Преблема c АКПП или с ДПДЗ?

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
alexeygdi83
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 11:36
Автомобиль: Mitsubishi Galant gdi 4G93
Откуда: Воронеж

Преблема c АКПП или с ДПДЗ?

#1 Сообщение alexeygdi83 » 29 янв 2018, 18:17

Всем привет! Может сталкивался кто. Машина GALANT 4G93HA9376 EA1A0019621 дорестаил 2WD, 1.8 GDI 1997 год, пробег 275тыс.км . Машина начинает тупить на старте как-будто захлебывается при нажатии на газ, при движении присутствуют рывочки при переключении акпп, особенно на второй передаче и когда в горку едешь прям потрясывает её. Может ли это быть из-за снега, слякоти на дороге и холодного воздуха? Просто я сегодня загонял машину в бокс автосервиса, там на ровном отрезке 15 метров примерно пробовал разгонять ее, коробка не пинается вроде, разгон хороший. А вот на улице присутствует вышеописанное. Что может быть? Или это вообще нормально для этого авто? Фильтра в тнвд только поменял, свечи и катушки новые, контрактный дроссель с датчиком положения дроссельной заслонки, масло с АКПП менял примерно литров 4-5 слилось это было примерно 10тыс.км назад. По поводу датчика ДПДЗ его сегодня выставляли. У нас тут мастеров я не нашёл по GDI, по-этому в местном автосервисе электрик помог. Смастерили 4 проводка подсоединили, вывели на мультиметр при этом клемы c аккумулятора не скидывали, но сам дроссель пришлось открутить, провода и фишки из него не выдёргивали просто от головы отсоединили не знаю правильно это или нет? Выставили на 600 миливольт, даже 606 получилось, потом зафиксировали, привинтили дроссель обратно. После этого обучил на всякий случай дроссель по примеру:
https://www.youtube.com/watch?v=OQHq1CBpLNY&t=29s только в этом видосе 4G94 двигатель, а у меня 4G93. Вот не знаю правильно ли всё сделали или нет.

Аватара пользователя
tugarin
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

Re: Преблема c АКПП или с ДПДЗ?

#2 Сообщение tugarin » 05 фев 2018, 06:22

EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Преблема c АКПП или с ДПДЗ?

#3 Сообщение mek » 05 фев 2018, 15:27

На видео нет ни какого обучения.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

alexeygdi83
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 11:36
Автомобиль: Mitsubishi Galant gdi 4G93
Откуда: Воронеж

Re: Преблема c АКПП или с ДПДЗ?

#4 Сообщение alexeygdi83 » 08 фев 2018, 13:38

mek писал(а):На видео нет ни какого обучения.
Можете подсказать где найти инструкцию для обучения?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Преблема c АКПП или с ДПДЗ?

#5 Сообщение mek » 11 фев 2018, 22:38

Тёплое помещение, полностью прогретый двигатель. Сброс адаптаций делается снятием минусовой клеммы АКБ на минуту. Этого достаточно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить