Жив ли двигатель и как реанимировать?
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 08:52
- Автомобиль: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Жив ли двигатель и как реанимировать?
Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители!
Обращаюсь к Вам за советом и выбором направления дальнейших действий по приведению двигателя, который внезапно отказался работать, в действие!
Итак, приобрел я месяц назад свой первый автомобиль"Mitsubishi Lancer Cedia Wagon" 2001 года выпуска, с двигателем "4G93".
Информация при покупке: в октябре 2017 г. в автомобиль установлен новый контрактный двигатель с пробегом 64000 км., при этом старый двигатель (с навесным оборудованием) к автомобилю комплектом (но в данный момент он в пути доставкой транспортной компанией).
Предыстория:
1) Примерно за неделю до нижеприведённого случая, по дороге на работу, на одном из светофоров двигатель вдруг начало трясти на холостых оборотах (на "P", "R", "D" соответственно), при наборе скорости выше 40 км., тряска проходила. Прочитав форум, понял, что первым делом нужно проверить свечи (которые по заверениям продавца на контрактном двигателе ещё не менялись), а также катушки зажигания с наконечниками. В результате: заменил все свечи на родные "NGK", заменил один "пробитый" наконечник зажигания на новый, а также попутно заменил фильтрик ТНВД. Проблема была устранена.
2) После проведённых процедур на следующий день стал замечать, что иногда при прогреве мотор может заглохнуть сам по себе. Купил карбклинер, чтобы прочистить дроссельную заслонку, но т.к. срочно нужно было ехать в соседний город (за 400 км.), решил прочистить её по возвращению.
Итак, суть проблемы:
Доехал я до места назначения (в другой город) беспроблемно, а вот на обратной дороге, за 140 км. до места назначения, при сохранении той же скорости стали расти обороты: с 2500-3000 до 3500-4000 оборотов, после 2-3 минут такой работы - двигатель заглох прямо на трассе. Открыв капот первое что увидел, это раскаленный до красна выпускной коллектор и запах жженного масла (хотя могу и ошибаться). Проверил уровни всех жидкостей - всё в норме, включая масло. Из под двигателя ничего не текло. Автомобиль отказывался заводится, стартер крутился - но двигатель не схватывал. После примерно 1,5 часов ожидания помощи, попробовали вновь завести двигатель - завелся, но с приличной тряской и отказе работать на холостых, проехав 15-20 км. на оборотах 3000-4000 снова заглох, вновь завели, но приводить автомобиль в движение двигатель больше отказывался, были слышны хлопки детонации. Трос, помощь, 4 часа и мы дома.
Результаты осмотра:
1) Проверка катушек зажигания, наконечников и свечей показала, что из 4-ех свечей живой оказалась только 1, в 3-ёх остальных (1, 3, 4 колодцы) у свечей целиком и полностью отсутствовал электрод, у одной он просто рассыпался в пыль прямо в руках.
2) Поменяв свечи на родные (те что были в двигателе при покупке: также "NGK" и той же модели), завели авто: неровная работы, тряска, черные следы за выхлопной трубой на снегу, белый дым от залитых бензином колодцев и также отказ работать на месте при оборотах ниже 2500-3000.
3) Дальнейший визуальный осмотр показал, что незаметно для всех, треснут пополам корпус датчика положения распредвала.
Отключив фишку датчика, двигатель отказывается заводится вовсе. При подключении датчика заводится и вновь неровно работает на месте и только на высоких оборотах.
Ряд вопросов:
1) Могла ли случайная поломка данного датчика (например во время замены свечей, наконечника или фильтрика ТНВД), а после этого 700 км. пути привезти к таким последствиям и выгоранию электродов в свечах?
2) В моем понимании, остаётся лишь пока ждать прежний (доконтрактный двигатель), только с чего начинать после я даже и не знаю.
3) Может ли контрактный двигатель быть ещё живым или следы детонации без последствий не пройдут?
4) Думать ли о покупке 3-го нового двигателя?
Особых специалистов в нашем городе по "GDI" я не знаю, всё лишь рукой матерятся когда про двигатель узнают.
Обращаюсь к Вам за советом и выбором направления дальнейших действий по приведению двигателя, который внезапно отказался работать, в действие!
Итак, приобрел я месяц назад свой первый автомобиль"Mitsubishi Lancer Cedia Wagon" 2001 года выпуска, с двигателем "4G93".
Информация при покупке: в октябре 2017 г. в автомобиль установлен новый контрактный двигатель с пробегом 64000 км., при этом старый двигатель (с навесным оборудованием) к автомобилю комплектом (но в данный момент он в пути доставкой транспортной компанией).
Предыстория:
1) Примерно за неделю до нижеприведённого случая, по дороге на работу, на одном из светофоров двигатель вдруг начало трясти на холостых оборотах (на "P", "R", "D" соответственно), при наборе скорости выше 40 км., тряска проходила. Прочитав форум, понял, что первым делом нужно проверить свечи (которые по заверениям продавца на контрактном двигателе ещё не менялись), а также катушки зажигания с наконечниками. В результате: заменил все свечи на родные "NGK", заменил один "пробитый" наконечник зажигания на новый, а также попутно заменил фильтрик ТНВД. Проблема была устранена.
2) После проведённых процедур на следующий день стал замечать, что иногда при прогреве мотор может заглохнуть сам по себе. Купил карбклинер, чтобы прочистить дроссельную заслонку, но т.к. срочно нужно было ехать в соседний город (за 400 км.), решил прочистить её по возвращению.
Итак, суть проблемы:
Доехал я до места назначения (в другой город) беспроблемно, а вот на обратной дороге, за 140 км. до места назначения, при сохранении той же скорости стали расти обороты: с 2500-3000 до 3500-4000 оборотов, после 2-3 минут такой работы - двигатель заглох прямо на трассе. Открыв капот первое что увидел, это раскаленный до красна выпускной коллектор и запах жженного масла (хотя могу и ошибаться). Проверил уровни всех жидкостей - всё в норме, включая масло. Из под двигателя ничего не текло. Автомобиль отказывался заводится, стартер крутился - но двигатель не схватывал. После примерно 1,5 часов ожидания помощи, попробовали вновь завести двигатель - завелся, но с приличной тряской и отказе работать на холостых, проехав 15-20 км. на оборотах 3000-4000 снова заглох, вновь завели, но приводить автомобиль в движение двигатель больше отказывался, были слышны хлопки детонации. Трос, помощь, 4 часа и мы дома.
Результаты осмотра:
1) Проверка катушек зажигания, наконечников и свечей показала, что из 4-ех свечей живой оказалась только 1, в 3-ёх остальных (1, 3, 4 колодцы) у свечей целиком и полностью отсутствовал электрод, у одной он просто рассыпался в пыль прямо в руках.
2) Поменяв свечи на родные (те что были в двигателе при покупке: также "NGK" и той же модели), завели авто: неровная работы, тряска, черные следы за выхлопной трубой на снегу, белый дым от залитых бензином колодцев и также отказ работать на месте при оборотах ниже 2500-3000.
3) Дальнейший визуальный осмотр показал, что незаметно для всех, треснут пополам корпус датчика положения распредвала.
Отключив фишку датчика, двигатель отказывается заводится вовсе. При подключении датчика заводится и вновь неровно работает на месте и только на высоких оборотах.
Ряд вопросов:
1) Могла ли случайная поломка данного датчика (например во время замены свечей, наконечника или фильтрика ТНВД), а после этого 700 км. пути привезти к таким последствиям и выгоранию электродов в свечах?
2) В моем понимании, остаётся лишь пока ждать прежний (доконтрактный двигатель), только с чего начинать после я даже и не знаю.
3) Может ли контрактный двигатель быть ещё живым или следы детонации без последствий не пройдут?
4) Думать ли о покупке 3-го нового двигателя?
Особых специалистов в нашем городе по "GDI" я не знаю, всё лишь рукой матерятся когда про двигатель узнают.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 06:06
- Автомобиль: Pajero 3 3.5 GDI 2000 японец
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?
неисправный датчик распредвала это, по сути, неправильное зажигание. меняйте датчик
[url=https://nick-name.ru/nickname/id264292/][img]https://nick-name.ru/forum/Usver.gif[/img][/url]
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 08:52
- Автомобиль: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?
Для полноты картины добавлю фото новых свечей, после 700 км.:
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?
Обычно это из за бензина. Мерьте компрессию. Могли и клапана погореть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?
Нет , не верно .Фазировка впрыска и зажигание это разные вещи.usver писал(а):неисправный датчик распредвала это, по сути, неправильное зажигание.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 06:06
- Автомобиль: Pajero 3 3.5 GDI 2000 японец
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?
Sibo поправте если не прав, я думал ДПРВ отвечает и за впрыск и за искру, у ТС красный выхлоп, а это признак позднего зажигания. тем более ТС указал что у ДПРВ сломан корпус.
[url=https://nick-name.ru/nickname/id264292/][img]https://nick-name.ru/forum/Usver.gif[/img][/url]
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 08:52
- Автомобиль: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?
Подскажите, как определить требуется ли срочное удаление оставшегося керамического катализатора или нет?
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?
подключить маномерт вместо лямбды и проверить давление. больше 0,5кг можно и удалять
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 08:52
- Автомобиль: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?
1) Вот как сейчас выглядит датчик положения распредвала.
3) Завтра наконец должен придти двигатель, заменю датчик положения распредвала, свечи, попробую завести. Если заведется - замерю компрессию.
Вопрос в том, мог ли пройти данный случай для двигателя без последствий или же может сразу договариваться и отвезти оба двигателя механику, для переборки, чистки и сборки из двух двигателей одного с совместной заменой ремня ГРМ, маслосъёмных колпачков, прокладки свечных колодцов и т.п.
Выйдет затратно, но всё же...
Ваш совет?
2) Проверил сегодня масло, уровень в норме, но масло из полупрозрачного стало черным, как мазут. Возможно ли это из-за попадания в него бензина?3) Завтра наконец должен придти двигатель, заменю датчик положения распредвала, свечи, попробую завести. Если заведется - замерю компрессию.
Вопрос в том, мог ли пройти данный случай для двигателя без последствий или же может сразу договариваться и отвезти оба двигателя механику, для переборки, чистки и сборки из двух двигателей одного с совместной заменой ремня ГРМ, маслосъёмных колпачков, прокладки свечных колодцов и т.п.
Выйдет затратно, но всё же...
Ваш совет?
Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?
Да пофиг , как он выглядит , главное как работает.NikO5 писал(а):1) Вот как сейчас выглядит датчик положения распредвала.
А почему не хотите контрактный мотор в сборе поставить , раз он уже есть ? Зачем из двух один собирать ?NikO5 писал(а):Ваш совет?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 08:52
- Автомобиль: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?
Контрактный стоит у меня сейчас, в пути первый двигатель, который стоял до замены и со слов продавца стал кушать масло ложкой.Sibo писал(а):Да пофиг , как он выглядит , главное как работает.NikO5 писал(а):1) Вот как сейчас выглядит датчик положения распредвала.А почему не хотите контрактный мотор в сборе поставить , раз он уже есть ? Зачем из двух один собирать ?NikO5 писал(а):Ваш совет?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 08:52
- Автомобиль: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?
И снова здравствуйте!
Пришёл вчера мой запасной двигатель, но забрать получилось его только сегодня! И вот я радостный, распаковываю транспортировочную плёнку, срезаю стяжки и вижу тот самый датчик, но только раздавленный до основания. Какая досада...
1) Обзваниваю разборки, автомагазины и нахожу один единственный датчик в городе, правда аналог (не оригинал) стоящий аж 4800 рублей, ставлю его вместо старого и пробуем завести - результата "0", даже не схватывает и близко не пытается. Ставим обратно старый (с трещиной), пробуем завести вновь, с трудом заводится и простреливая в цилиндрах работает на оборотах свыше 2500, отпускаем педаль газа - глохнет. Снова ставим новый датчик - результата "0". Ставим старый - заводится также.
2) Двигатель работает нестабильно, словно не работает один из цилиндров, отключаем фишку на катушке зажигания одного из цилиндров, вновь заводим, работает также, плюясь и дымясь...
В месте соединения двигателя и выпускного коллектора валит белый дым, сзади черный шлейф от выхлопа... Заглушил и пошел домой...
3) Посмотрел катушки зажигания на пришедшем двигателе, маркировку и состояние свечей: свечи отличаются одной цифрой от тех, что были установлены изначально у меня (стояли и стоят сейчас "BKR5EKUC", а в пришедшем двигателе "BKR6EKUC"), состояние вроде неплохое, но похоже что заливает маслом (может отсюда и причина жалоб на "съедание масла" и смены прежним хозяином двигателя на контрактный)?
Что делать? Нашёл оригинальный, контрактный датчик положения распредвала, но в другом городе и с доставкой ТК, брать его и пробовать вновь?
Механик перебирать два двигателя в один отказался вовсе...
Я в замешательстве...
Пришёл вчера мой запасной двигатель, но забрать получилось его только сегодня! И вот я радостный, распаковываю транспортировочную плёнку, срезаю стяжки и вижу тот самый датчик, но только раздавленный до основания. Какая досада...
1) Обзваниваю разборки, автомагазины и нахожу один единственный датчик в городе, правда аналог (не оригинал) стоящий аж 4800 рублей, ставлю его вместо старого и пробуем завести - результата "0", даже не схватывает и близко не пытается. Ставим обратно старый (с трещиной), пробуем завести вновь, с трудом заводится и простреливая в цилиндрах работает на оборотах свыше 2500, отпускаем педаль газа - глохнет. Снова ставим новый датчик - результата "0". Ставим старый - заводится также.
2) Двигатель работает нестабильно, словно не работает один из цилиндров, отключаем фишку на катушке зажигания одного из цилиндров, вновь заводим, работает также, плюясь и дымясь...
В месте соединения двигателя и выпускного коллектора валит белый дым, сзади черный шлейф от выхлопа... Заглушил и пошел домой...
3) Посмотрел катушки зажигания на пришедшем двигателе, маркировку и состояние свечей: свечи отличаются одной цифрой от тех, что были установлены изначально у меня (стояли и стоят сейчас "BKR5EKUC", а в пришедшем двигателе "BKR6EKUC"), состояние вроде неплохое, но похоже что заливает маслом (может отсюда и причина жалоб на "съедание масла" и смены прежним хозяином двигателя на контрактный)?
Что делать? Нашёл оригинальный, контрактный датчик положения распредвала, но в другом городе и с доставкой ТК, брать его и пробовать вновь?
Механик перебирать два двигателя в один отказался вовсе...
Я в замешательстве...
- Вложения
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 08:52
- Автомобиль: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?
На этой неделе осуществили транспортировку автомобиля в теплый гараж, при этом заезд автомобиля непосредственно в гараж произвели своим ходом, с большим трудом, высокими оборотами, но самостоятельно. Также записал видео с моментом завода и работы двигателя в нынешнем его положении: https://youtu.be/MpvsPvd7hlsmek писал(а):Компрессию померьте.
1) Сегодня произвели проверку правильности положения ремня ГРМ, всё выставлено верно.
Состояние ремня и его натяжения в норме: 2) Произвели замер уровня компрессии в цилиндрах, результаты:
- первый и четвертый цилиндр: 0 кгс/см2;
- второй цилиндр: 12 кгс/см2;
- третий цилиндр: 14 кгс/см2.
Выходит что завод, работа и даже заезд автомобиля в гараж производился всего на 2-ух рабочих цилиндрах из 4-ёх существующих?
Каковы мои дальнейшие действия или какой из вариантов целесообразнее?
1) Доставить автомобиль с существующим "болеющим" двигателем механику, совместно с первым (доконтрактным) двигателем, с целью вскрытия и визуального диагностирования установленного двигателя и при возможности и целесообразности его восстановления, отдать в работу? При этом заменить возможные узлы на новые, вроде маслосъёмных колпачков, прокладок колодцев, коллектора и т.п.
Стоимость работ от 10000 рублей (в зависимости от состояния двигателя и объёма работ) + 5000 рублей за новые детали.
2) Приобрести контрактный двигатель (без пробега по РФ), стоимость в моём регионе составляет 23000 рублей (при заявленном пробеге 56000 км) и выше, ибо всё зависит от модели ТНВД, уточнить которую я пока не смог, ибо не видно без разбора по месту.
Итого: 23000 рублей за двигатель + 2000 рублей доставка до моего города + 10000 рублей установка.
Ну замена масла и фильтров в обоих случаях одинакова.
3) Можно ли как-нибудь (кроме заглядывания на трансмиссию с ямы) определить автомат у меня установлен или вариатор?
Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?
Маркировку на подкапотной табличке посмотрите и сравните с маркировкой на коробке , все сверху.NikO5 писал(а):Можно ли как-нибудь (кроме заглядывания на трансмиссию с ямы) определить автомат у меня установлен или вариатор?
Вариатор у вас.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 08:52
- Автомобиль: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?
Как Вы определили, что вариатор?Sibo писал(а):Маркировку на подкапотной табличке посмотрите и сравните с маркировкой на коробке , все сверху.NikO5 писал(а):Можно ли как-нибудь (кроме заглядывания на трансмиссию с ямы) определить автомат у меня установлен или вариатор?
Вариатор у вас.
Родная табличка не показатель, т.к. уже производилась замена трансмиссии (со слов прежнего владельца он покупал по наименованию именно автомат), но сам на 100% не уверен.
Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?
По подкапотной табличке.NikO5 писал(а):Как Вы определили, что вариатор?
вы принципиально полностью не читаете , что вам пишут ?NikO5 писал(а):Родная табличка не показатель
Надеюсь маркировку на коробке ваш прежний хозяин не стал перебивать ?Sibo писал(а): сравните с маркировкой на коробке