Подскажите пожалуйста,с ошибками 14 и 79-это замена ДЗ или можно ее еще оживить?
Галант8 4g64gdi 99г.в 2.4 европа акпп
ДЗ снимал не однократно,датчик не трогал,чистил впускной колектор и дз,при любой работе,отключал минусовую клевму,только потом что то делал
ошибка 79и 14
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 19:16
- Автомобиль: Mitsubishi galant 4g64 gdi 2.4
- Откуда: Вологда
Re: ошибка 79и 14
Когда завожу нет(на холодную),через пару минут загорается,и не тухнет.Вчера вечером обнаружил что пробивает наконечник катушки,чем это черевато?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 19:16
- Автомобиль: Mitsubishi galant 4g64 gdi 2.4
- Откуда: Вологда
Re: ошибка 79и 14
И еще когда нажимаю на педаль газа,то обороты скачут туда сюда,то просто тухнет(глохнет)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 19:16
- Автомобиль: Mitsubishi galant 4g64 gdi 2.4
- Откуда: Вологда
Re: ошибка 79и 14
Скрепкой по лампе,таким образом и прочитал ошибки.
До этого ездил на диагностику,к спецам,но они смогли подключиться только на не работающем двиг.и показали мне 56 ошибку,тнвд снял,все прочистил и притер слегка пластины,на мой взгляд там и так было неплохо,заменил все топливные фильтра,чистил форсы УЗ,чистил ДЗ,чистил впуск.коллектор.
Сейчас по лампе чек один длинный(1)четыре коротких(4)-я так понимаю это 14-я ошибка,затем 79-ую такими же сигналами насчитал,потом цикл сигналов повторялся.
Одно радует,что с 56-й разобрался-попрощался.
На следующей неделе поеду к спецам,чтоб ошибки удалили, да ДПДЗ настроили,эта операция у нас стоит 1к,думаю это не дорого
До этого ездил на диагностику,к спецам,но они смогли подключиться только на не работающем двиг.и показали мне 56 ошибку,тнвд снял,все прочистил и притер слегка пластины,на мой взгляд там и так было неплохо,заменил все топливные фильтра,чистил форсы УЗ,чистил ДЗ,чистил впуск.коллектор.
Сейчас по лампе чек один длинный(1)четыре коротких(4)-я так понимаю это 14-я ошибка,затем 79-ую такими же сигналами насчитал,потом цикл сигналов повторялся.
Одно радует,что с 56-й разобрался-попрощался.
На следующей неделе поеду к спецам,чтоб ошибки удалили, да ДПДЗ настроили,эта операция у нас стоит 1к,думаю это не дорого
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка 79и 14
14 TPS(SUB)
79 TPS(MAIN)
Наверное что то с ним. С датчиком TPS.
79 TPS(MAIN)
Наверное что то с ним. С датчиком TPS.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2