Вопрос к гуру по оборотам на 4G93T
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Вопрос к гуру по оборотам на 4G93T
Здравствуйте снова. Не дают мне дома спокойно сидеть. Слезно просят посмотреть Цедию ткрбованную. У нее обороты оаоло 1100. Я мельком подключился,глянул . Что интересно,я проверил настроку дросселя ,закрывал пальцем,отрегулирована 527мВ. На заведенную оборлты 1100,а заслонка те же 527 мВ)))). Получается,она полностью закрыта?! Снял резко патрубок воздушный,закрыл дроссель ладонью)))) заглохла,прижало и держит..вроде герметичность какая-никакая есть)) снял расходомера разъем,завел без воздушного патрубка,в аварийном режиме...обороты около1000,но из снятого патрубка ( то есть со стороны фильтра и турбины ) дует ну ооочень сильно.Там есть хитрый клапан около фильтра,с одним тонким и двумя большими патрубками. Его они поменяли,типа от эволюшна подходит. Я с турбо гди не сталкивался плотно.... Главный вопрос:как при закрытом дросселе обороты могут быть 1100 ?
С/У Раис
С/У Раис
Талант не пробухаешь!!!
Re: Вопрос к гуру по оборотам на 4G93T
Конечно могут , при наличии сторонних подсосов , либо выработки в самом дросселе. А может кто то просто за каким то хреном упорный болт в заслонке свернул . Снимать надо , на просвет смотреть.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Вопрос к гуру по оборотам на 4G93T
Ещё.
Год какой? Не со сканера резетится?
Год какой? Не со сканера резетится?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Вопрос к гуру по оборотам на 4G93T
если б подсосы были,то ладонь не держало бы после остановки двигателя думаю.....а ладонь долго держит))))
Да и износов не встречал на таких дросселях... Винт надо посмотреть.
Год сегодня узнаю.
Резет без сканера это вкл на сек.выкл на 10 сек и завести?
Да и износов не встречал на таких дросселях... Винт надо посмотреть.
Год сегодня узнаю.
Резет без сканера это вкл на сек.выкл на 10 сек и завести?
Талант не пробухаешь!!!
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Вопрос к гуру по оборотам на 4G93T
Раз 2002год, то надо точнее. С июля только со сканера.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Вопрос к гуру по оборотам на 4G93T
Немного уточню. При нажатии пальцем дроссель выставлен на 527 мВ. На заведенном авто признак ХХ есть,желаемые обороты ХХ 770 Об/мин. TPS main при этом 547 мВ. Кстати,если снять патрубок и завести....то при закрывании дросселя авто глохнет. Щели и износа нет,упорный винт вроде как не при чем. Через МУТ резет дросселя не помог. Есть подозрение на хитрый вакуумный клапан с тремя выходами. Он там с турбиной связан. Где-то давным давно я находил метод его проверки. Сейчас не нашел.Есть у кого схема патрубков управления турбиной на этот двигатель? )))
Талант не пробухаешь!!!
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Вопрос к гуру по оборотам на 4G93T
Упорный винт надо потрогать обязательно. 40мв до закусывания. APS какое значение?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2