Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Den27
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:46
Автомобиль: Pajero v75 6G74 GDI
Откуда: Хабаровск

Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!

#1 Сообщение Den27 » 06 авг 2018, 15:13

Доброго времени всем обитателям данного ресурса! Прошу помощи коллективного разума!
Итак, начну по порядку. Достался мне ммс Паджеро v75 1999г.в., правый руль gdi. Куплен в незаводящемся состоянии. У прошлого хозяина он не завёлся однажды, так и простоял два года. После того как я его забрал, я первым делом поменял сальники на лобовине, ремень грм, ролики, фильтрики в форсунке и тнвд, пролил форсунки, заменил насос в баке, топливный фильтр. После сборки машина не завелась. Форсунки (почему-то только две: вроде 2я и 5я ) открываются один раз в самом начале кручения стартером, смесь воспламеняется, а дальше тишина, стартер крутит, искра есть, а форсунки молчат.
Сканер показывает, что мозги дают импульсы на форсы. Давление в рейке после прокрутки стартером подымается до 3,6мпа. Блок управления форсунками менял - не помогло. ДПКВ работает, сканер видит его частоту. Ремень в метка, два раза перепроверил. Форсы правильно подключены, перепроверил. Катушки сложно неправильно подключить - провода не дотянутся.
Есть одна странность: при попытке завести, при первом провороте коленвала искра подаётся нормально, и форсы открываются только в двух цилиндрах, а далее форсы не открываются, а искра начинает херачить с такой частотой, словно двиг крутится на 3000 оборотов, то есть очень частая искра. Реле, преды, топливоподача проверены. Ошибок нет никаких. Куда дальше копать - ума не приложу...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!

#2 Сообщение mek » 06 авг 2018, 15:24

Третья? Берите схему по левому рулю и смотрите где чего нет. Особенно по драйверу форсунок.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Den27
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:46
Автомобиль: Pajero v75 6G74 GDI
Откуда: Хабаровск

Re: Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!

#3 Сообщение Den27 » 06 авг 2018, 15:29

mek писал(а):
06 авг 2018, 15:24
Третья? Берите схему по левому рулю и смотрите где чего нет. Особенно по драйверу форсунок.
Да, 3й пыж. Драйвер купил контрактный - ничего не изменилось. Буду искать схему и проверять.

Den27
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:46
Автомобиль: Pajero v75 6G74 GDI
Откуда: Хабаровск

Re: Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!

#4 Сообщение Den27 » 06 авг 2018, 15:49

mek писал(а):
06 авг 2018, 15:24
Третья? Берите схему по левому рулю и смотрите где чего нет. Особенно по драйверу форсунок.
А чем объяснить такое странное поведение искры? Ведь как я понимаю, она никак не связана с модулятором форсунок.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!

#5 Сообщение mek » 06 авг 2018, 23:56

Искра и должна себя вести не совсем по правилам при запуске.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Den27
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:46
Автомобиль: Pajero v75 6G74 GDI
Откуда: Хабаровск

Re: Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!

#6 Сообщение Den27 » 08 авг 2018, 12:21

Сегодня электрик прозвонил мозг - проблем с ним нет. Теперь я уже не знаю куда копать.
Где найти схему электропроводки на 65/75 кузов?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!

#7 Сообщение Sibo » 08 авг 2018, 17:26

Den27 писал(а):
08 авг 2018, 12:21
Сегодня электрик прозвонил мозг .
Даже не буду спрашивать , как он это сделал :D .
Den27 писал(а):
08 авг 2018, 12:21
Где найти схему электропроводки на 65/75 кузов?
А что вы там хотите увидеть , если не секрет ? Мануалы на этот кузов скачайте и смотрите , там есть.
А если по делу : осциллограф есть ? Посмотрите что датчик распредвала выдает . Ну или просто поставьте другой.

Den27
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:46
Автомобиль: Pajero v75 6G74 GDI
Откуда: Хабаровск

Re: Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!

#8 Сообщение Den27 » 09 авг 2018, 00:41

Sibo писал(а):
08 авг 2018, 17:26
Den27 писал(а):
08 авг 2018, 12:21
Сегодня электрик прозвонил мозг .
Даже не буду спрашивать , как он это сделал :D .
Den27 писал(а):
08 авг 2018, 12:21
Где найти схему электропроводки на 65/75 кузов?
А что вы там хотите увидеть , если не секрет ? Мануалы на этот кузов скачайте и смотрите , там есть.
А если по делу : осциллограф есть ? Посмотрите что датчик распредвала выдает . Ну или просто поставьте другой.
А я смотрю, вы умник! Электрик сделал все, как положено.
Какое отношение к запуску имеет датчик распредвала??? Машина и без него заведётся.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!

#9 Сообщение mek » 09 авг 2018, 01:15

Нет не заведётся и встречается очень часто.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Den27
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:46
Автомобиль: Pajero v75 6G74 GDI
Откуда: Хабаровск

Re: Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!

#10 Сообщение Den27 » 09 авг 2018, 02:18

В любом случае, я его уже заменил.

Sergei shai
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
Автомобиль: н/а
Откуда: Казахстан, Кызылорда

Re: Не могу завести 6g74 gdi, перепробовал все!

#11 Сообщение Sergei shai » 10 авг 2018, 03:39

Den27 писал(а):
09 авг 2018, 02:18
В любом случае, я его уже заменил.
А, что со "старым" датчиком? Вы его проверяли - он неисправен, сигнал с него есть? Проводку к ДПРВ проверили, синхронизацию коленвала/распредвала проверили?

Ответить