Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:46
- Автомобиль: Pajero v75 6G74 GDI
- Откуда: Хабаровск
Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!
Доброго времени всем обитателям данного ресурса! Прошу помощи коллективного разума!
Итак, начну по порядку. Достался мне ммс Паджеро v75 1999г.в., правый руль gdi. Куплен в незаводящемся состоянии. У прошлого хозяина он не завёлся однажды, так и простоял два года. После того как я его забрал, я первым делом поменял сальники на лобовине, ремень грм, ролики, фильтрики в форсунке и тнвд, пролил форсунки, заменил насос в баке, топливный фильтр. После сборки машина не завелась. Форсунки (почему-то только две: вроде 2я и 5я ) открываются один раз в самом начале кручения стартером, смесь воспламеняется, а дальше тишина, стартер крутит, искра есть, а форсунки молчат.
Сканер показывает, что мозги дают импульсы на форсы. Давление в рейке после прокрутки стартером подымается до 3,6мпа. Блок управления форсунками менял - не помогло. ДПКВ работает, сканер видит его частоту. Ремень в метка, два раза перепроверил. Форсы правильно подключены, перепроверил. Катушки сложно неправильно подключить - провода не дотянутся.
Есть одна странность: при попытке завести, при первом провороте коленвала искра подаётся нормально, и форсы открываются только в двух цилиндрах, а далее форсы не открываются, а искра начинает херачить с такой частотой, словно двиг крутится на 3000 оборотов, то есть очень частая искра. Реле, преды, топливоподача проверены. Ошибок нет никаких. Куда дальше копать - ума не приложу...
Итак, начну по порядку. Достался мне ммс Паджеро v75 1999г.в., правый руль gdi. Куплен в незаводящемся состоянии. У прошлого хозяина он не завёлся однажды, так и простоял два года. После того как я его забрал, я первым делом поменял сальники на лобовине, ремень грм, ролики, фильтрики в форсунке и тнвд, пролил форсунки, заменил насос в баке, топливный фильтр. После сборки машина не завелась. Форсунки (почему-то только две: вроде 2я и 5я ) открываются один раз в самом начале кручения стартером, смесь воспламеняется, а дальше тишина, стартер крутит, искра есть, а форсунки молчат.
Сканер показывает, что мозги дают импульсы на форсы. Давление в рейке после прокрутки стартером подымается до 3,6мпа. Блок управления форсунками менял - не помогло. ДПКВ работает, сканер видит его частоту. Ремень в метка, два раза перепроверил. Форсы правильно подключены, перепроверил. Катушки сложно неправильно подключить - провода не дотянутся.
Есть одна странность: при попытке завести, при первом провороте коленвала искра подаётся нормально, и форсы открываются только в двух цилиндрах, а далее форсы не открываются, а искра начинает херачить с такой частотой, словно двиг крутится на 3000 оборотов, то есть очень частая искра. Реле, преды, топливоподача проверены. Ошибок нет никаких. Куда дальше копать - ума не приложу...
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!
Третья? Берите схему по левому рулю и смотрите где чего нет. Особенно по драйверу форсунок.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!
Искра и должна себя вести не совсем по правилам при запуске.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:46
- Автомобиль: Pajero v75 6G74 GDI
- Откуда: Хабаровск
Re: Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!
Сегодня электрик прозвонил мозг - проблем с ним нет. Теперь я уже не знаю куда копать.
Где найти схему электропроводки на 65/75 кузов?
Где найти схему электропроводки на 65/75 кузов?
Re: Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!
Даже не буду спрашивать , как он это сделал .
А что вы там хотите увидеть , если не секрет ? Мануалы на этот кузов скачайте и смотрите , там есть.
А если по делу : осциллограф есть ? Посмотрите что датчик распредвала выдает . Ну или просто поставьте другой.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:46
- Автомобиль: Pajero v75 6G74 GDI
- Откуда: Хабаровск
Re: Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!
А я смотрю, вы умник! Электрик сделал все, как положено.
Какое отношение к запуску имеет датчик распредвала??? Машина и без него заведётся.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!
Нет не заведётся и встречается очень часто.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:46
- Автомобиль: Pajero v75 6G74 GDI
- Откуда: Хабаровск
Re: Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!
В любом случае, я его уже заменил.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда