Низкие прогревочные обороты 4G93T
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 19:07
- Автомобиль: Lancer Cedia Turbo 4G93T 2001г
- Откуда: Барнаул
Низкие прогревочные обороты 4G93T
Всем привет! Админы, заранее прошу прощения за создание новой темы, не пинайте) Если уже есть такая, перенесите, только не удаляйте, потому как намучился я уже со своей проблемой. Теперь к сути: Lancer Cedia Turbo, 2001 год, 4G93T, АКПП. Проблема такая. Точнее, их несколько. Утром, когда завожу машину, нет прогревочных оборотов, т.е. сразу после запуска они опускаются до 800-900 и так работает. Но буквально через пару минут обороты опускаются еще ниже и машина либо глохнет, либо приходит в себя, поднимая обороты также до 800-900. Далее, когда мотор прогрет, холостые без нагрузки стоят на 550-600, Через какое-то время могут стать 750. Ну и самое тревожное: на любой скорости, в абсолютно рандомный момент, начинает "чихать", дергаться. Длится это недолго, несколько секунд всего, но чек при этом не загорается. Ездил на СТО, подключали компьютер, катались почти 2 часа, не чихнула ни разу. Кстати, когда комп подключили, холостые обороты сами установились на 750. Все данные по датчикам и по ТНВД были в идеале, т.е. комп ничего не показал. Из проведенных работ: заменил свечи, бензонасос с фильтром в баке, фильтрик тнвд. Ничего не изменилось. Я уже в отчаянии, где дальше искать, даже идей нет. Мастеров, похоже, а нашем городе нет, которые бы знали, что такое GDI. Очень нужна помощь, выручайте!
Re: Низкие прогревочные обороты 4G93T
Заслонку почистите , при необходимости отрегулируйте TPS и APS.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Низкие прогревочные обороты 4G93T
Данные со сканера надо. Особенно по коррекции.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 19:07
- Автомобиль: Lancer Cedia Turbo 4G93T 2001г
- Откуда: Барнаул
Re: Низкие прогревочные обороты 4G93T
Прошу прощения, а TPS и APS что это?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 19:07
- Автомобиль: Lancer Cedia Turbo 4G93T 2001г
- Откуда: Барнаул
Re: Низкие прогревочные обороты 4G93T
Данные с компьютера? А какие именно? По коррекции чего именно?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 19:07
- Автомобиль: Lancer Cedia Turbo 4G93T 2001г
- Откуда: Барнаул
Re: Низкие прогревочные обороты 4G93T
И ещё вопрос: какие всё-таки обороты правильные? На холостом, при прогреве и в нагрузке? Мотор турбовый, никто сказать точно не может, ибо не знают...
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Низкие прогревочные обороты 4G93T
Х.х в обеднёнке 650об.мин в продувке 750об.мин.
Надо поопытней кого ни будь к вашей машине.
Надо поопытней кого ни будь к вашей машине.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 19:07
- Автомобиль: Lancer Cedia Turbo 4G93T 2001г
- Откуда: Барнаул
Re: Низкие прогревочные обороты 4G93T
Да только где взять того, кто поопытнее?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 19:07
- Автомобиль: Lancer Cedia Turbo 4G93T 2001г
- Откуда: Барнаул
Re: Низкие прогревочные обороты 4G93T
Админ, какие данные со сканера нужны? И считывать их на холостом или в движении? На каких оборотах? Завтра поеду на то же СТО, подключат комп еще раз, выпишу данные и сброшу Вам. Но, так как доверия этому "мастеру" уже нет, напишите, как правильно диагностировать работу датчиков и прочего?
Re: Низкие прогревочные обороты 4G93T
На ХХ ходу.koshmarius1111 писал(а): ↑16 окт 2018, 16:08какие данные со сканера нужны? И считывать их на холостом или в движении?
TPS MAIN
APS MAIN
APS SAB
Коррекции по детонации и топливу.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 19:07
- Автомобиль: Lancer Cedia Turbo 4G93T 2001г
- Откуда: Барнаул
Re: Низкие прогревочные обороты 4G93T
Sibo, благодарю. Понемногу, но начинаю собирать данные) Теперь бы еще узнать, какие показание должны быть правильными, чтобы сравнить с моими (я имею ввиду напряжение, давление, короче цифры, которые покажет компьютер)Sibo писал(а): ↑16 окт 2018, 18:24На ХХ ходу.koshmarius1111 писал(а): ↑16 окт 2018, 16:08какие данные со сканера нужны? И считывать их на холостом или в движении?
TPS MAIN
APS MAIN
APS SAB
Коррекции по детонации и топливу.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 19:07
- Автомобиль: Lancer Cedia Turbo 4G93T 2001г
- Откуда: Барнаул
Re: Низкие прогревочные обороты 4G93T
Сделали еще раз диагностику, с помощью Launch X431. Совмещаю показания на холостом ходу и при поднятии до 2000 об/мин. Вот какие данные получились:
ENG SPEED: 785 r/min - 2062 r/min
AIR TEMP.S: 36 - 40
AFS: 2.63 gm/s - 5.73 gm/s
TP SENSOR: 2.74% - 8.62%
AFS: 31.25 Hz - 56.25 Hz
AIR TEMP SNSR: 37 - 41
TPS (SUB): 4355.06 mv - 4062.12 mv
CLT TEMP. SNSR: 97 - 99
CRANK A. SNSR: 812.50 r/min - 2062.50 r/min
BARO.PRS.SNSR: 97.84 kPa - 97.84 kPa
INJECTOR: 0.51 ms - 0.26 ms
FUEL PRS. SNS: 5.45 MPa - 5.72 MPa
TPS (MAIN): 624.94 mV - 898.35 mV
Вроде все. Говорит, других никаких данных, больше не нужно.
ENG SPEED: 785 r/min - 2062 r/min
AIR TEMP.S: 36 - 40
AFS: 2.63 gm/s - 5.73 gm/s
TP SENSOR: 2.74% - 8.62%
AFS: 31.25 Hz - 56.25 Hz
AIR TEMP SNSR: 37 - 41
TPS (SUB): 4355.06 mv - 4062.12 mv
CLT TEMP. SNSR: 97 - 99
CRANK A. SNSR: 812.50 r/min - 2062.50 r/min
BARO.PRS.SNSR: 97.84 kPa - 97.84 kPa
INJECTOR: 0.51 ms - 0.26 ms
FUEL PRS. SNS: 5.45 MPa - 5.72 MPa
TPS (MAIN): 624.94 mV - 898.35 mV
Вроде все. Говорит, других никаких данных, больше не нужно.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Низкие прогревочные обороты 4G93T
Эти данные не годятся. Здесь нет х.х.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 19:07
- Автомобиль: Lancer Cedia Turbo 4G93T 2001г
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Re: Низкие прогревочные обороты 4G93T
[quote=koshmarius1111 Я же выше написал, что при подключении компьютера, обороты встают на 750 и не опускаются. Как сделать замер?
[/quote]
Проводка в диагностическом разьеме в норме (массовые провода 3,4пин.)?
[/quote]
Проводка в диагностическом разьеме в норме (массовые провода 3,4пин.)?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 19:07
- Автомобиль: Lancer Cedia Turbo 4G93T 2001г
- Откуда: Барнаул
Re: Низкие прогревочные обороты 4G93T
Проводка в диагностическом разьеме в норме (массовые провода 3,4пин.)?Sergei shai писал(а): ↑18 окт 2018, 10:04[quote=koshmarius1111 Я же выше написал, что при подключении компьютера, обороты встают на 750 и не опускаются. Как сделать замер?
[/quote]
Да, провода просматривали, целые. Разъем не ржавый
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Re: Низкие прогревочные обороты 4G93T
[quote=koshmarius1111
Да, провода просматривали, целые. Разъем не ржавый
[/quote]
Нужно прозвонить 3,4 контакт разьема.
Да, провода просматривали, целые. Разъем не ржавый
[/quote]
Нужно прозвонить 3,4 контакт разьема.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 19:07
- Автомобиль: Lancer Cedia Turbo 4G93T 2001г
- Откуда: Барнаул
Re: Низкие прогревочные обороты 4G93T
Нужно прозвонить 3,4 контакт разьема.Sergei shai писал(а): ↑18 окт 2018, 17:47[quote=koshmarius1111
Да, провода просматривали, целые. Разъем не ржавый
[/quote]
Понял, займусь. Спасибо
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 20:54
- Автомобиль: Cedia Wagon t-touring
- Откуда: Снежинск
Re: Низкие прогревочные обороты 4G93T
Пробуй заменить форсунки. Либо грамотно со снятием прочистить. Но скорее всего у вас негде так сделать. Просто у меня машина один в один и проблема такая же была. Делал все ничего не помогало.заменил формы на б.у. даже не чистив их и все ок.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 май 2020, 18:00
- Автомобиль: Lancer Cedia RalliArt 4G93T
- Откуда: Новосибирск
Re: Низкие прогревочные обороты 4G93T
В итоге проблему решил?