Winns

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Winns

#1 Сообщение trubogriz » 29 авг 2006, 06:49

скажите какова объёма должна быть банка Winnsa для чистки камеры, к нас только 325мл продаётся, хватит или надо литр ?

Аватара пользователя
Bundel
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
Автомобиль: Legnum EC1W 1997
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#2 Сообщение Bundel » 29 авг 2006, 07:41

Хватит одной банки на всю процедуру.

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#3 Сообщение trubogriz » 29 авг 2006, 08:09

А мне казалось что надо примерно один литр

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#4 Сообщение Rais » 30 авг 2006, 07:10

Литр-это банка для чистки форсунок(прямоугольная).
Для камер сгорания-325мл.
Талант не пробухаешь!!!

Drosselklapen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

#5 Сообщение Drosselklapen » 30 авг 2006, 07:35

Помимо SHUMMA и комбустера, необходимо применять более больший набор средств!
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!

ян
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 00:01
Автомобиль: Outlander XL 2.4 MIVEC
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение ян » 30 авг 2006, 08:53

а чем можно почистить форсунки ???
Outlander XL 2.4 MIVEC

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#7 Сообщение trubogriz » 30 авг 2006, 12:52

Заглушил севодня EGR и почистился винсом, гидрики моленько по притихли ну посмотрим что будет дальше

EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

#8 Сообщение EdwarDos » 30 авг 2006, 13:04

Drosselklapen писал(а):Помимо SHUMMA и комбустера, необходимо применять более больший набор средств!
Ликви Молли например? :P
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#9 Сообщение Rais » 30 авг 2006, 14:21

Drosselklapen писал(а):Помимо SHUMMA и комбустера, необходимо применять более больший набор средств!
Более больший-это круто!
Масло масляное... :lol:
Талант не пробухаешь!!!

Drosselklapen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

#10 Сообщение Drosselklapen » 30 авг 2006, 19:20

Ну да, типо!!!
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#11 Сообщение trubogriz » 31 авг 2006, 03:51

Что-то винс не помог не хрена, чуть по тише стали гидрики и всё :(

EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

#12 Сообщение EdwarDos » 31 авг 2006, 05:35

trubogriz писал(а):Что-то винс не помог не хрена, чуть по тише стали гидрики и всё :(
И не поможет.
потомучто больному уже требуется хирургическое вмешательство-только чистка головы с разборкой поможет в этом,а всей этой химией-боль только приглушается.
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#13 Сообщение trubogriz » 01 сен 2006, 05:30

EdwarDos писал(а):
trubogriz писал(а):Что-то винс не помог не хрена, чуть по тише стали гидрики и всё :(
И не поможет.
потомучто больному уже требуется хирургическое вмешательство-только чистка головы с разборкой поможет в этом,а всей этой химией-боль только приглушается.
Чистили уже, месяц в тишине а потом всё вернулось

EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

#14 Сообщение EdwarDos » 01 сен 2006, 06:42

тогда гидрики на замену :(
какое масло пользуешь?
Какой бензин?
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#15 Сообщение trubogriz » 01 сен 2006, 08:14

бенза 96 а масло ликви моли 10w60 сейчас залито и EGR заглушен, но иногда они затихают но редко

EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

#16 Сообщение EdwarDos » 01 сен 2006, 10:04

сливай эту шнягу лей то,что положено, вязкостью 5W30 или 10W30
еще можно 10W40, 5W50
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#17 Сообщение trubogriz » 01 сен 2006, 10:16

ну лил раньше и всегда 5w40 а что толку всё тоже самое, я поменяю на зиму а сейчас пускай это будет

EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

#18 Сообщение EdwarDos » 01 сен 2006, 11:07

Не лейте вы в джедаи всякие новомодные масла с новомодными присадками.Не нужно это им. Джедаю надо просто минералку или синтетику с хорошими моющими свойствами, класса не ниже SJ и вязкостью 5W30, 10W30.
Кастрюль,Ликви Моли, Шелл(кроме АН 10W30) и этот ,как его,а..... Манол...блин со всякими молибденами-не для них.
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#19 Сообщение trubogriz » 01 сен 2006, 11:18

А что будет ? ? И какова производителя лить ?

EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

#20 Сообщение EdwarDos » 04 сен 2006, 05:39

У кого-то будет,а у тебя уже есть-гидрики-то стучат.
ну-во первых: есть Мобил, который льют офф.дилеры и Мек
Во вторых: оригинальные Иппонские масла
В третьих: минералку или синтетику с хорошими моющими свойствами, класса не ниже SJ и вязкостью 5W30, 10W30.
Кастрюль,Ликви Моли, Шелл(кроме АН 10W30) и этот ,как его,а..... Манол...блин со всякими молибденами-не для них.Просто повторяюсь.
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#21 Сообщение trubogriz » 04 сен 2006, 06:42

Но минералку все говорят что лить нельзя только ситетику. И винс не помог нехрена, потом я через день попробывал шумой и эфект на лицо, пока катаюсь в тишине :D

EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

#22 Сообщение EdwarDos » 04 сен 2006, 16:11

Нормально,блин, Иппонцы значит, говорят,что минералку можно, а ВСЕ остальные,что нельзя. Интересное кино. Я лично только минералку и пользую 8) ,просто меняю чарез 5-7тык.
Нормальный,незасранный движек,прекрасно заводиться на 10W30 в минус30.Проверено прошлой зимой. Ниже не рисковал ставил в гараж.
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

trubogriz
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#23 Сообщение trubogriz » 05 сен 2006, 03:44

Минералка не для россии, у нас климат другой для нас только синтетика да и топливо у нас полное Г, вот так говорят япошки

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

#24 Сообщение nonamer » 28 июл 2007, 16:12

появилось новое "типа японское" масло EUNOS/
кто-нибудь его пробовал? как на практике?

EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

#25 Сообщение EdwarDos » 29 июл 2007, 16:56

nonamer писал(а):появилось новое "типа японское" масло EUNOS/
кто-нибудь его пробовал? как на практике?
Появилось :lol: только имя ему ENEOS:)
как минимум уже 4 года как в России и на Вкрайне его знают.....
я лично 2 года только им и пользуюсь!
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

#26 Сообщение nonamer » 30 июл 2007, 09:42

EdwarDos писал(а):
nonamer писал(а):появилось новое "типа японское" масло EUNOS/
кто-нибудь его пробовал? как на практике?
Появилось :lol: только имя ему ENEOS:)
как минимум уже 4 года как в России и на Вкрайне его знают.....
я лично 2 года только им и пользуюсь!
спасибо за поправу.

какое льешь? 5w30 в GDI круглогодично? как впечатления?

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#27 Сообщение квит » 30 июл 2007, 10:11

попробуй ликви моли стоп шум гидрокомпенсаторов.

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

#28 Сообщение nonamer » 31 июл 2007, 05:26

квит писал(а):попробуй ликви моли стоп шум гидрокомпенсаторов.
какой именно?
Optimal Synth SAE 5W-40 пойдет?

roller
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 09:52
Откуда: RIGA

#29 Сообщение roller » 31 июл 2007, 08:42

а если у меня на дверце бака написано 95+остаne то надо строго 95 лить?или 98 можно тоже ? а то 95 уж очень плох-свечи ржавые . :?:
galant 2.4 GDI 1999.g. 4G64

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#30 Сообщение квит » 31 июл 2007, 09:54

Стоп шум гидрокомпенсаторов это присадка. Она у них одна единственное. Оптимал синт нормальное масло можно и его, но лучше синтетика 5-40 в сиреневой канистре. у него допуск SM, лучше не бывает. Я на нем езжу + у меня присадка Cera Tec. Гидрики немного постукивают, но стук ровный. В сервисе сказали что ничего страшного. Скоро срок смены масла подходит хочу МОЛИГЕН 5-50 попробовать.

Ответить