Детонация 4g93
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Детонация 4g93
Всем привет!
Машина Pajero IO, механика, 4g93, GDI, ТНВД - третье поколение(таблетка).
С месяц-полтора назад появилась детонация при нагрузке (езда в гору) при оборотах около 1800-2200, при этом если накинуть газ или наоборот скинуть - пропадает, проявляется только на хорошо прогретом двигателе (от 87 град. и выше), усиливается в теплую погоду. Давление топлива отличное и стабильное (в т.ч. в момент появления проблемы), впуск и дроссельная заслонка чистые, воздушный фильтр и свечи (родные по каталогу) новые, масло не жрет. Есть подозрение на забитые форсунки.
Под рукой есть два мультимарочных сканера - Autocom и Launch, на какие параметры стоит обратить внимание и что может дать подсказку? Ни один из сканеров не показывает топливную коррекцию.
.
Машина Pajero IO, механика, 4g93, GDI, ТНВД - третье поколение(таблетка).
С месяц-полтора назад появилась детонация при нагрузке (езда в гору) при оборотах около 1800-2200, при этом если накинуть газ или наоборот скинуть - пропадает, проявляется только на хорошо прогретом двигателе (от 87 град. и выше), усиливается в теплую погоду. Давление топлива отличное и стабильное (в т.ч. в момент появления проблемы), впуск и дроссельная заслонка чистые, воздушный фильтр и свечи (родные по каталогу) новые, масло не жрет. Есть подозрение на забитые форсунки.
Под рукой есть два мультимарочных сканера - Autocom и Launch, на какие параметры стоит обратить внимание и что может дать подсказку? Ни один из сканеров не показывает топливную коррекцию.
.
Re: Детонация 4g93
Навряд ли вы то, что вы слышите детонация.Пальцы разбиты, скорее всего. Форсы тут точно не при делах.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Детонация 4g93
Разбитые пальцы будут стучать только на прогретом моторе?
Re: Детонация 4g93
Да, как правило при полном прогреве.
А вот детонации реально пофиг насколько там мотор прогрет, абы не совсем холодный.
А вот детонации реально пофиг насколько там мотор прогрет, абы не совсем холодный.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Детонация 4g93
Новая вводная благодаря эксперименту, вычитанному в соседней ветке, заклеил нижнюю часть ДМРВ половиной ширины изоленты, прокатился пару раз с хорошо прогретым мотором, ни разу не услышал этих звуков, при любой нагрузке и оборотах. Похоже все же детонация.
Кто, что думает? Куда смотреть, какие данные снять сканером?
Кто, что думает? Куда смотреть, какие данные снять сканером?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Детонация 4g93
Езжу на 95-м, в кругах приближенных к нашим заправкам - говорят, что в нашем регионе он самый лучший и честный, 95-й с припиской ECO. На этом бензе езжу последние года 3.
Есть еще 98-й, пробовал на нем ездить сразу, как услышал проблему, скатал пару баков - изменений не было, ни по моей ситуации, ни в динамике.
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: Детонация 4g93
Заклеивал так же на своём Легнуме нижнюю часть ДМРВ с целью повысить значение параметра 6B.Knock Learn до 100%. Действительно, значение этого параметра приближалось к 100%, но параметр 5A.Lrn A/F B/B вышел за пределы допустимого (по моему -10), что не есть хорошо.
Короче, вернул всё на свои места. Сейчас 6B.Knock Learn 67%, выше не поднимается
Короче, вернул всё на свои места. Сейчас 6B.Knock Learn 67%, выше не поднимается
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Детонация 4g93
Новые наблюдения -
Значение "обученное значение воздух/топливо B1"(в терминах Launch), но я так понимаю это - 5A.Lrn A/F B1 12,1 % Мне кажется много
А "обученное значение по детонации" 58,8 %.
Эти данные на что-то указывают? Форсунки?
Впуск и клапаны - чистые, дроссель за долгое время почти без нагара.
Значение "обученное значение воздух/топливо B1"(в терминах Launch), но я так понимаю это - 5A.Lrn A/F B1 12,1 % Мне кажется много
А "обученное значение по детонации" 58,8 %.
Эти данные на что-то указывают? Форсунки?
Впуск и клапаны - чистые, дроссель за долгое время почти без нагара.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Детонация 4g93
График лямбды в продувке покажите. Если график нормальный- то форсунки почистить надо. Если перекрыть соты расходомера- ситуация улучшится.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Детонация 4g93
Графики лямбды в обедненке, с привязкой к оборотам -
И графики лямбды в продувке, с привязкой к оборотам - Что можно понять по данным графикам?
На половину ширины - становится лучше, но ненадолго. Стоит попробовать на полную ширину?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Детонация 4g93
Дмитрий Юрьевич, жду Вашего комментария.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Детонация 4g93
Понял, буду искать замену.
Бош 0 258 006 537 - подойдет?
И еще вопрос - неверные показания лямбды в продувке - это может быть причиной детонации? Или это дает плохое значение 5A.Lrn A/F B1? Или все вместе?
Бош 0 258 006 537 - подойдет?
И еще вопрос - неверные показания лямбды в продувке - это может быть причиной детонации? Или это дает плохое значение 5A.Lrn A/F B1? Или все вместе?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Детонация 4g93
Поставил 537 лямбду, ничего не изменилось, вот графики в продувке -
Детонация осталась на месте.
После замены скидывал адаптацию, километров через 100, значение 5A.Lrn A/F B1 уже 11,3.
Что смотреть дальше?
Похоже, что старая лямбда была жива...Детонация осталась на месте.
После замены скидывал адаптацию, километров через 100, значение 5A.Lrn A/F B1 уже 11,3.
Что смотреть дальше?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Детонация 4g93
Пока изыскания прекращаю. Детонация чудесным образом пропала несколько дней назад. Ничего не делал, переобул резину и включил 4WD Не думаю, что это повлияло . Буду ждать появления снова, потом продолжу...а сейчас непонятно куда смотреть.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:53
- Автомобиль: Pajero IO 1,8, 99 г.в., MT.
- Откуда: П-Камчатский
Re: Детонация 4g93
Разве что новую партию завезли к нам, т.к. сеть заправок одна и та же и заправлялся уже 2 раза, да и детонация одолевала с июня, неужели столько времени у нас был говнобензин... странно все это , хуже плавающей неисправности нет ничего.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 04:59
- Автомобиль: Pajero io 1.8 gdi AT 1998 3d
- Откуда: Екатеринбург
Re: Детонация 4g93
Здравствуйте. Дабы не плодить темы спрошу в этой.
Если снять фишку с датчика детонации чек будет гореть ? (Pajero IO 1998 4g93 1.8 AT)
Вчера погонял без него пару километров. Может мало дял возникновения чека ? Сегодня проеду от дома до работы 12км для уверенности.
Тяга авто не стабильная, то подрывает при педали в пол, то средне то вообще вяло.Причем всё это может быть и на трассе по прямой и одно может менять другое на протяжении пары километров.
Как правило вялость проявляется в гору и при не высоких оборотах. Либо если заложить в повороте на большой скорости (часто проявляется если из поворота круто выходить и потом жать в пол).
У акпп глючит датчик выходного вала, показания падают на 0 и появляются снова (самодиагностика ,N моргает каждую секунду)
Но я почитав интернет решил погрешить на датчик детонации. Сняв фишку измененения в динамике почувствовал, стало хуже. Но не сильно значительно.
А самое главное меня удивило что чек не загорелся. (после снятия самодиагностику не делал).
ТНВД жив здоров, чист и давит как надо.
Главный вопрос ,будет ли гореть чек при снятии фишки с датчика.
И если не горит, почему это может быть ?
Спасибо заранее.
Если снять фишку с датчика детонации чек будет гореть ? (Pajero IO 1998 4g93 1.8 AT)
Вчера погонял без него пару километров. Может мало дял возникновения чека ? Сегодня проеду от дома до работы 12км для уверенности.
Тяга авто не стабильная, то подрывает при педали в пол, то средне то вообще вяло.Причем всё это может быть и на трассе по прямой и одно может менять другое на протяжении пары километров.
Как правило вялость проявляется в гору и при не высоких оборотах. Либо если заложить в повороте на большой скорости (часто проявляется если из поворота круто выходить и потом жать в пол).
У акпп глючит датчик выходного вала, показания падают на 0 и появляются снова (самодиагностика ,N моргает каждую секунду)
Но я почитав интернет решил погрешить на датчик детонации. Сняв фишку измененения в динамике почувствовал, стало хуже. Но не сильно значительно.
А самое главное меня удивило что чек не загорелся. (после снятия самодиагностику не делал).
ТНВД жив здоров, чист и давит как надо.
Главный вопрос ,будет ли гореть чек при снятии фишки с датчика.
И если не горит, почему это может быть ?
Спасибо заранее.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 04:59
- Автомобиль: Pajero io 1.8 gdi AT 1998 3d
- Откуда: Екатеринбург
Re: Детонация 4g93
Сам себе отвечу )
Проехал 10км и чек загорелся. Ошибка 31 датчик детонации или его цепь.
До кучи 56 как и у всех.
Проехал 10км и чек загорелся. Ошибка 31 датчик детонации или его цепь.
До кучи 56 как и у всех.