Пропадает мощность у 6го галанта
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 21:40
- Автомобиль: Galant E35A
- Откуда: Chelyabinsk
Пропадает мощность у 6го галанта
Здравствуйте!
Подскажите, в чём может быть проблема: периодами пропадает мощность. Когда-то чтобы тронуться с места достаточно просто поставить ногу на педаль газа (а иногда он и на холостых пытается даже в горку сам заползти), когда-то приходится ещё и ощутимо нажать. На ровной дороге не может разогнаться выше 140 (хотя в нормальном состоянии без проблем ехал 170, больше уже я сам не пробовал). На обгонах при 80км/ч может переключиться и на третью, и на вторую передачу, но разгоняться почти с той же скоростью, что и на 4й (хоть и где-то на 5000. Соответственно, в нормальном состоянии не всегда даже отключает блокировку).
Систематики никакой не вижу, и на холодную и на горячую иногда прёт как танк, иногда едет с явным трудом, причём, на одной заправке.
Ошибок нет. Двигатель, стараниями моими и ещё некоторых ребят был заменён аж два раза, оба на двухлитровый сонатовский G4CP (силовой агрегат, генератор и помпа ГУРа, впускной коллектор с дросселем). Ситуация не изменилась. На родном менялись гидрики, промывались и менялись форсунки, смена фильтров, топливного насоса тоже ничего не дала. Менял лямбду - результата так же нет, но если при заведённом двигателе её отключить, то не загорается ошибка и совершенно никак не меняется поведение двигателя. Это нормально?
Давление насоса на холостых около 3.5 атм. с отключенным клапаном обратки, в районе трёх - с подключенным. Производительность не замерял.
Коробка, вроде бы, чувствует себя хорошо: стояночный тест на родном двигателе дал в районе 2500 оборотов (не помню точно, но было где-то в нужных пределах), хотя обороты набирал рывками. Передачи на прогретой коробке переключаются почти незаметно. Тормоза не клинит и, что меня смущает, свечи выглядят всегда одинаково, как у вполне здорового двига. Но когда пропадает моща, двигатель начинает работать с другим звуком, более гулким.
Заводится иногда с полоборота (зимой удивил меня, заведясь после недели отдыха при -25 действительно с половины оборота), когда-то несколько раз крутит без вспышек и подхватывается обороте на 5м, даже если простоял полчаса. Не знаю, связано ли с мощёй, но на всякий случай.
Галант, японец, Е35А, 90й год, G4CP, АКПП (вроде должна быть f4a222, если не путаю).
Что это может быть? Я уже который год ломаю голову себе и окружающим, никто не может сказать ничего внятного. Буду крайне благодарен за помощь.
Подскажите, в чём может быть проблема: периодами пропадает мощность. Когда-то чтобы тронуться с места достаточно просто поставить ногу на педаль газа (а иногда он и на холостых пытается даже в горку сам заползти), когда-то приходится ещё и ощутимо нажать. На ровной дороге не может разогнаться выше 140 (хотя в нормальном состоянии без проблем ехал 170, больше уже я сам не пробовал). На обгонах при 80км/ч может переключиться и на третью, и на вторую передачу, но разгоняться почти с той же скоростью, что и на 4й (хоть и где-то на 5000. Соответственно, в нормальном состоянии не всегда даже отключает блокировку).
Систематики никакой не вижу, и на холодную и на горячую иногда прёт как танк, иногда едет с явным трудом, причём, на одной заправке.
Ошибок нет. Двигатель, стараниями моими и ещё некоторых ребят был заменён аж два раза, оба на двухлитровый сонатовский G4CP (силовой агрегат, генератор и помпа ГУРа, впускной коллектор с дросселем). Ситуация не изменилась. На родном менялись гидрики, промывались и менялись форсунки, смена фильтров, топливного насоса тоже ничего не дала. Менял лямбду - результата так же нет, но если при заведённом двигателе её отключить, то не загорается ошибка и совершенно никак не меняется поведение двигателя. Это нормально?
Давление насоса на холостых около 3.5 атм. с отключенным клапаном обратки, в районе трёх - с подключенным. Производительность не замерял.
Коробка, вроде бы, чувствует себя хорошо: стояночный тест на родном двигателе дал в районе 2500 оборотов (не помню точно, но было где-то в нужных пределах), хотя обороты набирал рывками. Передачи на прогретой коробке переключаются почти незаметно. Тормоза не клинит и, что меня смущает, свечи выглядят всегда одинаково, как у вполне здорового двига. Но когда пропадает моща, двигатель начинает работать с другим звуком, более гулким.
Заводится иногда с полоборота (зимой удивил меня, заведясь после недели отдыха при -25 действительно с половины оборота), когда-то несколько раз крутит без вспышек и подхватывается обороте на 5м, даже если простоял полчаса. Не знаю, связано ли с мощёй, но на всякий случай.
Галант, японец, Е35А, 90й год, G4CP, АКПП (вроде должна быть f4a222, если не путаю).
Что это может быть? Я уже который год ломаю голову себе и окружающим, никто не может сказать ничего внятного. Буду крайне благодарен за помощь.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Пропадает мощность у 6го галанта
Двух вальный... Конденсаторы в блоке управления не пора проверить?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 21:40
- Автомобиль: Galant E35A
- Откуда: Chelyabinsk
Re: Пропадает мощность у 6го галанта
Который ЭБУ? Там всё в идеальном состоянии, выглядит как новый. Я побоялся кондёры выпаивать, полтора электролита, которые там есть, без намёков на вздутие, может, конечно, высохли, но тогда бы они постоянно хреново работали. А остальным, как я понимаю, ничего и не сделается.
Или стоит попробовать?
Или стоит попробовать?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Пропадает мощность у 6го галанта
Покажите компьютерщикам. 1990г- должны бы уже и высохнуть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 21:40
- Автомобиль: Galant E35A
- Откуда: Chelyabinsk
Re: Пропадает мощность у 6го галанта
Найти бы их у нас. Я, в своё время, данные сам снимал, потому что ничьи сканеры не брали.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Пропадает мощность у 6го галанта
просто поменяйте на новые не меньшего напряжения и примерно такой же емкости
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Пропадает мощность у 6го галанта
Профилактический ремонт блока я заставляю делать все машины этих годов выпуска.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 21:40
- Автомобиль: Galant E35A
- Откуда: Chelyabinsk
Re: Пропадает мощность у 6го галанта
Перепаял, результата нет.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 21:40
- Автомобиль: Galant E35A
- Откуда: Chelyabinsk
Re: Пропадает мощность у 6го галанта
Ребяяята, вы - моя последняя надежда, потому что местные сервисники не могут сказать мне ничего вменяемого.