получается с разъема d 241(который в салоне) до разъема А-15 который приходит в блок предохранителей под капотом один бело-черный провод, если там все хорошо тогда с А-15 до самих клапанов 2 провода бело-черных?Rais писал(а):Предохранитель питания клапанов питает так же индикацию режимов. Поэтому,если индикация колес работает,я бы начал с разъема D-241
Ошибка раздатки Pajero 4
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
MMC Pajero 4 3.0
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
A 15 разъем на 99% в салоне.....померять управляющий минус можно мультиметром. Один щуп мультиметра на один пин разъема на клапане,другой щуп на другой пин. Но удобнее и нагляднее контролькой. Так же ...крокодильчик контрольки на один пин разъема клапана (для удобства в него вставить иголку),а иглу контрольки в другой пин. Если мерять будете на снятых разъемах клапанов,то правильнее будет контролькой. Иначе при обрыве провода часто бывает,что мультиметр показывает правильно,а контролька это нагрузка...и она не включается
Талант не пробухаешь!!!
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
Как вариант: к одному щупу мультиметра прикручиваете провод и соединяете его в разъем клапана (разъемы снять). Подключаете на бело-черный провод. Второй щуп подсоединяете к предохранителю в салоне #2. Ставите мультиметр на режим измерения сопротивления (2 кОм) ,зажигание НЕ включать..... скорее всего будет показывать или обрыв,или какую то величину прыгающую....начинаете шевелить все жгуты от клапанов в салон ))))если сопротивление приблизится к 0,то это место изучите подробнее...ну как то так
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
По книге а-15 под капотом приходит к блоку предохранителей. Врёт?
MMC Pajero 4 3.0
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
Может быть,конечно....но точно смогу сказать во вторник)))
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
предохранитель номер 2 это IG1?Rais писал(а):Как вариант: к одному щупу мультиметра прикручиваете провод и соединяете его в разъем клапана (разъемы снять). Подключаете на бело-черный провод. Второй щуп подсоединяете к предохранителю в салоне #2. Ставите мультиметр на режим измерения сопротивления (2 кОм) ,зажигание НЕ включать..... скорее всего будет показывать или обрыв,или какую то величину прыгающую....начинаете шевелить все жгуты от клапанов в салон ))))если сопротивление приблизится к 0,то это место изучите подробнее...ну как то так
2kOm ?на моём только 2000k 200k 20k 2000 20 я так понял 2000 это 2k0м?
MMC Pajero 4 3.0
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
Зацепил один контакт на предохранитель номер 2, второй на белочерный провод на фишке электроклапана, переключатель на 2000 ом, показания 0.02. Проверил на обоих фишках. Значит проводку целая или Нет?
MMC Pajero 4 3.0
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
Прозвонил всю проводку все нормально. Решил еще раз проверить приходит ли 12в на клапана. Так как у меня фишки у меня переделанные под теракановские я с просто подсоединял к скруткам в разрез мультимемтр показания в момент включения 2вд поднимаются до 2х вольт и падают до нуля, седня я решил померить на снятых фишках и о чудо 12 вольт приходят. То есть 12 вольт приходят на клапана и сразу исчезают, следовательно минус приходит а значит блок и проводка целые, но и клапана тоже ведь проверено рабочие тем более у меня их 2 пары. Завтра съезжю сниму клапана с отцовского л200 проверю их.
MMC Pajero 4 3.0
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
Может лучше специалистам машину в ремонт отдать ? Ну нет у вас понимания , что и как там работает и что делать делать , потому и писать что то сюда нет желания , один фиг всё бес толку будет . Что тут соленоиды непричём это сразу ясно было , если на них тупо 12В не приходит чего к ним самим лезть то ?
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
Если фишки с электроклапанов сняты то приходит 12в если поставить то до 2вольт доходит и 0. Я бы с радостью отдал машину специалистам но по их советам я уже купил и саленойды и датчик на мост и датчик на раздатки. Какой смысл им отдавать если они ни.уя там не понимают. Я не в москве живу нет тут нормальных спецовSibo писал(а):Может лучше специалистам машину в ремонт отдать ? Ну нет у вас понимания , что и как там работает и что делать делать , потому и писать что то сюда нет желания , один фиг всё бес толку будет . Что тут соленоиды непричём это сразу ясно было , если на них тупо 12В не приходит чего к ним самим лезть то ?
MMC Pajero 4 3.0
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
Я прозвонил седня всю проводку от клапанов до блока всё с ней отлично. Нет желания помочь не надо.
MMC Pajero 4 3.0
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
RoMAN1985
Не обижайтесь , на самом деле ваша проблема очень проста и как диагностировать неисправность вам давно уже Раис объяснил .
Просто надо смириться с тем , что нормальный сканер на порядок облегчает поиск неисправности вашего авто . Исчезновение плюса на соленоиды совсем не означает неисправность проводки , посему вы её звонили по сути бесполезно , так же была бесполезна замута с соленоидами, а вот тесты дилерского сканера реально позволяют посмотреть , что там творится по показаниям датчиков в данном режиме работы ПП.
Сорри , за ходом ваших действий следил не особо внимательно , ибо по причине , указанной выше , ваши действия не последовательны и почти лишены смысла , посему очень вероятна ошибочность моего диагноза , но исходя из ваших показаний можно приговорить к замене ЭБУ SS , но в тоже время из опыта , прекрасно понимаю , что это малореально , что у вас висит какой то жёсткий крэш , который приводит к аварийке ЭБУ практически сразу после включения , а значит что то там очень простое , но чего вы не видите , ввиду отсутствия необходимого оборудования , посему и рекомендую обратится к специалистам.
Не обижайтесь , на самом деле ваша проблема очень проста и как диагностировать неисправность вам давно уже Раис объяснил .
Просто надо смириться с тем , что нормальный сканер на порядок облегчает поиск неисправности вашего авто . Исчезновение плюса на соленоиды совсем не означает неисправность проводки , посему вы её звонили по сути бесполезно , так же была бесполезна замута с соленоидами, а вот тесты дилерского сканера реально позволяют посмотреть , что там творится по показаниям датчиков в данном режиме работы ПП.
Сорри , за ходом ваших действий следил не особо внимательно , ибо по причине , указанной выше , ваши действия не последовательны и почти лишены смысла , посему очень вероятна ошибочность моего диагноза , но исходя из ваших показаний можно приговорить к замене ЭБУ SS , но в тоже время из опыта , прекрасно понимаю , что это малореально , что у вас висит какой то жёсткий крэш , который приводит к аварийке ЭБУ практически сразу после включения , а значит что то там очень простое , но чего вы не видите , ввиду отсутствия необходимого оборудования , посему и рекомендую обратится к специалистам.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
То что проводку зря звонил это я понял, надо было сначала померить со снятыми фишками по поводу блока у меня есть возможность взять на пробу с 3го Паджеро они вроде как одинаковые, но пока попробую еще посмотреть мож что найду.Sibo писал(а):RoMAN1985
Не обижайтесь , на самом деле ваша проблема очень проста и как диагностировать неисправность вам давно уже Раис объяснил .
Просто надо смириться с тем , что нормальный сканер на порядок облегчает поиск неисправности вашего авто . Исчезновение плюса на соленоиды совсем не означает неисправность проводки , посему вы её звонили по сути бесполезно , так же была бесполезна замута с соленоидами, а вот тесты дилерского сканера реально позволяют посмотреть , что там творится по показаниям датчиков в данном режиме работы ПП.
Сорри , за ходом ваших действий следил не особо внимательно , ибо по причине , указанной выше , ваши действия не последовательны и почти лишены смысла , посему очень вероятна ошибочность моего диагноза , но исходя из ваших показаний можно приговорить к замене ЭБУ SS , но в тоже время из опыта , прекрасно понимаю , что это малореально , что у вас висит какой то жёсткий крэш , который приводит к аварийке ЭБУ практически сразу после включения , а значит что то там очень простое , но чего вы не видите , ввиду отсутствия необходимого оборудования , посему и рекомендую обратится к специалистам.
Нет тут мастеров толковых я закалибался что у них машина стоит неделями я покупаю датчики и тд. А толку ноль(
MMC Pajero 4 3.0
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
Что то не совсем понял......Вы плюс на клапанах как меряете? Конкретно как ставите щупы мультиметра?
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
Первый раз когда мерил фишки одеты на клапанах, мультиметр подсоединял перед фишкой к проводам мультиметр показывает 2 вольта на секунду потом 0 и ошибка, последний раз померил так снял обе фишки, включил зажигание и щупы мультиметра на контакты фишки показывает 12 если завести то 14.5 ошибки нету на пиктограмме горят задние колеса. Как только ставиш хоть одну фишку на место ошибка.Rais писал(а):Что то не совсем понял......Вы плюс на клапанах как меряете? Конкретно как ставите щупы мультиметра?
MMC Pajero 4 3.0
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
Мы тут неделю ни о чём рассуждали,оказывается . Включаете зажигание. Один щуп мультиметра на массу ( любую железную некрашенную часть автомобиля или на двигатель). Второй щуп на разъем клапанов ( бело-черный провод). Но ,думаю,12 вольт будет. После этого то же самое сделайте контролькой. Проверка контролькой может дать другой результат.( зажим крокодил на массу,а иголку щупа на черно белый провод.) Для чистоты эксперимента разъемы снимите оба
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
Померил, короче 12в присутствует лампочка контрольки горит, мультик показывает 12в, спасибо за терпение, куда дальше смотреть?Rais писал(а):Мы тут неделю ни о чём рассуждали,оказывается . Включаете зажигание. Один щуп мультиметра на массу ( любую железную некрашенную часть автомобиля или на двигатель). Второй щуп на разъем клапанов ( бело-черный провод). Но ,думаю,12 вольт будет. После этого то же самое сделайте контролькой. Проверка контролькой может дать другой результат.( зажим крокодил на массу,а иголку щупа на черно белый провод.) Для чистоты эксперимента разъемы снимите оба
MMC Pajero 4 3.0
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
Позвоните человеку,у которого есть МУТ,и спросите,делал ли он когда-нибудь активацию режимов супер селекта? По другому дальше сложно определить неисправность. Потому что при переключении селектора,если блок управления видит ЛЮБУЮ неисправность,он сразу же переходит в аварийный режим. И не всегда при этом корректно показывает ошибку. А в режиме актюатора блок ПРИНУДИТЕЛЬНО передвигает шток внутри раздатки ,несмотря на ошибки и при этом в дата листе можно сразу смотреть состояние концевиков.
Талант не пробухаешь!!!
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
По большому счету,там осталось выяснить не так много....на вашу неисправность влияют три концевика (которые вы,возможно,уже меняли) и механическое заедание (о котором я писал в начале)
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
Я менял концевик на мосту и концевик 2вд на раздатке. Осталось 2вд/4вд на раздатке? То о чем вы писали лечится только снятием раздатки?Rais писал(а):По большому счету,там осталось выяснить не так много....на вашу неисправность влияют три концевика (которые вы,возможно,уже меняли) и механическое заедание (о котором я писал в начале)
MMC Pajero 4 3.0
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
Да,2/4 вд....и еще один...забыл)) а заедание лечится ,если разобрать и почистить
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
Записался на диагностику, получается если в режиме актюатора все концевики окажутся рабочими то полюбому только лезть в раздатку остаётся? Или в процессе диагностики выяснится что в ней что то закисло?
MMC Pajero 4 3.0
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
Кстати когда ставил новый 2вд, снимал и 2/4вд прозвонил его он рабочий.Rais писал(а):Да,2/4 вд....и еще один...забыл)) а заедание лечится ,если разобрать и почистить
MMC Pajero 4 3.0
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
Не совсем так. При принудительной активации при переводе актюатора в режим 2 ВД,скорее всего концевик не покажет включение режима. Так как актюатор не сможет сдвинуть рейку из-за закисшей муфты .RoMAN1985 писал(а):если в режиме актюатора все концевики окажутся рабочими
Механики подсказали,что часто можно обойтись без разборки.
1. в режиме актюатора погонять из крайнего в крайнее положение режимы раздатки.
2. Открутить болты актюатора режимов и подергать вручную (без фанатазима). Желательно для этого представлять устройство раздатки.
Последний раз редактировалось Rais 14 сен 2017, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Талант не пробухаешь!!!
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
От вас до меня около 1000 км...... Подумайте ....
Талант не пробухаешь!!!
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
Да в принципе пофиг там на фанатизм . Свернуть руками ограничители крайних положений даже Шварцнеггеру не по силам будет . А вот молотком точно не надо .Rais писал(а): 2. Открутить болты актюатора режимов и подергать вручную (без фанатазима). Желательно для этого представлять устройство раздатки.
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
ахах я уже думал, тем более друзья есть в УфеRais писал(а):От вас до меня около 1000 км...... Подумайте ....
MMC Pajero 4 3.0