. В общем проблема такая, 2 месяца назад поменял форсунки, из за того что по утрам на холодную дико багатило и в морозы свыше -5 градусов вываливалась ошибка "пропуска зажигания в первом цилиндре". Как мне пояснили, это лила первая форсунка. В общем после замены форс, откатал 3 бака с расходом чуть меньше 12 литров по городу и где то в районе 7 литров трассы. После (примерно по времени отката) начала ползти детонация со 100%-95% до 71.5%! Решил поменять датчик - пофиг! И характер изменения детонации таков: по трассе еду 110 км/ч - детонация допустим 71%, начинаю ускоряться плавно - детонация уменьшается до 92%, резко в пол - поднимается еще на единицу и валится вниз! Если сместа в кика дать, уменьшается до какого то момента, и потом вновь растет! На данный момент (ради пробы) залил 92 Пульсар на Роснефти... Катался три года только на 95ом Газпроме! Мужики говорят мол "прокатай один бак - почистишь этим бензом"...
Но есть еще одна проблема с коррекцией! Как и до замены форсунок она плавала... Но я не так чутко контролил в каком диапазоне, а сейчас после замены форс на ХХ она при длительном простое в работе плавает от -1.7 до 5.5%. Это нормально? Я в этих делах совсем не силен, но очень хотел бы понимать что не так и как читаются все нормы и показатели датчиков... Еще один ньюанс который появился со временем - при нормальной работе продувки адсорбера он должен хлопать характерно?! Потому что первые пару лет владения, при продувке адсорбера в салоне было характерно слышно как он "бу-бу-бу"... Вот уже с год я его вообще не слышу. Хотя при продувке, кратковременная начинает корректироваться (и старается выровнять долговременную) и мотор подтрухивает и лябда просыпается...
Мне интересен такой момент, данные на STFT1 (это в Torque) показывая какое то значение, говорят что мозги СЕЙЧАС делают, то есть если при продувке цифра -3,1% - это значит что сейчас он беднит, так как на LTFT1 допустим 5.5%? А датчик LTFT1 показывает в каком состоянии сейчас коррекция смеси? И еще, я так понимаю, коррекция долговременная бывает в двух режимах? На ХХ и в режиме D? Потому что цифра LTFT1 меняется когда начинаешь движение, и показывает два разных режима, когда бросаешь педаль газа даже в накате?
Frame: EA7A-0700161

Аватара пользователя
Yummy_Shadow
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 '03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Проблемы с мотором.

#58 Сообщение Yummy_Shadow » 16 май 2018, 09:48

Да и еще, свечи оригиналы, перед тем как залить 92ой бенз, выкрутил - они черные. Богатые дико...(
Если это возможно, я бы хотел пообщаться как то, хотя бы через Вотсапп, скинуть логи, скинуть скрины или видео с ЕЛМки... Машина с адыкватным пробегом, в хорошем состоянии, НО эти танцы со смесью и расходом уже лишают нормального сна!(((
Frame: EA7A-0700161

Аватара пользователя
Yummy_Shadow
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 '03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Проблемы с мотором.

#59 Сообщение Yummy_Shadow » 16 май 2018, 11:00

Вот сейчас пошел завел мотор... посидел поковырял прогу... пока работал Галл под климатом на ХХ, активно беднил и вывел коррекцию из +5.5% в -0.7% и через пару секунд начал богатить в обратную с диапазоном +2.3% - +3.1%! Вышел бы в район +5.5% примерно и успокоился бы... А может и в +8.6% накопать, потом скидывает активно... Что это может быть?! 0_0
Frame: EA7A-0700161

mr.flex0003
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 18:56
Автомобиль: Лансер цедиа 1,8 gdi 2002
Откуда: Бурятия

Re: Проблемы с мотором.

#60 Сообщение mr.flex0003 » 17 май 2018, 04:55

Yummy_Shadow писал(а):
16 май 2018, 09:48
Да и еще, свечи оригиналы, перед тем как залить 92ой бенз, выкрутил - они черные. Богатые дико..
Мои познания не заточены под джедая(не любят их у нас) и пока гуру молчат скажу про свечи-это обычное их состояние и топливная коррекция в допустимых пределах,+/-10. Правильнее было бы свою тему открыть и дату выложить(см.выше).

Ответить