Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
kriv.i.
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 11:58
Автомобиль: Airtrek GDI 2.4
Откуда: Novosibirsk

Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#1 Сообщение kriv.i. » 15 фев 2018, 17:42

Здравствуйте. Есть проблема с автомобилем Airtrek 4g64 GDI

Машина периодически плохо едет (не хватает тяги) а точнее в основном плохо тянет а иногда начинает очень бодро ехать. Не могу понять в чем причина.
Что было сделано за год владения.
1. Контрактный ТНВД выглядел как новый.(сеточки 2 заменил)
2. Контрактные форсунки. (после покупки прочищались карбклинером, замена сеточек) распыл при давлении карбклинера нормальный на вид.
3. Контрактный блок управления форсунками.
4. Установлен Лямбда-зонд от какого автомобиля не знаю но ошибок по нему нет.
5. Чистка впускного коллектора
6. Чистка и пропайка ДМРВ
7. Чистка дросселя (проверка привода, магниты на месте) так же ДПЗД прозванивал мультиметром оба выхода работают без обрывов.
8. Частичное глушение ЕГР (установил пластину с 2 отверстиями на 2 мм. Читал что если без отверстий то может ошибка появляться, хотя не понятно что ее выдаст.
9. Чистка впускных клапанов были в черной саже и немного масляного налета мыл чем то на подобии карбклинера и чистил щеткой зубной, не сказать что сильно забитые клапана были но жидкость прямо черная была (после этого чуть по лучше тянуть стала).
10. Раскоксовка колец - 1час Лавр 203, после этого замена масла (Лукойл 5w40).
11. замена ремня ГРМ (отсутствовал балансирный ремень, при замене грм установили и его) Кстати немного восьмерит шкив коленвала, купил контрактный но тоже самое, есть подозрение что шестерня немного не ровная но пластина для ДПКВ была с пропилом под шпонку и по датчику ошибок нет.
Вроде все что вспомнил.
Свечи стоят - br5ekud начало резьбы черное керамика светлая и сам электрод тоже рабочий на всех 4 свечах одинаково выглядят. Свечи пробовал менять на Bosh на конце 782 кажется. Но тяга лучше не становилась и они почему то полностью чернеют в отличии от NGK.
На наконечниках пробоев нет (на вид во всяком случае хотя кое где резинки потрескались, видно когда немного сдавливаешь. (Что интересно когда катушку откручиваешь звук пшь появляется как будто немного свечи компрессию пропускают)

Когда купил машину при запуске на холодную заводилась с 3-го раза сначала обороты поднимались до 2 т. потом резко падали до 1 и так несколько раз за секунду.
После замены форсунок и тнвд стала запускаться с первого раза но этот эфект какое то время оставался (летом сильно заметно было, зимой вроде все как на обычной машине на 1.5 держатся прогревочные)
Потом были прыжки оборотов после того как покатаешься иногда глохла, после чистки впуска и протяжки всех соединений эта проблема ушла теперь обороты ХХ стабильны.
Но вот с тягой так понять не могу что еще может быть.
Когда тяга падает выпуск становится раза в 2 громче.
Настроил сканер ELM с PID из MUT, когда появляется тяга показатель детонации немного выростает.
Приложу скрины, подскажите пожалуйста может что то упускаю. Бензин 92 пробовал и 95 (когда появляется тяга, одинаково по ощущениям что на 92 что на 95) Новосибирск заправка Газпром

kriv.i.
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 11:58
Автомобиль: Airtrek GDI 2.4
Откуда: Novosibirsk

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#2 Сообщение kriv.i. » 15 фев 2018, 17:45


Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#3 Сообщение Neos » 15 фев 2018, 18:31

Год машины или цвет форсунок какой? Давление какое на разных режимах, на ХХ, под нагрузкой при резком старте? Вольтметром на датчике замерьте и выложите.
Николай

kriv.i.
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 11:58
Автомобиль: Airtrek GDI 2.4
Откуда: Novosibirsk

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#4 Сообщение kriv.i. » 15 фев 2018, 18:46

Год 2001 цвет форсунок синий
когда мерил вольтметром было 3.1-3.3 вольт. Под нагрузкой не знаю как вольт метром померить.

На ОБД 5.1-5.4 Мпа судя по сканеру но я так понимаю что множитель в программе настроен для cedia "ТНВД","ТНВД","a087","A*0.03125","0","6","МПа","" а у нее GDI1 ки ее нормальное давление - 5.1 мпа

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#5 Сообщение mek » 16 фев 2018, 01:17

Здесь 7.0мпа. Смотрите вольтметром по этой таблице https://arm19.ru/teh/gdi/tablitsa-sootv ... a-new.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

kriv.i.
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 11:58
Автомобиль: Airtrek GDI 2.4
Откуда: Novosibirsk

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#6 Сообщение kriv.i. » 16 фев 2018, 16:10

Сегодня померил, на холостых 3.33-3.36
на 2-2.5 т 3.4-3.45

kriv.i.
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 11:58
Автомобиль: Airtrek GDI 2.4
Откуда: Novosibirsk

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#7 Сообщение kriv.i. » 17 фев 2018, 15:40

Есть еще такой вопрос, вот стою я на "P" обороты холостые - 650
Нажимаю слегка на педаль газа и держу, скажем до 1000 т. об.
Стрелка тахометра поднимается до 1000 на пол секунды затем падает до 750 примерно, потом поднимается до примерно 900 об и держется.
Так и должно быть или это проблемы с дроссельной заслонкой, дпдз?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#8 Сообщение Sibo » 17 фев 2018, 17:16

Съездили бы на нормальный сканер, в ваших данных очень сложно разобрать , где ваш сканер просто врет , а где показывает правду.

kriv.i.
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 11:58
Автомобиль: Airtrek GDI 2.4
Откуда: Novosibirsk

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#9 Сообщение kriv.i. » 17 фев 2018, 17:18

Постараюсь съездить просто не знаю к кому в Новосибирске стоит съездить кто бы с толком всё объяснил.
А по поводу поста выше можете что либо подсказать?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#10 Сообщение Sibo » 17 фев 2018, 17:22

kriv.i. писал(а): А по поводу поста выше можете что либо подсказать?
Так быть не должно , обороты педалью газа должны поддерживаться постоянно . Из за чего у вас падают сложно сказать , слушать надо . В момент падения оборотов протроя нет часом ? Или мотор равномерно работает , а обороты просто проседают ?

kriv.i.
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 11:58
Автомобиль: Airtrek GDI 2.4
Откуда: Novosibirsk

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#11 Сообщение kriv.i. » 17 фев 2018, 17:29

Да получается просто чуть опускаются на 200-300 оборотов потом через пол секунды поднимаются но не до той отметки что были ранее, но такое только когда чуть педальку придавливаю. Буквально до 1500-1800 об.
Думал может датчик положения педали, сегодня разобрал почистил контакты (дорожки с сопротивлением нормального вида не вышарканные) промерил сопротивление вроде бы скачков нет все плавно. Но что интересно на некоторых контактах при замере когда педаль полностью нажата сопротивление уходит до 200 Ом, а изначально педаль когда вверху сопротивление начинается от 400 Ом и плавно растет с выжимом педали до 2 Ком ну и затем при полностью выжатой педали получается падает до 200 ом, я так понимаю что это и обеспечивает режим отключения форсунок при запуске с выжатой педалью).

После установки педали с оборотами та же история, по тяге пока не ясно.

При падении оборотов не троит.

kriv.i.
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 11:58
Автомобиль: Airtrek GDI 2.4
Откуда: Novosibirsk

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#12 Сообщение kriv.i. » 18 фев 2018, 11:26

Кому интересно, рассказываю пока что получилось.

После чистки датчика педали акселлератора, при переключении с режима D на режим P перестали подкидываться обороты и медленно возвращаться на холостые (пробовал раз 10), до этого считал что это стандартное действие системы.
Тяга пока в норме и переключения более адекватные, буду смотреть как дальше будет себя вести. Такое и раньше бывало что машина ехала нормально по 2-3 дня подряд, потом начинала тупить.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#13 Сообщение mek » 18 фев 2018, 22:17

А значения по APS какие?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

kriv.i.
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 11:58
Автомобиль: Airtrek GDI 2.4
Откуда: Novosibirsk

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#14 Сообщение kriv.i. » 19 фев 2018, 02:35

Да вот нет у меня на ОБД либо я просто не увидел их, есть только TPS по ним проблем не видел (да и когда ДПДЗ прозванивал, обрывов не было), но всегда не очень нравилось как себя ведет педаль. Что бы диагностику нормальную сделать, нужно на СТО спросить есть ли у них сканер MUTII ?

kriv.i.
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 11:58
Автомобиль: Airtrek GDI 2.4
Откуда: Novosibirsk

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#15 Сообщение kriv.i. » 06 мар 2018, 16:16

Проблема с плохой тягой не решилась, сегодня приехал домой, тяга к онцу дороги была вообще плохой. Глянул показания датчика детонации, там 28% всего. Подскажите как его его проверить, и возможно ли на время поставить какой либо резистор для диагностики автомобиля изменится ли поведение. До этого ниже 46% не упускалось бывало и до 95% доходило.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#16 Сообщение mek » 10 мар 2018, 00:58

Пробуйте ездить при разном давлении. При более высоком и при более низком от нормы. Датчик давления не меняли? Они разные по параметрам GDI и GDI-5.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

kriv.i.
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 11:58
Автомобиль: Airtrek GDI 2.4
Откуда: Novosibirsk

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#17 Сообщение kriv.i. » 10 мар 2018, 06:44

Датчик стоял в контрактном ТНВД его и оставил, заказывал контрактный ТНВД по номеру как у меня стоял (пришел идентичный). Давление на моем регулируется? Это я так понимаю винт под звездочку, рядом с приемным шлангом?

kriv.i.
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 11:58
Автомобиль: Airtrek GDI 2.4
Откуда: Novosibirsk

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#18 Сообщение kriv.i. » 10 мар 2018, 06:46

А еще подскажите, свечи на японцев иридиевые есть смысл ставить (у меня двигатель много ест масла, 1 литр на 2 т. км) или лучше br5(6)ekud ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#19 Сообщение mek » 11 мар 2018, 01:26

лучше br5(6)ekud ?
Да. Звёздочка.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

kriv.i.
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 11:58
Автомобиль: Airtrek GDI 2.4
Откуда: Novosibirsk

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#20 Сообщение kriv.i. » 15 мар 2018, 16:26

Поставил новые свечи, вот так выглядят все свечи после 250 км пробега, подскажите для GDI это нормально или слишком богатая смесь (егр заглушен частично, пара отверстий на 2 мм в пластине)? (дам из трубы если дать около 5 т.об на холостом ходу черный слегка
Так же вопрос, жрет масло примерно 1 литр на 1.5 -2 т. км. По этой свече можно понять с кольцами проблема или с колпачками, так же есть видео с впускными и выпускными клапанами. Ниже ссылку приведу.
Подскажите как опытный моторист возможно сталкивались, просто надеюсь что замена колпачков поможет с жором масла, т.к. на свече не видно масленых отложений, хотя и по клапанам не особо видно что сальники протекают.
Вложения
Свеча.jpg

kriv.i.
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 11:58
Автомобиль: Airtrek GDI 2.4
Откуда: Novosibirsk

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#21 Сообщение kriv.i. » 15 мар 2018, 16:32

https://cloud.mail.ru/public/BaBo/nqe2yW2tL впуск
https://cloud.mail.ru/public/BKNo/ogvGAPp8Z выпуск

Компрессию мерил еще сегодня - примерно 16.5 на всех цилиндрах с закрытой д.з

vasiliy5484
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 22:48
Автомобиль: Airtrek 2001 2.4GDI
Откуда: г. Новосибирск

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#22 Сообщение vasiliy5484 » 18 авг 2021, 21:11

Для GDI бензин по каталогу нужен минимум аи98

Arsentiy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 19:22
Автомобиль: Galant ea7a 4g94 2004г.
Откуда: Копейск

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#23 Сообщение Arsentiy » 19 авг 2021, 20:45

:shock: Да ну на!!!7 лет езжу на 92,перепробовал все марки разницы не ощутил для городской езды..В городе до 11,по трассе 7,5-8л.Для GDI допустим normal,а это 92... :oops:

Ghostь
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2021, 22:13
Автомобиль: Galant 4g94 2002г
Откуда: Саратов

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#24 Сообщение Ghostь » 17 май 2022, 21:55

Приветствую. Имеется Галант 8 4g94 GDI 2002г. Акпп. В общем тема такая при сбросе адаптации акпп работает лучше ( без пинков) обучается начинаются пинки. Уровень масла правильный. Прочитал что можно поиграть настройки дпзд выставил 0.41в, было 0.52в переключать стала намного лучше. Но теперь холостой ход около 1000 оборотов. Как это лечить?
Что ещё интересно. Предыдущая коробка ушла в аварию. Разбираться не стал что с ней купил контракт год езжу как. И до регулировки дпзд вела себя плюс минус так же...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#25 Сообщение mek » 18 май 2022, 00:37

2002год- возможно обучение только со сканера.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ghostь
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2021, 22:13
Автомобиль: Galant 4g94 2002г
Откуда: Саратов

Re: Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#26 Сообщение Ghostь » 18 май 2022, 06:11

А в качестве сканера любой подойдет который читает?

Ответить