Вопрос к Drosselklapen про EGR

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Вопрос к Drosselklapen про EGR

#1 Сообщение trubogriz » 28 авг 2006, 04:10

Раскажи как заглушить EGR и как себя машина будет чувствовать, комп с ума не сойдёт и если есть фото этого чуда дай пожалуйста

Axilles
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 08:57
Откуда: Краснодар

#2 Сообщение Axilles » 28 авг 2006, 07:07

Mitsubishi Galant, 4G94, 2001/11

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#3 Сообщение trubogriz » 28 авг 2006, 07:18

А на отольные вопросы что скажешь ?

Axilles
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 08:57
Откуда: Краснодар

#4 Сообщение Axilles » 28 авг 2006, 09:33

мнений разных много читал. у себя не буду глушить. лучше по небходимости сниму и почищу впускной коллектор - это далеко не часто требуется.
чаще меняю масло (6 тыс.), при смене масла чищу шуммой. это не сложно и не дорого.
Mitsubishi Galant, 4G94, 2001/11

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#5 Сообщение trubogriz » 28 авг 2006, 11:01

Axilles писал(а):мнений разных много читал. у себя не буду глушить. лучше по небходимости сниму и почищу впускной коллектор - это далеко не часто требуется.
чаще меняю масло (6 тыс.), при смене масла чищу шуммой. это не сложно и не дорого.
А ведь дело не только в коллекторе, там клапана впускные все засираются сильно их то тоже надо чистить и масло часто тоже смысла нет менять всё это фигня, я на протежении одного года менял через 4тысячи и какой в этом толк, чистка шумой тоже хрень полная, чистился я два дня в тишине ездиешь и всё потом опять грохот компенсаторов, эти моторы гризнули все сами свои пердки нюхают и кушают вот в этом всё дело, они разчитаны на экологию вот и держат в себе всё дерьмо.

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#6 Сообщение trubogriz » 28 авг 2006, 11:03

А те фотки которые ты мне дал у меня под сомнением, у меня есть другие фото из баварии там они глушат совсем другое и тоже называют EGR :( И ещё какое масло лучше лить в эти движки и какова производителя

Drosselklapen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

#7 Сообщение Drosselklapen » 28 авг 2006, 12:25

Я, заглушил EGR и пока доволен все ОК!!!!
P. S. IO 2000г 4G93GDI. Иногда постукивают гидрики на холодную. В работе двигун, полная тишина. Потом я использую время от времени эксплуатационные присадки. Глушением EGR- доволен!!!! До этого гидрики стучали постоянно и мне приходилось каждые 1000км. применять Drosselklapen-рейнегард!!!! Советую блокировать EGR, но не полностью исключать систему из цепи связ. с раб. компа двиг.!!!!
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#8 Сообщение trubogriz » 28 авг 2006, 12:35

Drosselklapen писал(а):Я, заглушил EGR и пока доволен все ОК!!!!
P. S. IO 2000г 4G93GDI. Иногда постукивают гидрики на холодную. В работе двигун, полная тишина. Потом я использую время от времени эксплуатационные присадки. Глушением EGR- доволен!!!! До этого гидрики стучали постоянно и мне приходилось каждые 1000км. применять Drosselklapen-рейнегард!!!! Советую блокировать EGR, но не полностью исключать систему из цепи связ. с раб. компа двиг.!!!!
Это как не понял ?

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#9 Сообщение trubogriz » 29 авг 2006, 03:53

Drosselklapen куда пропал то, раскажи всё по подробней что и как делать и если можно дай фото что где открутить или отломать

Axilles
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 08:57
Откуда: Краснодар

#10 Сообщение Axilles » 29 авг 2006, 07:22

Tu: trubogriz
выложи, дай ссылку или сбрось на мыло Баварские фотки, посмотрим, что они там глушили.
Mitsubishi Galant, 4G94, 2001/11

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#11 Сообщение trubogriz » 29 авг 2006, 07:24

Axilles писал(а):Tu: trubogriz
выложи, дай ссылку или сбрось на мыло Баварские фотки, посмотрим, что они там глушили.
Лови http://www.galantgdi.de/AGR/AGR.htm

Аватара пользователя
Bundel
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
Автомобиль: Legnum EC1W 1997
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#12 Сообщение Bundel » 29 авг 2006, 07:38

trubogriz писал(а):
Лови http://www.galantgdi.de/AGR/AGR.htm
Ну так всё тоже самое, что и на сайте Indy. Только у них сам клапан оказался прямо на виду (интересно что это за движок), а у нас доступ к нему затруднен поэтому и глушим трубу.

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#13 Сообщение trubogriz » 29 авг 2006, 08:11

Да но только есть одна проблемма, вы глушите трубку а после неё есть два датчика какихта а баварцы глушат после датчиков, вот и подумайте кто правельно делает мы или они.

Аватара пользователя
VadimSPb
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 09:44
Откуда: СПб
Контактная информация:

#14 Сообщение VadimSPb » 29 авг 2006, 08:54

trubogriz, я заглушил на Пинине. Фоток нет, достаточно гиморно, потому что двигатель продольно. заглушил сразу перед дроссельной заслонкой, заглушку вырезал из банки. Полтора года езжу, проблемм пока нет :D . Тогда же задавал вопос Д.Ю., еще по моему в Анкаровском форуме. Ответ был такой - check не горит и слава богу! :D По способу установки заглушки - все на ощупь, болтов практически не видно, отдаешь два болта крепления к ДЗ, вставляешь заглушку перед штатной прокладкой и закручиваешь болты.
Пинин.

Аватара пользователя
Bundel
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
Автомобиль: Legnum EC1W 1997
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#15 Сообщение Bundel » 29 авг 2006, 09:06

trubogriz писал(а):Да но только есть одна проблемма, вы глушите трубку а после неё есть два датчика какихта а баварцы глушат после датчиков, вот и подумайте кто правельно делает мы или они.
А какая разница ? Клапан то всё равно перекрыт. Check не не горит и хорошо.

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#16 Сообщение trubogriz » 29 авг 2006, 09:18

Я незнаю какая разница, это просто мои домыслы вот и всё, ну если у вас всё ОК тогда и я себе заглушу потому как устал слушать тракторный стук, едишь как лох

Axilles
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 08:57
Откуда: Краснодар

#17 Сообщение Axilles » 29 авг 2006, 16:30

Ты отпишись, как решил заглушить (до или после Датчиков). Результат напиши? Когда думаешь работу проделать?
Mitsubishi Galant, 4G94, 2001/11

Axilles
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 08:57
Откуда: Краснодар

#18 Сообщение Axilles » 29 авг 2006, 16:42

Tu: trubogriz
И еще: я приводил ссылку на Galant 4G93 (1,8 л), а немецкая ссылка на Galant 2,4 литра GDI. Отсюда и разница конструктивная. Какой то умелец немец. Японцы на своих галантовских сайтах таких вещей не делают:) http://www.eonet.ne.jp/~max-galant/04_maintenance.html
Mitsubishi Galant, 4G94, 2001/11

Аватара пользователя
Kukin-Kvakin
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:25
Автомобиль: Pajero IO 1,8 '98
Откуда: Уфа

#19 Сообщение Kukin-Kvakin » 30 авг 2006, 18:28

http://www.galantgdi.de/AGR/AGR.htm . Так правильно. Я сделал так
viewtopic.php?t=2718. Не совсем правильно но быстро. А дросельшляпен в той ветке кричал что-то типа: нельзя глушить, с холостыми будут проблемы и т.д. :evil:

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#20 Сообщение trubogriz » 31 авг 2006, 03:55

Заглушил таг-же как и все глушат, проблем пока нет не каких, холостые тоже в пока в норме посмотрим что будет дальше.

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#21 Сообщение trubogriz » 31 авг 2006, 03:57

Kukin-Kvakin писал(а):http://www.galantgdi.de/AGR/AGR.htm . Так правильно. Я сделал так
viewtopic.php?t=2718. Не совсем правильно но быстро. А дросельшляпен в той ветке кричал что-то типа: нельзя глушить, с холостыми будут проблемы и т.д. :evil:
Если честно говорить в твоих ссылках оба варианта одинаковы

Axilles
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 08:57
Откуда: Краснодар

#22 Сообщение Axilles » 01 сен 2006, 07:42

брат смотри на данную тему, что я раскопал, почитай интересно:
1. "начать надо с того что Egr на Gdi работает всегда.часть времени в фоновом режиме держа число шагов открытия от 4 до 13. и часть времени как обычный Egr.
забитый или заглушенный канал Egr сваливает коррекцию топлива по сверхобеднённой смеси(отсчитывается в процентах)-изменяется режим работы.
коррекция по детонации очень сильно изменяется(отсчитыватся в процентах) вызывая детонационные стуки больше чем обычно.
раз в месяц наверное надо обнулять блок управления для выравнивания коррекции,путём снятия минусовой клеммы,при заглушенной Egr"
Mitsubishi Galant, 4G94, 2001/11

Axilles
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 08:57
Откуда: Краснодар

#23 Сообщение Axilles » 01 сен 2006, 07:44

и вот №2, сразу оговорюсь не я писал, просто цитирую:
"На GDI система EGR служит для снижения содержания окиси азота ,которому способствует работа на сверх обедненной смеси,катализатор служит накопительным акамулятором и по сигналу с кислородника система переодически выходит на выжигание окиси азота тоесть на обогошенную смесь (близкую к психометрическому составу)если ее заглушить то блок будет чаше переводить систему к выжиганию окиси азота,следсвие этого перерасход топлива.Со временем эти каналы и сами по себе забиваются,причем если с чисткой затянуть то полностью.
Если побарабану на расход и влом периодически чистить колектор,то можеш поставить сплошную прокладку в соеденении патрубка с сервоприводом. "
Mitsubishi Galant, 4G94, 2001/11

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#24 Сообщение trubogriz » 01 сен 2006, 08:13

Всё это фигня, EGR всегда понижал мощьность двигателя если он работает, с заглушеным EGR должна возрости молень мощьность вот и всё а на расход не какова действия не должно

Аватара пользователя
Kukin-Kvakin
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:25
Автомобиль: Pajero IO 1,8 '98
Откуда: Уфа

#25 Сообщение Kukin-Kvakin » 01 сен 2006, 09:14

C холостыми согласен полностью, немного не так как раньше (до глушения) вобщем холостые живут своей жизнью, расход снизился может еще и потому что поменял лямбду, мощность однозначно увеличилась.

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#26 Сообщение trubogriz » 01 сен 2006, 09:19

У меня холостые без изменения, только на холодную чуть поменьше чем раньше было, а так всё нормально только гидрики стрекочат

EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

#27 Сообщение EdwarDos » 01 сен 2006, 10:39

А я вот себе думаю. а нахрен его глушить ,если и так все хорошо работает?
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

Аватара пользователя
VadimSPb
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 09:44
Откуда: СПб
Контактная информация:

#28 Сообщение VadimSPb » 01 сен 2006, 10:46

психометрическому составу- это круто :D . Может стехеометрическому? :D :D :D
Пинин.

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#29 Сообщение trubogriz » 01 сен 2006, 10:57

EdwarDos писал(а):А я вот себе думаю. а нахрен его глушить ,если и так все хорошо работает?
Глушат ево только для того что-бы дерьмо в движку обратно не летело а вылетало в глушак

EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

#30 Сообщение EdwarDos » 01 сен 2006, 11:23

trubogriz писал(а):
EdwarDos писал(а):А я вот себе думаю. а нахрен его глушить ,если и так все хорошо работает?
Глушат ево только для того что-бы дерьмо в движку обратно не летело а вылетало в глушак
А если все хошо работает,т.е. оно лететь то летит,но катализатор и система дожига работает нормально.
Конечно сажа все равно во впускном и камере сгорания накапливается.
Но ведь можно при каждой смене масла делать профилактику Винсом и Шуммой, и через 15-20тык мыть форсунки УЗИ.
Это конечно затраты,но зато не нарушается нормальная работа механизьма.
Сообщения Axillesa меня убеждают.
при заглушенном ЕЖРе все равно придеться чистить каналы и как бы катализатор раньше времени не накрылся.
Вобщем я противник данной процедуры. 8)
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

Ответить