MMC Pajero2 6g74GDI 98 г.в. АКПП Правый руль код 94
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
MMC Pajero2 6g74GDI 98 г.в. АКПП Правый руль код 94
Всем доброго времени суток!
В работе указанный авто. Конструктор. Нет показаний в сканере TPS1 и APS2, оба по 0 мВ. В памяти код 94. Датчики питаются от блока привода заслонки и туда же приходят сигнальные линии с этих датчиков. Проверяю датчики APS2 и TPS1 на разъеме блока привода дроссельной заслонки MR309753. Показания есть и адекватные. С блока привода заслонки должна быть шина данных на блок управления ДВС. На ДВС пины в разъеме которые указаны как линия передачи данных с блоком управления заслонкой никак не звонятся. Вопрос в общем пока один - кто-нибудь можете дать распиновку разъема блока привода заслонки MR309753 на 16 пинов? Мне надо найти шину передачи данных. К сожалению схемы которые у меня есть это Паджеро3 GDI но там стоит другой APS в салоне а у меня под капотом и блок привода заслонки указан на 26 пинов.
Буду очень признателен за любую помощь.
В работе указанный авто. Конструктор. Нет показаний в сканере TPS1 и APS2, оба по 0 мВ. В памяти код 94. Датчики питаются от блока привода заслонки и туда же приходят сигнальные линии с этих датчиков. Проверяю датчики APS2 и TPS1 на разъеме блока привода дроссельной заслонки MR309753. Показания есть и адекватные. С блока привода заслонки должна быть шина данных на блок управления ДВС. На ДВС пины в разъеме которые указаны как линия передачи данных с блоком управления заслонкой никак не звонятся. Вопрос в общем пока один - кто-нибудь можете дать распиновку разъема блока привода заслонки MR309753 на 16 пинов? Мне надо найти шину передачи данных. К сожалению схемы которые у меня есть это Паджеро3 GDI но там стоит другой APS в салоне а у меня под капотом и блок привода заслонки указан на 26 пинов.
Буду очень признателен за любую помощь.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: MMC Pajero2 6g74GDI 98 г.в. АКПП Правый руль код 94
94 ETV COMM. Самодиагностикой тот же код? Схем нет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: MMC Pajero2 6g74GDI 98 г.в. АКПП Правый руль код 94
Доброго времени суток!
Да код тот же - 94 ETV COMM
Да код тот же - 94 ETV COMM
Последний раз редактировалось MTM38 11 сен 2017, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: MMC Pajero2 6g74GDI 98 г.в. АКПП Правый руль код 94
В дате APS2 и TPS1 по 0мВ. Как я понимаю из схемы на П3 эти показания должны быть с блока управления дроссельной заслонки?
Re: MMC Pajero2 6g74GDI 98 г.в. АКПП Правый руль код 94
Привет всем! можно здесь спросить про код 94. Или новую тему создать?
Re: MMC Pajero2 6g74GDI 98 г.в. АКПП Правый руль код 94
94 код - это по обрыву связи (?) три провода обведенные красным кругом,
... или этот код также при рассогласовании сигналов дппа и дпдз. И как правильно выставить номиналы в (мВ) на них.
Работаю со свапом 4g74 GDI на механике, у которого два егр-а, (в схемах на ммс мануалс пытаюсь найти два егра, пока не нашел...)
... или этот код также при рассогласовании сигналов дппа и дпдз. И как правильно выставить номиналы в (мВ) на них.
Работаю со свапом 4g74 GDI на механике, у которого два егр-а, (в схемах на ммс мануалс пытаюсь найти два егра, пока не нашел...)