Вопрос к гуру по оборотам на 4G93T

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Вопрос к гуру по оборотам на 4G93T

#1 Сообщение Rais » 27 мар 2019, 18:36

Здравствуйте снова. Не дают мне дома спокойно сидеть. Слезно просят посмотреть Цедию ткрбованную. У нее обороты оаоло 1100. Я мельком подключился,глянул . Что интересно,я проверил настроку дросселя ,закрывал пальцем,отрегулирована 527мВ. На заведенную оборлты 1100,а заслонка те же 527 мВ)))). Получается,она полностью закрыта?! Снял резко патрубок воздушный,закрыл дроссель ладонью)))) заглохла,прижало и держит..вроде герметичность какая-никакая есть)) снял расходомера разъем,завел без воздушного патрубка,в аварийном режиме...обороты около1000,но из снятого патрубка ( то есть со стороны фильтра и турбины ) дует ну ооочень сильно.Там есть хитрый клапан около фильтра,с одним тонким и двумя большими патрубками. Его они поменяли,типа от эволюшна подходит. Я с турбо гди не сталкивался плотно.... Главный вопрос:как при закрытом дросселе обороты могут быть 1100 ?
С/У Раис
Талант не пробухаешь!!!

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Вопрос к гуру по оборотам на 4G93T

#2 Сообщение Sibo » 27 мар 2019, 19:07

Конечно могут , при наличии сторонних подсосов , либо выработки в самом дросселе. А может кто то просто за каким то хреном упорный болт в заслонке свернул . Снимать надо , на просвет смотреть.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вопрос к гуру по оборотам на 4G93T

#3 Сообщение mek » 27 мар 2019, 19:39

Ещё.
Год какой? Не со сканера резетится?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Вопрос к гуру по оборотам на 4G93T

#4 Сообщение Rais » 28 мар 2019, 08:23

если б подсосы были,то ладонь не держало бы после остановки двигателя думаю.....а ладонь долго держит))))
Да и износов не встречал на таких дросселях... Винт надо посмотреть.
Год сегодня узнаю.
Резет без сканера это вкл на сек.выкл на 10 сек и завести?
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Вопрос к гуру по оборотам на 4G93T

#5 Сообщение Rais » 28 мар 2019, 12:30

год 2002
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вопрос к гуру по оборотам на 4G93T

#6 Сообщение mek » 28 мар 2019, 20:40

Раз 2002год, то надо точнее. С июля только со сканера.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Вопрос к гуру по оборотам на 4G93T

#7 Сообщение Rais » 29 мар 2019, 14:30

Завтра пригонят,буду смотреть
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Вопрос к гуру по оборотам на 4G93T

#8 Сообщение Rais » 30 мар 2019, 16:43

Немного уточню. При нажатии пальцем дроссель выставлен на 527 мВ. На заведенном авто признак ХХ есть,желаемые обороты ХХ 770 Об/мин. TPS main при этом 547 мВ. Кстати,если снять патрубок и завести....то при закрывании дросселя авто глохнет. Щели и износа нет,упорный винт вроде как не при чем. Через МУТ резет дросселя не помог. Есть подозрение на хитрый вакуумный клапан с тремя выходами. Он там с турбиной связан. Где-то давным давно я находил метод его проверки. Сейчас не нашел.Есть у кого схема патрубков управления турбиной на этот двигатель? )))
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вопрос к гуру по оборотам на 4G93T

#9 Сообщение mek » 30 мар 2019, 19:06

Упорный винт надо потрогать обязательно. 40мв до закусывания. APS какое значение?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить