Проблемы с мотором.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Разберу значит ТНВД как будет время...
Кстати рывки почти ушли на 3 тысячах, чуть подрегулирую еще aps main до 1033мВ.
Кстати рывки почти ушли на 3 тысячах, чуть подрегулирую еще aps main до 1033мВ.
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Потихонечку прихожу к мысли, что приходит конец датчику педали газа. При определенном нажатии на педаль газа, примерно на 1700 оборотах, на любой скорости кроме нейтралки при разгоне происходит рывок, похоже что отключаются форсунки. Так думаю что и на 3 тысячах происходит тоже самое. Попробую выставить значение чуть больше, скажем 1033. И посмотрю на каких условиях эта проблема вылезет. А до тнвд еще не добрался.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Проблемы с мотором.
Логи по APS что говорят?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблемы с мотором.
Максимум- 1150мв по одному из каналов.чуть больше, скажем 1033
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Планирую найти распиновку и посмотреть осциллографом. Хотя можно и логи снятьred_nax писал(а):Логи по APS что говорят?
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
По тнвд- разобрал сегодня. Ктото там уже был. Гофра коцнута отверткой, но дырку не обнаружил. Заливал изнутри вэдэшкой, ничего не увидел. Но на всякий случай поставил гофру от донора, пластины взбодрил, ржавчина и выработка была небольшая. По сканеру правда не смотрел что изменилось. Завтра гляну сканером, и логи сниму
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Снял видео, режим на холостых, 2000.
Смотрел лог с датчика положения газа, все ровненько, без искажений и обрывов ползет вверх(характеристика)
https://youtu.be/EncwoXpSfSs
Обратил внимание, когда срабатывает эта "отсечка" скачет tps main.
Смотрел лог с датчика положения газа, все ровненько, без искажений и обрывов ползет вверх(характеристика)
https://youtu.be/EncwoXpSfSs
Обратил внимание, когда срабатывает эта "отсечка" скачет tps main.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
- Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Проблемы с мотором.
Ошибки какие-либо показывает во вкладке АКПП?
Learn ISC=64-в 2 раза ниже нормы, заслонка сильно закрыта от нулевого положения. Это или подсос воздуха, то ли не настроен упорный винт на заслонке, то ли нулевое положение не правильно выставлено-но это к проблеме отсечки не относится.
Learn ISC=64-в 2 раза ниже нормы, заслонка сильно закрыта от нулевого положения. Это или подсос воздуха, то ли не настроен упорный винт на заслонке, то ли нулевое положение не правильно выставлено-но это к проблеме отсечки не относится.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
У меня нет упорного винта на заслонке. У меня она полностью электронная. 94 мотор.
Ошибки конечно есть.. Соленоиды
Ошибки конечно есть.. Соленоиды
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
- Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Проблемы с мотором.
На электронной 4g64,4g93,6g74 есть упорный винт. 94й мотор не крутил, но его заслонка не должна быть исключением.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Я Вам говорю, этот мотор исключение
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
На видео видно что расход воздуха в момент когда обороты прыгают 110-230. В два раза. Это допустимо?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблемы с мотором.
Это по APS. Упорный винт на дросселе есть. Доступен при снятии дросселя.Максимум- 1150мв по одному из каналов.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Рекомендуете по апс мейн поднять еще?
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Ставил задний стабилизатор. Удивлен что на моем авто с достаточно жирной комплектацией небыли заднего стабилизатора. И это на полном приводе.
Педаль пока не трогал, времени нет. Вот что замечено. По трассе, еду например 110. Отпускаю педаль газа, идет торможение двигателем(почему то все равно нет нет, но впрыск топлива есть) и примерно на 90км/ч 2500-2700оборотов у меня гаснет лампа gdi. Затем скорость еще немного спадает, и лампа загорается. Проверял несколько раз, не случайность.
Напомню, установил себе МКПП
Педаль пока не трогал, времени нет. Вот что замечено. По трассе, еду например 110. Отпускаю педаль газа, идет торможение двигателем(почему то все равно нет нет, но впрыск топлива есть) и примерно на 90км/ч 2500-2700оборотов у меня гаснет лампа gdi. Затем скорость еще немного спадает, и лампа загорается. Проверял несколько раз, не случайность.
Напомню, установил себе МКПП
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 17:28
- Автомобиль: Pajero IO 2,0 2000г.
- Откуда: Тамбов
Re: Проблемы с мотором.
На ИО нет заднего стабилизатора, На Пининах бывает, про арабов и австралийцев невкурсе.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Проблемы с мотором.
он про легнума говорит, а не ишака из подписи. про комплектацию, не раз приезжали галанты аспайры люкатые и кожаные и без стаба заднего.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Отрегулировать aps main до 1130. Если что и изменилось, то незначительно
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Затупа на 90км/ч больше нет. На 3 тысячах дергатня осталась, обедненки нет... Откатал уже около 300км, надо посмотреть что там с параметрами.
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Чуть позже зальют параметры мотора. Топливная коррекция плавает. От замера до замера.
Что-то стало с расходом топлива. Залил 25 литров, проехал км60 по трассе, остальное город. Всего в общем 220км, плюс лампочка только начала гореть. А до этого я на лампочке километров 30 проехал
Особо не тошню но когда не нужно больше 2т не кручу, переключаюсь
Что-то стало с расходом топлива. Залил 25 литров, проехал км60 по трассе, остальное город. Всего в общем 220км, плюс лампочка только начала гореть. А до этого я на лампочке километров 30 проехал
Особо не тошню но когда не нужно больше 2т не кручу, переключаюсь
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
ТПС поставьте правильно.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
И так. TPS main выставлен 534мВ.
Отъездил порядка 500 и более километров и снял логи. "отсечка" на 3 тысячах ушла. Примерно на 1500 тысячах провал остался, Вот как-то ускоряюсь, чувствуется небольшой провал, потом на секунду, потом все нормально. Проявляется как-то не всегда.. При малой нагрузке.
Расход топлива, в городе без сопок, город маленький, переключения 1.5-2т оборотов (иногда притапливаю все ровно) 10 литров. Трасса 9. (почему такая маленькая разница?)
Ну в общем снял я логи, а потом увидел что из под прокладки штанов прорываются газы. Мой косяк, недотянул в одно время. Ну все сделал, утечки больше нет. В принципе, ничего не изменилось совсем, обедненки нет. Ну возможно появится со временем? Холостые не очень устойчивы-590-650. Чуть чуть потряхивает.
Разгон до 100км\ч 11.7 секунд лучшее время. Это конечно намного лучше чем 16))) Но на мкпп думаю секунд 10.5 должно быть...
Отъездил порядка 500 и более километров и снял логи. "отсечка" на 3 тысячах ушла. Примерно на 1500 тысячах провал остался, Вот как-то ускоряюсь, чувствуется небольшой провал, потом на секунду, потом все нормально. Проявляется как-то не всегда.. При малой нагрузке.
Расход топлива, в городе без сопок, город маленький, переключения 1.5-2т оборотов (иногда притапливаю все ровно) 10 литров. Трасса 9. (почему такая маленькая разница?)
Ну в общем снял я логи, а потом увидел что из под прокладки штанов прорываются газы. Мой косяк, недотянул в одно время. Ну все сделал, утечки больше нет. В принципе, ничего не изменилось совсем, обедненки нет. Ну возможно появится со временем? Холостые не очень устойчивы-590-650. Чуть чуть потряхивает.
Разгон до 100км\ч 11.7 секунд лучшее время. Это конечно намного лучше чем 16))) Но на мкпп думаю секунд 10.5 должно быть...
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
последние замеры по расходу топлива. Проехал 800км на 65 литрах. 300км город. Расход по трассе составил 6.5 литров. А вот продувка обедненка так и не появилась
- Yummy_Shadow
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
- Автомобиль: Galant VR-G 2.0 '03 (EA7A)
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Проблемы с мотором.
Ребят, не стал создавать отдельную тему, дабы не мусорить... ЭвоСкана нет... могу с ЕЛМки скрины кинуть. В общем проблема такая, 2 месяца назад поменял форсунки, из за того что по утрам на холодную дико багатило и в морозы свыше -5 градусов вываливалась ошибка "пропуска зажигания в первом цилиндре". Как мне пояснили, это лила первая форсунка. В общем после замены форс, откатал 3 бака с расходом чуть меньше 12 литров по городу и где то в районе 7 литров трассы. После (примерно по времени отката) начала ползти детонация со 100%-95% до 71.5%! Решил поменять датчик - пофиг! И характер изменения детонации таков: по трассе еду 110 км/ч - детонация допустим 71%, начинаю ускоряться плавно - детонация уменьшается до 92%, резко в пол - поднимается еще на единицу и валится вниз! Если сместа в кика дать, уменьшается до какого то момента, и потом вновь растет! На данный момент (ради пробы) залил 92 Пульсар на Роснефти... Катался три года только на 95ом Газпроме! Мужики говорят мол "прокатай один бак - почистишь этим бензом"...
Но есть еще одна проблема с коррекцией! Как и до замены форсунок она плавала... Но я не так чутко контролил в каком диапазоне, а сейчас после замены форс на ХХ она при длительном простое в работе плавает от -1.7 до 5.5%. Это нормально? Я в этих делах совсем не силен, но очень хотел бы понимать что не так и как читаются все нормы и показатели датчиков... Еще один ньюанс который появился со временем - при нормальной работе продувки адсорбера он должен хлопать характерно?! Потому что первые пару лет владения, при продувке адсорбера в салоне было характерно слышно как он "бу-бу-бу"... Вот уже с год я его вообще не слышу. Хотя при продувке, кратковременная начинает корректироваться (и старается выровнять долговременную) и мотор подтрухивает и лябда просыпается...
Мне интересен такой момент, данные на STFT1 (это в Torque) показывая какое то значение, говорят что мозги СЕЙЧАС делают, то есть если при продувке цифра -3,1% - это значит что сейчас он беднит, так как на LTFT1 допустим 5.5%? А датчик LTFT1 показывает в каком состоянии сейчас коррекция смеси? И еще, я так понимаю, коррекция долговременная бывает в двух режимах? На ХХ и в режиме D? Потому что цифра LTFT1 меняется когда начинаешь движение, и показывает два разных режима, когда бросаешь педаль газа даже в накате?
Но есть еще одна проблема с коррекцией! Как и до замены форсунок она плавала... Но я не так чутко контролил в каком диапазоне, а сейчас после замены форс на ХХ она при длительном простое в работе плавает от -1.7 до 5.5%. Это нормально? Я в этих делах совсем не силен, но очень хотел бы понимать что не так и как читаются все нормы и показатели датчиков... Еще один ньюанс который появился со временем - при нормальной работе продувки адсорбера он должен хлопать характерно?! Потому что первые пару лет владения, при продувке адсорбера в салоне было характерно слышно как он "бу-бу-бу"... Вот уже с год я его вообще не слышу. Хотя при продувке, кратковременная начинает корректироваться (и старается выровнять долговременную) и мотор подтрухивает и лябда просыпается...
Мне интересен такой момент, данные на STFT1 (это в Torque) показывая какое то значение, говорят что мозги СЕЙЧАС делают, то есть если при продувке цифра -3,1% - это значит что сейчас он беднит, так как на LTFT1 допустим 5.5%? А датчик LTFT1 показывает в каком состоянии сейчас коррекция смеси? И еще, я так понимаю, коррекция долговременная бывает в двух режимах? На ХХ и в режиме D? Потому что цифра LTFT1 меняется когда начинаешь движение, и показывает два разных режима, когда бросаешь педаль газа даже в накате?
Frame: EA7A-0700161
- Yummy_Shadow
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
- Автомобиль: Galant VR-G 2.0 '03 (EA7A)
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Проблемы с мотором.
Да и еще, свечи оригиналы, перед тем как залить 92ой бенз, выкрутил - они черные. Богатые дико...(
Если это возможно, я бы хотел пообщаться как то, хотя бы через Вотсапп, скинуть логи, скинуть скрины или видео с ЕЛМки... Машина с адыкватным пробегом, в хорошем состоянии, НО эти танцы со смесью и расходом уже лишают нормального сна!(((
Если это возможно, я бы хотел пообщаться как то, хотя бы через Вотсапп, скинуть логи, скинуть скрины или видео с ЕЛМки... Машина с адыкватным пробегом, в хорошем состоянии, НО эти танцы со смесью и расходом уже лишают нормального сна!(((
Frame: EA7A-0700161
- Yummy_Shadow
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
- Автомобиль: Galant VR-G 2.0 '03 (EA7A)
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Проблемы с мотором.
Вот сейчас пошел завел мотор... посидел поковырял прогу... пока работал Галл под климатом на ХХ, активно беднил и вывел коррекцию из +5.5% в -0.7% и через пару секунд начал богатить в обратную с диапазоном +2.3% - +3.1%! Вышел бы в район +5.5% примерно и успокоился бы... А может и в +8.6% накопать, потом скидывает активно... Что это может быть?! 0_0
Frame: EA7A-0700161
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 18:56
- Автомобиль: Лансер цедиа 1,8 gdi 2002
- Откуда: Бурятия
Re: Проблемы с мотором.
Мои познания не заточены под джедая(не любят их у нас) и пока гуру молчат скажу про свечи-это обычное их состояние и топливная коррекция в допустимых пределах,+/-10. Правильнее было бы свою тему открыть и дату выложить(см.выше).Yummy_Shadow писал(а): ↑16 май 2018, 09:48Да и еще, свечи оригиналы, перед тем как залить 92ой бенз, выкрутил - они черные. Богатые дико..