не заводится 4G93GDI после переборки движка
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:06
- Автомобиль: Galant 1,8GDI 1997г VR-G SRGC6
- Откуда: Владикавказ
не заводится 4G93GDI после переборки движка
Машина 4G93GDI. Недавно перебрал мотор после порванного ремня ремня ГРМ, попутно притер пластины и клапан ТНВД. Не заводится, кручу стартер, схватывает 1-2 сек работает и глохнет. Пару раз стрельнуло в глушак.На педаль газа не реагирует. Давление показываетв момент прокрутки стартером 1,3-1,4 В. Я так понимаю проблема в ТНВД? Какое должно быть давление в момент прокрутки стартером ? И еще вопрос: как должен располагаться клапан в обратку с насосной секции ТНВД?
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:06
- Автомобиль: Galant 1,8GDI 1997г VR-G SRGC6
- Откуда: Владикавказ
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Может ли быть несовпадение тактов работы т.к. за один оборот распредвала коленвал делает два то если прокрутить коленвал на оборот и так надеть ремень?
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
При совмещении меток на шестернях распредвалов поршень первого цилиндра должен находиться в ВМТ.Galantoman писал(а):Может ли быть несовпадение тактов работы т.к. за один оборот распредвала коленвал делает два то если прокрутить коленвал на оборот и так надеть ремень?
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:06
- Автомобиль: Galant 1,8GDI 1997г VR-G SRGC6
- Откуда: Владикавказ
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
В ВМТ то он находится но такта то 4 за один оборот впуск сжатие за второй воспламенение выпуск, так вот может, обороты коленвала поменять прокрутив его на оборотСАЙЛАС писал(а):При совмещении меток на шестернях распредвалов поршень первого цилиндра должен находиться в ВМТ.Galantoman писал(а):Может ли быть несовпадение тактов работы т.к. за один оборот распредвала коленвал делает два то если прокрутить коленвал на оборот и так надеть ремень?
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:06
- Автомобиль: Galant 1,8GDI 1997г VR-G SRGC6
- Откуда: Владикавказ
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
я не прав? т.е. разницы нет первый или второй оборот коленвала для датчика распредвала?Shumaj писал(а):
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:06
- Автомобиль: Galant 1,8GDI 1997г VR-G SRGC6
- Откуда: Владикавказ
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Клапан стоит правильно.
Сорри , не следил за темой. Если подать бензин во впуск через вентиляцию и покрутить , что произойдёт ?
Сорри , не следил за темой. Если подать бензин во впуск через вентиляцию и покрутить , что произойдёт ?
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:06
- Автомобиль: Galant 1,8GDI 1997г VR-G SRGC6
- Откуда: Владикавказ
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
В общем проверил совпадение искры, искра совпадает по меткам но искра есть еще и в момент когда метки внизу, можно увидеть если посмотреть видео в замедленном режиме.т.е. получается искра на метках потом через пол оборота распредвалов снова искра что не так?
https://vk.com/video306450085_456239140
Так же проверил чередность вспышек свечей на видео в замедленном режиме видно 1-4 2-3 тут вроде всё верно.
https://vk.com/video306450085_456239141
https://vk.com/video306450085_456239140
Так же проверил чередность вспышек свечей на видео в замедленном режиме видно 1-4 2-3 тут вроде всё верно.
https://vk.com/video306450085_456239141
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:06
- Автомобиль: Galant 1,8GDI 1997г VR-G SRGC6
- Откуда: Владикавказ
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Давление насоса в баке 1.5 атмосферы на видео видно должно быть 2.5 может из-за него?
https://vk.com/video306450085_456239142
https://vk.com/video306450085_456239142
Последний раз редактировалось Galantoman 11 дек 2017, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:06
- Автомобиль: Galant 1,8GDI 1997г VR-G SRGC6
- Откуда: Владикавказ
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Пробовал брызгать во впуск жидкость "быстрый старт" нет результата, дроссель заблокировал в открытом состоянии тоже нет результата.Sibo писал(а):Клапан стоит правильно.
Сорри , не следил за темой. Если подать бензин во впуск через вентиляцию и покрутить , что произойдёт ?
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:06
- Автомобиль: Galant 1,8GDI 1997г VR-G SRGC6
- Откуда: Владикавказ
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Уже не знаю что может быть попробую осциллограммы датчика коленвала и распредвала снять ещё, чек не горит, самодиагностика ничего не показывает.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Чек не зажигается? Предохранители проверьте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:06
- Автомобиль: Galant 1,8GDI 1997г VR-G SRGC6
- Откуда: Владикавказ
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Нет чек не горит, самодиагностика ошибок нет, какие предохранители проверить, получается две искры одна вхолостую это правильно, тогда впрысков форсунки тоже два должно быть один вхолостую я так понимаю?mek писал(а):Чек не зажигается? Предохранители проверьте.
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Давление подачи 3,5 кг/см2 , на 1,5 не заведется.Galantoman писал(а):Давление насоса в баке 1.5 атмосферы на видео видно должно быть 2.5 может из-за него?
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:06
- Автомобиль: Galant 1,8GDI 1997г VR-G SRGC6
- Откуда: Владикавказ
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Попробовал снять все фильтртки ТНВД результата нет, свечи заливает, пока свечи сухие пытается схватить одну две секунды и всё, потом не схватывает.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Вам уже написали.Sibo писал(а):Давление подачи 3,5 кг/см2 , на 1,5 не заведется.Galantoman писал(а):Давление насоса в баке 1.5 атмосферы на видео видно должно быть 2.5 может из-за него?
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:06
- Автомобиль: Galant 1,8GDI 1997г VR-G SRGC6
- Откуда: Владикавказ
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Ничего уже не понимаю, нахер свапну на приора мотор, короче снова замерил давление теперь 3 атмосферы, перестаёш крутить поднимается до 3.5, на видео видно, ну заменю насос всё равно посмотрю.
ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ НАСОСА
https://vk.com/video306450085_456239144
Так же снял осцилограмму с датчика распредвала, кажеться он работает но не как надо импульс то появляеться то нет, и он длинный, хотя судя по эталонной осцилограмме должен быть график с постоянным коротким импульсом, замерил так же сопротивление между контактами датчика между плюсом и сигнальным 20 мегаом, между минусом и сигнальным 2,14 мегаом, между плюсом и минусом 14.41 мегаом, какие то непонятные сопротивления какие должны быть, должна ли заводиться без датчика распредвала, и можно ли поставить датчик распредвала от таза?
ЭТАЛОН
ВИДЕО РАБОТЫ МОЕГО ДАТЧИКА
https://vk.com/video306450085_456239145
ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ НАСОСА
https://vk.com/video306450085_456239144
Так же снял осцилограмму с датчика распредвала, кажеться он работает но не как надо импульс то появляеться то нет, и он длинный, хотя судя по эталонной осцилограмме должен быть график с постоянным коротким импульсом, замерил так же сопротивление между контактами датчика между плюсом и сигнальным 20 мегаом, между минусом и сигнальным 2,14 мегаом, между плюсом и минусом 14.41 мегаом, какие то непонятные сопротивления какие должны быть, должна ли заводиться без датчика распредвала, и можно ли поставить датчик распредвала от таза?
ЭТАЛОН
ВИДЕО РАБОТЫ МОЕГО ДАТЧИКА
https://vk.com/video306450085_456239145
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:06
- Автомобиль: Galant 1,8GDI 1997г VR-G SRGC6
- Откуда: Владикавказ
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Подключил диод на даьчик распредвала мигание идёт циклами по два, это правильно или должно быть по одному миганию т.е. импульсу
https://vk.com/video306450085_456239146
https://vk.com/video306450085_456239146
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:06
- Автомобиль: Galant 1,8GDI 1997г VR-G SRGC6
- Откуда: Владикавказ
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Вроде разобрался нет компрессии всего 8 атмосфер во всех горшках при заливании по шприцу масла компрессия сразу поднимается до 16 и начинает чуть схватывать наверно пока масло не стечёт в поддон потом глохнет и белый дым из глушака, при переборке ставил кольца avtovelt неоригинал, жалко сука почти 20 штук втопил в мотор и всё коту под хвост, лучше бы контрактник взял, так что учитесь на моём опыте avtovelt говно.
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Не делайте поспешных выводов , разбирайте мотор и смотрите , что вы там накосячили , если действительно интересно разобраться . Ещё лучше , если покажете кому нибудь из более опытных в этом деле людей.
Автовелт действительно не блеск фирма , но вполне на уровне , в сравнении с запчастями подобных производителей . Несколько моторов собирал на их кольцах , когда другого выхода не было , все завелись и отлично бегают по сю пору. Причем один из этих моторов наблюдаю уже четвёртый год ежедневно , ибо это автомобиль жены .
Более вам скажу , могу на спор собрать мотор с кольцами , нарезанными с водопроводных труб , лишь бы размеры нормальные были , гарантирую , что этот мотор заведется и поедет . Очень недолго , но все же поедет .
Автовелт действительно не блеск фирма , но вполне на уровне , в сравнении с запчастями подобных производителей . Несколько моторов собирал на их кольцах , когда другого выхода не было , все завелись и отлично бегают по сю пору. Причем один из этих моторов наблюдаю уже четвёртый год ежедневно , ибо это автомобиль жены .
Более вам скажу , могу на спор собрать мотор с кольцами , нарезанными с водопроводных труб , лишь бы размеры нормальные были , гарантирую , что этот мотор заведется и поедет . Очень недолго , но все же поедет .
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:06
- Автомобиль: Galant 1,8GDI 1997г VR-G SRGC6
- Откуда: Владикавказ
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Так на компрессии 8 очков машина должна завестись? Вроде всё собирал по мануалу, кольца ставил по мануалу зазоры крест на крест, клапана притер проверил растворителем на утечку держали норм, у меня сомнения насчёт датчика распредвала посмотрите видео два импульса дает но осциллограмма и сопротивления его непонятные, и не подходит ли тазовской датчик сюда.Sibo писал(а):Не делайте поспешных выводов , разбирайте мотор и смотрите , что вы там накосячили , если действительно интересно разобраться . Ещё лучше , если покажете кому нибудь из более опытных в этом деле людей.
Автовелт действительно не блеск фирма , но вполне на уровне , в сравнении с запчастями подобных производителей . Несколько моторов собирал на их кольцах , когда другого выхода не было , все завелись и отлично бегают по сю пору. Причем один из этих моторов наблюдаю уже четвёртый год ежедневно , ибо это автомобиль жены .
Более вам скажу , могу на спор собрать мотор с кольцами , нарезанными с водопроводных труб , лишь бы размеры нормальные были , гарантирую , что этот мотор заведется и поедет . Очень недолго , но все же поедет .
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Нет, не подходит. Нужен точно такой же, какой у Вас стоял на исправном двигателе.Galantoman писал(а):... и не подходит ли тазовской датчик сюда.
Попробуйте на время у кого-нибудь с таким же авто одолжить датчик распредвала точно такой же и с ним попробовать запустить.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:06
- Автомобиль: Galant 1,8GDI 1997г VR-G SRGC6
- Откуда: Владикавказ
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Друг я не в сибири и не дальнем востоке живу здесь прули только у единичных фанатов, а GDI вообще не найти, у нас господство немцев и тазов.САЙЛАС писал(а):Нет, не подходит. Нужен точно такой же, какой у Вас стоял на исправном двигателе.Galantoman писал(а):... и не подходит ли тазовской датчик сюда.
Попробуйте на время у кого-нибудь с таким же авто одолжить датчик распредвала точно такой же и с ним попробовать запустить.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 10:39
- Автомобиль: Galant 1.8 GDI
- Откуда: Караганда
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Всем доброго времени суток Подскажите пожалуйста Незаводится моя колымажка Митсубиси галант 1.8 джидиай 16 клап.Оборвало грм погнуло клапана.Разобрали движок поменяли клапана и все прелигающие к ней Незаводится Хочет и что то не хватает ей два раза схватило Свечи при этом сухие А первая свеча немного чернеет Причина? Может тнвд подскажите
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 10:39
- Автомобиль: Galant 1.8 GDI
- Откуда: Караганда
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Метки проверяли всё по уму Тнвд 2 поколения Была то она на ходу
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
А с компрессией что в цилиндрах?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:06
- Автомобиль: Galant 1,8GDI 1997г VR-G SRGC6
- Откуда: Владикавказ
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
У меня завелась после замены датчика распредвала при компрессии по 8 во всех цилиндрах.fihka240884 писал(а):Всем доброго времени суток Подскажите пожалуйста Незаводится моя колымажка Митсубиси галант 1.8 джидиай 16 клап.Оборвало грм погнуло клапана.Разобрали движок поменяли клапана и все прелигающие к ней Незаводится Хочет и что то не хватает ей два раза схватило Свечи при этом сухие А первая свеча немного чернеет Причина? Может тнвд подскажите
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Здравствуйте, есть Legnum 4g93 gdi 1999г. из под клапанной крышки текло масло ручьями, заменили все прокладки вплоть до свечных колодцев включительно, для этого пришлось снимать грм после сих манипуляций, всё собрали, метки грм выставили... заводиться не хочет. До замены прокладок авто ездило без каких либо проблем. После прокрутки стартёром без подгазовки, может просто крутить двигатель. Если газуешь, схватывает чуть быстрее дико троя, и тут же глохнет. Выкручивал свечи, во 2ом цилиндре свеча сырая, остальные сухие.
Куда копать то???
Куда копать то???