Непонятно что с давлением топливной системе

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Андрей+
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 май 2015, 17:52
Автомобиль: pinin 2,0 GDI
Откуда: чувашия

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#31 Сообщение Андрей+ » 18 авг 2017, 12:14

Да в топлиной бак поставил все новое тоже самое ни чего не изменилось

Андрей+
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 май 2015, 17:52
Автомобиль: pinin 2,0 GDI
Откуда: чувашия

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#32 Сообщение Андрей+ » 18 авг 2017, 14:04

Ну вот теперь и с этим тнвд не могу завести вообще

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#33 Сообщение mek » 19 авг 2017, 00:02

А с подачи сливается чистый бензин или мутный? Попробуйте без фильтрика в тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Андрей+
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 май 2015, 17:52
Автомобиль: pinin 2,0 GDI
Откуда: чувашия

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#34 Сообщение Андрей+ » 19 авг 2017, 11:42

Замерил давление на выходе с бака выдает 3,5-3,6 по манометру это много или мало????????

Андрей+
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 май 2015, 17:52
Автомобиль: pinin 2,0 GDI
Откуда: чувашия

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#35 Сообщение Андрей+ » 19 авг 2017, 11:57

Замерил давление на выходе с бака выдает 3,5-3,6 по манометру это много или мало????????

Андрей+
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 май 2015, 17:52
Автомобиль: pinin 2,0 GDI
Откуда: чувашия

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#36 Сообщение Андрей+ » 19 авг 2017, 11:57

Бензин льет чистый но вот без фильтрика не пробовал

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#37 Сообщение Sibo » 19 авг 2017, 18:57

Андрей+ писал(а):Замерил давление на выходе с бака выдает 3,5-3,6 по манометру это много или мало????????
Это норма.

Андрей+
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 май 2015, 17:52
Автомобиль: pinin 2,0 GDI
Откуда: чувашия

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#38 Сообщение Андрей+ » 20 авг 2017, 11:22

Это норма это понятно так что может быть тогда машина не работает всеравно

Андрей+
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 май 2015, 17:52
Автомобиль: pinin 2,0 GDI
Откуда: чувашия

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#39 Сообщение Андрей+ » 20 авг 2017, 12:08

Поменял все фильтра поменял насос в баке давление замерял 3,5. Замерял давление на рампе путеп подключения тестера к дачику давление показания 2.8-0.5 вольта тсавил уже третий тнвд. Поменял фильтрики на фарсунках также и резиновые колечки на фарсунках что еще можено поменять и посмотреть с этим ремонтом бюджет стал ограничен до нуля уже так что совет поменять двигатель уже не осилю вообще ни как

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#40 Сообщение mek » 20 авг 2017, 21:18

mek писал(а):А с подачи сливается чистый бензин или мутный? Попробуйте без фильтрика в тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Андрей+
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 май 2015, 17:52
Автомобиль: pinin 2,0 GDI
Откуда: чувашия

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#41 Сообщение Андрей+ » 21 авг 2017, 10:44

А вот у меня вопрос а может тнвд таким образом мудрить??? Тоесть по холодный не сильно прогретый давление держит и создает а как прогреется сразу начинаются сбои

Андрей+
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 май 2015, 17:52
Автомобиль: pinin 2,0 GDI
Откуда: чувашия

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#42 Сообщение Андрей+ » 21 авг 2017, 20:26

mek писал(а):
mek писал(а):А с подачи сливается чистый бензин или мутный? Попробуйте без фильтрика в тнвд.
Бензин чистый снял фильтрик на подаче работает стаабильно нно проехав немного и прогрев машину начинается такая же ерунда

Lymak
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 17:28
Автомобиль: Pajero IO 2,0 2000г.
Откуда: Тамбов

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#43 Сообщение Lymak » 23 авг 2017, 00:12

Ну а во вторую половину бака заглядывали?... мож там воды полом...

Андрей+
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 май 2015, 17:52
Автомобиль: pinin 2,0 GDI
Откуда: чувашия

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#44 Сообщение Андрей+ » 23 авг 2017, 07:10

Я вычещал два отсека сразу

Lymak
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 17:28
Автомобиль: Pajero IO 2,0 2000г.
Откуда: Тамбов

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#45 Сообщение Lymak » 23 авг 2017, 13:18

Lymak писал(а):Как долго сохраняется давление подачи после остановки двигателя?
Какое количество топлива наливается, насосом в баке, за определённый промежуток времени?
Ну а с этим то что?

Андрей+
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 май 2015, 17:52
Автомобиль: pinin 2,0 GDI
Откуда: чувашия

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#46 Сообщение Андрей+ » 23 авг 2017, 15:32

Lymak Не совсем понял как долго держится давление... как это узнать можно

Lymak
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 17:28
Автомобиль: Pajero IO 2,0 2000г.
Откуда: Тамбов

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#47 Сообщение Lymak » 23 авг 2017, 23:04

Ну так в процессе измерения давления подачи выясняется, разве это не очевидно?... давление либо сразу сбрасывается либо держится какое то время.

Axell_2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 18:05
Автомобиль: Pajero 3 3,5GDI
Откуда: Minsk

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#48 Сообщение Axell_2 » 28 июл 2021, 18:33

Здравствуйте.
Что б не создавать новую тему, спрошу здесь..
Имеем Паджеро 3 3,5GDI .
Стала долговато с утра заводиться.. Заменил катридж в баке+насос(подгулявший был)+грубой очистки.. Так же в ТНВД фильтрики.. Не изменилось ничего.. Начал замерят низкое давление - 3,3атм на входе ТНВД, но стоит заглушить - падает в 0..
Завел и пережал подачу в ТНВД - 3,3 и держит.Клапан в насосе работает.
Завел и пережал один из шлангов обратки с ТНВД- падает в 0
Завел и пережал второй шланг -держит и не стравливает. Стравливает тот штуцер обратки, который ближе к перегородке моторного отсека..

Вопрос. Не могли эти шланжики местами попутать.. Если нет, то куда еще глянуть, что б разобраться, почему стравливает низкое давление после останова двигателя..

Спасибо.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#49 Сообщение mek » 29 июл 2021, 00:45

обратка сливается в пустоту. Так что всё равно как подключена. Сам тнвд стравливает наверное.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Axell_2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 18:05
Автомобиль: Pajero 3 3,5GDI
Откуда: Minsk

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#50 Сообщение Axell_2 » 29 июл 2021, 08:56

Да, "по ходу" подвис клапан на ТНВД.. ((
Можно как нибудь его вернуть в исходное положение не снимая ТНВД: стукнуть там, дунуть куда нить..?

И еще появилась ошибка Р0190.. Вылазит так: скидываю ошибу, завожу машину- работает все ок.. Довожу обороты до 2900-3100, происходит небольшой хлопок/подергивание "в выхлопе" на подобие отсечки, но без падения оборотов и сразу 190 ошибка.. Если ехать "по пенсионерки" 2000/2500 то и не вылазит ошибка.. Так же и на круизе набрал 100 на 2000/2500 включил его и при обгоне давиш тапку, коробка скидывает на низшую, обороты под 4500 и ни какого хлопка и ошибки нет..Потери тяги, приемистости не заметил..

Есть ли связь с этим клапаном в ТНВД и ошибкой 190..?

ЗЫ. Если правильно понимаю, то этот хлопок связан с отказом ДВС работать в этот момент с обогащенной смесью, т.е. нет момента перехода на обедненную смесь.. Правильно понимаю..?

Спасибо.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#51 Сообщение mek » 30 июл 2021, 00:14

P0190- условие возникновения- более 10 секунд давление менее 2.0мпа.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Axell_2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 18:05
Автомобиль: Pajero 3 3,5GDI
Откуда: Minsk

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#52 Сообщение Axell_2 » 30 июл 2021, 19:10

mek писал(а):
30 июл 2021, 00:14
P0190- условие возникновения- более 10 секунд давление менее 2.0мпа.
Ув. mek подскажи еще..
Сегодня провел все измерения и вот что имеем:
1. Низкое давление на входе ~3,4 Атм
2. Заведенная на холодную на датчике высокого давления 1,7 В
3. Прогрета до рабочей на холстых - 1,5 В
4. На 2000 об 2,4 - 2,5 В.
5. Ошибок никаких нет.
6. Подымаем обороты до 3000, на датчике плавно с оборотами поднимается до 3,1-3,2 В. Хлопок в выхлопную и ошибка 0190.
7. Отпускаем педальку, хх 750-800 и 1,5 В.

Должно ли так плавать давление или оно на постоянной величине(5МПа) должно находится (+- чуть-чуть)..?

Не может ли стравливать и высокое через обратный клапан...? Напомню, он у меня завис в открытом положении..

Подкрутка регулятора в моем случае поможет или опять снимать насос и смотреть, где косяк в сборке(не считая клапана).. Насос снимался для чистки и притирки пластин.

Может подскажете, где возможен косяк..?

Спасибо.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#53 Сообщение Sibo » 30 июл 2021, 20:34

Axell_2 писал(а):
30 июл 2021, 19:10
Должно ли так плавать давление
Нет , не должно.
Axell_2 писал(а):
30 июл 2021, 19:10
оно на постоянной величине(5МПа) должно находится (+- чуть-чуть)..?
Да.
Axell_2 писал(а):
30 июл 2021, 19:10
Может подскажете, где возможен косяк..?
В ТНВД.

Axell_2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 18:05
Автомобиль: Pajero 3 3,5GDI
Откуда: Minsk

Re: Непонятно что с давлением топливной системе

#54 Сообщение Axell_2 » 30 июл 2021, 23:56

Sibo писал(а):
30 июл 2021, 20:34
В ТНВД.
Ок.
А в какой его части..? Или возможные причины какие..?

А лучше подскажите, какой из выходов обратки соответствует сбросу топлива из околоплунжерной камеры, а какой стоит на выходе регулятора..?

ЗЫ. Почитал.
Ближе к толкателю -- выход регулятора.
Дальше от толкателя -- околоплунжерная камера.
У меня стравливает низкое давление после останова через околоплунжерную камеру, т.е. через сам плунжер..
Что могли в нем неправильно собрать, что он недокачивает высокое и травит низкое.. Или его вообще не делали, получается.. Через все выработки на пластинах эта пляска с давлениями.

Спасибо.

Ответить