Проблемы с мотором.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Проблемы с мотором.
Здравствуйте! Давно тут не появлялся. Я тут писал про большой расход топлива. Много что делал по вашим советам. Результата не принесло, и так получилось что мне подвернулся кит МКПП с 93 мотора по-дешевке. Купил и все установил. Теперь у меня упал расход с 11 по трассе до 9, и в городе литров на 5-6. Почти доволен. Есть одно но. Плохо работает мотор на холостых, дергается, есть пропуски зажигания. Так как сам электрик скажу, что со свечами, что с наконечниками все отлично (хоть и свечи ставил другие). Скрины сканера прилагаю. И еще один непонятный момент, я его записал на видео. Возможно вы с таким не сталкивались, по крайней мере я о таком даже не слышал. Опишу. Слегка наживаю на газ на холостых,обороты возрастают до 3 тысяч. После чего мотор перестает развивать обороты, сопровождается это тем, что гаснет и загорается лампа GDI ECO. Чуть больше газа даю, картина немного меняется. Еще больше даю- нормально дальше развивает обороты.
По диагностике- какая-то беда. Вроде надо менять форсунки. Но это началось точно после замены акпп на мкпп. Может быть не сразу, или я не заметил.
Может быть где-то образовался подсос?
Слышал о том, что на образование смеси влияет датчик температуры жидкости в автомате. Так ли это?
По диагностике- какая-то беда. Вроде надо менять форсунки. Но это началось точно после замены акпп на мкпп. Может быть не сразу, или я не заметил.
Может быть где-то образовался подсос?
Слышал о том, что на образование смеси влияет датчик температуры жидкости в автомате. Так ли это?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблемы с мотором.
В обеднёнке и в прдувке одинаково?Плохо работает мотор на холостых, дергается, есть пропуски зажигания
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Надо это проверить. Вам не кажется что показания расхода воздуха занижены? Это в сравнении с другой машиной, такой же
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Сидел ждал минут 30 режима продувки. Так и не дождался.. Еще ошибка в памяти висела p1223. Но я ее стер и она больше пока не появляется
Мне кажется, что показания расходомера занижены. Так ли это?
Мне кажется, что показания расходомера занижены. Так ли это?
Последний раз редактировалось ElectroHouse 24 мар 2017, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Ой. А вот про видео забыл.
Примерно с 13с видно, что-то не понятное. Потом я постепенно добавляю газ, и картина немного меняется. Еще больше, и дальше набираются обороты
Подсос не нашёл. Пшикал очистителем карбюратора куда только можно.
https://youtu.be/w5aoYO4cKKQ
Примерно с 13с видно, что-то не понятное. Потом я постепенно добавляю газ, и картина немного меняется. Еще больше, и дальше набираются обороты
Подсос не нашёл. Пшикал очистителем карбюратора куда только можно.
https://youtu.be/w5aoYO4cKKQ
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблемы с мотором.
AFS нормальный. Обеднёнка это когда лямбда не работает а продувка- когда работает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Ок, я посмотрю. Но точно скажу- повышения оборотов я не увидел. Сегодня еще конечно погляжу
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 18:56
- Автомобиль: Лансер цедиа 1,8 gdi 2002
- Откуда: Бурятия
Re: Проблемы с мотором.
Без фильтра воздушного такие же цифры?
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Фильтр я поменял почти сразу после того как поставил коробку. Врядли дело в нем..
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Поставил сопротивление, результата нет. По сканеру- отключаются форсунки. Почему- не понятно. Отключал лямбду, расходомер, датчик положения распредвала. Разницы нет, форсунки все-равно отключаются в этом положении педали газа.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Буду проверять датчик положения педали газа. Других мыслей пока нет. Обедненки нет.
Заметил дерганья очень резкие прямо на ходу. Не просто когда один цилиндр пропускает вспышку..
Заметил дерганья очень резкие прямо на ходу. Не просто когда один цилиндр пропускает вспышку..
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблемы с мотором.
По вашему сканеру с APS всё нормально. Год выпуска какой у машины?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
2000.Рестайл
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Вот на 3 тысячах что происходит, немного логов.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблемы с мотором.
У вас же сканер есть. Выведите на график лямбду, температуру и обороты. Заведите прогретый двигатель и подержите его 6мин. На х.х.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Вот сделал все что вы сказали. Держал 11 минут.
афс на холостых то 18гц, то 25
афс на холостых то 18гц, то 25
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблемы с мотором.
На графике не видно начало запуска. При запуске горячего двигателя, ваш мотор практически сразу должен перейти в обеднёнку и через четыре минуты перейти в продувку. Надо повторить измерение.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Вот запуск.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
learn knock и коррекция топлива опять изменилась. Это все на одном и том же топливе.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблемы с мотором.
То есть- у вас в момент запуска лямбда показывает 0.9в? Отключите её и повторите тест.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
В момент когда форсунки 0.8мс, меняется звук двигателя, работает намного хуже и не ровнее чем на холостых. Мотор чуть ли не троит, по звуку. Трясет
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблемы с мотором.
Обеднёнка есть. Сколько минут этот график?
Лямбду подсоедините, отключите PCV с клапанной крышке и повторите тест. Что бы понятно было сколько минут тест идёт. Включите в график давление в вакумнике тормозов.
Лямбду подсоедините, отключите PCV с клапанной крышке и повторите тест. Что бы понятно было сколько минут тест идёт. Включите в график давление в вакумнике тормозов.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Ок. Тест был около 10 минут
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Сделал. Обедненка пропала. Значение топливной коррекции скачет, если судить по скринам предыдущим. Лямбда взлетает в небеса пока не запустишь двигатель, и после еще секунды 2-3, начинает спадать, потом падает почти на ноль и держится, затем вырисовывает нормальную синусоиду. На графике видно. Графики делаю всегда около 10 минут. Плюс минус минута.
Я так понимаю, он пытается выйти в обедненку, но не на долго
Я так понимаю, он пытается выйти в обедненку, но не на долго
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблемы с мотором.
По оборотам- обеднёнка. Разьём датчика давления вакумника- доступен. В обеднёнке, если снять разьём с датчика давления вакуумника, мотор сразу перейдёт в продувку. По пробуйте с подключённым и отключённым PCV.
APS увеличьте значение по MAIN до 1018мв.( с последующим обнулением.)
Замерьте вольтметром напряжение на датчике давления топлива и сравните значение по таблице со своим сканером. Датчик давления не менялся? Они разные- GDI и GDI5.
APS увеличьте значение по MAIN до 1018мв.( с последующим обнулением.)
Замерьте вольтметром напряжение на датчике давления топлива и сравните значение по таблице со своим сканером. Датчик давления не менялся? Они разные- GDI и GDI5.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
С подключенным- продувка, вытаскиваю клапан pcv- обедненка. Лямбда молчит. APS main это датчик положения педали газа? В книге легионовской описана эта процедура?
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Разобрался. На зажигании кстати параметр скачет-916-936мВ. По сканеру можно выставить? И на холостых или на включенном зажигании?
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
Отрегулировал датчик положения акселератора. Разницы нет. Ничего не изменилось. Обедненки нет...
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблемы с мотором.
Поясните подробней. Возможно гофра в тнвд пропускает бензин в масло.ElectroHouse писал(а):С подключенным- продувка, вытаскиваю клапан pcv- обедненка. Лямбда молчит. APS main это датчик положения педали газа? В книге легионовской описана эта процедура?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Проблемы с мотором.
С подключенным клапаном всегда продувка. Обедненка появляется только когда клапан отключен. Масло бензином не пахнет. Совсем.