Непонятно что с давлением топливной системе
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
Да в топлиной бак поставил все новое тоже самое ни чего не изменилось
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
Ну вот теперь и с этим тнвд не могу завести вообще
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
А с подачи сливается чистый бензин или мутный? Попробуйте без фильтрика в тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
Замерил давление на выходе с бака выдает 3,5-3,6 по манометру это много или мало????????
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
Замерил давление на выходе с бака выдает 3,5-3,6 по манометру это много или мало????????
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
Бензин льет чистый но вот без фильтрика не пробовал
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
Это норма.Андрей+ писал(а):Замерил давление на выходе с бака выдает 3,5-3,6 по манометру это много или мало????????
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
Это норма это понятно так что может быть тогда машина не работает всеравно
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
Поменял все фильтра поменял насос в баке давление замерял 3,5. Замерял давление на рампе путеп подключения тестера к дачику давление показания 2.8-0.5 вольта тсавил уже третий тнвд. Поменял фильтрики на фарсунках также и резиновые колечки на фарсунках что еще можено поменять и посмотреть с этим ремонтом бюджет стал ограничен до нуля уже так что совет поменять двигатель уже не осилю вообще ни как
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
mek писал(а):А с подачи сливается чистый бензин или мутный? Попробуйте без фильтрика в тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
А вот у меня вопрос а может тнвд таким образом мудрить??? Тоесть по холодный не сильно прогретый давление держит и создает а как прогреется сразу начинаются сбои
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
Бензин чистый снял фильтрик на подаче работает стаабильно нно проехав немного и прогрев машину начинается такая же ерундаmek писал(а):mek писал(а):А с подачи сливается чистый бензин или мутный? Попробуйте без фильтрика в тнвд.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 17:28
- Автомобиль: Pajero IO 2,0 2000г.
- Откуда: Тамбов
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
Ну а во вторую половину бака заглядывали?... мож там воды полом...
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
Я вычещал два отсека сразу
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 17:28
- Автомобиль: Pajero IO 2,0 2000г.
- Откуда: Тамбов
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
Ну а с этим то что?Lymak писал(а):Как долго сохраняется давление подачи после остановки двигателя?
Какое количество топлива наливается, насосом в баке, за определённый промежуток времени?
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
Lymak Не совсем понял как долго держится давление... как это узнать можно
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 17:28
- Автомобиль: Pajero IO 2,0 2000г.
- Откуда: Тамбов
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
Ну так в процессе измерения давления подачи выясняется, разве это не очевидно?... давление либо сразу сбрасывается либо держится какое то время.
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
Здравствуйте.
Что б не создавать новую тему, спрошу здесь..
Имеем Паджеро 3 3,5GDI .
Стала долговато с утра заводиться.. Заменил катридж в баке+насос(подгулявший был)+грубой очистки.. Так же в ТНВД фильтрики.. Не изменилось ничего.. Начал замерят низкое давление - 3,3атм на входе ТНВД, но стоит заглушить - падает в 0..
Завел и пережал подачу в ТНВД - 3,3 и держит.Клапан в насосе работает.
Завел и пережал один из шлангов обратки с ТНВД- падает в 0
Завел и пережал второй шланг -держит и не стравливает. Стравливает тот штуцер обратки, который ближе к перегородке моторного отсека..
Вопрос. Не могли эти шланжики местами попутать.. Если нет, то куда еще глянуть, что б разобраться, почему стравливает низкое давление после останова двигателя..
Спасибо.
Что б не создавать новую тему, спрошу здесь..
Имеем Паджеро 3 3,5GDI .
Стала долговато с утра заводиться.. Заменил катридж в баке+насос(подгулявший был)+грубой очистки.. Так же в ТНВД фильтрики.. Не изменилось ничего.. Начал замерят низкое давление - 3,3атм на входе ТНВД, но стоит заглушить - падает в 0..
Завел и пережал подачу в ТНВД - 3,3 и держит.Клапан в насосе работает.
Завел и пережал один из шлангов обратки с ТНВД- падает в 0
Завел и пережал второй шланг -держит и не стравливает. Стравливает тот штуцер обратки, который ближе к перегородке моторного отсека..
Вопрос. Не могли эти шланжики местами попутать.. Если нет, то куда еще глянуть, что б разобраться, почему стравливает низкое давление после останова двигателя..
Спасибо.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
обратка сливается в пустоту. Так что всё равно как подключена. Сам тнвд стравливает наверное.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
Да, "по ходу" подвис клапан на ТНВД.. ((
Можно как нибудь его вернуть в исходное положение не снимая ТНВД: стукнуть там, дунуть куда нить..?
И еще появилась ошибка Р0190.. Вылазит так: скидываю ошибу, завожу машину- работает все ок.. Довожу обороты до 2900-3100, происходит небольшой хлопок/подергивание "в выхлопе" на подобие отсечки, но без падения оборотов и сразу 190 ошибка.. Если ехать "по пенсионерки" 2000/2500 то и не вылазит ошибка.. Так же и на круизе набрал 100 на 2000/2500 включил его и при обгоне давиш тапку, коробка скидывает на низшую, обороты под 4500 и ни какого хлопка и ошибки нет..Потери тяги, приемистости не заметил..
Есть ли связь с этим клапаном в ТНВД и ошибкой 190..?
ЗЫ. Если правильно понимаю, то этот хлопок связан с отказом ДВС работать в этот момент с обогащенной смесью, т.е. нет момента перехода на обедненную смесь.. Правильно понимаю..?
Спасибо.
Можно как нибудь его вернуть в исходное положение не снимая ТНВД: стукнуть там, дунуть куда нить..?
И еще появилась ошибка Р0190.. Вылазит так: скидываю ошибу, завожу машину- работает все ок.. Довожу обороты до 2900-3100, происходит небольшой хлопок/подергивание "в выхлопе" на подобие отсечки, но без падения оборотов и сразу 190 ошибка.. Если ехать "по пенсионерки" 2000/2500 то и не вылазит ошибка.. Так же и на круизе набрал 100 на 2000/2500 включил его и при обгоне давиш тапку, коробка скидывает на низшую, обороты под 4500 и ни какого хлопка и ошибки нет..Потери тяги, приемистости не заметил..
Есть ли связь с этим клапаном в ТНВД и ошибкой 190..?
ЗЫ. Если правильно понимаю, то этот хлопок связан с отказом ДВС работать в этот момент с обогащенной смесью, т.е. нет момента перехода на обедненную смесь.. Правильно понимаю..?
Спасибо.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
P0190- условие возникновения- более 10 секунд давление менее 2.0мпа.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
Ув. mek подскажи еще..
Сегодня провел все измерения и вот что имеем:
1. Низкое давление на входе ~3,4 Атм
2. Заведенная на холодную на датчике высокого давления 1,7 В
3. Прогрета до рабочей на холстых - 1,5 В
4. На 2000 об 2,4 - 2,5 В.
5. Ошибок никаких нет.
6. Подымаем обороты до 3000, на датчике плавно с оборотами поднимается до 3,1-3,2 В. Хлопок в выхлопную и ошибка 0190.
7. Отпускаем педальку, хх 750-800 и 1,5 В.
Должно ли так плавать давление или оно на постоянной величине(5МПа) должно находится (+- чуть-чуть)..?
Не может ли стравливать и высокое через обратный клапан...? Напомню, он у меня завис в открытом положении..
Подкрутка регулятора в моем случае поможет или опять снимать насос и смотреть, где косяк в сборке(не считая клапана).. Насос снимался для чистки и притирки пластин.
Может подскажете, где возможен косяк..?
Спасибо.
Re: Непонятно что с давлением топливной системе
Ок.
А в какой его части..? Или возможные причины какие..?
А лучше подскажите, какой из выходов обратки соответствует сбросу топлива из околоплунжерной камеры, а какой стоит на выходе регулятора..?
ЗЫ. Почитал.
Ближе к толкателю -- выход регулятора.
Дальше от толкателя -- околоплунжерная камера.
У меня стравливает низкое давление после останова через околоплунжерную камеру, т.е. через сам плунжер..
Что могли в нем неправильно собрать, что он недокачивает высокое и травит низкое.. Или его вообще не делали, получается.. Через все выработки на пластинах эта пляска с давлениями.
Спасибо.