Не более 2000 оборотов

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Не более 2000 оборотов

#1 Сообщение xoma11 » 12 июн 2017, 12:13

Добрый день.
Модель машины: Pajero 3
Двигатель: 6G74
Производство: Japan
Год выпуска: 12.99
Вчера так получилось, что приехал на заправку с горящей лампой. Ладно заправился, поехал в горку к 3500 оборотов началась какая то отсечка, затем к 4000 тысячам, дергание, как будто топлива не хватает.
Подключаю сканер, разгоняемся, начинается опять дергание по тнвд 1 кг, сбрасываю опять все хорошо, 4.9-5 кг. Сделал вывод что походу в баке фильтра пошли по грязи. Сегодня полез и в правду "чайный пакетик" был весь черный фильтр грязый, заменил, собрал. Заводить, завелась, поторохтела и заглохла. Настаражило. Сканер, заводим, глохнем, заводим глохнем, так раз 10, выкрутил пробку из бака зашипело, завелись, давление 0.9, на педаль газа, подхват, глохнем. опять пробку из бака, завелись,на педаль повторилось тоже самое, давление такое же, расстроило. Ладно повторяем процедуру, через пол часа работаем на ХХ ровно, обороты стабильно 718, давление скачет от 4 до 4,5, педаль в пол 2000 -2200 оборотов давление 1,1, сбрасывает давление нормализуется до 4,3 и потом скачет, выше 4,6 не поднималось. Знатоки, вопрос, фильтрик в ТНВД(очень надеюсь что он есть ибо я начал подлазить к тнвд и болты открычивались от руки, боюсь что мастера там грамотные лазили), насос в баке, ТНВД сказала пока или еще завоздушенно? Бак чистый, ржи нет, есть осадок от колонок в виде песка и прочей грязи.

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не более 2000 оборотов

#2 Сообщение Sibo » 12 июн 2017, 13:23

В первую очередь добирайтесь до фильтрика , остальные вопросы потом.

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#3 Сообщение xoma11 » 12 июн 2017, 15:14

Благодарю за быстрый ответ.
Хорошо, так и сделаю.

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#4 Сообщение xoma11 » 13 июн 2017, 12:29

Да бы не оставлять вопрос открытым, фильтр тнвд помог, машина прям задышала поновому, я даже и не знал что она так может

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#5 Сообщение xoma11 » 13 июн 2017, 14:29

Как же расход понизился, я чуть в шоке приятном. Но! Осталась ещё одна проблема в виде тройники на D, воткнешь нейтраль, все встаёт на места, скачет от 630-600 до 800, это на глаз сканер не цеплял.фильтр в рампы из тнвд, свечи или фильтрики на форсах?

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#6 Сообщение xoma11 » 03 июл 2017, 06:34

И снова здравствуйте.
В общем есть опять проблема. Заводится утром долго, секунд 15, как будто обратка сбросилась. При движении снова появились рывки, на самом деле как держал педаль так и держи, снова, кто то держит за попу при тапке в пол, до 4000 оборотов набирает, давление 1.1 по тнвд, я так понимаю насос в баке теперь менять?

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#7 Сообщение xoma11 » 03 июл 2017, 13:14

Изображение
Тахометр максимум оборотов, датчик давления тнвд минимальное значение и максимальное.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не более 2000 оборотов

#8 Сообщение mek » 03 июл 2017, 14:43

Вначале опять проверьте фильтрик на входе в тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#9 Сообщение xoma11 » 03 июл 2017, 15:22

Понял, благодарю.
А не подскажите такой еще момент по поводу набора оборотов.
Такая ситуация, стоишь на перекрестке на D, обороты начинают скакать от 700 до 900, так что аж машина подпрыгивает, но двигатель сам не троит, а просто самопроизвольно подгазовывает. Это не может быть из за не правильного настроенного ДХХ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не более 2000 оборотов

#10 Сообщение mek » 03 июл 2017, 17:33

Вряд ли.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#11 Сообщение xoma11 » 05 июл 2017, 16:05

Здравствуйте!
Заменил сеточку, на 4000 оборотов давление стабильное 5,1, холостой ход 3,7 - 4,2.
ХХ отколибровал, дал машине поработать 10 минут, поехал, долгое время (30 минут) стоял на парковке, двигатель заведен, потом поехал, на перекрестке заглох, когда машина стояла на D, завел, на следующим опять заглох, так повторилось два раза, потом вроде все стало на свои места, что это за призрак, не тряслась ничего, просто, брр, и все.
В режиме D снова заметил, что машина начала подгазовывать, с предыдушим фильтром пока свежий был, так же было, потом пропало. В чем может быть проблема?

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#12 Сообщение xoma11 » 31 июл 2017, 09:37

Добрый день.
Вновь проблемы, так как начал долго заводится, а сеточка в ТНВД стоит новая и чистая, полез в бак, в баке как и ожидалось померли резинки, на насосе которая ее аж вырвало и верхушки не было, и уплотнительное кольцо из выхода фильтра на трубку - пополам. Заменил, ключ на старт и снова не набирает обороты более 2000 (не понимаю, это глюк или специфика, так как чтобы я не делал в баке, менял бы фильтр, насос, резинки он начинает глохнуть и не поднимать давление) сразу полез доставать и промывать фильтрик, достал промыл давай ставить и он у меня улетел на днище, до города ехать 150 км, решил ехать так, завелся все хорошо, обороты в отсечке. И после этого начал плевать чек P0190, когда стоишь на D, как только газанул чек пропал.
Продувка, продувка почему то перестала производится или производится но с потерей оборотов, завел скануло 1400 об, ну и давай летать от 650-1100 оборотов. Но при этом всем давление на 2000 на ХХ составляет ровно 5 очков, расход топлива умеренный.
Кстати, опять начал плохо заводится, давление после глушения начинает сбрасываться в бак, это потверждает и трубка после откручивания, в трубке пусто.
фильтрик из ТНВД на рампу не менял, даже не представляю где стоит, хотя ж должен стоять?
Фильтрики могу забиваться из за не оригинально топливного фильтра который стоит в баке?
Как лечить чек?
Подозреваю что опять лопнули резинки в баке, так как вновь плохо заводится, давное в норме.
По давлению вопрос, давление должно быть всегда 5 очков? К примеру на ХХ у меня максимум поднимается до 4,4, на высоких оборотах 4,7-5, 2000 оборотов 5 всегда.

usver
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 06:06
Автомобиль: Pajero 3 3.5 GDI 2000 японец
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: Не более 2000 оборотов

#13 Сообщение usver » 01 авг 2017, 03:09

после любых работ в баке нужно снимать и продувать фильтрик на входе в тнвд, так как вся отвалившаяся грязь летит по трубкам в тнвд
смена режимов происходит только при давлении больше 4,5мРа
фильтрики после тнвд стоят на инжекторах
из не оригинального фильтра хлам лететь может
на ХХ должно быть 4,9-5,0 ... насос нужно чинить
[url=https://nick-name.ru/nickname/id264292/][img]https://nick-name.ru/forum/Usver.gif[/img][/url]

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#14 Сообщение xoma11 » 01 авг 2017, 04:25

Благодарю за ответ. Понял, буду подготавливать насос на ремонт, благо есть второй.

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#15 Сообщение xoma11 » 09 сен 2017, 10:48

Добрый день!
В общем подготовил второй насос, пластинки отполировал,проверил плунджер - держит, все собрал.
Вопрос в другом, как снимается ТНВД, обязательно ли скидывать коллектор впуска, а то там работы слишком много или все таки можно извращнутся и снять насос без снятия остального. Спасибо!

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Не более 2000 оборотов

#16 Сообщение Neos » 09 сен 2017, 16:55

Без снятия впуска всё снимается.
Николай

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#17 Сообщение xoma11 » 17 сен 2017, 06:41

Добрый день. Снял, разобрал, притер как зеркало, завожу, давление 1.1, Завёлся быстро, с пол ключа, скинул аккумулятор, сейчас заново отстраивается. Перед сборкой проверил плунджер, хлопок достойстойный. Собрал все по инструкции. Блин, в чем проблема, чеки не говорят, все хорошо.

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Не более 2000 оборотов

#18 Сообщение Neos » 17 сен 2017, 10:19

По ремонту насосов весь инет исписан, в т.ч. и особенно здесь на форуме. Притирать до зеркала - это не самацель. Важно при этом не закатать края/допустить перекос. Важно на чём делать, как делать и т.д.
Так же нужно обязательно обращать внимание на регулятор/клапан обратки по высокму. Я его в любом случае обслуживаю при ремонте. Многие при ремонте таблеток на него просто забивают из-за отсутствия ключа для откручивания.
Вообщем информации по этому вопросу куча, много есть на автодате со ссылкой на МЕКа, ессно.
Николай

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#19 Сообщение xoma11 » 17 сен 2017, 10:32

Полировал пластины на стекле, перекоса не допускал. Это ладно, что сейчас делать, убрал все фильтрики давление такое же.

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#20 Сообщение xoma11 » 17 сен 2017, 13:10

Возможна потеря давления из за неправильной затянуто гайки, боюсь что не дотянул, закручивал в тисках, на столе?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не более 2000 оборотов

#21 Сообщение mek » 17 сен 2017, 20:43

С роликом в приводе всё в порядке?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#22 Сообщение xoma11 » 18 сен 2017, 01:16

Здравствуйте, да с роликом все в порядке. Мелкие огрешки есть, но в целом - цел.
И еще одно но, когда первый раз снимал, естественно как же без этого, сломал прокладку, а точнее у одного болта теперь нет прокладки, неужели ролик не дотягивается?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не более 2000 оборотов

#23 Сообщение mek » 18 сен 2017, 01:57

Если на ролике есть дефект, но кулачке вала он то же есть. В некоторых случаях приходится текстолит делать тоньше на 0.1мм.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#24 Сообщение xoma11 » 18 сен 2017, 02:12

Да нет, там в целом ролик живой, плоскость ровная, но по центру есть мелкие и очень мелкие выбоены, как при обычной эксплуатации машины на плохом масле.
В целом плоскость ролика нормальная.(Почему с уверенностью говорю, так как у товарища куска ролика вообще не было).
Я тут тему нашел viewtopic.php?f=1&t=21367 может быть из за этого? Сейчас попробую проверить обратку как льет.

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#25 Сообщение xoma11 » 18 сен 2017, 02:41

Кстати, я выше писал о плохом запуске на холодную, примерно секунд 10-12 надо было крутить стартером, после "ремонта" насоса, на холодную в два оборота стартером и машина заводится. Мистика)

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#26 Сообщение xoma11 » 18 сен 2017, 04:52

Изображение
Вот это ролик товарища, мой по состоянию лучше чем нижний.

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#27 Сообщение xoma11 » 18 сен 2017, 05:25

С обратки практически нет топлива

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#28 Сообщение xoma11 » 19 сен 2017, 01:43

Добрый день! Могли ли я каким нибудь чудом не дотянуть насос, что ролик не прижимается к кулачку вала?
Просто получается так, что перебрав сначала второй насос и перекинул с родного насоса только ролик, пружину насос показывает 1.1. После этого я перебрал уже родной насос, заменив в родном насосе только пластины давление осталось неизменным. Я уже стал подозревать что пластины кривые и просто не работают, хотя по линейке пластины ровные.

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#29 Сообщение xoma11 » 20 сен 2017, 09:09

Вроде решил проблему. Поставил старые пластины, не шлейфованные, затянул гайку сильнее. Завелась продулась даже, было давление 5.1, пару раз газанул в отсечку, давление на холостом упало до 1.6-2, на 2000 оборотах так же 5 давление. В общем вернул все в тоже состоянии, как было. Сейчас понял, что гайку нужно затягивать с тем же усилием

xoma11
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Не более 2000 оборотов

#30 Сообщение xoma11 » 24 сен 2017, 08:23

И снова здравствуйте. Не понимаю, все окончательно перебрал насос, пластины отшлейфовал, пока без фильтриков. Завёл, авто продулся и поехал. Всё хорошо, давление 4.5-5.4, перекрёстку подъехал, опять чек, опять давление 2.5. Можно контрактный насос брать? Обломало один болт на насосе в добавок :((( три болта вроде держат :(

Ответить