не заводится 4G93GDI после переборки движка
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Жгут форсунок наоборот не поставили?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Если я понял правильно, то похожие разъёмы над дросселем и регулятором давления, стоят правильно (до разбора специально фоткали всю проводку что-бы не облажаться)
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Форсунки под впуском. Жгут там же.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Разобрался жгут с форсунок не снимали, только скидывали 8 пиновую фишку
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Пока со всем разбирался, обнаружились некоторые проблемы: при попытке завести авто, несколько раз отключалось всё электрооборудование (потом всё оживало), зачистил все подключения массы что нашли (под аккумом, под ДПРВ, и ещё штуки 4 сверху моторного отсека) - этого достаточно? На 2ом цилиндре где свечи мокрая была, оказалось что искры совсем не было. В разъёме сломаны усики, контакты совсем не держатся, почти все жилы оторвались, плюс до этого кто-то уже проводку паял и по ходу не один раз - существует ли какой-нибудь ремкомплект или надо опять паять/с донора брать/ ваза подбирать?
После всех этих манипуляций, имеем то что, машина неохотно заводится, и глохнет через пару секунд. Свечи в саже, а напряжение в регуляторе давления перед тем как заглохнуть доходит до 2,85В. От безысходности уже залез в драйвер форсунок, до меня он не вскрывался, визуально всё целое, большой конденсатор прочно стоит. Что дальше делать ума не приложу...
После всех этих манипуляций, имеем то что, машина неохотно заводится, и глохнет через пару секунд. Свечи в саже, а напряжение в регуляторе давления перед тем как заглохнуть доходит до 2,85В. От безысходности уже залез в драйвер форсунок, до меня он не вскрывался, визуально всё целое, большой конденсатор прочно стоит. Что дальше делать ума не приложу...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 дек 2019, 18:05
- Автомобиль: Cedia wagon 4wd at 1,8GDI 2002
- Откуда: Екатеринбург
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Парни выручайте не могу запустить cedia,4g93 gdi была замена маслосъёмных колец со снятием гбц выскреб за одним весь нагар из головки(стакана полтора было)собрал все как было валы в метках,свечи новые,все прокладки новые орига.
При старте схватывает но не заводится,искра есть,топливо идёт.
По очередно сбрасывал фишки с дпкв перестает схватывать,сбрасываю с дары так же перестает, давление перед стартом около 1в ТНВД 2поколения, пробовал подкидывать другие мозги от этого мотора(остались после свапа на АКПП)ноль реакции,предохранители целые.
Куда копать?
При старте схватывает но не заводится,искра есть,топливо идёт.
По очередно сбрасывал фишки с дпкв перестает схватывать,сбрасываю с дары так же перестает, давление перед стартом около 1в ТНВД 2поколения, пробовал подкидывать другие мозги от этого мотора(остались после свапа на АКПП)ноль реакции,предохранители целые.
Куда копать?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
А что с компрессией после сборки?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 16:58
- Автомобиль: Galant-99г.в. 4G93 GDI-2пок.
- Откуда: Новокузнецк
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Ремень рвало, клапана не гнуло? Компрессия есть?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 дек 2019, 18:05
- Автомобиль: Cedia wagon 4wd at 1,8GDI 2002
- Откуда: Екатеринбург
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Компрессия 16 минимум компрессометр до 16 клапана в порядке ремень не рвало,вскрывал драйвер форсунок внутри все девственно,
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 дек 2019, 18:05
- Автомобиль: Cedia wagon 4wd at 1,8GDI 2002
- Откуда: Екатеринбург
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Вызывал диагноста местного приговорил он дпкв типо много шумов сигнал не стабильный и тд поменял ноль реакции
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
https://files.arm19.ru/11A.pdf посмотрите в оригинальном мануале. Там понятней.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 дек 2019, 18:05
- Автомобиль: Cedia wagon 4wd at 1,8GDI 2002
- Откуда: Екатеринбург
Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
Так и стоит как по мануалу