Помогите пожалуйста определить неисправность.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 01:26
- Автомобиль: Galant EA1A 4G93 GDI 97 года
- Откуда: Уссурийск
Помогите пожалуйста определить неисправность.
День добрый. Собственно вопрос такого плана- Имеем галант 4g93 1-го поколения. Симптомы следующие, были подсосы воздуха на впускном коллекторе и воздуховоде после ДМРВ. Устранил. После этого авто ведет себя не правильно. Заводиться отлично в любую погоду. Иногда подтраивает или даже пропускает такты зажигания. Иногда нет. После прогрева тоже иногда троит. Если селектор Акпп в положении Р обороты в пределах нормы. Стоит перевести селектор в D и попытаться поехать обороты падают. Иногда до 300 об.мин. на педаль газа не реагирует. Если часто нажимать на педаль стреляет во впуск. Если перевести селектор в P или N нормально прогазовывается и набирает обороты. На светофорах иногда начинает троить обороты падают и глохнет. После этого крутить стартером приходиться секунд 5-10. Иногда не троит и не глохнет. Если перевести селектор в положение R часто глохнет. На скорости примерно 100-110 и при оборотах 2500-2800 тоже чувтсвуются дерганья как будто пробивает наконечник. Наконечники заменены на новые оригинальные. Свечи стоят IK20 Иридиевые пробег на них тысяч 10. Дымогенератор показал небольшой подсос через сальники дроссельной заслонки. Пытался поднять обороты винтом sas не помогает. Обороты немного поднимаются и опять опускаются. На Р в районе 700-800 на D 300-400. Если включить кондей падают еще ниже. Большинство тех к кому обращался советуют переделать насос на 2-е поколение. Но как без замера определить что моему пришел конец? Может это какой то из датчиков мозг Любит?
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста определить неисправность.
Придется замерить высокое давление, манометром.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста определить неисправность.
На тнвд- похоже. Мерьте давление манометром.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 01:26
- Автомобиль: Galant EA1A 4G93 GDI 97 года
- Откуда: Уссурийск
Re: Помогите пожалуйста определить неисправность.
Я бы с большим удовольствием это сделал. У нас в городе одна контора которая занимается тнвд от галантов. Сказали что с первым поколением не хотят заморачиваться. Мастера которые делают тнвд дизельные сказали что мерять бензиновый тнвд это сказки. Подскажите какой нужен монометр? Подойдет для измерения газа? Или для жидкости? И порог измерений какой?
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста определить неисправность.
Методы диагностики не зависят от ваших возможностей или желания Придется либо мерить, либо менять вслепую.
Жидкостной манометр. Номинальное давление в системе 5 МПА (50 атм, 50 кг/см2). Значит берите предел чуть больше. И понадобится сделать переходник для подсоединения манометра к ТНВД.
Жидкостной манометр. Номинальное давление в системе 5 МПА (50 атм, 50 кг/см2). Значит берите предел чуть больше. И понадобится сделать переходник для подсоединения манометра к ТНВД.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 01:26
- Автомобиль: Galant EA1A 4G93 GDI 97 года
- Откуда: Уссурийск
Re: Помогите пожалуйста определить неисправность.
Я ведь правильно понимаю что манометр подсоединяется вместо верхней заглушки?
Re: Помогите пожалуйста определить неисправность.
Да , правильно.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 01:26
- Автомобиль: Galant EA1A 4G93 GDI 97 года
- Откуда: Уссурийск
Re: Помогите пожалуйста определить неисправность.
Спасибо. Померю, отпишусь.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 01:26
- Автомобиль: Galant EA1A 4G93 GDI 97 года
- Откуда: Уссурийск
Re: Помогите пожалуйста определить неисправность.
Здравствуйте всем! Вообщем заменил я насос первого поколения на второе. Пара вопросов возникло после переделки. Первое я ни в одной статье не увидел упоминания того что трубки топливной рампы на насосе второго поколения меньше диаметром чем на первом. Пришлось откусаные трубки от насоса срашивать с трубками первого поколения. Решил пайкой припоем с содержанием серебра. Вроде все держится прилично. Второе-Как можно задействовать датчик давления второго поколения? После двух недель езды на переделке два раза подряд заглох! Возникло желание померять давление. А как это сделать?
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Re: Помогите пожалуйста определить неисправность.
У вас датчик давления на тнвд 2 пок. не подключен. Подайте на контакты датчика 5 вольт (питание), массу и на средний контакт датчика подключите мультиметр. По вольтажу и определите давление (таблица есть на форуме).
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 01:26
- Автомобиль: Galant EA1A 4G93 GDI 97 года
- Откуда: Уссурийск
Re: Помогите пожалуйста определить неисправность.
Спасибо большое за подсказку.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста определить неисправность.
viewtopic.php?f=1&t=14667&p=110509#p110509
У меня, при переделке, тоже были трубки и гнезда разного диаметра. Протачивал посадочный диаметр на трубках.
У меня, при переделке, тоже были трубки и гнезда разного диаметра. Протачивал посадочный диаметр на трубках.