Топливная система на Пинине. Вопрос к Д.Ю. и знатокам.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VadimSPb
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 09:44
Откуда: СПб
Контактная информация:

Топливная система на Пинине. Вопрос к Д.Ю. и знатокам.

#1 Сообщение VadimSPb » 18 окт 2005, 10:03

Вчера был на диагностике у Vasaby. Причина - машина стала тупить при разгоне. Практически все в норме, но есть небольшой трабл. При совместной поездке со сканером оказалось, что давление топлива возрастает с 45-48 до 50, при сбросе газа оно держится в пределах 45-48. Диагноз топливоподкачивающий блок в баке. Он состоит из, собственно насоса, фильтра, который надо менять раз в 120 тыков (у меня пробег 100) и датчика уровня, который не глючит. Все компоненты можно купить по отдельности - это получается дешевле, чем все в сборе. Вопрос, может кто сталкивался, что сдыхает - фильтр или насос? По сканеру ТНВД и проч системы в порядке. Фильтры в баке и на входе ТНВД почистили, сильно грязными они не были.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28826
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 18 окт 2005, 12:22

Поточнее пожалуйста.В топливоподаче была проблемма-vasaby её убрал,была перекошена резинка в блоке бензонасоса в баке.Что это дало?Как тупит машина?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
VadimSPb
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 09:44
Откуда: СПб
Контактная информация:

#3 Сообщение VadimSPb » 18 окт 2005, 13:08

mek писал(а):Поточнее пожалуйста.В топливоподаче была проблемма-vasaby её убрал,была перекошена резинка в блоке бензонасоса в баке.Что это дало?Как тупит машина?
То, чот обнаружили в баке - это результат деятельности моих "шаловливых" ручек. На диагностику я записался ранее, а после моей ошибки проблемма только усугубилась. Изначально, причина обращения на диагностику былы в ухудшении разгона, особенно заметном при ускорении на 3-й, 4-ой передачи с 60 км\ч и выше. После правильной установки заглушки, основные симптомы сохранились. По словам vasaby? на повышенных оборотах под нагрузкой нехватает производительности подкачивающего модуля (см. давления в первом посту), поэтому ТНВД не развивает требуемого давления. Косвенно это подтвердилось на холостых, когда собирали обратку в бутылку - скорость наполнения бутылки медленнее нормы.
Вопрос насос или фильтр?

indy
admin
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#4 Сообщение indy » 18 окт 2005, 14:48

VadimSPb писал(а):
mek писал(а):Поточнее пожалуйста.В топливоподаче была проблемма-vasaby её убрал,была перекошена резинка в блоке бензонасоса в баке.Что это дало?Как тупит машина?
То, чот обнаружили в баке - это результат деятельности моих "шаловливых" ручек. На диагностику я записался ранее, а после моей ошибки проблемма только усугубилась. Изначально, причина обращения на диагностику былы в ухудшении разгона, особенно заметном при ускорении на 3-й, 4-ой передачи с 60 км\ч и выше. После правильной установки заглушки, основные симптомы сохранились. По словам vasaby? на повышенных оборотах под нагрузкой нехватает производительности подкачивающего модуля (см. давления в первом посту), поэтому ТНВД не развивает требуемого давления. Косвенно это подтвердилось на холостых, когда собирали обратку в бутылку - скорость наполнения бутылки медленнее нормы.
Вопрос насос или фильтр?
"Медленнее нормы" - это сколько? Потому как на джедаях первичный бензонасос совсем по другому работает нежели на MPI. Подача гораздо меньше т.к. регулятор давления стоит в баке а не в рампе.
Александр

Аватара пользователя
VadimSPb
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 09:44
Откуда: СПб
Контактная информация:

#5 Сообщение VadimSPb » 18 окт 2005, 15:24

Indy, регулятор давления на насосном блоке. По словам vasaby, производительность должна быть 1,5 л за мин., у меня хорошо, если литр.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28826
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 18 окт 2005, 15:42

Стоп..Там три регулятора-два из них низкого давления.Из ваших тестов понятно,что надо делать чистку от сажи-на впуске и выпуске.Питер недалеко-приезжайте сделаю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

indy
admin
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#7 Сообщение indy » 18 окт 2005, 15:53

VadimSPb писал(а):Indy, регулятор давления на насосном блоке. По словам vasaby, производительность должна быть 1,5 л за мин., у меня хорошо, если литр.
Регулятор стоит в баке в сборке бензонасоса низкого давления, http://indy.pp.ru/GDI/Docs/pinin-fuelpump.pdf
3я страница 10я деталь - Fuel pressure regulator (low-pressure) and assist pump assembly.

На выходе из бензобака давление 324 kPa, производительность где-то 200-300мл в минуту - это нормально, для ТНВД хватает.
Александр

Аватара пользователя
VadimSPb
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 09:44
Откуда: СПб
Контактная информация:

#8 Сообщение VadimSPb » 19 окт 2005, 08:32

Спасибо!!! Успокоили! :D Дайте пожалуйста расценки и время работы. Что делалось. При покупке (20 тыков) назад, замена ремня, сальников и роликов, очистка форсунок, тогда же снимал коллектор. Как-то почистил (снимал, чтобы почистить ГК, в итоге времени не хватило), потому что приспособ не было. Зарекся больше туда лазить :D ! Это гений компоновочной мысли. 10 тыков назад чистил винсом, через капельницу. 3 тыс. назад чистил узел дроссельной заслонки. Когда снимал коллектор то увидел, что нужно менять или ставить на герметик прокладку свечных колодцев.
Можно попробовать совместить деловую поездку с ремонтом. А про регулятор, я его и имел в виду :) .

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28826
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 19 окт 2005, 14:09

Лучше по телефону. 89161962928 дмитрий
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28826
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#10 Сообщение mek » 22 окт 2005, 00:59

vasaby мне сделал выговор.У него есть возможности.Попробуйте обратится к нему-по поводу ремонта.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
VadimSPb
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 09:44
Откуда: СПб
Контактная информация:

#11 Сообщение VadimSPb » 24 окт 2005, 08:45

mek писал(а):vasaby мне сделал выговор.У него есть возможности.Попробуйте обратится к нему-по поводу ремонта.
Спасибо! Так и поступлю!

alex13
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#12 Сообщение alex13 » 28 окт 2005, 16:43

2 VadimSPb - отпишись, как и чего сделал у Васаби. ОК?
Pajero iO H76W 4G93 GDI

Аватара пользователя
VadimSPb
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 09:44
Откуда: СПб
Контактная информация:

#13 Сообщение VadimSPb » 01 ноя 2005, 10:42

Да пока ничего кроме диагностики.

Ответить