Высокие обороты ХХ 6g72 24кл

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
mishok006
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 03:11
Автомобиль: Pajero III 3.0 6g72 24 кл
Откуда: Камчатский край

Высокие обороты ХХ 6g72 24кл

#1 Сообщение mishok006 » 29 сен 2017, 03:30

Добрый день! Меня направили с дружественного сайта к Дмитрию Юрьевичу, на вас вся надежда)
Подскажите куда думать дальше:) уже все перепробовал. Все переискал, сдаюсь)
Авто PAJERO III 3.0 2001 6g72 24кл. не GDI.
Авто досталось со сломанным регулятором ХХ и отключённой фишкой.
Купил два новых разных регулятора ХХ производителей.
Закручиваю полностью ручной пластиковый винт XX, устанавливаю моторчик подключаю фишку. Машина прогрета до 90 гр. Скидываю клемму, одеваю минут через 15(пробовал и на сутки). Включаю зажигание на секунду и выключаю, далее заводим и имеем постоянно 2000 оборотов, которые никак не падают ни при каких условиях.

Проверяю регулятор ХХ .
Включаю зажигание он на 2 миллиметра вышел.. выключаю и на 2 миллиметра обратно зашел...
Машина прогрета, зажигание включено. Вытащил шток его, чтобы он закрыл полностью канал и на включённом зажигании (так как на включенном он выходит, чтоб не сломать моторчик) ставлю его обратно и фишку.
Ключ ставлю теперь в положение on, чтобы убедиться, что зажужжал моторчик обратно свернулся. Выкручиваю немного ручной ХХ винт и завожу. Сначала первые 5 сек 1500 обороты, и падают до 700. Все работает как надо, обороты стабильные 700, при печке и фарах все норм становится на 700. На D 600. При повороте руля тоже все подымается как надо... Перевожу в ON и опять завожу все норм работает. И теперь самое интересное. Как только я полностью вытащу ключ и вставлю обратно заводить, все пропадает и получаю опять оборот 2000 которые не меняются… моторчик хх опять возвращается в ноль полностью закручивается, смотрел.… и так с любым. Как быть?(
Есть запасной ДПДЗ, но и родной вроде норм работает, по мультитесту все плавно при открытии заслонки .
Сигнализации нет. По ELM327 OBD2 посмотреть не могу, пишет не может подключиться к ЭБУ. Стоит 2Din бортовой компьютер читает расход и температуру… отключал из сети его, тоже не могу подключиться к эбу, значит стоит заморочиться с сопротивлением? Ошибок двигателя нет на приборке…
Как будто после того как вытаскиваю ключ, эбу не сохраняет настройки…??
Пружинный Регулятор в дросселе который от температуры закрывает клапан- исправен, дроссель зеркально чистый.
Скоро зима, уже начал держать ногу для прогрева(

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Высокие обороты ХХ 6g72 24кл

#2 Сообщение Sibo » 29 сен 2017, 07:18

Первую часть вообще не понял , что там за манипуляции производились и нафига байпас полностью перекрывать.
Сканером надо бы подключится , посмотреть что там по холостому ходу кажет .
Фото регулятора , который ставите можете показать ?

mishok006
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 03:11
Автомобиль: Pajero III 3.0 6g72 24 кл
Откуда: Камчатский край

Re: Высокие обороты ХХ 6g72 24кл

#3 Сообщение mishok006 » 30 сен 2017, 08:51

Покупал отсюда https://ru.aliexpress.com/item/MD628174 ... 5a5b48dH4C тут он на картинке все совпдадет.
Канал закручивал, так как если его приоткрыть обороты будут еще выше 2000.... Ключевой момент, что после того как вытащу полностью ключ и вставлю обратно, шток регулятора свернется полностью, так и будет открыт на максимум...

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Высокие обороты ХХ 6g72 24кл

#4 Сообщение Sibo » 30 сен 2017, 11:56

mishok006 писал(а):тут он на картинке все совпдадет
Нифига подобного . На картинке не ваш регулятор . Тот что на картинке с алибабы так и будет работать как у вас получилось.

mishok006
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 03:11
Автомобиль: Pajero III 3.0 6g72 24 кл
Откуда: Камчатский край

Re: Высокие обороты ХХ 6g72 24кл

#5 Сообщение mishok006 » 30 сен 2017, 12:18

По каталогу у меня MD628174. на али тот же номер.
До этого заказал и ставил http://zzvfrus.ru/products/ZZVF/GRA47182.html отсюда... Все тоже самое, после вытаскивания ключа он полностью закручивается и стоит на месте, оборот 2000.... Извиняюсь за ссылки, не реклама, а для уточнения ситуации :(

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Высокие обороты ХХ 6g72 24кл

#6 Сообщение Sibo » 30 сен 2017, 13:18

Не буду с вами спорить , не вижу смысла . Доверять номерам на али - это сильно ! :D
Просто померьте максимальный диаметр запорной шляпы регулятора , у вас должно быть 15мм , ну или диаметр самого широкого кольца на шляпе регулятора , должно быть 18мм.
Если у вас получатся значения 13 и 16 , то это явно не то.

mishok006
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 03:11
Автомобиль: Pajero III 3.0 6g72 24 кл
Откуда: Камчатский край

Re: Высокие обороты ХХ 6g72 24кл

#7 Сообщение mishok006 » 30 сен 2017, 13:50

Не доверяю) но скупой платит дважды :( Держу оригинальный регулятор, он с вашими размерами. От zzvfrus размер меньше.... Завтра посмотрю, что там с размерами от али...(( Не ужели оригинальный за 14000 надо брать? может кто знает хороший проверенный аналог с правильными размерами?... но мне кажется и с оригиналом у меня будет 2000 оборотов, после того как ключ достану :( Ведь от али то работает нормально если повозиться с ручным выдвижением штока, но после вынимания ключа все сбросится...

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Высокие обороты ХХ 6g72 24кл

#8 Сообщение Sibo » 30 сен 2017, 15:10

mishok006 писал(а): но мне кажется и с оригиналом у меня будет 2000 оборотов, после того как ключ достану
Это вам только кажется :) .
mishok006 писал(а):Ведь от али то работает нормально...........
Значит у нас с вами разное понимание значения слова "нормально".
Нифига там нормального нет , сканером хорошо это видно.
mishok006 писал(а):может кто знает хороший проверенный аналог с правильными размерами
Если хотите кину ссылку на али , правильность размеров гарантирую , а вот качество целиком на совести продавца. Вернее даже не продавца , а производителя . На али качество это лотерея в чистом виде.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Высокие обороты ХХ 6g72 24кл

#9 Сообщение mek » 01 окт 2017, 00:15

У меня много приезжают с такими моторчиками. Ни один не пошёл.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

mishok006
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 03:11
Автомобиль: Pajero III 3.0 6g72 24 кл
Откуда: Камчатский край

Re: Высокие обороты ХХ 6g72 24кл

#10 Сообщение mishok006 » 02 окт 2017, 03:26

Sibo писал(а): Если хотите кину ссылку на али , правильность размеров гарантирую , а вот качество целиком на совести продавца. Вернее даже не продавца , а производителя . На али качество это лотерея в чистом виде.
Напишите, посмотрим, закажем) все ровно не понимаю все тонкости этого аппарата, там какая то плата стоит, кроме двух катушек?.. По логике вещей если поменять шляпки, то должно заработать? комп видит ,что обороты большие или маленькие и говорит моторчику закрыть немного или открыть....все??..... как так то....или там в регуляторе еще датчик оригинальности катушек от производителя...Обидно) еще не добрался до али моторчика времени нет((

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Высокие обороты ХХ 6g72 24кл

#11 Сообщение Sibo » 02 окт 2017, 09:32

mishok006 писал(а):По логике вещей если поменять шляпки, то должно заработать?
Да.
Если у вас получится это сделать . Китаёзы ещё те затейники , иногда у них даже при совпадении геометрических размеров может быть конструктивно внутри по другому сделано.

mishok006
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 03:11
Автомобиль: Pajero III 3.0 6g72 24 кл
Откуда: Камчатский край

Re: Высокие обороты ХХ 6g72 24кл

#12 Сообщение mishok006 » 04 окт 2017, 00:57

Sibo писал(а):
mishok006 писал(а):По логике вещей если поменять шляпки, то должно заработать?
Да.
Если у вас получится это сделать . Китаёзы ещё те затейники , иногда у них даже при совпадении геометрических размеров может быть конструктивно внутри по другому сделано.
Радости моей нет предела :D до сих пор на эмоциях) Вчера днем я поставил оригинал японский шток на китайский моторчик от али. И все сразу заработало как надо!)))) обороты всегда стабилизирует до 700. при всех нагрузках. Утром держа кулачки , начинаю заводить на холодную. Сначала 1500, спустя 10 секунд 1300 и постепенно до 700 по мере прогрева. :beer: :beer: :beer: :beer: Всем спасибо за толчок в правильном направлении) Теперь надо соленоиды проверять... 4вд то включится, то не выключается, мигает оранжевая лампа... Утром все работает снова, заряда хватает на одно включение :D Читаю форум, советы) без прибора диагностики трудновато...

kamfish
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 03:44
Автомобиль: Pajero 2003 3.0
Откуда: Петропавловск-Камчат

Re: Высокие обороты ХХ 6g72 24кл

#13 Сообщение kamfish » 10 сен 2020, 12:48

Sibo писал(а):
30 сен 2017, 13:18

Просто померьте максимальный диаметр запорной шляпы регулятора , у вас должно быть 15мм , ну или диаметр самого широкого кольца на шляпе регулятора , должно быть 18мм.
Это вы про MD628174 пишите?

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Высокие обороты ХХ 6g72 24кл

#14 Сообщение Sibo » 10 сен 2020, 17:49

kamfish писал(а):
10 сен 2020, 12:48
Это вы про MD628174 пишите?
Да я уже и не помню , о чём я писал три года назад :D

Ответить