Некоторые последствия чистки.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Некоторые последствия чистки.

#1 Сообщение moonbeast » 30 авг 2006, 07:23

Д.Ю. видимо все-таки вопрос для Вас. Эта тема поднималась но ответ почему-то не нашел, вернее Вы написали автору темы чтоб он подъехал и Вы разберетесь.
Однако Ближе к телу. Машина Galant сентябрь 1997. 4G93 GDI. После чистки Шуммой и Винсом машина просто полетела, даже не предпологал, что стока в ней дури, однако стал замечать, что холостые немного стали гулять совсем чуть-чуть 50-70 оборотов и только после интенсивной езды, после ночи стоянки и прогрева все нормально, в пробках тоже не сильно это ощущаю, но тревожно чего то. Насколько я знаю преценденты такие уже были.
Дмитрий Юрьевич поделитесь опытом, интересно мнение всех участников форума, у кого какие мысли сообщите. Коллективный разум вещь оочень сильная

Drosselklapen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

#2 Сообщение Drosselklapen » 30 авг 2006, 07:33

Это тебе необходимо добить до конца кольца. А, плавают из-за ТНВД.
ТНВД- присадка нужна и чистка.
Компрессия в цилиндрах разная, необходимо выравнять. Мало использовать SHUMMA и комбустер. Необходимо схема действий всех подобранных средств.
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#3 Сообщение moonbeast » 30 авг 2006, 07:48

Drosselklapen писал(а):Это тебе необходимо добить до конца кольца. А, плавают из-за ТНВД.
ТНВД- присадка нужна и чистка.
Это вряд ли, при нашем рельефе это сразу чувствуешь (опыт есть), а вот что давление в цилиндрах разное весьма возможно померяю отпишу, ну и давление ТНВД на всякий как говорится случай тоже проверю.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#4 Сообщение cds » 30 авг 2006, 08:09

я думаю что это не ТНВД. Это наверное какие-нть свечные глюки и т.д.

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#5 Сообщение moonbeast » 30 авг 2006, 08:23

Но провалов то нет. гашетку нажимаешь прет. Я в принципе и не стал бы обращать внимания на это, но каждое следствие имеет причину. А свечи пробовал менять, ничего не изменилось ни в динамике не в проблемме, наконечники тоже целые и самое главное до чистки обороты стояли ровненько.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 30 авг 2006, 14:53

По разному бывает-может просто обнулить надо?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#7 Сообщение moonbeast » 30 авг 2006, 15:36

Спасибо Дмитрий Юрьевич что ответили, завтра с утра попробую обнулить, и вот еще что, вечером чуток попрыгали и установились на 800 вместо 680, может где воздух подсасывает или дросельная заслонка барахлит, завтра отпишу.

Drosselklapen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

#8 Сообщение Drosselklapen » 30 авг 2006, 19:15

После обнуления проблема вернется, об. по прежнему будут плавать.
Необходимо выравнять компрессию и применить специальную присадку для ТНВД.
P. S. Считаю, что скидывать клейму (обнул. ОЗУ) на длительный срок полезно для тачилы!!! Где-то раз в неделю лучше скидывать.
Думаю приделать высоковольтный выключатель к "-".
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#9 Сообщение moonbeast » 31 авг 2006, 01:39

Drosselklapen писал(а): и применить специальную присадку для ТНВД.
Ну пойми же, я уже писал, что при данном рельефе местности (холмы высотой до 1 км и постоянные перепады высот) неисправность ТНВД сразу ощущается, машина отказывается ехать в гору, а поскольку тут одни горы, ездить становится невозможно, если по ровному хватит и 30 кг. которые давит убитый насос, то здесь этот номер не пройдет. ТНВД должен давить полные 50кг. как минимум или машина просто не едет, а у меня она прет, и прет так что, сколько давиш стока и едет в любой подъем (даже самый крутой 22%). А что касается поставить выключатель массы, это ж не УАЗ, машины у нас воруют не меньше чем у Вас и при выборе между безопасностью и оборотами предпочтение отдам безопасности.
А все остальное, разность давления в цилиндрах, подсос воздуха буду сегодня проверять и искать причину.

Аватара пользователя
aLEXX80
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 06:30
Откуда: Владивосток

#10 Сообщение aLEXX80 » 31 авг 2006, 04:25

to moonbeast
а где во Владивостоке продаются шума и винс? я все магазины облазил, не нашел

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#11 Сообщение moonbeast » 31 авг 2006, 05:33

aLEXX80 писал(а):to moonbeast
а где во Владивостоке продаются шума и винс? я все магазины облазил, не нашел
Shuma в сервисном центре Mitsubishi на Народном проспекте на заказ, срок 2 недели, wynn's на Постышева, чуть выше Максим магазин на 3 этаже в наличии.

Кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет.

Серьезный
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 07:04
Откуда: Москва

#12 Сообщение Серьезный » 31 авг 2006, 19:10

Drosselklapen писал(а):После обнуления проблема вернется, об. по прежнему будут плавать.
Необходимо выравнять компрессию и применить специальную присадку для ТНВД.
P. S. Считаю, что скидывать клейму (обнул. ОЗУ) на длительный срок полезно для тачилы!!! Где-то раз в неделю лучше скидывать.
Думаю приделать высоковольтный выключатель к "-".
А высоковольтный-то нахрена?! Обычный ключ на массу.

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

#13 Сообщение Grad-Sochi » 31 авг 2006, 19:59

Лишний выключатель, к тому же через который будет течь огромный ток... Нужен лишний гемор видимо.
Если бы это было действительно полезно, то производители бы рекомендовали такую процедуру.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#14 Сообщение mek » 31 авг 2006, 20:16

Давление в тнвд обычно падает только на х.х.Так что про горы и давление-это непройдёт.У вас должен быть уже с датчиком давления-посмотрите давление на х.х когда стрелка немного прыгает.Посмотрите по напряжению.3.0в-5.0мпа.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Drosselklapen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

#15 Сообщение Drosselklapen » 31 авг 2006, 21:17

Grad-Sochi писал(а):Лишний выключатель, к тому же через который будет течь огромный ток... Нужен лишний гемор видимо.
Если бы это было действительно полезно, то производители бы рекомендовали такую процедуру.
Цитирую слова Русского кулибина из кинофильма, где кулибин ставит жучок в место предохранителя в дымящийся автомат. И таким способом выручает Японцев от позора на выставке современной техн. :-
"Если Японцам объяснить им, как работает их-же техника. То она работать станет еще лучше!!!!!!" - Это были великие слова Русского кулибина!!!!!!
Так, считай, что Я, поступаю как Истинный Русский кулибин!!!!!!!!
И таким образом спасаю Японцев от позора перед общественностью!
А, потом у меня вопрос: Это как так, через минусовую клейму будет течь огромный ток?!!!!!!!
Там будет в цепи +5V При откинутой минусовой.
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#16 Сообщение Виталик1 » 31 авг 2006, 22:50

Дроссель, уважаемый, я конечно извиняюсь, но задолбал ты своими присадками-чистками. Любую проблему, похоже, так лечиш.
А кто не больно разбирается читают... И притом половина форума присадками не пользуется, особенно для тнвд.

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#17 Сообщение moonbeast » 01 сен 2006, 01:15

Все оказалось гораздо прозаичнее, ка Д. Ю. и говорил снизилось давление на холостых не на много всего до 2,5 Вольта но этого хватило чтоб прыгали холостые, чуток добавил регулятором и все стало на свои места, дальше тихонько сам буду разбираться в насосе проблема или в регуляторе. Всем огромное спасибо что откликнулись.

Аватара пользователя
Kukin-Kvakin
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:25
Автомобиль: Pajero IO 1,8 '98
Откуда: Уфа

#18 Сообщение Kukin-Kvakin » 01 сен 2006, 13:48

аналогичная проблема.

Ответить