4G15 Не развивает обороты под нагрузкой...
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:49
- Автомобиль: "Dingo 1,5 GDI '99"
- Откуда: Старый Оскол, ЦФО
4G15 Не развивает обороты под нагрузкой...
Здравствуйте, коллеги!
И пусть здравствуют наши автомобили!
Рассчитываю на ваше внимание и доброе расположение )
Возможно вы посоветуете чего из своего опыта? А то мне уже ничего в голову не идет... ((
ДВС 4G15 GDI.
Вопрос 1.
Машина перестала набирать обороты под нагрузкой (в режиме Драйв или Задний ход): как не жми на газ, обороты или очень медленно или совсем не набираются.
А после набора оборотов (не под нагрузкой - в режиме паркинг или нейтраль - набираются значительно веселее, но тоже с задержкой) едет как ни в чем не бывало, резво, хотя чувствуются небольшие подергивания.
"Чек" не горит. Самодиагностика ДВС (и АКПП) показывает "Ошибок нет".
Дроссельную заслонку менял, мыл Карбо-Клинером, менял сервопривод (клапан) холостого хода, гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке, воздушный фильтр.
Промыл бак, поменял абсолютно все фильтра (в насосе низкого давления - оба (приемную сеточку и верхнюю пластиковую часть насоса), и сам картридж-насосик тоже;
в ТНВД фильтрик на входе - и сам ТНВД в том числе; в форсунках фильтра поменял, сами форсунки промыл, из восьми промытых отобрал четыре хорошо работающих-распыляющих факел.
Поменял датчик давления на рампе (что на рампе под впускным коллектором).
Толку - ноль.
Свечи? Мозги?
Как думаете?
Вопрос 2.
Ранее соскочила "бабочка" со шплинтов на шестерне коленвала. Закрепил ее на прежнем месте (точечной сваркой).
Заодно поменял ремень - поставил хороший SUN. Поменял ролики (дешевый Китай). Наверное, нужно было оставить старый JAPAN. ((
Все установлено по меткам с прокручиванием на оборот.
Все нормально, но... При всем этом сам ремень (хоть и натянут роликом до упора и больше не натягивается) натянут слабо, реально слабо.
Попробовать проверить развернуть ремень на пол оборота реально, но не информативно -
расстояния между шестернями и роликами слишком малое, даже слабо натянутый ремень не проворачивается.
В чем дело? Ролик китайский меньшего размера или ремень контрафактный растянулся? Влияет ли это на работу двигателя?
Ремень еще не перескочил, но чувство тревоги по этому поводу меня не покидает.
Попробовать прорезать в ролике канавку для натяжки до конца и натянуть до разумного состояния?
Как думаете?
Может у кого, братцы, были подобные проблемы? Поделитесь соображениями.
Благодарю за любой совет.
Спасибо за внимание.
И пусть здравствуют наши автомобили!
Рассчитываю на ваше внимание и доброе расположение )
Возможно вы посоветуете чего из своего опыта? А то мне уже ничего в голову не идет... ((
ДВС 4G15 GDI.
Вопрос 1.
Машина перестала набирать обороты под нагрузкой (в режиме Драйв или Задний ход): как не жми на газ, обороты или очень медленно или совсем не набираются.
А после набора оборотов (не под нагрузкой - в режиме паркинг или нейтраль - набираются значительно веселее, но тоже с задержкой) едет как ни в чем не бывало, резво, хотя чувствуются небольшие подергивания.
"Чек" не горит. Самодиагностика ДВС (и АКПП) показывает "Ошибок нет".
Дроссельную заслонку менял, мыл Карбо-Клинером, менял сервопривод (клапан) холостого хода, гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке, воздушный фильтр.
Промыл бак, поменял абсолютно все фильтра (в насосе низкого давления - оба (приемную сеточку и верхнюю пластиковую часть насоса), и сам картридж-насосик тоже;
в ТНВД фильтрик на входе - и сам ТНВД в том числе; в форсунках фильтра поменял, сами форсунки промыл, из восьми промытых отобрал четыре хорошо работающих-распыляющих факел.
Поменял датчик давления на рампе (что на рампе под впускным коллектором).
Толку - ноль.
Свечи? Мозги?
Как думаете?
Вопрос 2.
Ранее соскочила "бабочка" со шплинтов на шестерне коленвала. Закрепил ее на прежнем месте (точечной сваркой).
Заодно поменял ремень - поставил хороший SUN. Поменял ролики (дешевый Китай). Наверное, нужно было оставить старый JAPAN. ((
Все установлено по меткам с прокручиванием на оборот.
Все нормально, но... При всем этом сам ремень (хоть и натянут роликом до упора и больше не натягивается) натянут слабо, реально слабо.
Попробовать проверить развернуть ремень на пол оборота реально, но не информативно -
расстояния между шестернями и роликами слишком малое, даже слабо натянутый ремень не проворачивается.
В чем дело? Ролик китайский меньшего размера или ремень контрафактный растянулся? Влияет ли это на работу двигателя?
Ремень еще не перескочил, но чувство тревоги по этому поводу меня не покидает.
Попробовать прорезать в ролике канавку для натяжки до конца и натянуть до разумного состояния?
Как думаете?
Может у кого, братцы, были подобные проблемы? Поделитесь соображениями.
Благодарю за любой совет.
Спасибо за внимание.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 08:24
- Автомобиль: Lancer Cedia 1.8 GDI 4G93 2001
- Откуда: КИРОВ
Re: 4G15 Не развивает обороты под нагрузкой...
Пробовал скидывать клемму АКБ и обучить ХХ ?
Re: 4G15 Не развивает обороты под нагрузкой...
А что , после этой процедуры что то меняется в динамике автомобиля ?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:49
- Автомобиль: "Dingo 1,5 GDI '99"
- Откуда: Старый Оскол, ЦФО
Re: 4G15 Не развивает обороты под нагрузкой...
Благодарю за ответы. Клемму скидывал неоднократно.
Педаль у меня с дросселем соединена механически, т.е. обучать ее не нужно.
Коробка немного тупит после сброса клеммы и обнуления адаптации, но не настолько, чтобы паниковать и кидаться в ремонт.
Педаль у меня с дросселем соединена механически, т.е. обучать ее не нужно.
Коробка немного тупит после сброса клеммы и обнуления адаптации, но не настолько, чтобы паниковать и кидаться в ремонт.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4G15 Не развивает обороты под нагрузкой...
В начале с ГРМ разберитесь. Похоже всё там.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:49
- Автомобиль: "Dingo 1,5 GDI '99"
- Откуда: Старый Оскол, ЦФО
Re: 4G15 Не развивает обороты под нагрузкой...
Благодарю. Понял про ГРМ. Обязательно на неделе полезу в ГРМ.
Но, после того, как с бо-о-о-ольшой задержкой обороты набираются и машина едет, она летит очень даже легко и нормально.
Правда чувствуются небольшие подергивания, но как бы некритичные...
Но, после того, как с бо-о-о-ольшой задержкой обороты набираются и машина едет, она летит очень даже легко и нормально.
Правда чувствуются небольшие подергивания, но как бы некритичные...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:49
- Автомобиль: "Dingo 1,5 GDI '99"
- Откуда: Старый Оскол, ЦФО
Re: 4G15 Не развивает обороты под нагрузкой...
Согласен, можно, и не добираясь до механизма ГРМ, сверить метки,
тем более у меня верхняя крышка кожуха ГРМ снята...
Но мы не ищем легких путей! Снял ремни генератора, кондиционера, шкив помпы и коленвала,
а потом и нижнюю крышку ГРМ...
Вуаля!.. Не, не вуаля... Все нормально, метки стоят идеально, лучше не выставить.
"Бабочка" шестерни коленвала - я ее ремонтировал, она было соскочила сердешная
и я ее устанавливал на прежнее место предельно аккуратно.
Так она стоит тоже на месте - сравнил по картинкам в интернете.
тем более у меня верхняя крышка кожуха ГРМ снята...
Но мы не ищем легких путей! Снял ремни генератора, кондиционера, шкив помпы и коленвала,
а потом и нижнюю крышку ГРМ...
Вуаля!.. Не, не вуаля... Все нормально, метки стоят идеально, лучше не выставить.
"Бабочка" шестерни коленвала - я ее ремонтировал, она было соскочила сердешная
и я ее устанавливал на прежнее место предельно аккуратно.
Так она стоит тоже на месте - сравнил по картинкам в интернете.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:49
- Автомобиль: "Dingo 1,5 GDI '99"
- Откуда: Старый Оскол, ЦФО
Re: 4G15 Не развивает обороты под нагрузкой...
Заменил ремень 141 зуб на 140 зубов. Встал и натянулся идеально. Метки стали четко.
Завелась с пол оборота. Но под нагрузкой как не развивала обороты и не тянула - так и не развивает обороты, и не тянет...
Я еще дроссельную заслонку поменял с датчиком положения угла ДЗ, мозги поменял - и все мои телодвижения результата не дали...
Осталось свечи поменять. Но это уже так - от безысходности...
Завелась с пол оборота. Но под нагрузкой как не развивала обороты и не тянула - так и не развивает обороты, и не тянет...
Я еще дроссельную заслонку поменял с датчиком положения угла ДЗ, мозги поменял - и все мои телодвижения результата не дали...
Осталось свечи поменять. Но это уже так - от безысходности...
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4G15 Не развивает обороты под нагрузкой...
А что с давлением в тнвд?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:49
- Автомобиль: "Dingo 1,5 GDI '99"
- Откуда: Старый Оскол, ЦФО
Re: 4G15 Не развивает обороты под нагрузкой...
Спасибо за совет.
Для меня любой совет сейчас представляется ценным, как взгляд со стороны, сам уже не представляю где искать дефект?
Давление ТНВД мерил на разных оборотах вольтметром через фишку на разъеме. Все очень даже прилично.
Кроме того, менял ТНВД и датчик давления в рампе. А также насос низкого давления и все фильтра. Без результата.
Для меня любой совет сейчас представляется ценным, как взгляд со стороны, сам уже не представляю где искать дефект?
Давление ТНВД мерил на разных оборотах вольтметром через фишку на разъеме. Все очень даже прилично.
Кроме того, менял ТНВД и датчик давления в рампе. А также насос низкого давления и все фильтра. Без результата.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:49
- Автомобиль: "Dingo 1,5 GDI '99"
- Откуда: Старый Оскол, ЦФО
Re: 4G15 Не развивает обороты под нагрузкой...
Здравствуйте, коллеги и пусть здравствуют ваши автомобили!
Мой Mitsubishi Dingo 4G15 GDI по-прежнему плохо развивает обороты.
В какой-то момент грешил на обратные клапана (низкого и высокого давления) в ТНВД.
Косвенно эта мысль не подтвердилась. После установки третьего по счету ТНВД - никакого результата.
На всякий случай оба клапана были вывернуты и на сутки помещены в ацетон с димексидом.
Клапан низкого давления продул воздухом из компрессора.
После этого решил сделать проверить ТНВД на подачу бензина с обратки.
На обратки ТНВД были установлены две прозрачных трубки, которые показали наличие большого количества воздуха в ТНВД - и в низком и в высоком давлении.
Изображение:
Здесь видео: https://radikal.ru/video/3kdm8GZIAMT
Я так понимаю, что воздух в ТНВД может поступать через негерметичность в топливопроводе от насоса низкого давления к ТНВД.
Он состоит из: пластиковой трубки на защелках, металлической трубки, резинового патрубка с резьбой на одном конце и фланцем с резиновым уплотнением на другом.
Последняя трубка была заменена. Но результата снова ноль.
Мне разные специалисты доказывают, что воздух в обратках (особенно на низком давлении) - это нормально.
Но я думаю, откуда ему там браться? У кого есть соображения на этот счет?
Спасибо!
Мой Mitsubishi Dingo 4G15 GDI по-прежнему плохо развивает обороты.
В какой-то момент грешил на обратные клапана (низкого и высокого давления) в ТНВД.
Косвенно эта мысль не подтвердилась. После установки третьего по счету ТНВД - никакого результата.
На всякий случай оба клапана были вывернуты и на сутки помещены в ацетон с димексидом.
Клапан низкого давления продул воздухом из компрессора.
После этого решил сделать проверить ТНВД на подачу бензина с обратки.
На обратки ТНВД были установлены две прозрачных трубки, которые показали наличие большого количества воздуха в ТНВД - и в низком и в высоком давлении.
Изображение:
Здесь видео: https://radikal.ru/video/3kdm8GZIAMT
Я так понимаю, что воздух в ТНВД может поступать через негерметичность в топливопроводе от насоса низкого давления к ТНВД.
Он состоит из: пластиковой трубки на защелках, металлической трубки, резинового патрубка с резьбой на одном конце и фланцем с резиновым уплотнением на другом.
Последняя трубка была заменена. Но результата снова ноль.
Мне разные специалисты доказывают, что воздух в обратках (особенно на низком давлении) - это нормально.
Но я думаю, откуда ему там браться? У кого есть соображения на этот счет?
Спасибо!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:49
- Автомобиль: "Dingo 1,5 GDI '99"
- Откуда: Старый Оскол, ЦФО
Re: 4G15 Не развивает обороты под нагрузкой...
Спасибо за ответ.
Но воздух в трубках, которые выходят из ТНВД, он откуда там берется?
Может я чего-то не понимаю?
Но воздух в трубках, которые выходят из ТНВД, он откуда там берется?
Может я чего-то не понимаю?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июн 2020, 10:32
- Автомобиль: Mirage Dingo
- Откуда: Хабаровск
Re: 4G15 Не развивает обороты под нагрузкой...
Добрый день, проблему решили? Я столкнулся с такой же проблемой не знаю что делать.