Не более 2000 оборотов
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Не более 2000 оборотов
Добрый день.
Модель машины: Pajero 3
Двигатель: 6G74
Производство: Japan
Год выпуска: 12.99
Вчера так получилось, что приехал на заправку с горящей лампой. Ладно заправился, поехал в горку к 3500 оборотов началась какая то отсечка, затем к 4000 тысячам, дергание, как будто топлива не хватает.
Подключаю сканер, разгоняемся, начинается опять дергание по тнвд 1 кг, сбрасываю опять все хорошо, 4.9-5 кг. Сделал вывод что походу в баке фильтра пошли по грязи. Сегодня полез и в правду "чайный пакетик" был весь черный фильтр грязый, заменил, собрал. Заводить, завелась, поторохтела и заглохла. Настаражило. Сканер, заводим, глохнем, заводим глохнем, так раз 10, выкрутил пробку из бака зашипело, завелись, давление 0.9, на педаль газа, подхват, глохнем. опять пробку из бака, завелись,на педаль повторилось тоже самое, давление такое же, расстроило. Ладно повторяем процедуру, через пол часа работаем на ХХ ровно, обороты стабильно 718, давление скачет от 4 до 4,5, педаль в пол 2000 -2200 оборотов давление 1,1, сбрасывает давление нормализуется до 4,3 и потом скачет, выше 4,6 не поднималось. Знатоки, вопрос, фильтрик в ТНВД(очень надеюсь что он есть ибо я начал подлазить к тнвд и болты открычивались от руки, боюсь что мастера там грамотные лазили), насос в баке, ТНВД сказала пока или еще завоздушенно? Бак чистый, ржи нет, есть осадок от колонок в виде песка и прочей грязи.
Модель машины: Pajero 3
Двигатель: 6G74
Производство: Japan
Год выпуска: 12.99
Вчера так получилось, что приехал на заправку с горящей лампой. Ладно заправился, поехал в горку к 3500 оборотов началась какая то отсечка, затем к 4000 тысячам, дергание, как будто топлива не хватает.
Подключаю сканер, разгоняемся, начинается опять дергание по тнвд 1 кг, сбрасываю опять все хорошо, 4.9-5 кг. Сделал вывод что походу в баке фильтра пошли по грязи. Сегодня полез и в правду "чайный пакетик" был весь черный фильтр грязый, заменил, собрал. Заводить, завелась, поторохтела и заглохла. Настаражило. Сканер, заводим, глохнем, заводим глохнем, так раз 10, выкрутил пробку из бака зашипело, завелись, давление 0.9, на педаль газа, подхват, глохнем. опять пробку из бака, завелись,на педаль повторилось тоже самое, давление такое же, расстроило. Ладно повторяем процедуру, через пол часа работаем на ХХ ровно, обороты стабильно 718, давление скачет от 4 до 4,5, педаль в пол 2000 -2200 оборотов давление 1,1, сбрасывает давление нормализуется до 4,3 и потом скачет, выше 4,6 не поднималось. Знатоки, вопрос, фильтрик в ТНВД(очень надеюсь что он есть ибо я начал подлазить к тнвд и болты открычивались от руки, боюсь что мастера там грамотные лазили), насос в баке, ТНВД сказала пока или еще завоздушенно? Бак чистый, ржи нет, есть осадок от колонок в виде песка и прочей грязи.
Re: Не более 2000 оборотов
В первую очередь добирайтесь до фильтрика , остальные вопросы потом.
Re: Не более 2000 оборотов
Благодарю за быстрый ответ.
Хорошо, так и сделаю.
Хорошо, так и сделаю.
Re: Не более 2000 оборотов
Да бы не оставлять вопрос открытым, фильтр тнвд помог, машина прям задышала поновому, я даже и не знал что она так может
Re: Не более 2000 оборотов
Как же расход понизился, я чуть в шоке приятном. Но! Осталась ещё одна проблема в виде тройники на D, воткнешь нейтраль, все встаёт на места, скачет от 630-600 до 800, это на глаз сканер не цеплял.фильтр в рампы из тнвд, свечи или фильтрики на форсах?
Re: Не более 2000 оборотов
И снова здравствуйте.
В общем есть опять проблема. Заводится утром долго, секунд 15, как будто обратка сбросилась. При движении снова появились рывки, на самом деле как держал педаль так и держи, снова, кто то держит за попу при тапке в пол, до 4000 оборотов набирает, давление 1.1 по тнвд, я так понимаю насос в баке теперь менять?
В общем есть опять проблема. Заводится утром долго, секунд 15, как будто обратка сбросилась. При движении снова появились рывки, на самом деле как держал педаль так и держи, снова, кто то держит за попу при тапке в пол, до 4000 оборотов набирает, давление 1.1 по тнвд, я так понимаю насос в баке теперь менять?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не более 2000 оборотов
Вначале опять проверьте фильтрик на входе в тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Не более 2000 оборотов
Понял, благодарю.
А не подскажите такой еще момент по поводу набора оборотов.
Такая ситуация, стоишь на перекрестке на D, обороты начинают скакать от 700 до 900, так что аж машина подпрыгивает, но двигатель сам не троит, а просто самопроизвольно подгазовывает. Это не может быть из за не правильного настроенного ДХХ?
А не подскажите такой еще момент по поводу набора оборотов.
Такая ситуация, стоишь на перекрестке на D, обороты начинают скакать от 700 до 900, так что аж машина подпрыгивает, но двигатель сам не троит, а просто самопроизвольно подгазовывает. Это не может быть из за не правильного настроенного ДХХ?
Re: Не более 2000 оборотов
Здравствуйте!
Заменил сеточку, на 4000 оборотов давление стабильное 5,1, холостой ход 3,7 - 4,2.
ХХ отколибровал, дал машине поработать 10 минут, поехал, долгое время (30 минут) стоял на парковке, двигатель заведен, потом поехал, на перекрестке заглох, когда машина стояла на D, завел, на следующим опять заглох, так повторилось два раза, потом вроде все стало на свои места, что это за призрак, не тряслась ничего, просто, брр, и все.
В режиме D снова заметил, что машина начала подгазовывать, с предыдушим фильтром пока свежий был, так же было, потом пропало. В чем может быть проблема?
Заменил сеточку, на 4000 оборотов давление стабильное 5,1, холостой ход 3,7 - 4,2.
ХХ отколибровал, дал машине поработать 10 минут, поехал, долгое время (30 минут) стоял на парковке, двигатель заведен, потом поехал, на перекрестке заглох, когда машина стояла на D, завел, на следующим опять заглох, так повторилось два раза, потом вроде все стало на свои места, что это за призрак, не тряслась ничего, просто, брр, и все.
В режиме D снова заметил, что машина начала подгазовывать, с предыдушим фильтром пока свежий был, так же было, потом пропало. В чем может быть проблема?
Re: Не более 2000 оборотов
Добрый день.
Вновь проблемы, так как начал долго заводится, а сеточка в ТНВД стоит новая и чистая, полез в бак, в баке как и ожидалось померли резинки, на насосе которая ее аж вырвало и верхушки не было, и уплотнительное кольцо из выхода фильтра на трубку - пополам. Заменил, ключ на старт и снова не набирает обороты более 2000 (не понимаю, это глюк или специфика, так как чтобы я не делал в баке, менял бы фильтр, насос, резинки он начинает глохнуть и не поднимать давление) сразу полез доставать и промывать фильтрик, достал промыл давай ставить и он у меня улетел на днище, до города ехать 150 км, решил ехать так, завелся все хорошо, обороты в отсечке. И после этого начал плевать чек P0190, когда стоишь на D, как только газанул чек пропал.
Продувка, продувка почему то перестала производится или производится но с потерей оборотов, завел скануло 1400 об, ну и давай летать от 650-1100 оборотов. Но при этом всем давление на 2000 на ХХ составляет ровно 5 очков, расход топлива умеренный.
Кстати, опять начал плохо заводится, давление после глушения начинает сбрасываться в бак, это потверждает и трубка после откручивания, в трубке пусто.
фильтрик из ТНВД на рампу не менял, даже не представляю где стоит, хотя ж должен стоять?
Фильтрики могу забиваться из за не оригинально топливного фильтра который стоит в баке?
Как лечить чек?
Подозреваю что опять лопнули резинки в баке, так как вновь плохо заводится, давное в норме.
По давлению вопрос, давление должно быть всегда 5 очков? К примеру на ХХ у меня максимум поднимается до 4,4, на высоких оборотах 4,7-5, 2000 оборотов 5 всегда.
Вновь проблемы, так как начал долго заводится, а сеточка в ТНВД стоит новая и чистая, полез в бак, в баке как и ожидалось померли резинки, на насосе которая ее аж вырвало и верхушки не было, и уплотнительное кольцо из выхода фильтра на трубку - пополам. Заменил, ключ на старт и снова не набирает обороты более 2000 (не понимаю, это глюк или специфика, так как чтобы я не делал в баке, менял бы фильтр, насос, резинки он начинает глохнуть и не поднимать давление) сразу полез доставать и промывать фильтрик, достал промыл давай ставить и он у меня улетел на днище, до города ехать 150 км, решил ехать так, завелся все хорошо, обороты в отсечке. И после этого начал плевать чек P0190, когда стоишь на D, как только газанул чек пропал.
Продувка, продувка почему то перестала производится или производится но с потерей оборотов, завел скануло 1400 об, ну и давай летать от 650-1100 оборотов. Но при этом всем давление на 2000 на ХХ составляет ровно 5 очков, расход топлива умеренный.
Кстати, опять начал плохо заводится, давление после глушения начинает сбрасываться в бак, это потверждает и трубка после откручивания, в трубке пусто.
фильтрик из ТНВД на рампу не менял, даже не представляю где стоит, хотя ж должен стоять?
Фильтрики могу забиваться из за не оригинально топливного фильтра который стоит в баке?
Как лечить чек?
Подозреваю что опять лопнули резинки в баке, так как вновь плохо заводится, давное в норме.
По давлению вопрос, давление должно быть всегда 5 очков? К примеру на ХХ у меня максимум поднимается до 4,4, на высоких оборотах 4,7-5, 2000 оборотов 5 всегда.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 06:06
- Автомобиль: Pajero 3 3.5 GDI 2000 японец
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
Re: Не более 2000 оборотов
после любых работ в баке нужно снимать и продувать фильтрик на входе в тнвд, так как вся отвалившаяся грязь летит по трубкам в тнвд
смена режимов происходит только при давлении больше 4,5мРа
фильтрики после тнвд стоят на инжекторах
из не оригинального фильтра хлам лететь может
на ХХ должно быть 4,9-5,0 ... насос нужно чинить
смена режимов происходит только при давлении больше 4,5мРа
фильтрики после тнвд стоят на инжекторах
из не оригинального фильтра хлам лететь может
на ХХ должно быть 4,9-5,0 ... насос нужно чинить
[url=https://nick-name.ru/nickname/id264292/][img]https://nick-name.ru/forum/Usver.gif[/img][/url]
Re: Не более 2000 оборотов
Благодарю за ответ. Понял, буду подготавливать насос на ремонт, благо есть второй.
Re: Не более 2000 оборотов
Добрый день!
В общем подготовил второй насос, пластинки отполировал,проверил плунджер - держит, все собрал.
Вопрос в другом, как снимается ТНВД, обязательно ли скидывать коллектор впуска, а то там работы слишком много или все таки можно извращнутся и снять насос без снятия остального. Спасибо!
В общем подготовил второй насос, пластинки отполировал,проверил плунджер - держит, все собрал.
Вопрос в другом, как снимается ТНВД, обязательно ли скидывать коллектор впуска, а то там работы слишком много или все таки можно извращнутся и снять насос без снятия остального. Спасибо!
Re: Не более 2000 оборотов
Добрый день. Снял, разобрал, притер как зеркало, завожу, давление 1.1, Завёлся быстро, с пол ключа, скинул аккумулятор, сейчас заново отстраивается. Перед сборкой проверил плунджер, хлопок достойстойный. Собрал все по инструкции. Блин, в чем проблема, чеки не говорят, все хорошо.
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Не более 2000 оборотов
По ремонту насосов весь инет исписан, в т.ч. и особенно здесь на форуме. Притирать до зеркала - это не самацель. Важно при этом не закатать края/допустить перекос. Важно на чём делать, как делать и т.д.
Так же нужно обязательно обращать внимание на регулятор/клапан обратки по высокму. Я его в любом случае обслуживаю при ремонте. Многие при ремонте таблеток на него просто забивают из-за отсутствия ключа для откручивания.
Вообщем информации по этому вопросу куча, много есть на автодате со ссылкой на МЕКа, ессно.
Так же нужно обязательно обращать внимание на регулятор/клапан обратки по высокму. Я его в любом случае обслуживаю при ремонте. Многие при ремонте таблеток на него просто забивают из-за отсутствия ключа для откручивания.
Вообщем информации по этому вопросу куча, много есть на автодате со ссылкой на МЕКа, ессно.
Николай
Re: Не более 2000 оборотов
Полировал пластины на стекле, перекоса не допускал. Это ладно, что сейчас делать, убрал все фильтрики давление такое же.
Re: Не более 2000 оборотов
Возможна потеря давления из за неправильной затянуто гайки, боюсь что не дотянул, закручивал в тисках, на столе?
Re: Не более 2000 оборотов
Здравствуйте, да с роликом все в порядке. Мелкие огрешки есть, но в целом - цел.
И еще одно но, когда первый раз снимал, естественно как же без этого, сломал прокладку, а точнее у одного болта теперь нет прокладки, неужели ролик не дотягивается?
И еще одно но, когда первый раз снимал, естественно как же без этого, сломал прокладку, а точнее у одного болта теперь нет прокладки, неужели ролик не дотягивается?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не более 2000 оборотов
Если на ролике есть дефект, но кулачке вала он то же есть. В некоторых случаях приходится текстолит делать тоньше на 0.1мм.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Не более 2000 оборотов
Да нет, там в целом ролик живой, плоскость ровная, но по центру есть мелкие и очень мелкие выбоены, как при обычной эксплуатации машины на плохом масле.
В целом плоскость ролика нормальная.(Почему с уверенностью говорю, так как у товарища куска ролика вообще не было).
Я тут тему нашел viewtopic.php?f=1&t=21367 может быть из за этого? Сейчас попробую проверить обратку как льет.
В целом плоскость ролика нормальная.(Почему с уверенностью говорю, так как у товарища куска ролика вообще не было).
Я тут тему нашел viewtopic.php?f=1&t=21367 может быть из за этого? Сейчас попробую проверить обратку как льет.
Re: Не более 2000 оборотов
Кстати, я выше писал о плохом запуске на холодную, примерно секунд 10-12 надо было крутить стартером, после "ремонта" насоса, на холодную в два оборота стартером и машина заводится. Мистика)
Re: Не более 2000 оборотов
С обратки практически нет топлива
Re: Не более 2000 оборотов
Добрый день! Могли ли я каким нибудь чудом не дотянуть насос, что ролик не прижимается к кулачку вала?
Просто получается так, что перебрав сначала второй насос и перекинул с родного насоса только ролик, пружину насос показывает 1.1. После этого я перебрал уже родной насос, заменив в родном насосе только пластины давление осталось неизменным. Я уже стал подозревать что пластины кривые и просто не работают, хотя по линейке пластины ровные.
Просто получается так, что перебрав сначала второй насос и перекинул с родного насоса только ролик, пружину насос показывает 1.1. После этого я перебрал уже родной насос, заменив в родном насосе только пластины давление осталось неизменным. Я уже стал подозревать что пластины кривые и просто не работают, хотя по линейке пластины ровные.
Re: Не более 2000 оборотов
Вроде решил проблему. Поставил старые пластины, не шлейфованные, затянул гайку сильнее. Завелась продулась даже, было давление 5.1, пару раз газанул в отсечку, давление на холостом упало до 1.6-2, на 2000 оборотах так же 5 давление. В общем вернул все в тоже состоянии, как было. Сейчас понял, что гайку нужно затягивать с тем же усилием
Re: Не более 2000 оборотов
И снова здравствуйте. Не понимаю, все окончательно перебрал насос, пластины отшлейфовал, пока без фильтриков. Завёл, авто продулся и поехал. Всё хорошо, давление 4.5-5.4, перекрёстку подъехал, опять чек, опять давление 2.5. Можно контрактный насос брать? Обломало один болт на насосе в добавок (( три болта вроде держат