здесь можно задавать различные вопросы
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
trubogriz
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
trubogriz » 29 авг 2006, 06:49
скажите какова объёма должна быть банка Winnsa для чистки камеры, к нас только 325мл продаётся, хватит или надо литр ?
-
Bundel
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
- Автомобиль: Legnum EC1W 1997
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
Bundel » 29 авг 2006, 07:41
Хватит одной банки на всю процедуру.
-
trubogriz
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
trubogriz » 29 авг 2006, 08:09
А мне казалось что надо примерно один литр
-
Rais
- Сообщения: 4808
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#4
Сообщение
Rais » 30 авг 2006, 07:10
Литр-это банка для чистки форсунок(прямоугольная).
Для камер сгорания-325мл.
Талант не пробухаешь!!!
-
Drosselklapen
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
- Откуда: Москва
#5
Сообщение
Drosselklapen » 30 авг 2006, 07:35
Помимо SHUMMA и комбустера, необходимо применять более больший набор средств!
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!
-
ян
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 апр 2006, 00:01
- Автомобиль: Outlander XL 2.4 MIVEC
- Откуда: санкт-петербург
-
Контактная информация:
#6
Сообщение
ян » 30 авг 2006, 08:53
а чем можно почистить форсунки ???
Outlander XL 2.4 MIVEC
-
trubogriz
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
trubogriz » 30 авг 2006, 12:52
Заглушил севодня EGR и почистился винсом, гидрики моленько по притихли ну посмотрим что будет дальше
-
EdwarDos
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
- Откуда: Новосибирск
#8
Сообщение
EdwarDos » 30 авг 2006, 13:04
Drosselklapen писал(а):Помимо SHUMMA и комбустера, необходимо применять более больший набор средств!
Ликви Молли например?
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus
-
Rais
- Сообщения: 4808
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#9
Сообщение
Rais » 30 авг 2006, 14:21
Drosselklapen писал(а):Помимо SHUMMA и комбустера, необходимо применять более больший набор средств!
Более больший-это круто!
Масло масляное...
Талант не пробухаешь!!!
-
Drosselklapen
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
- Откуда: Москва
#10
Сообщение
Drosselklapen » 30 авг 2006, 19:20
Ну да, типо!!!
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!
-
trubogriz
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
#11
Сообщение
trubogriz » 31 авг 2006, 03:51
Что-то винс не помог не хрена, чуть по тише стали гидрики и всё
-
EdwarDos
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
- Откуда: Новосибирск
#12
Сообщение
EdwarDos » 31 авг 2006, 05:35
trubogriz писал(а):Что-то винс не помог не хрена, чуть по тише стали гидрики и всё
И не поможет.
потомучто больному уже требуется хирургическое вмешательство-только чистка головы с разборкой поможет в этом,а всей этой химией-боль только приглушается.
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus
-
trubogriz
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
#13
Сообщение
trubogriz » 01 сен 2006, 05:30
EdwarDos писал(а):trubogriz писал(а):Что-то винс не помог не хрена, чуть по тише стали гидрики и всё
И не поможет.
потомучто больному уже требуется хирургическое вмешательство-только чистка головы с разборкой поможет в этом,а всей этой химией-боль только приглушается.
Чистили уже, месяц в тишине а потом всё вернулось
-
EdwarDos
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
- Откуда: Новосибирск
#14
Сообщение
EdwarDos » 01 сен 2006, 06:42
тогда гидрики на замену
какое масло пользуешь?
Какой бензин?
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus
-
trubogriz
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
#15
Сообщение
trubogriz » 01 сен 2006, 08:14
бенза 96 а масло ликви моли 10w60 сейчас залито и EGR заглушен, но иногда они затихают но редко
-
EdwarDos
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
- Откуда: Новосибирск
#16
Сообщение
EdwarDos » 01 сен 2006, 10:04
сливай эту шнягу лей то,что положено, вязкостью 5W30 или 10W30
еще можно 10W40, 5W50
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus
-
trubogriz
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
#17
Сообщение
trubogriz » 01 сен 2006, 10:16
ну лил раньше и всегда 5w40 а что толку всё тоже самое, я поменяю на зиму а сейчас пускай это будет
-
EdwarDos
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
- Откуда: Новосибирск
#18
Сообщение
EdwarDos » 01 сен 2006, 11:07
Не лейте вы в джедаи всякие новомодные масла с новомодными присадками.Не нужно это им. Джедаю надо просто минералку или синтетику с хорошими моющими свойствами, класса не ниже SJ и вязкостью 5W30, 10W30.
Кастрюль,Ликви Моли, Шелл(кроме АН 10W30) и этот ,как его,а..... Манол...блин со всякими молибденами-не для них.
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus
-
trubogriz
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
#19
Сообщение
trubogriz » 01 сен 2006, 11:18
А что будет ? ? И какова производителя лить ?
-
EdwarDos
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
- Откуда: Новосибирск
#20
Сообщение
EdwarDos » 04 сен 2006, 05:39
У кого-то будет,а у тебя уже есть-гидрики-то стучат.
ну-во первых: есть Мобил, который льют офф.дилеры и Мек
Во вторых: оригинальные Иппонские масла
В третьих: минералку или синтетику с хорошими моющими свойствами, класса не ниже SJ и вязкостью 5W30, 10W30.
Кастрюль,Ликви Моли, Шелл(кроме АН 10W30) и этот ,как его,а..... Манол...блин со всякими молибденами-не для них.Просто повторяюсь.
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus
-
trubogriz
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
#21
Сообщение
trubogriz » 04 сен 2006, 06:42
Но минералку все говорят что лить нельзя только ситетику. И винс не помог нехрена, потом я через день попробывал шумой и эфект на лицо, пока катаюсь в тишине
-
EdwarDos
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
- Откуда: Новосибирск
#22
Сообщение
EdwarDos » 04 сен 2006, 16:11
Нормально,блин, Иппонцы значит, говорят,что минералку можно, а ВСЕ остальные,что нельзя. Интересное кино. Я лично только минералку и пользую
,просто меняю чарез 5-7тык.
Нормальный,незасранный движек,прекрасно заводиться на 10W30 в минус30.Проверено прошлой зимой. Ниже не рисковал ставил в гараж.
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus
-
trubogriz
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
#23
Сообщение
trubogriz » 05 сен 2006, 03:44
Минералка не для россии, у нас климат другой для нас только синтетика да и топливо у нас полное Г, вот так говорят япошки
-
nonamer
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
- Откуда: Пермь
#24
Сообщение
nonamer » 28 июл 2007, 16:12
появилось новое "типа японское" масло EUNOS/
кто-нибудь его пробовал? как на практике?
-
EdwarDos
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
- Откуда: Новосибирск
#25
Сообщение
EdwarDos » 29 июл 2007, 16:56
nonamer писал(а):появилось новое "типа японское" масло EUNOS/
кто-нибудь его пробовал? как на практике?
Появилось
только имя ему ENEOS:)
как минимум уже 4 года как в России и на Вкрайне его знают.....
я лично 2 года только им и пользуюсь!
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus
-
nonamer
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
- Откуда: Пермь
#26
Сообщение
nonamer » 30 июл 2007, 09:42
EdwarDos писал(а):nonamer писал(а):появилось новое "типа японское" масло EUNOS/
кто-нибудь его пробовал? как на практике?
Появилось :lol: только имя ему ENEOS:)
как минимум уже 4 года как в России и на Вкрайне его знают.....
я лично 2 года только им и пользуюсь!
спасибо за поправу.
какое льешь? 5w30 в GDI круглогодично? как впечатления?
-
квит
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
#27
Сообщение
квит » 30 июл 2007, 10:11
попробуй ликви моли стоп шум гидрокомпенсаторов.
-
nonamer
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
- Откуда: Пермь
#28
Сообщение
nonamer » 31 июл 2007, 05:26
квит писал(а):попробуй ликви моли стоп шум гидрокомпенсаторов.
какой именно?
Optimal Synth SAE 5W-40 пойдет?
-
roller
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 09:52
- Откуда: RIGA
#29
Сообщение
roller » 31 июл 2007, 08:42
а если у меня на дверце бака написано 95+остаne то надо строго 95 лить?или 98 можно тоже ? а то 95 уж очень плох-свечи ржавые .
galant 2.4 GDI 1999.g. 4G64
-
квит
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
#30
Сообщение
квит » 31 июл 2007, 09:54
Стоп шум гидрокомпенсаторов это присадка. Она у них одна единственное. Оптимал синт нормальное масло можно и его, но лучше синтетика 5-40 в сиреневой канистре. у него допуск SM, лучше не бывает. Я на нем езжу + у меня присадка Cera Tec. Гидрики немного постукивают, но стук ровный. В сервисе сказали что ничего страшного. Скоро срок смены масла подходит хочу МОЛИГЕН 5-50 попробовать.