Как определить неисправность датчика давления топлива на рампе!?
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Как определить неисправность датчика давления топлива на рампе!?
Драйвер форсунок другой не пробовали? Бывает внутри большой конденсатор отрывается.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 17:34
- Автомобиль: Паджеро IO 1,8 1999г
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Как определить неисправность датчика давления топлива на рампе!?
Всем здрасте! Сегодня завёл я эту машину, но работает как то не уверенно.. Обороты 1250 и плавает до 1500 оборотов. На педаль газа реагирует с подтормаживанием и при повышении оборотов поддымливает. Дым темноватый. Ещё дымок какой то пошёл из под пыльника ремня ГРМ. Думаю уж не перетянули мы его при выставлении меток распредвалов по первому цилиндру.
Да, забыл написать, что перед заводом сместил все катушки зажигания на одну вперёд и поставил старые свечи, которые стояли до иридиевых.
Кто что скажет по этому поводу? Почему завелась на старых свечах?!
Сейчас хочу поставить иридиевые, которые стояли и попробовать на них завести.
Драйвер форсунок не пробовал другой, но этот вкрывали и визуально всё целое.
Да, забыл написать, что перед заводом сместил все катушки зажигания на одну вперёд и поставил старые свечи, которые стояли до иридиевых.
Кто что скажет по этому поводу? Почему завелась на старых свечах?!
Сейчас хочу поставить иридиевые, которые стояли и попробовать на них завести.
Драйвер форсунок не пробовал другой, но этот вкрывали и визуально всё целое.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 17:34
- Автомобиль: Паджеро IO 1,8 1999г
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Как определить неисправность датчика давления топлива на рампе!?
Выкрутил старые свечи.. Они сухие! Сейчас поставил иридиевые и завелась на них тоже. Но так же работает не уверенно. Как будто аварийный режим у неё.
И ещё.. Датчик положения дроссельной заслонки вольтаж постепенно падает при заведенном двс до 390 мВ. и вылазит ошибка 92. Пробую регулировать датчик, но при отключённом разъёме на моторчике заслонки и при полностью нажатом диске заслонки датчик в крайнем положении максимум выдаёт 390 мВ. Почему? Дросельная заслонка накрылась?
Попробовал включить акпп на R.. Обороты сразу упали, попробовал тронуться, но она не едет и обороты: вот вот двс заглохнет! Машину трясёт пипец как, троит и клапана начинаю позвякивать...
И ещё.. Датчик положения дроссельной заслонки вольтаж постепенно падает при заведенном двс до 390 мВ. и вылазит ошибка 92. Пробую регулировать датчик, но при отключённом разъёме на моторчике заслонки и при полностью нажатом диске заслонки датчик в крайнем положении максимум выдаёт 390 мВ. Почему? Дросельная заслонка накрылась?
Попробовал включить акпп на R.. Обороты сразу упали, попробовал тронуться, но она не едет и обороты: вот вот двс заглохнет! Машину трясёт пипец как, троит и клапана начинаю позвякивать...
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Как определить неисправность датчика давления топлива на рампе!?
Если TPS до конца по регулировке и всего 390мв, то его надо поменять. Надо 527мв.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 17:34
- Автомобиль: Паджеро IO 1,8 1999г
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Как определить неисправность датчика давления топлива на рампе!?
Датчик новый поставил... я думаю, а что если проточить уши на датчик, что бы у него был больше ход регулировочный? Возможно такое?
Либо пробовать ставить старый датчик.
Либо пробовать ставить старый датчик.
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Как определить неисправность датчика давления топлива на рампе!?
Если новый дачтик не оригинальный (китайский) нормальных показаний вы от него не дождётесь, но симптоматика при этом не как вы описываете. Попробуйте вернуть оригинальный и проверьте на линейность показаний.
Николай
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 17:34
- Автомобиль: Паджеро IO 1,8 1999г
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Как определить неисправность датчика давления топлива на рампе!?
Хорошо, спасибо, так и сделаю. Результат напишу.
Re: Как определить неисправность датчика давления топлива на рампе!?
На шине питания датчиков 5 В на самом деле сколько вольт ?
На шине минуса датчиков 0 В или сколько ?
При работе двигателя давление топлива сколько ?
На шине минуса датчиков 0 В или сколько ?
При работе двигателя давление топлива сколько ?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 17:34
- Автомобиль: Паджеро IO 1,8 1999г
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Как определить неисправность датчика давления топлива на рампе!?
Давление топлива от 4,8 до 5,0 МПа. А вот на шинах вольтаж не знаю где смотреть.. Подскажите?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 17:34
- Автомобиль: Паджеро IO 1,8 1999г
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Как определить неисправность датчика давления топлива на рампе!?
Поставил старый ДПДЗ, отрегулировал, но ничего не изменилось. Машина не едет (точнее даже тронуться не может) трясётся, троит двс при нагрузке, чуть не глохнет, если руль покрутить или акпп на передачу включить! От чего такое может быть?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Как определить неисправность датчика давления топлива на рампе!?
Шкив коленвала не отвёрнут? Проверьте. Драйвер форсунок другой попробуйте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 17:34
- Автомобиль: Паджеро IO 1,8 1999г
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Как определить неисправность датчика давления топлива на рампе!?
Вот шкиф то не смотрел.. обязательно гляну. драйвер проблемма, нету знакомых с такими движками, но буду искать кого нибудь кто поможет. Напишу по результатам.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 17:34
- Автомобиль: Паджеро IO 1,8 1999г
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Как определить неисправность датчика давления топлива на рампе!?
Снова здравствуйте все! Продолжаем тему.. Сегодня поставил на свой паджерик контрактный драйвер форсунок и... пипец! Ничего не изменилось!!!!!!!! шкиф коленвала не откручен. Всё, опустились руки делать его самому.. завтра повезу его на эвакуаторе к диагносту с ремонтниками.
Если есть у кого нибудь, какие то соображения по этому поводу , то мне интересно узнать.
Если есть у кого нибудь, какие то соображения по этому поводу , то мне интересно узнать.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 17:34
- Автомобиль: Паджеро IO 1,8 1999г
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Как определить неисправность датчика давления топлива на рампе!?
Здравствуйте! Ну вот вчера забрал своего пыжика от диагноста он всё сделал, неисправность исправил за пару дней!))) и как он сказал, что дело было в электрике, т.е. в проводке двигателя. Так что сам я никак не смог "допетрить" но в любом случае проблема решена! Всем большое спасибо за внимание, помощь и подсказки!