Температура 4G93T
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 июл 2017, 14:06
- Автомобиль: Pajero IO '2000" 4G93T
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
Температура 4G93T
Двигатель был откапитален год назад, был заглушен ЕГР пластиной на впуске. Работает двигатель хорошо, не троит, бывает плохой запуск после долгого простоя, приходится чуть дольше покрутить стартером что бы нормально завелся, или первый раз не заведется а со второго отлично, но не в этом суть.
Проблема, а может и не проблема в температуре при преодолении даже не крутых но затяжных подъемов. Температура стремится за 100 градусов, при преодолении крутого подъёма около 30-35° на полном приводе и понижайке двигатель начинает сильно греться, БК показывает 108 -110 градусов, больше стараюсь не давать нагреваться останавливаюсь и жду падения температуры. На затяжных не крутых подъёмах останавливаюсь когда температура поднимается до 102-103 градусов, очень боюсь перегреть двигло.
Вентиляторы работают нормально оба, система ОЖ промывалась полностью. Термостат работает нормально.
Подскажите куда копать или может я зря панику навожу и это нормальный температурный режим нашего двигла?
Авто - Pajero IO 2000гв 4G93T
Проблема, а может и не проблема в температуре при преодолении даже не крутых но затяжных подъемов. Температура стремится за 100 градусов, при преодолении крутого подъёма около 30-35° на полном приводе и понижайке двигатель начинает сильно греться, БК показывает 108 -110 градусов, больше стараюсь не давать нагреваться останавливаюсь и жду падения температуры. На затяжных не крутых подъёмах останавливаюсь когда температура поднимается до 102-103 градусов, очень боюсь перегреть двигло.
Вентиляторы работают нормально оба, система ОЖ промывалась полностью. Термостат работает нормально.
Подскажите куда копать или может я зря панику навожу и это нормальный температурный режим нашего двигла?
Авто - Pajero IO 2000гв 4G93T
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Температура 4G93T
Двигатель откапитален.
Если есть газоанализатор- понюхайте антифриз в расширительном бачке и в радиаторе. Может утечка есть через прокладку головки.
Если есть газоанализатор- понюхайте антифриз в расширительном бачке и в радиаторе. Может утечка есть через прокладку головки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 июл 2017, 14:06
- Автомобиль: Pajero IO '2000" 4G93T
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
Re: Температура 4G93T
А еще такой вопрос возник: при капиталке не менял помпу, т.к. она была заменена за месяца 3 до капиталки, может помпа плохо гонять жижу? Пробка должна быть 0.9??? у меня откуда то лежит в запасе 1.1, с ней лучше не станет?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Температура 4G93T
Помпа- может. Если лопасти отвалились. Крышка- вряд ли, но поставьте 1.1.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 июл 2017, 14:06
- Автомобиль: Pajero IO '2000" 4G93T
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
Re: Температура 4G93T
Поменял крышку на 1.1 в итоге лопнул радиатор, верхний бачек, но двигатель не закипятил, появилась тонкая-тонкая трещина по всей длине верхнего бачка. радиатор заменил, поставил оригинальный термостат, поставил новую пробку 0.9. и все равно в подъеме в незначительную горку температура начинается расти. помогите разобраться куда еще копать. на майские праздники еду на Архыз, не хочется в горку подниматься и постоянно смотреть на стрелку температуры
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 июл 2017, 14:06
- Автомобиль: Pajero IO '2000" 4G93T
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
Re: Температура 4G93T
Если бы на помпе отвалились лопасти то машина постоянно бы кипела и печка бы не грела? у меня по сканеру при движении по трассе температура скачет 83-95 градусов, печка греет так что можно зимой без футболки ездить.
Еще кажется забыл добавить один из симптомов: после длительного активного движения по трассе: прямые-спуски-подъемы на скорости 90-110кмч при остановке и глушении двигателя слышно как где то булькает антифриз, я думал что это излишки нагретого антифриза выплевывает в бачек расширительный
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Температура 4G93T
До 106 градусов- нормально. Дальше- уже многовато. Чек по температуре загорится на 126 градусах. Наверное пора посмотреть эффективность работы основного радиатора. Достаточно точно можно проверить с помощью маленького радиатора отопителя. На 110 градусах включить отопитель на полную и посмотреть скорость падения температуры. Есть ещё один момент, часто встречается. Это когда электро вентилятор крутится не в ту сторону.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 июл 2017, 14:06
- Автомобиль: Pajero IO '2000" 4G93T
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
Re: Температура 4G93T
110 градусов как по мне это уже ппц))) вентилятор вращается правильно засасывает с улицы внутрь. На разных радиаторах ситуация одинаковая. В воскресенье попробую воспроизвести нагрев и заснять видеоmek писал(а): ↑19 апр 2019, 19:35До 106 градусов- нормально. Дальше- уже многовато. Чек по температуре загорится на 126 градусах. Наверное пора посмотреть эффективность работы основного радиатора. Достаточно точно можно проверить с помощью маленького радиатора отопителя. На 110 градусах включить отопитель на полную и посмотреть скорость падения температуры. Есть ещё один момент, часто встречается. Это когда электро вентилятор крутится не в ту сторону.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Температура 4G93T
Включение печки необходимо для выявлении причин.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2