Проблемы с зажиганием
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:09
- Автомобиль: MMC Dion
- Откуда: Московская область
Проблемы с зажиганием
Всем привет! Столкнулся с проблемой. Точнее- с зажиганием. Постараюсь как нибудь по грамотней объясниться...
По порядку: Машинка Dion 2000 г.в., 4g94, GDI, cr6w.
После годовалого простоя на улице, решился я таки восстановить Диона. Уж больно он мне нравился... Продавать бессмысленно, а вот восстановить и поездить еще н-ное кол-во лет- можно. Уже куплен движок контрактник, подвеска по кругу, бампера, двери и т.д... Но я собственно не об этом.
Когда начал его пробуждать ото спячки, для того что бы подготовить к поездке на замену движки, заметил что не работает ПЕРВЫЙ (это сначала) цилиндр. Думал дело в катушке или наконечниках, свечке или еще чего- нет. Менял местами катушки, ставил запасные наконечники- не помогало. Катушки все четыре (на тот момент) были рабочие, свечки и наконечники- тоже. Искры нет. Прошестив просторы форума и интернета, понял что на это может быть несколько причин: 1. Контакт на распредвале, Сгоревшая дорожка в ЭБУ, ну и сама проводка..
Сразу скажу: С машинами я общаюсь нормально. Всегда все делал своими руками (растут вроде откуда надо), занимаюсь этим с детства, работал в сервисах и т.д. НО! Я не люблю автоэлектрику. Для меня это будто другой мир и всегда по электрике доверял работу знающим людям. Поверхностно- конечно соображаю, но глубже ( в мозги там лезть перепаивать, обмотки перекручивать и т.п. - не берусь. Не люблю. Не знаю и так далее. Видать физику в школе плохо учил )
Так вот. Но ситуация приказала все таки лезть туда самому, сначала думал сам разберусь, потом выбора не оставалось. (капитально встала основная машина, а ребенка надо возить в школу) Пока я там искал причины не работающего первого цилиндра, менял местами катушки, наконечники и раз 10 туда обратно включал/отлючал АКБ - Случилось чудо! Первый цилиндр вдруг заработал, как ни в чем не бывало, а четвертый наоборот умер. РОвно с такими же симптомами. Ноль реакции- искры нет в принципе ВООБЩЕ.
То что это не катушка 100% так как я еще раз проверил, поменяв местами катушки на первом и четвертом- все равно не работает четвертый. На клемах катушек 3 провода. Масса, плюс и та которая подает сигнал к вспышке (как я понимаю..) На всех четырех клемах при включенном зажигании плюс ЕСТЬ. Проверял лампочкой за неимением тестера (да и не особо я им пользоваться умею..) Тоесть как я понимаю, проблема конкретно в сигнале на этот третий маленький проводочек...
Но все это пол-беды. Я думал, благополучно доеду до сервиса на трех, а там пускай электрики копаются при переустановке двигателя. Да и почитав, я понял что это скорее всего контакты на распредвале... Но пока я все это ковырял, и признаюсь честно через эту лампочку по незнанке кинул мелкий провод на плюс, я спалил катушку 2 цилиндра. (думаю поэтому именно..) Ну, думаю, нахрен. ПОеду на трех. все свои проверки заканчиваю, все изолирую- главное доехать. В итоге ставлю рабочую катушку с нерабочего цилиндра снимаю и ставлю обратно на второй.. Все провода и контакты без изменений, но не тут то было.. На втором снова горит катушка. Мгновенно.
Клемы- целые. ПРОвода целые и изолированы. ПОнятно, что это произошло после моих махинаций, но ничего нигде кроме катушки не плавится. Я подумал что коротнуло где то в ЭБУ. Что я его спалил тоже нахрен (так как вычитал что они вместе горят при таком раскладе) Но в нем все в порядке. Я снял, разобрал, с лупой изучил- ни запаха, ни намека на что то сгоревшее. Прям каждый транзистор посмотрел. Звонить не умею, но внешне все целое... ТОгда что? Как выявить?
В общем непонятно. Машину надо гнать на сервис, но на двух цилиндрах я не доеду. Денег в обрез и 7к отдавать за эвакуатор я оооочень не хочу..
Так что помогите пожалуйста.. Может у кого какие идеи есть.. Уж извините что так "развернуто" написано- но иначе я не умею..
По порядку: Машинка Dion 2000 г.в., 4g94, GDI, cr6w.
После годовалого простоя на улице, решился я таки восстановить Диона. Уж больно он мне нравился... Продавать бессмысленно, а вот восстановить и поездить еще н-ное кол-во лет- можно. Уже куплен движок контрактник, подвеска по кругу, бампера, двери и т.д... Но я собственно не об этом.
Когда начал его пробуждать ото спячки, для того что бы подготовить к поездке на замену движки, заметил что не работает ПЕРВЫЙ (это сначала) цилиндр. Думал дело в катушке или наконечниках, свечке или еще чего- нет. Менял местами катушки, ставил запасные наконечники- не помогало. Катушки все четыре (на тот момент) были рабочие, свечки и наконечники- тоже. Искры нет. Прошестив просторы форума и интернета, понял что на это может быть несколько причин: 1. Контакт на распредвале, Сгоревшая дорожка в ЭБУ, ну и сама проводка..
Сразу скажу: С машинами я общаюсь нормально. Всегда все делал своими руками (растут вроде откуда надо), занимаюсь этим с детства, работал в сервисах и т.д. НО! Я не люблю автоэлектрику. Для меня это будто другой мир и всегда по электрике доверял работу знающим людям. Поверхностно- конечно соображаю, но глубже ( в мозги там лезть перепаивать, обмотки перекручивать и т.п. - не берусь. Не люблю. Не знаю и так далее. Видать физику в школе плохо учил )
Так вот. Но ситуация приказала все таки лезть туда самому, сначала думал сам разберусь, потом выбора не оставалось. (капитально встала основная машина, а ребенка надо возить в школу) Пока я там искал причины не работающего первого цилиндра, менял местами катушки, наконечники и раз 10 туда обратно включал/отлючал АКБ - Случилось чудо! Первый цилиндр вдруг заработал, как ни в чем не бывало, а четвертый наоборот умер. РОвно с такими же симптомами. Ноль реакции- искры нет в принципе ВООБЩЕ.
То что это не катушка 100% так как я еще раз проверил, поменяв местами катушки на первом и четвертом- все равно не работает четвертый. На клемах катушек 3 провода. Масса, плюс и та которая подает сигнал к вспышке (как я понимаю..) На всех четырех клемах при включенном зажигании плюс ЕСТЬ. Проверял лампочкой за неимением тестера (да и не особо я им пользоваться умею..) Тоесть как я понимаю, проблема конкретно в сигнале на этот третий маленький проводочек...
Но все это пол-беды. Я думал, благополучно доеду до сервиса на трех, а там пускай электрики копаются при переустановке двигателя. Да и почитав, я понял что это скорее всего контакты на распредвале... Но пока я все это ковырял, и признаюсь честно через эту лампочку по незнанке кинул мелкий провод на плюс, я спалил катушку 2 цилиндра. (думаю поэтому именно..) Ну, думаю, нахрен. ПОеду на трех. все свои проверки заканчиваю, все изолирую- главное доехать. В итоге ставлю рабочую катушку с нерабочего цилиндра снимаю и ставлю обратно на второй.. Все провода и контакты без изменений, но не тут то было.. На втором снова горит катушка. Мгновенно.
Клемы- целые. ПРОвода целые и изолированы. ПОнятно, что это произошло после моих махинаций, но ничего нигде кроме катушки не плавится. Я подумал что коротнуло где то в ЭБУ. Что я его спалил тоже нахрен (так как вычитал что они вместе горят при таком раскладе) Но в нем все в порядке. Я снял, разобрал, с лупой изучил- ни запаха, ни намека на что то сгоревшее. Прям каждый транзистор посмотрел. Звонить не умею, но внешне все целое... ТОгда что? Как выявить?
В общем непонятно. Машину надо гнать на сервис, но на двух цилиндрах я не доеду. Денег в обрез и 7к отдавать за эвакуатор я оооочень не хочу..
Так что помогите пожалуйста.. Может у кого какие идеи есть.. Уж извините что так "развернуто" написано- но иначе я не умею..
Re: Проблемы с зажиганием
Для начала найдите человека,понимающего в электронике. Скорее всего спалили выход в ЭБУ. От сгоревшей катушки прозвоните провод до ЭБУ. А там по дорожкам найдете что именно спалили. Заодно можете проверить сигнальные провода всех катушек до ЭБУ проверить.
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:09
- Автомобиль: MMC Dion
- Откуда: Московская область
Re: Проблемы с зажиганием
Тоесть не обязательно внешне должно что то подплавится/сгореть? Просто я снимал и разбирал ЭБУ.. Внешне он целый.. Запаха нет никакого.. Ориентировался на пример, что на фото... Тут же прям видно что конкретно сгорело... У меня такого нет..Rais писал(а):Для начала найдите человека,понимающего в электронике. Скорее всего спалили выход в ЭБУ. От сгоревшей катушки прозвоните провод до ЭБУ. А там по дорожкам найдете что именно спалили. Заодно можете проверить сигнальные провода всех катушек до ЭБУ проверить.
Re: Проблемы с зажиганием
При замыкании чаще всего как на фото
Но всё-таки не всегда
Но всё-таки не всегда
Талант не пробухаешь!!!
Re: Проблемы с зажиганием
Ту подсказывать особо нечего . По изначальной проблеме довольно сложно что то сказать , надо бы дополнительные замеры сделать . А вот по текужей проблеме , т.е. горящей катушке , тут без вариантов сгоревший канал на эту катушку в ЭБУ , на это однозначно указывает повторный нагрев при установке нормальной катушки. Меняйте ЭБУ , либо ищите электронщика , там ремонт в принципе не сложный. Поменяете транзистор и возможно транзисторную сборку и всего делов. А с пропаданием искры отдельно разбираться придётся.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:09
- Автомобиль: MMC Dion
- Откуда: Московская область
Re: Проблемы с зажиганием
Я кстати изначально на ЭБУ грешил по первой проблеме.. Или же на датчик на распредвале.. Поэтому наверно более верным будет заменить ЭБУ, а со старым уже разобраться в будущем и иметь как запасной...Sibo писал(а):Ту подсказывать особо нечего . По изначальной проблеме довольно сложно что то сказать , надо бы дополнительные замеры сделать . А вот по текужей проблеме , т.е. горящей катушке , тут без вариантов сгоревший канал на эту катушку в ЭБУ , на это однозначно указывает повторный нагрев при установке нормальной катушки. Меняйте ЭБУ , либо ищите электронщика , там ремонт в принципе не сложный. Поменяете транзистор и возможно транзисторную сборку и всего делов. А с пропаданием искры отдельно разбираться придётся.
Кстати. А при замене ЭБУ не будет никаких подводных камней, конфликтов? Я вот про замок зажигания что то слышал...
Re: Проблемы с зажиганием
Нет , не может этот датчик отключить один цилиндр , никак , ни при каких обстоятельствах.Romashov писал(а):Или же на датчик на распредвале
Нет , просто воткнули на место и поехали.Romashov писал(а):А при замене ЭБУ не будет никаких подводных камней, конфликтов?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:09
- Автомобиль: MMC Dion
- Откуда: Московская область
Re: Проблемы с зажиганием
Спасибо большое. Будем пробовать..