p0170 colt 4a91

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
telobezumnoe
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 15:01
Автомобиль: colt z36 4a91 allshift
Откуда: Воронеж

p0170 colt 4a91

#1 Сообщение telobezumnoe » 14 авг 2017, 15:32

всем доброго времени суток, подскажете в каком направлении копать, уже больше года не даёт мне покоя). двигатель 4а91 ошибка p0170, долговременная "- 12,5" кратковременная постоянно находится в районе "-10, - 20" на хх., лямда показывает адекватную синусоиду, подсосов воздуха нет, дад не врет, форсунки имеют хороший факел распыла хотя про давление в топливной рампе на сервисе просто ответили "норм" правда как то не убедительно , началось из за выхода из строя лямбды, до дома еле доехал, чихала так, что на 4 передаче колеса взвизгивали. вот думаю могла ли потянуться цепь от этого? или как то повлиять на мивек? что бы локализовать неисправность, какие показания ещё важны? хотел сравнить время открытия форсунок, но так и не нашел пид для чтения через torque

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170 colt 4a91

#2 Сообщение mek » 14 авг 2017, 16:31

Шорт и лонг у вас выдаются только во фриз-фрейме. В дате этих данных нет. Для точности надо использовать MUT-3.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

telobezumnoe
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 15:01
Автомобиль: colt z36 4a91 allshift
Откуда: Воронеж

Re: p0170 colt 4a91

#3 Сообщение telobezumnoe » 14 авг 2017, 17:24

когда был у официалов, они мне ответили что всему виной подсос воздуха в выпускном коллекторе (немного секло через азбестовый уплотнитель на стыке выпускного коллектора и нейтрализатора), но после замены, это ни как не повлияло на коррекцию, и вообще они не очень то разговорчивы. у не официалов mut3 пока не нашёл., обычно универсальные сканеры, причём "крутой спец" по отзывам людей вообще подцепиться к ЭБУ не смог. сам пользуюсь елмкой, в принципе там видно как меняется коррекция в зависимости от показания лямбды в реальном времени могу выложить графики зависимости на пример напряжения лямбды, коррекции, и оборотов двигателя, так же положения дроссельной заслонки или разряжения в впускном коллекторе. правда не знаю достаточно ли высокая частота опроса данных.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170 colt 4a91

#4 Сообщение mek » 14 авг 2017, 17:33

mek писал(а):Шорт и лонг у вас выдаются только во фриз-фрейме. В дате этих данных нет. Для точности надо использовать MUT-3.
Вопрос в том- что нет веры вашему сканеру. Он может и врать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

telobezumnoe
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 15:01
Автомобиль: colt z36 4a91 allshift
Откуда: Воронеж

Re: p0170 colt 4a91

#5 Сообщение telobezumnoe » 05 авг 2020, 02:06

здравствуйте, вновь я здесь... всё по той же причине, прошу прощения за назойливость, но может поскажите последовательность действий.. были заменены лямда, датчик абсолютного давления, форсунки, осталось только сетовать на механизм изменения фаз газораспределения.. может ли из за него появляться эта ошибка? пробовал разный софт, через ту же елм. понимаю ее быстродействия не достаточно, но всё же, раскрутив двигатель, после того как бросаю педаль газа (open loop) коррекция на 0.. лямбда показывает низкое напряжение (бедная смесь)затем при достижении оборотов хх, лямбда показывает богатую смесь, и коррекция медленно начинает опускаться.. и при достижении -15.. лямбда начинает рисовать синусоиду, то есть смесь начинает правильно приготавливаться.. это занимает секунд шесть.. кроме повышенного расхода, и как мне кажется недостаточной мощности никаких симптомов нет.. ещё когда прогревается запах бензина из выхлопной, пока нет коррекции по лямбде, то есть эбу изначально готовит сильно обогащенную смесь.

Ответить