Некоторые последствия чистки.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Некоторые последствия чистки.
Д.Ю. видимо все-таки вопрос для Вас. Эта тема поднималась но ответ почему-то не нашел, вернее Вы написали автору темы чтоб он подъехал и Вы разберетесь.
Однако Ближе к телу. Машина Galant сентябрь 1997. 4G93 GDI. После чистки Шуммой и Винсом машина просто полетела, даже не предпологал, что стока в ней дури, однако стал замечать, что холостые немного стали гулять совсем чуть-чуть 50-70 оборотов и только после интенсивной езды, после ночи стоянки и прогрева все нормально, в пробках тоже не сильно это ощущаю, но тревожно чего то. Насколько я знаю преценденты такие уже были.
Дмитрий Юрьевич поделитесь опытом, интересно мнение всех участников форума, у кого какие мысли сообщите. Коллективный разум вещь оочень сильная
Однако Ближе к телу. Машина Galant сентябрь 1997. 4G93 GDI. После чистки Шуммой и Винсом машина просто полетела, даже не предпологал, что стока в ней дури, однако стал замечать, что холостые немного стали гулять совсем чуть-чуть 50-70 оборотов и только после интенсивной езды, после ночи стоянки и прогрева все нормально, в пробках тоже не сильно это ощущаю, но тревожно чего то. Насколько я знаю преценденты такие уже были.
Дмитрий Юрьевич поделитесь опытом, интересно мнение всех участников форума, у кого какие мысли сообщите. Коллективный разум вещь оочень сильная
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
- Откуда: Москва
Это тебе необходимо добить до конца кольца. А, плавают из-за ТНВД.
ТНВД- присадка нужна и чистка.
Компрессия в цилиндрах разная, необходимо выравнять. Мало использовать SHUMMA и комбустер. Необходимо схема действий всех подобранных средств.
ТНВД- присадка нужна и чистка.
Компрессия в цилиндрах разная, необходимо выравнять. Мало использовать SHUMMA и комбустер. Необходимо схема действий всех подобранных средств.
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!
Страна должна знать своих!!!!!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Это вряд ли, при нашем рельефе это сразу чувствуешь (опыт есть), а вот что давление в цилиндрах разное весьма возможно померяю отпишу, ну и давление ТНВД на всякий как говорится случай тоже проверю.Drosselklapen писал(а):Это тебе необходимо добить до конца кольца. А, плавают из-за ТНВД.
ТНВД- присадка нужна и чистка.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
- Откуда: Москва
После обнуления проблема вернется, об. по прежнему будут плавать.
Необходимо выравнять компрессию и применить специальную присадку для ТНВД.
P. S. Считаю, что скидывать клейму (обнул. ОЗУ) на длительный срок полезно для тачилы!!! Где-то раз в неделю лучше скидывать.
Думаю приделать высоковольтный выключатель к "-".
Необходимо выравнять компрессию и применить специальную присадку для ТНВД.
P. S. Считаю, что скидывать клейму (обнул. ОЗУ) на длительный срок полезно для тачилы!!! Где-то раз в неделю лучше скидывать.
Думаю приделать высоковольтный выключатель к "-".
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!
Страна должна знать своих!!!!!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Ну пойми же, я уже писал, что при данном рельефе местности (холмы высотой до 1 км и постоянные перепады высот) неисправность ТНВД сразу ощущается, машина отказывается ехать в гору, а поскольку тут одни горы, ездить становится невозможно, если по ровному хватит и 30 кг. которые давит убитый насос, то здесь этот номер не пройдет. ТНВД должен давить полные 50кг. как минимум или машина просто не едет, а у меня она прет, и прет так что, сколько давиш стока и едет в любой подъем (даже самый крутой 22%). А что касается поставить выключатель массы, это ж не УАЗ, машины у нас воруют не меньше чем у Вас и при выборе между безопасностью и оборотами предпочтение отдам безопасности.Drosselklapen писал(а): и применить специальную присадку для ТНВД.
А все остальное, разность давления в цилиндрах, подсос воздуха буду сегодня проверять и искать причину.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Shuma в сервисном центре Mitsubishi на Народном проспекте на заказ, срок 2 недели, wynn's на Постышева, чуть выше Максим магазин на 3 этаже в наличии.aLEXX80 писал(а):to moonbeast
а где во Владивостоке продаются шума и винс? я все магазины облазил, не нашел
Кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет.
А высоковольтный-то нахрена?! Обычный ключ на массу.Drosselklapen писал(а):После обнуления проблема вернется, об. по прежнему будут плавать.
Необходимо выравнять компрессию и применить специальную присадку для ТНВД.
P. S. Считаю, что скидывать клейму (обнул. ОЗУ) на длительный срок полезно для тачилы!!! Где-то раз в неделю лучше скидывать.
Думаю приделать высоковольтный выключатель к "-".
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
Лишний выключатель, к тому же через который будет течь огромный ток... Нужен лишний гемор видимо.
Если бы это было действительно полезно, то производители бы рекомендовали такую процедуру.
Если бы это было действительно полезно, то производители бы рекомендовали такую процедуру.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
- Откуда: Москва
Цитирую слова Русского кулибина из кинофильма, где кулибин ставит жучок в место предохранителя в дымящийся автомат. И таким способом выручает Японцев от позора на выставке современной техн. :-Grad-Sochi писал(а):Лишний выключатель, к тому же через который будет течь огромный ток... Нужен лишний гемор видимо.
Если бы это было действительно полезно, то производители бы рекомендовали такую процедуру.
"Если Японцам объяснить им, как работает их-же техника. То она работать станет еще лучше!!!!!!" - Это были великие слова Русского кулибина!!!!!!
Так, считай, что Я, поступаю как Истинный Русский кулибин!!!!!!!!
И таким образом спасаю Японцев от позора перед общественностью!
А, потом у меня вопрос: Это как так, через минусовую клейму будет течь огромный ток?!!!!!!!
Там будет в цепи +5V При откинутой минусовой.
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!
Страна должна знать своих!!!!!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Все оказалось гораздо прозаичнее, ка Д. Ю. и говорил снизилось давление на холостых не на много всего до 2,5 Вольта но этого хватило чтоб прыгали холостые, чуток добавил регулятором и все стало на свои места, дальше тихонько сам буду разбираться в насосе проблема или в регуляторе. Всем огромное спасибо что откликнулись.
- Kukin-Kvakin
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:25
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '98
- Откуда: Уфа