Здравствуйте уважаемые форумчане.
У меня проблема с эиртреком 4g64 gdi 2001 г.в. После замены прокладки под ГБЦ не заводился (так пытался, схватывал, но не заводился), после того, как пошевелили (провернули) датчик положения распредвала, он завёлся, но обороты не набирает, на холостых вроде работает. Поменяли этот датчик, ни чего не поменялось.
До всего этого перебирали двигатель с заменой вкладышей, очисткой головки, заменой колец, притиркой клапанов. При сборке не нашли оригинальную прокладку под головку и поставили от простого 4g64, блок - то вроде тот же. Двигатель после переборки завёлся нормально. Но поработав минут 30 начинался какой-то пискливый звук, как будто что-то "на сухо" плотно трется. После остывания снова завели - через такое же время то же самое. Заказал с амаямы оригинальную прокладку. При разборке выявили, что сломана штучка с ушками на приводе тнвд (нашёл контрактную). Далее при более тщательном сравнении прокладок обнаружено, что на оригинальной отвестия через которые идёт смазка привода тнвд гораздо больше.
Вот, поменяли прокладку, всё собрали - теперь не заводится. Проводили диагностику, ничего не показывает. Встали " в тупик". Может кто чего дельного подскажет.
Проблема с Airtrekом
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Re: Проблема с Airtrekом
Где разбирали/собирали - там и смотрите. Какая "диагностика" ничего не показывает? Смотрите метки ГРМ, положение ДПРВ, искру, давление топлива. Свечи "сухие/мокрые"? Привод ТНВД случаем не доломали?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:10
- Автомобиль: Airtrek 2.4 4G64 GDI CU4W 2001
- Откуда: Могоча
Re: Проблема с Airtrekом
Грм по меткам, давление на выходе тнвд норм. Компрессия тоже хорошая.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с Airtrekом
Маркер датчика распредвала у вас ставится в двух положениях. Могли и перевернуть при сборке.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2