Вопрос к Drosselklapen про EGR
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вопрос к Drosselklapen про EGR
Раскажи как заглушить EGR и как себя машина будет чувствовать, комп с ума не сойдёт и если есть фото этого чуда дай пожалуйста
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А на отольные вопросы что скажешь ?Axilles писал(а):http://indy.pp.ru/GDI%5fCleaning/4G93-Intake/1600x1200/
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А ведь дело не только в коллекторе, там клапана впускные все засираются сильно их то тоже надо чистить и масло часто тоже смысла нет менять всё это фигня, я на протежении одного года менял через 4тысячи и какой в этом толк, чистка шумой тоже хрень полная, чистился я два дня в тишине ездиешь и всё потом опять грохот компенсаторов, эти моторы гризнули все сами свои пердки нюхают и кушают вот в этом всё дело, они разчитаны на экологию вот и держат в себе всё дерьмо.Axilles писал(а):мнений разных много читал. у себя не буду глушить. лучше по небходимости сниму и почищу впускной коллектор - это далеко не часто требуется.
чаще меняю масло (6 тыс.), при смене масла чищу шуммой. это не сложно и не дорого.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
- Откуда: Москва
Я, заглушил EGR и пока доволен все ОК!!!!
P. S. IO 2000г 4G93GDI. Иногда постукивают гидрики на холодную. В работе двигун, полная тишина. Потом я использую время от времени эксплуатационные присадки. Глушением EGR- доволен!!!! До этого гидрики стучали постоянно и мне приходилось каждые 1000км. применять Drosselklapen-рейнегард!!!! Советую блокировать EGR, но не полностью исключать систему из цепи связ. с раб. компа двиг.!!!!
P. S. IO 2000г 4G93GDI. Иногда постукивают гидрики на холодную. В работе двигун, полная тишина. Потом я использую время от времени эксплуатационные присадки. Глушением EGR- доволен!!!! До этого гидрики стучали постоянно и мне приходилось каждые 1000км. применять Drosselklapen-рейнегард!!!! Советую блокировать EGR, но не полностью исключать систему из цепи связ. с раб. компа двиг.!!!!
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!
Страна должна знать своих!!!!!
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Это как не понял ?Drosselklapen писал(а):Я, заглушил EGR и пока доволен все ОК!!!!
P. S. IO 2000г 4G93GDI. Иногда постукивают гидрики на холодную. В работе двигун, полная тишина. Потом я использую время от времени эксплуатационные присадки. Глушением EGR- доволен!!!! До этого гидрики стучали постоянно и мне приходилось каждые 1000км. применять Drosselklapen-рейнегард!!!! Советую блокировать EGR, но не полностью исключать систему из цепи связ. с раб. компа двиг.!!!!
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Лови http://www.galantgdi.de/AGR/AGR.htmAxilles писал(а):Tu: trubogriz
выложи, дай ссылку или сбрось на мыло Баварские фотки, посмотрим, что они там глушили.
- Bundel
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
- Автомобиль: Legnum EC1W 1997
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну так всё тоже самое, что и на сайте Indy. Только у них сам клапан оказался прямо на виду (интересно что это за движок), а у нас доступ к нему затруднен поэтому и глушим трубу.trubogriz писал(а):
Лови http://www.galantgdi.de/AGR/AGR.htm
trubogriz, я заглушил на Пинине. Фоток нет, достаточно гиморно, потому что двигатель продольно. заглушил сразу перед дроссельной заслонкой, заглушку вырезал из банки. Полтора года езжу, проблемм пока нет . Тогда же задавал вопос Д.Ю., еще по моему в Анкаровском форуме. Ответ был такой - check не горит и слава богу! По способу установки заглушки - все на ощупь, болтов практически не видно, отдаешь два болта крепления к ДЗ, вставляешь заглушку перед штатной прокладкой и закручиваешь болты.
Пинин.
Tu: trubogriz
И еще: я приводил ссылку на Galant 4G93 (1,8 л), а немецкая ссылка на Galant 2,4 литра GDI. Отсюда и разница конструктивная. Какой то умелец немец. Японцы на своих галантовских сайтах таких вещей не делают:) http://www.eonet.ne.jp/~max-galant/04_maintenance.html
И еще: я приводил ссылку на Galant 4G93 (1,8 л), а немецкая ссылка на Galant 2,4 литра GDI. Отсюда и разница конструктивная. Какой то умелец немец. Японцы на своих галантовских сайтах таких вещей не делают:) http://www.eonet.ne.jp/~max-galant/04_maintenance.html
Mitsubishi Galant, 4G94, 2001/11
- Kukin-Kvakin
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:25
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '98
- Откуда: Уфа
http://www.galantgdi.de/AGR/AGR.htm . Так правильно. Я сделал так
viewtopic.php?t=2718. Не совсем правильно но быстро. А дросельшляпен в той ветке кричал что-то типа: нельзя глушить, с холостыми будут проблемы и т.д.
viewtopic.php?t=2718. Не совсем правильно но быстро. А дросельшляпен в той ветке кричал что-то типа: нельзя глушить, с холостыми будут проблемы и т.д.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Если честно говорить в твоих ссылках оба варианта одинаковыKukin-Kvakin писал(а):http://www.galantgdi.de/AGR/AGR.htm . Так правильно. Я сделал так
viewtopic.php?t=2718. Не совсем правильно но быстро. А дросельшляпен в той ветке кричал что-то типа: нельзя глушить, с холостыми будут проблемы и т.д.
брат смотри на данную тему, что я раскопал, почитай интересно:
1. "начать надо с того что Egr на Gdi работает всегда.часть времени в фоновом режиме держа число шагов открытия от 4 до 13. и часть времени как обычный Egr.
забитый или заглушенный канал Egr сваливает коррекцию топлива по сверхобеднённой смеси(отсчитывается в процентах)-изменяется режим работы.
коррекция по детонации очень сильно изменяется(отсчитыватся в процентах) вызывая детонационные стуки больше чем обычно.
раз в месяц наверное надо обнулять блок управления для выравнивания коррекции,путём снятия минусовой клеммы,при заглушенной Egr"
1. "начать надо с того что Egr на Gdi работает всегда.часть времени в фоновом режиме держа число шагов открытия от 4 до 13. и часть времени как обычный Egr.
забитый или заглушенный канал Egr сваливает коррекцию топлива по сверхобеднённой смеси(отсчитывается в процентах)-изменяется режим работы.
коррекция по детонации очень сильно изменяется(отсчитыватся в процентах) вызывая детонационные стуки больше чем обычно.
раз в месяц наверное надо обнулять блок управления для выравнивания коррекции,путём снятия минусовой клеммы,при заглушенной Egr"
Mitsubishi Galant, 4G94, 2001/11
и вот №2, сразу оговорюсь не я писал, просто цитирую:
"На GDI система EGR служит для снижения содержания окиси азота ,которому способствует работа на сверх обедненной смеси,катализатор служит накопительным акамулятором и по сигналу с кислородника система переодически выходит на выжигание окиси азота тоесть на обогошенную смесь (близкую к психометрическому составу)если ее заглушить то блок будет чаше переводить систему к выжиганию окиси азота,следсвие этого перерасход топлива.Со временем эти каналы и сами по себе забиваются,причем если с чисткой затянуть то полностью.
Если побарабану на расход и влом периодически чистить колектор,то можеш поставить сплошную прокладку в соеденении патрубка с сервоприводом. "
"На GDI система EGR служит для снижения содержания окиси азота ,которому способствует работа на сверх обедненной смеси,катализатор служит накопительным акамулятором и по сигналу с кислородника система переодически выходит на выжигание окиси азота тоесть на обогошенную смесь (близкую к психометрическому составу)если ее заглушить то блок будет чаше переводить систему к выжиганию окиси азота,следсвие этого перерасход топлива.Со временем эти каналы и сами по себе забиваются,причем если с чисткой затянуть то полностью.
Если побарабану на расход и влом периодически чистить колектор,то можеш поставить сплошную прокладку в соеденении патрубка с сервоприводом. "
Mitsubishi Galant, 4G94, 2001/11
- Kukin-Kvakin
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:25
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '98
- Откуда: Уфа
А если все хошо работает,т.е. оно лететь то летит,но катализатор и система дожига работает нормально.trubogriz писал(а):Глушат ево только для того что-бы дерьмо в движку обратно не летело а вылетало в глушакEdwarDos писал(а):А я вот себе думаю. а нахрен его глушить ,если и так все хорошо работает?
Конечно сажа все равно во впускном и камере сгорания накапливается.
Но ведь можно при каждой смене масла делать профилактику Винсом и Шуммой, и через 15-20тык мыть форсунки УЗИ.
Это конечно затраты,но зато не нарушается нормальная работа механизьма.
Сообщения Axillesa меня убеждают.
при заглушенном ЕЖРе все равно придеться чистить каналы и как бы катализатор раньше времени не накрылся.
Вобщем я противник данной процедуры.
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus